LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Company of Heroes: Opposing Fronts

Страница: 1 2 3 4 5 6

Company of Heroes: Opposing Fronts




День <Д> остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.

Умножение на два

Дополнение Opposing Fronts к великолепной стратегии от Relic увеличивает число игровых сторон вдвое. Немцам в пару к вермахту досталась танковая гвардия, а на стороне союзников вместе с американцами теперь сражаются британцы.

Новые стороны сделали совсем не похожими как друг на друга, так и на противников в оригинальной игре. Немецкая танковая гвардия- мобильные, ориентированные на постоянное перемещение войска. Строительство оборонительных сооружений не для них, закрепляться в секторах они тоже не умеют. Британцы- их полная противоположность: множество защитных укреплений, возможность их дополнительного усиления, но довольно слабая техника. Их удел- позиционная война.

Для приверженцев сетевых баталий новые силы на сторонах конфликта- ценный подарок. Количество тактик, особенно на картах два на два и более, заметно возросло. Пока что в игре наблюдается некоторый дисбаланс - танковая гвардия кажется слишком сильной,- но ближайшие заплатки должны исправить положение.

Две новых кампании, однако, выглядят слабовато. Темы-то выбраны интересные- операция <Маркет-Гарден> и взятие города Кан,- проблема в регулярном повторении карт. Не беда, если бы это случалось пару раз за игру, но подобная картина наблюдается в двух миссиях из трех. В британской кампании решение более или менее изящное: идет постепенное продвижение в пределах общего задания. У немцев же все сводится к захвату в одной и защите в следующей миссии. Но в целом играть по-прежнему интересно.

Англичане

Игра за британцев идет от обороны. Множество укрепленных огневых точек вместо обычных пулеметов, минометов и противотанковых пушек позволяют почти намертво закрепляться в каждом отвоеванном секторе. Британские войска опыт в боях не набирают.

Тактики

Артиллерия. Для оборонительного стиля игры британцев подходит как нельзя лучше. Уже первая способность оказывается очень полезной- усиленные боеприпасы для артиллерии. С ними дальность обстрела и убойная сила гаубиц возрастают- из центра небольшой карты можно держать под контролем все поле боя. Для орудий появляются новые режимы огня, офицеры получают возможность вызывать огневую поддержку из-за края карты и корректировать огонь. А лучшее оружие этой тактики- самоходные гаубицы <Прист>.

Королевские коммандос. Очень интересная тактика. Одна из ее ветвей позволяет вызывать на поле боя планеры с отрядами коммандос с различным вооружением и легкие танки <Тетрарх>. При этом остатки воздушной машины начинают работать как здание по производству подобных отрядов. Вторая ветка- разведывательная: установка триангуляционных маяков, дешифровка действий противника и вызов артиллерии на пару с ложной.

Инженерные войска. В одной ветке- усиление прочности огневых точек, строительство капониров для танков и рост скорости и добычи ресурсов командно-штабными машинами. Во второй- танки <Черчилль>, обычный, саперный и огнеметный <Крокодил>.

<Постройки> и войска

Зданий как таковых у британцев нет. Войска производят три командных машины, находясь в стационарном положении. Но при необходимости их можно свернуть и переместить. Стартовым сектором они не ограничены. Огневые точки тоже не совсем здания- свой лимит командного состава кушают исправно. Еще одна особенность- офицеры, увеличивающие характеристики окружающих войск.

Штабная командная машина. Заменяет стационарный штаб. Позволяет тренировать отряды пехоты, лейтенантов и пехотные транспортеры. В ней же <строятся> командные машины рангом пониже. При уничтожении можно вызывать еще одну из-за края карты. Можно провести улучшения добычи ресурсов и скорости перемещения.

Командная машина пехоты. Тренирует саперов, капитана и может производить легкий танк <Стюарт>.

Командная машина. Очень оригинальное название. Производит танки <Кромвель>, обычные и командный, и <Шерман-Файрфлай>.

Отряд пехоты. В оригинальной версии игры их название намного колоритнее- tommies. В подразделении пять солдат с винтовками, и это самые опасные бойцы среди всех пехотинцев в игре. Можно вооружить их одним из трех видов оружия. Снайперские прицелы дают большой шанс с одного выстрела убить солдата противника вне зависимости от укрытий. Пулемет <Брен> повышает огневую мощь отряда и позволяет обездвиживать технику противника, ведя огонь по приборам наблюдения. Подствольные гранатометы позволяют ставить дымовые завесы. Могут строить траншеи, пулеметные и минометные гнезда и медицинские пункты.

Лейтенант. Офицер, поднимающий сопротивляемость и скорость отрядов вокруг него. Можно присоединить к отряду, и тогда лейтенант будет стараться держаться чуть позади. Особенным здоровьем не отличается, так что надо беречь его и прятать в укромные места. Необходим для строительства командной машины пехоты.

Транспортер. Может перевозить отряд численностью до шести человек. Солдаты открыто ведут огонь. Можно установить пулемет <Брен>, но транспортную возможность машина потеряет. Очень слабо бронирован.

Саперы. Пехотинцы, занимающиеся строительством укреплений. В их компетенции траншеи, колючая проволока, мешки с песком, мины и орудия крупного калибра- противотанковые орудия, зенитные пушки <Бофорс> и гаубицы.

Капитан. Старший офицер, повышает защиту всем пехотным подразделениям в секторе, где находится. Его наличие на поле боя необходимо для вызова третьей командной машины.

Легкий танк <Стюарт>. Очень ценное приобретение. Получить <Стюарт> можно довольно рано, и он станет отличным средством борьбы с немецкими бронемашинами. В отличие от легкой бронетехники, он почти не подвержен воздействию огня пулеметов и стрелкового оружия. Сам не очень эффективно работает по пехоте, но для солдат противника припасена специальная способность картечного заряда.

Танк <Кромвель>. По огневой мощи немного уступает <Стюарту>, почти вдвое проигрывает и по скорости, но обладает низким профилем и лучшим бронированием. Выбор очень спорный, против легкой бронетехники пойдет более дешевая модель, а с тяжелыми немецкими танками ему бороться не судьба.

Командный танк <Кромвель>. Схож по эффекту с лейтенантом, но поднимает характеристики не пехоты, а бронетехники. Вооружен только пулеметами, вместо основного орудия установлен муляж. Необходим для строительства танка <Шерман-Файрфлай>.

Танк <Шерман-Файрфлай>. Нужен для борьбы с техникой противника. До лучших немецких образцов не дотягивает, но у британцев есть способы поддержать своих танкистов.

САУ <Прист>. Вершина дерева умений артиллерийской тактики- самоходная гаубица. Потребляет больше очков командования, чем стационарная, но мобильность компенсирует лишние расходы.

Коммандос. Бойцы специального назначения, доступные при выборе одноименной тактики, существуют аж в четырех видах. Обычный отряд из шести человек вооружен пулеметами <Стен> и хорош против пехоты. Умеют бросать лимонки и закладывать взрывчатку в произвольных местах. Для вызова троек пулеметчиков, минометчиков и гранатометчиков требуется уже штабной планер, но они позволяют строить очень гибкую и мобильную оборону, в отличие от стационарных гнезд. Все коммандос умеют прятаться в дыму, не только исчезая с глаз противника, но и снимая эффекты подавления и прижатия огнем.

Легкий танк <Тетрарх>. Можно получить после выбора тактики коммандос. По начальным характеристикам схож со <Стюартом>, но его можно улучшить и значительно повысить бронебойность. Отличаются и специальные возможности- дымовые заряды <Тетрарха> ориентированы на его выживание.

Танк <Черчилль>. Первый танк, доступный для выбравших тактикой боя инженерную роту. Но он не так ценен, как может показаться,- крайне низкую скорость не компенсирует даже толстая броня. На танк можно установить минный трал.

Саперный танк <Черчилль>. Модификация танка, предназначенная для уничтожения укреплений и вооруженная минометом калибра двести девяносто миллиметров, относительно безопасным только для тяжелой техники. Из обычного вооружения остались только пулеметы, а за каждый выстрел из страшного оружия необходимо платить ресурсами.

Огнеметный танк <Черчилль-Крокодил>. На <Черчилль> дополнительно установлены огнеметы, из-за чего повысилась поражающая способность танка по пехоте и против зданий, а по технике осталась на прежнем уровне. Один из лучших британских образцов, но быстро получить его не удастся.

Немецкая танковая гвардия

Звучит грознее, чем оно есть на самом деле. Это, скорее, очень хорошо снаряженная моторизованная пехота. Стратегия победы- абсолютная мобильность, оборонительные сооружения не предусмотрены.

В сражениях войска получают опыт, но, в отличие от американцев и вермахта, на каждом уровне можно выбрать усиление атаки или защиты для боевой единицы или подразделения. Исключение делается лишь для войск, не способных атаковать,- у них автоматически повышается защита.

Тактики

Тактика выжженной земли. Ориентирована на минирование зданий и контрольных точек, есть возможность уничтожить сектор. Здесь же единственные доступные для танкистов укрепления- дорожные заграждения. Основные действия- наблюдение за сектором и артиллерийские удары по противнику.

Тактика люфтваффе. Два дополнительных отряда пехоты- наземные войска и десантники, авиабомбы, зенитные орудия. Тактика несколько противоречит общей идее бронетанковых войск- она больше защитная, чем атакующая.

Противотанковая тактика. Ориентирована на уничтожение техники- противотанковые мины, усиленные гранаты и снаряды, целых два вида самоходок, <Хетцер> и <Ягдпантера>. Выбор довольно спорный- на начальном этапе игры вовсе бесполезный, а если подождать с приобретением тактики, может переломить ход боя.

Постройки

Разделить постройки танковой гвардии по выполняемым функциям сложно.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта