LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Condemned: Criminal Origins

Страница: 1 2 3

Condemned: Criminal Origins



Прохождение
Для начала несколько полезных советов. Если хотите отобрать оружие, то делать это лучше как можно быстрее, чтобы в нем осталось побольше патронов. В противном случае подождите, пока противник сам не расстреляет всю обойму, совладать с ним будет много проще. Фонарик выключать не нужно, враги все равно никак на него не реагируют. Блоки не спасают от ударов с боков, поэтому от кучки оборванцев лучше спасаться бегством, уничтожая их по одному. Не спешите сразу же рваться в ближний бой, в игре отлично работает схема "увернулись/блокировали - ударили - увернулись - ударили...", все остальные терпят фиаско. Не забывайте пользоваться тазером, чтобы отнять чужое ружьишко. Заслышав поблизости шаги, лучше сразу же выходите из "исследовательского" режима. Даже имея за пазухой палку или трубу, вы не сможете ими воспользоваться по назначению, а фотокамерой драться тут как-то не принято.

Chapter 1. Wesiman Office Building

Выбравшись из машины, ступайте за полицейским Диккенсом, который проведет на место преступления. Пролезайте под желтыми лентами в дверном проеме и топайте по коридорам до второго копа, отличительными особенностями которого являются хмурый взгляд и квадратная челюсть. По дороге у провожатого откажет фонарик, тогда сможете зажечь свой, но не раньше. На месте осмотрите стол, за которым сидит манекен, и распростертое на полу тело женщины. На мобильный поступит звонок от лейтенанта Розы - это ваши глаза и уши во всем, что касается сбора улик. А сейчас как раз пришло такое время, ибо из нижнего угла экрана уже выехал предупредительный сигнал. Жмите кнопку "Т", появится необходимый в данный момент анализатор, вам останется только навести его на искомое пятно или объект, правильно поймав в фокус, и нажать кнопку. Поймайте в видоискатель шею женщины, на которой отчетливо отпечаталась чья-то ладонь, и изменяйте увеличение, пока не появится зеленый огонек, тогда снимайте. После небольшого видения снова вызывайте гаджет, на сей раз лазерный свет (сначала придется выключить фонарик), и щелкните им левую щеку манекена. Диккенс попросит Беккера не курить, тот сообщит, что и не собирался. Выходит, в здании находится кто-то еще. Следуйте за Диккенсом, который остановится в соседней комнате и выглянет в окно. На этаже сверху послышатся чьи-то торопливые шаги, погаснет свет.
С этого момента вы будете действовать в одиночку, копы полезут прочесывать пожарную лестницу снаружи, оставив в ваше распоряжение внутренности дома. Главная задача сейчас - найти щиток и включить свет. После стычки с первым оборванцем поднимайтесь по лестнице наверх. Затем сверните налево, пристрелите наглеца c замотанным тряпкой лицом (он сперва спрячется за колонной). Через пару комнат впереди промелькнет чей-то силуэт, двигайтесь в противоположную сторону и в дверь, которая захлопнется перед самым носом. За ней Итана вновь посетит видение, кликните на рычаг у ящика в углу - удар током повалит нашего героя на пол, отбросив пистолет в коридор, которым тут же завладеет таинственный преступник. Обзаведитесь каким-нибудь оружием, хотя бы вырвите кусок трубы из стены, потом отодвиньте в сторону стол в проходе. Беглец засуетится за соседней перегородкой. Если в вас в скором времени полетит стул, пробив дыру в стене, а потом вслед за ним выползут два отброса - вы идете в правильном направлении. Потом Итана вновь немного поглючит, он увидит призраков, которые тут же исчезнут, и вас вновь попросят заняться поисками. Прибор уже активирован, он работает по принципу "горячо-холодно". Если вы идете в верном направлении, то полоска индикатора растет, переходя из зеленого в красный диапазон, в ложном - затухает. В результате вы наткнетесь в углу на мертвую птицу. Собирайте этих птиц, металлические пластины и секретные телевизоры, чтобы пополнить содержимое раздела бонусов.

Найдите лестницу и поднимайтесь еще на один этаж, услышите окрики Диккенса. Подойдите к окну, он бросит под ноги пожарный топорик. Разбейте топором деревянную дверь напротив, разберитесь с парочкой фриков и продолжайте петлять по лабиринту коридоров. В конце концов, вы увидите впереди более освещенное помещение - смело ступайте вперед, чтобы посмотреть заключительную сценку этого эпизода. Преступник пристрелит двух полицейских и выбросит Итана в окно.

Chapter 2. Central Metro Station

Итан проснется на диване, вместо восстанавливающего силы сна - одни кошмары, а тут еще Малкольм Ванхорн, друг семьи, говорит неприятные вещи. За ним, мол, охотятся свои же, подозревая в убийстве копов. Через секунду в дверь постучатся. Малкольм выпроводит Итана в окно, посоветовав отправляться на станцию метро, а сам станет заговаривать зубы идущим по его следу ищейкам. Спускайтесь в переулок и обратите внимание на кодовый замок на решетке, рядом с надписью Danger. Такие замки тут принято "открывать" лопатой, ничем более. Лопата находится всего в двух шагах, прислонена к кирпичной стене слева. Ломайте замок, спускайтесь по лестнице вниз, затем на платформе включите анализатор, чтобы сфотографировать кипу фотографий в небольшом мусорном ведре. После объяснений Розы снова готовьтесь искать улики - в этот раз направьте луч прибора на пятна на полу рядом с бутылками, слева от открытого мусорного контейнера. Эти следы указывают на то, что снимки печатались где-то поблизости. По крайней мере, так сообщает нам Роза. Прибейте атаковавшего из-за угла бандита в кожаной куртке и заберите его ломик - он как раз необходим для того, чтобы вскрыть металлический ящик на стене. Нажмите там красную кнопку, откроются металлические ворота.
Из-за спины набросятся два крепыша, после драки поднимайтесь по лестнице наверх. Через пару дверей раздастся звонок мобильного, в этот момент увидите еще одну лестницу. Звонит Ванхорн, он сообщит, что полиция разгромила квартиру. На следующем этаже дверь рядом с автоматом по продаже напитков закрыта на висячий замок. Такие принято сворачивать кувалдой. Ступайте в дверь напротив (lounge), пройдите комнату, вниз по лестнице, заберите дробовик на кухне. Он будет не лишним, когда придется учить бомжа с пистолетом хорошим манерам. Потом в дверь (archives) и наверх по лестнице, направо, хватайте кувалду подле кресла. Потом ступайте в другую сторону, откройте дверь и к двери рядом с автоматом. Сбивайте кувалдой замок. Пройдите через раздевалку со шкафчиками, вниз по лестнице, потом еще разок. Опять зазвонит мобильник - снова Ванхорн. Ничего интересного он не расскажет, только про загадочные инстинкты, которые достались вам явно не от Бога. Скоро выйдите в большое помещение железнодорожного зала ожидания, с лавочками и расписанием движения поездов на табло. Включайте анализатор, он выведет вас к разлагающейся птице. Подберите трупик, развернитесь на 180 градусов и топайте в проход с решеткой и часами. Минуйте небольшое кафе, включайте анализатор, когда появится сообщение. Бегите по следу на полу. Он упрется в запертую решетку, обойдите ее слева, потом продолжайте следить за каплями на полу. Спускайтесь вниз по лестнице и в конце сфотографируйте отпечаток на кнопке вызова лифта.
Нужно подать питание к лифту. Идите дальше, обратив внимание на деревянную дверь, которую нужно выбить пожарным топориком. Возле второй деревянной двери - налево и топайте дальше, пока перед вами не откроются металлические ворота, за которыми по путям пронесется поезд. Парочка появившихся бомжей не должна омрачать вашего счастья, ибо искомый топорик находится на стене слева. Возвращайтесь обратно, ломайте топором дверь (elevator power box) и жмите рычаг. Теперь к лифту, он заработал, внутрь и жмите кнопку третьего этажа. Здесь подберите мертвую птицу, в стеклянную дверь, готовьтесь сразиться с кучкой головорезов. Чтобы было сподручнее, можете разыскать ломик и вскрыть им сейф, где вас дожидается пистолет. После туалета включайте анализатор, продолжая выискивать капли на полу. Возле шахты вас попытается испугать очередной зомбик, а потом вас ждет очередное видение Итана, в котором некто пытается забаррикадировать дверь тяжелым шкафом. Отодвиньте шкаф в сторону, открывайте дверь и идите в лабораторию. Активируйте анализатор, необходимо снять след руки на магнитофоне. После связи с Розой выходите в коридор, в дверь налево и в фотостудию, сфотографируйте большую подборку газетных вырезок на стене. Как выйдете в коридор, на вас набросится странный субъект, а потом увидите знакомого по первому эпизоду негодяя в комбинезоне. Бегите к нему, перелезайте ограждение, спускайтесь в зал ожидания и (не отвлекаясь на массовое падение птиц-призраков) в дверь, куда убежал подозреваемый. Она располагается напротив.

Chapter 3. Metro Station Platforms

Спускайтесь вниз по эскалатору, продолжая преследовать своего обидчика. Он так просто в руки не дастся, закроет прямо перед вами решетку. Обратите внимание на деревянную дверь слева, осталось разыскать пожарный топор, который смог бы ее снести. Топор держит в руках бомж на лавочке. Поколотите бородача, хватайте топор, ломайте дверь, затем сдвиньте в сторону этажерку и выходите с обратной стороны запертой решетки. Далее ничего любопытного, не считая множества драк, не приключится. Пробегите мимо турникетов, ломайте еще одну деревянную дверь, следующую сломает человек с топором, который попрет прямо на вас. Потом налево, перелезайте через цепь у эскалатора, чтобы... получить удар по голове, свалиться вниз и оказаться окруженным бандой отбросов. Спускайтесь на платформу, посмотрите на поезд справа. Подозреваемый уже там и бежит по вагонам. Идите в конец состава, где запрыгивайте на подножку последнего вагона. Поезд тронется, отбивайтесь от шпаны, которая захочет вас сбросить, хотя, в конце концов, вы в результате все равно окажетесь на рельсах.

Chapter 4. Grid 4 Subway Tunnels

Прогулка по туннелю закончится искрящимся участком, дальше хода нет, нужно поискать другой путь. Сворачивайте направо и по узким служебным коридорам топайте до лестницы. По пути на вас набросится новый противник, который предпочитает больше красться на четвереньках, нежели ходить.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта