LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Commandos: Strike Force

Страница: 1 2 3 4 5

В дальнейшем он послужил образцом для многих других моделей оружия, в том числе не без оглядки на ПП создавался и отечественный пистолет Макарова.

В игре - табельное оружие разведчика-диверсанта (модификация с глушителем). Одного точного выстрела в голову даже на средней дистанции обычно хватает. Патроны к нему изредка попадаются, но лучше их экономить на случай невозможности приблизиться к врагу вплотную.

MP40

Пистолет-пулемет, разработанный Фольмером, конструктором оружейной фирмы Erma. Поступил на вооружение германской армии в 1940 году. Изначально предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и войск СС.

В игре попадается достаточно часто, так что в боеприпасах недостатка не ощущается. Может быть использован штурмовиком и диверсантом (снайпер почему-то им брезгует). Эффективен на коротких и средних дистанциях. Особенно хорош при скоплении врагов на узких улицах и в помещениях.

Mauser Gew. 98

Магазинная винтовка, разработанная оружейной фирмой Mauser в 1898 году. Она оказалась настолько удачной, что в малоизмененном виде прослужила в германской армии вплоть до конца Второй мировой войны, а также в различных вариантах поставлялась на экспорт и производилась по лицензии в различных странах (Австрия, Польша, Чехословакия, Югославия).

Мощное оружие, вполне реализующее принцип <выстрел - труп> даже на дальних дистанциях. Некоторое неудобство доставляет процесс перезарядки (весьма правдоподобный), поэтому на коротких дистанциях и в условиях ограниченной видимости винтовку лучше не использовать.

Может быть использована только штурмовиком взамен Garand M1, перед которой явных преимуществ не имеет. Разве что боеприпасы чаще попадаются.

Gew.43

Вступление Германии в мировую войну подтолкнуло вермахт к самозарядному оружию, и в 1941 году в войска поступили первые небольшие партии самозарядных винтовок, созданных фирмами Mauser Werke и Carl Walther Waffenfabrik. Винтовки эти получили обозначения G41(M) и G41(W) соответственно. В дальнейшем винтовка фирмы <Вальтер> показала себя несколько более перспективной, и потому в 1943 году она была модифицирована, получив в 1944 году наименование Gew.43. Не очень понятно, как она попала в игру, события которой датируются 1942 годом.

В игре несколько раз попадется снайперский вариант K43 с оптическим прицелом, но толку от него будет мало из-за отсутствия патронов.

MG-42

Единый пулемет вермахта, разработанный оружейной фирмой Metall und Lackierwarenfabrik Johannes Grossfuss AG и поступивший на вооружение в 1942 году.

В игре фигурирует только станковый вариант, который чаще всего направлен в ту сторону, где уже нет ни одного врага (за исключением двух миссий, где оказывается весьма кстати). Реализм представления этого оружия слабоват (отсутствует перегрев ствола и не кончаются патроны в ленте).

США

Colt M1911

Пистолет, более всего известный под обозначением М1911, был разработан в США Джоном Мозесом Браунингом в начале ХХ века и в 1911 году принят на вооружение армии США. Следует заметить, что и раньше, и сейчас пистолеты данной конструкции выпускаются не только фирмой <Кольт>. Как в исходном браунинговском варианте, так и в различной степени модифицированном их выпускают десятки, если не сотни, фирм по всему миру.

Вооружается этим пистолетом только штурмовик, которому он, по сути, и не нужен. Впрочем, любители пострелять из <карманной артиллерии> останутся довольны его боевыми качествами.

Thompson М1

Капитан Джон Томпсон начал разработку пистолетов-пулеметов в 1916 году, основав компанию Auto-Ordnance. Первые образцы он представил в 1919 году, а серийное производство начал в 1921 году. <Томпсоны> широко использовались в ходе Второй мировой войны как самими американцами, так и британцами. Некоторое количество <Томпсонов> даже было поставлено в СССР в рамках программы ленд-лиза.

Эффективность этого оружия как в реальности, так и в игре слишком низкая (малая прицельная дальность, плохая кучность, слишком высокий темп стрельбы), так что штурмовику стоит попрощаться с <Томпсоном>, заменив его на МР40, и чем быстрее, тем лучше.

Browning BAR M1918

Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 году по запросу американских военных, действовавших в Европе на полях Первой мировой войны. Однако это оружие стало чем-то промежуточным между автоматической винтовкой и пулеметом. Среди достоинств - высокая убойная сила, к недостаткам можно отнести высокую отдачу, плохую кучность боя при ведении автоматического огня и слишком маленький для этого класса магазин.

В игре состоит на вооружении штурмовика, но патроны к ней быстро заканчиваются, так что рассчитывать на нее не стоит. Однако при фланговых прорывах вражеских групп может оказаться весьма полезной.

Springfield M1903A4

Своим появлением на свет американская магазинная винтовка Спрингфилд М1903 обязана войне между США и Испанией, имевшей место в самом конце XIX века. В межвоенный период винтовка М1903 претерпела минимум изменений (в 1929 году был принят вариант М1903А1, мало чем отличавшийся от прототипа), но к 1942 году фирма <Ремингтон> создала модификацию M1903А3 с диоптрическим прицелом, а на ее основе - первую американскую специализированную снайперскую винтовку, обозначенную М1903А4, которая оснащалась 2,5-кратной оптикой. Этот вариант оказался самым долгоживущим в армии США - он использовался вплоть до 60-х годов.

Прекрасный выбор для военного снайпера Второй мировой войны. Винтовка сочетает безукоризненную точность боя с огромной пробивной способностью. При прохождении большинства миссий патронов для нее вполне хватает, если не палить направо и налево, а выбирать достойные внимания цели. Более того, патроны к ней иногда попадаются в укромных местах неподалеку от запланированной огневой позиции.

Winchester pump shotgun

Здесь разработчики игры явно погрешили против истории. Первый помповый дробовик фирма <Винчестер> разработала в 1964 году. Это был Winchester Model 1200. А первым дробовиком, принятым на вооружение морской пехоты США, стал Winchester Model 1300 образца 1978 года. Абсолютно непонятно, как он мог оказаться в распоряжении британского спецназа в далеком 1942-м году. По-видимому, тут просто сыграл роль стереотип, согласно которому дробовик в боевике должен быть. И точка. Встречается он крайне редко, да и пользы фактически не приносит, поскольку на ближних дистанциях достаточно эффективен пистолет, а на средних и дальних от дробовика нет никакого толка.

СССР

ППШ-41

Легендарный пистолет-пулемет был создан в 1941 году и тогда же принят на вооружение РККА. ППШ-41 представлял собой простое и дешевое в производстве оружие военного времени и выпускался в значительных количествах - всего в годы войны было выпущено порядка 5 или 6 миллионов единиц.

В игре появляется практически в самой последней миссии, но оправдывает себя полностью. Очень эффективен при отражении фланговых атак малых групп противника. Диск на 70 патронов позволяет не заботиться о перезарядке, если вести прицельный огонь короткими очередями. Впрочем, если патроны все же закончатся, можно улучить момент и быстренько сбегать к арсеналу на перезарядку. Или пойти проверенным путем и сменить ППШ на уже привычный МР40.

Винтовка Мосина обр. 1891-30

Крайне богатая изменениями и усовершенствованиями история этой винтовки заслуживает отдельной статьи. Здесь же стоит сказать, что винтовка Мосина в снайперском варианте была отнюдь не самым плохим, но и совсем не идеальным. С одной стороны, она была прочна и надежна, имела хорошие для своего времени баллистические качества.

С другой стороны, она не отличалась удобством в использовании, а в процессе перезарядки часто сбивался прицел. Наконец, при экстракции гильзы зачастую требовалось большое усилие.

В общем и целом винтовка Мосина представляла собой довольно типичный образец русской и советской оружейной идеи, когда удобство в обращении с оружием и эргономика приносились в жертву надежности, дешевизне производства и простоте освоения.

В игре появляется при прохождении миссии за русского снайпера. Никаких отличий от <Спрингфилда> или <Гевайра - 43> не замечено.

Всякая всячина

В эту обширную, но весьма размытую категорию можно отнести все то вооружение, которое попадается эпизодически и служит для выполнения вполне конкретных боевых задач.

Panzerfaust

Очередной анахронизм. К концу 1942 году на вооружении фашистской Германии состоял только Faustpatrone 1 (Panzerfaust 30 klein) производства лейпцигской оружейной фирмы HASAG Hugo Schneider AG. Разработка Panzerfaust 30m в это время только начиналась, а о Panzerfaust 60m вообще речи быть не могло. Тем не менее игровой аналог - это именно модель 60m, как по внешнему виду, так и по дальности выстрела. Нелепо также выглядит перезарядка, поскольку, как известно, все без исключения модели семейства Panzerfaust были одноразовыми, а первым многократным противотанковым гранатометом немецкого производства стал Panzerschreck.

В игре есть несколько эпизодов, где реактивное противотанковое оружие просто незаменимо. Если вовремя не озаботиться нахождением <Панцерфауста>, способа уничтожить танк просто не существует.

В одной из миссий, правда, можно разжиться взрывчаткой, а в другой - противотанковыми минами, но эти способы рискованны и сопряжены с беготней за танками или непосредственно перед ними. К тому же при попадании пули противотанковая мина детонирует, что может произойти в самый неподходящий момент.

Газовые гранаты

Иногда очень полезны для диверсанта, если нужно уничтожить плотное скопление врагов, не поднимая шума. Обычно рядом с ними лежит противогаз, который необязателен, если бросать гранату достаточно далеко. Главное - не подходить близко, пока газ не рассеется.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта