LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Companions of Xanth

Страница: 1 2

| |
* # Каменную чашу ищите в левой нижней области. Ступку - в правой верхней # *
| | области (путь зигзагами). Стеклянная банка находится за массивной | |
* # дверью, что находится в другом лабиринте, в который можно попасть # *
| | через люк, что находится в самом левом верхнем углу лабиринта (это | |
* # сделать очень легко, поэтому я даже не зарисовываю карты обеих лаби- # *
| | -ринтов). | |
* # Далее, в центре лабиринта (первого) вы должны найти стену с выключа- # *
| | -телем. Нажмите его. Появится другой. Нажмите его. И так далее. | |
* # Запомните, если ошибетесь, то все придется начинать снова, а это - # *
| | - ХРЕ-НО-ВО. | |
* # После всех нажатий появятся 2 симетричные колонки выключателей. Наж- # *
| | -мите все опять. Появится одна большая кнопка. Нажмите в нее. Появится| |
* # дверь. Спуститесь еще ниже (). # *
| | Вот и Надя. Но, но что это? ОНА - РУСАЛКА!!! | |
* # Говорите ей последние фразы, а когда наткнетесь на фразу - OK, I # *
| | CHECK OUT THE ... ее и скажите. Иначе Надя предпочтет смерть. | |
* # Положите синий мох со стены в банку (FILL-заполнять, MOSS-мох). # *
| | Не забудьте открыть банку. Положите мох на цепи. Затем поговорите | |
* # с....цепями (вы наверное заметили, что стены и цепи разговаривают с # *
| | вами). Вот и освободили Надю. Она в порядке. Возьмите еще мха ( в бан-| |
* # -ку). Идите к люку. Попадаете в уровень, где массивная дверь. За ней # *
| | дерево. Положите мох на дерево. Проходите в дверь. | |
* # # *
| | УРОВЕНЬ ОГНЯ: | |
* # --------------- # *
| | Идите направо-вниз. Идитн дальше. Встретите огненого человека с | |
* # собакой. Поговорите с Надей. Задайте ей все вопросы и говорите все # *
| | варианты ответов. Должны появиться булочки. Направо. Возьмите карандаш| |
* # Теперь опять поговорите с Надей. Задайте ей последнюю фразу. Вы # *
| | появитесь дома. Возьмите горчицу из холодильника (MUSTARD). Входите | |
* # в игру опять. Полейте горцицу на булочки. Не забудьте открыть горчицу.# *
| | Собака исчезнет. Поговорите с мужиком. Теперь вернитесь в первый | |
* # уровень. Найдите каменную плиту чуть повыше центра, в одном из раз- # *
| | -двоенных тупиков. Разгладьте бумагу (FLATTEN). Повесьте ее на плиту. | |
* # Чиркните карандашом по бумаге. Возьмите, прочтите. # *
| | Это рецепт борьбы с огнем. Покидаем уровень навсегда (my greetings | |
* # to God). Поговорите с мужиком (огненным). Задайте ему 1-ый вопрос. # *
| | Он даст вам огненную воду. Положите огненную воду в чашу. Положите | |
* # цветок в чашу. Постучите пестиком по чаше (USE). # *
| | Получите муку. Поставьте чашу с мукой в дырку. Нажмите WAIT два раза. | |
* # Вытаскивайте муку. Будет разговор с мужиком. # *
| | Затем велезет Рука. Говорите ей самые последние фразы. Затем идите | |
* # напрвво-вверх. Бросьте бомбочку, что появилась у вас после разговора # *
| | с мужиком в стену огня. Подождите. Огонь погаснет. Идите вверх. | |
* # Закиньте якорь. Лезьте вверх (). # *
| | | |
* # УРОВЕНЬ ВОДЫ. # *
| | --------------- | |
* # Пройдите наверх. Вам подороге встретится Тролль. Скажите ему - # *
| | - Don`t eat us (Не ешь нас). We can help you (Мы тебе поможем). Он | |
* # скажет вам, чтобы вы нашли его ключ. Пройдите вверх. Выключите воду. # *
| | (TURN OFF). Возьмите шланг. Вернитесь вниз. Спуститесь в дом Тролля. | |
* # Пройдите налево. Нажмите синюю кнопку на стене. Включите воду. # *
| | Соедините шланг с водой и колодцем. Когда тот наполнится, поплывите | |
* # в него (SWIM IN). Вытащите ключ. # *
| | Поговорите с Троллем. Он даст вам 3 головоломки. Найдите спичечную | |
* # игру. Поищите легкие головоломки. Решите 4-5 спичечных задач. Тролль # *
| | отпустит вас с Богом и даст вас отмычку. Выходите из дому. Пройдите | |
* # наверх. Идите по правой дороге. Войдите в пещеру. С вами заговорит # *
| | машина. Скажите, что хотите пройти тест. Поотвечайте на вопросы пер- | |
* # -вого теста подборно, а вопрося второго теста: # *
| | 1 - O | |
* # 2 - B # *
| | 3 - F | |
* # 4 - E # *
| | 5 - вставьте в машину tee. | |
* # Будет разговор с машиной. Оскорбите ее. У вас появится вирус. Вставьте# *
| | вирус в машину. Ну вот и все. со спокойной душой можете уходить | |
* # вверх-направо. # *
| | | |
* # УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ # *
| | --------------- | |
* # Пройдите направо (в дом). Возьмите носок на стене. Выходите. Пройдите # *
| | к равнине с видом на горы. Возьмите там мешочек. пройдите к пацану, | |
* # который не может достать мячик. Натяните носок на струю воды. Пацан # *
| | пойдет с вами. Вернитесь на исходную позицию. Попытайтесь поднять | |
* # колесо. Пацан вам поможет. Возьмите паруса, которые лежали под тачкой.# *
| | Идите к горам. Идите вверх. Приладьте паруса к яхте. Откройте мешок. | |
* # Отвяжите веревку от стойки. Вы умчитесь черт знает куда. # *
| | Охранник должен поговорить с вами. Он задаст вам 10 вопросов. Ответы | |
* # к ним я не говорю. Присутствует бесконечное число попыток. # *
| | Когда ответите, вас пропустят. Идите на башню. Заберитесь по ступень- | |
* # -кам, как только можно высоко. Возьмите табличку. Возвращайтесь # *
| | обратно. Зайдите в дом. Отдайте табличку старухе. Она превратится в | |
* # девушку и даст вам зелье. # *
| | Найлите канибалиху около хижины. Дайте ей зелье. Появится новая стрел-| |
* # -ка. Нажмите на нее. Пошлите на фиг крылатую газель. Пройдите дальше. # *
| | Поговорите со змеей. Пройдите дальше. Пошлите к чертикам зубра. | |
* # Пройдите дальше. # *
| | Тут Надя вас предаст и у вас появится новый компаньон. | |
* # Вы в овраге. Один на один с драконом. Проговорите с облаком, что # *
| | над ним. Похвалите его несколько раз. В конечном результате дракон | |
* # обанкротится. Вы попадаете в крепость. # *
| | | |
* # КРЕПОСТЬ # *
| | ---------- | |
* # Поговорите с котом. Он покажет вам место, где ложный кирпич. Нажмите # *
| | на него. Нажмите на выключатель. Откроются ворота. Пройдите во двор. | |
* # Пройтите налево. Поймайте мошку, что летает около носа какого-то # *
| | животного. Оно заснет. Переберитесь по нему в через ров. Возьмите | |
* # LOC PIC. Взломайте люк с помощью отмычки. Прыгайте вниз. # *
| | Пройдите к выключателям. Нажмите 3-ий и 5-ый. Поговорите с мужиком. | |
* # Он вам что-то даст. Уходите. # *
| | | |
* # ДОМ С ЗОМБИ # *
| | ------------- | |
* # Пройдите наверх. НЕ деритесь с Зомби, а пройдите направо-вверх. # *
| | Взломайте люк с помощью LOK PIC. Залезьте вниз. Темнота. | |
* # Найдите в темноте веревку, ключ. Откройте дверь ключом, что находится # *
| | вверху налево. Выходите. Привяжите веревку к рычагу. Заходите по | |
* # лестнице. Будет разговор. Нажмите на кнопку, которая на левой стене. # *
| | Возьмите пилюли с книг. Поверните три тонкие книги на полке, которые | |
* # ближе к левой стороне. Выбрались. Используйте пилюли на окне. Откройте# *
| | его. Возьмите клюку. | |
* # Идите опять вверх. Зацепите клюкой за крючок люка. Вот и приз. # *
| | Киньте в него мечом..... | |
* # Вот вы и выиграли приз. Возвращаетесь обратно домой. Идите на кухню. # *
| | Поговорите по телефону. | |
* # # *
| | И мне остается только поздравить вас с удачным прохождением игры! | |
+-+-----------------------------------------------------------------------+-+

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта