LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Commandos: Strike Force

Страница: 1 2 3 4 5

Эту функцию берет на себя, как правило, солдат-санитар, стоящий в определенном месте. Позаботьтесь о том, чтобы его не убили, иначе будет мрачно.

Приоритетность действий определяется исключительно оперативной обстановкой. Само собой, роль санитара, суетливо бегающего между ранеными в момент плотного наступления вражеских сил, не приведет к положительному результату, но, если заняться исключительно истреблением врагов, можно обнаружить в какой-то момент, что все товарищи по отряду мертвы и, соответственно, миссия провалена.

Снайпер

Как известно, снайпер славится скрытностью, терпением и наблюдательностью. От лейтенанта Уильяма Хокинса потребуются все эти качества. Ему придется, не поднимая тревоги, пробираться на самые неожиданные для врага позиции, внимательно изучать перемещение офицеров, отыскивать в развалинах вражеских наблюдателей, истреблять коллег из неприятельского лагеря, по мере сил и возможностей облегчать жизнь штурмовику и диверсанту.

Оружие, используемое им в бою, - метательные ножи, пистолет и винтовка с оптикой. Боеприпасов для винтовки, как принято в подобных играх, мало. Поэтому, действуя этим персонажем, не входите в азарт истребления, уничтожайте только те цели, которые требуется. И не забывайте принцип <один выстрел - один труп>.

На заметку: снайперская винтовка обладает очень большой убойной силой, поэтому иногда удается убить одним выстрелом двух, а то и трех врагов.

Следует отметить, что несколько миссий предполагают доступ к арсеналу, где можно перезарядить оружие и пополнить запас обойм к нему. Иногда удается сменить <Ремингтон> на трофейный <гевайр> с оптикой. Но это стоит делать лишь в том случае, когда в родной винтовке осталось меньше семи патронов.

Достаточно эффективно в игре использование метательных ножей (как для бросков, так и для <тихих убийств). По замыслу игроделов, они гораздо более смертоносны, чем табельный пистолет, из которого надо произвести два-три выстрела в корпус (в голову с близкой дистанции одного достаточно), чтобы враг гарантированно <вышел в расход>. К тому же их можно подбирать после удачного или неудачного броска. Кстати говоря, убийство брошенным ножом не вызывает лишнего шума.

Бывают иногда у снайпера и сигареты. Нет, не подумайте, что он курит, снайперу эта привычка категорически противопоказана. А вот изнывающих без курева вражеских солдат иногда можно привлечь брошенной пачкой и по-тихому прирезать в укромном уголке. Как говорится, Минздрав предупреждал.

А для некурящих, но жадных до денег фрицев припасены у него и монетки, причем неограниченный запас. Иногда враги реагируют на бросок, с любопытством поворачиваясь в сторону звона. Однако такие хитрости по сюжету обычно не требуются, а введены, как я понял, для разнообразия и оживления обстановки.

Тяжелое вооружение снайперу, как и полагается, недоступно. Впрочем, по сценарию игры это и не требуется.


Разведчик-диверсант

Головоломные задачи по скрытному проникновению в расположение противника - удел полковника Джорджа Брауна. Скрытность и бесшумность - его девиз. Ему чужды рыцарские принципы, он не гнушается удавить гароттой ничего не подозревающего врага, бросить в помещение с офицерами вермахта газовую гранату, защитившись противогазом, <вырезать> небольшой гарнизон, обескровить оборону уничтожением вражеской техники.

Оружие диверсанта - проволочная удавка, пистолет с глушителем и дьявольская хитрость. По ходу дела Браун может разжиться пистолетом-пулеметом МР40 и устроить оставшимся в живых небольшой переполох, если уж не удается подкрасться к ним незамеченным. Некоторые скрытные миссии такую вольность допускают.

Игровые эпизоды, в которых участвует полковник Браун, требуют неторопливости, осторожности и обдуманности. Зачастую одно неверное движение приводит к раскрытию местоположения диверсанта, то есть полному провалу миссии.

Следует, однако, отметить, что все без исключения диверсионно-разведывательные задания предусматривают <тайные пути>. Наша задача - их отыскать и использовать.

У этого персонажа есть еще одна особенность - он может переодеваться во вражескую форму, снятую с убитого солдата или офицера. При этом чем старше по званию форма, тем меньше вероятность поднятия тревоги нижними чинами. Но нахально крутиться в офицерской форме перед самым носом рядового состава не получится - все равно узнают.

Если же тревога поднята, у Брауна имеется единственная возможность выжить - немедленно и бесшумно уничтожить заметившего. Хотя в некоторых миссиях и сам факт поднятия тревоги - уже провал.

Переключая каналы

Тактическая основа Commandos: Strike Forces - взаимодействие в игре трех перечисленных персонажей: штурмовика, снайпера и шпиона-диверсанта. Впрочем, взаимодействием этот процесс назвать можно лишь с некоторой натяжкой, поскольку в каждый конкретный момент времени активно действует лишь тот герой, на которого вы переключились. А самодеятельность в игре не поощряется.

В таком положении вещей есть как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, оставив шпиона в надежном укрытии и переключившись на снайпера, мы можем быть уверены, что <рыцарь плаща и кинжала> будет смирно сидеть там, а не искать приключений на свою голову.

С другой стороны, усадив снайпера перед слуховым окошком какого-нибудь пыльного, но тактически выигрышного чердака и переключившись на шпиона, не сможем рассчитывать на поддержку владельца винтовки с оптикой.

То есть оставленные на произвол судьбы персонажи иногда и совершают, конечно, какие-либо огнестрельные действия, но полагаться на их поддержку определенно не стоит, поскольку она непредсказуема.

Это интересно: оставив однажды снайпера рядом со штурмовиком, я обнаружил, что он принялся очень деятельно отстреливать лезущих напролом фрицев. Однако, переключившись на него, уменьшения боеприпасов я не заметил.

Далеко не все игровые эпизоды позволяют взаимодействовать персонажам. Есть и <сольные> уровни, и их немало. А вот на <командных> присутствуют два персонажа из трех в вариантах <снайпер и штурмовик> и <снайпер и шпион>, что и понятно, поскольку комбинация <штурмовик и шпион> противоестественна с тактической точки зрения. Давайте рассмотрим некоторые особенности этих взаимодействий.

Снайпер и штурмовик

Миссии, в которых предполагается взаимодействие этих персонажей, обычно чередуют ураганную динамику боя и короткие периоды затишья. Задача снайпера в них - уничтожение вражеских офицеров, наблюдателей-корректировщиков, прореживание наступающих врагов на дальней дистанции. Размещать снайпера следует так, чтобы он имел максимальный сектор огня, но оставался в относительной безопасности. Переключаясь с него на штурмовика, не забудьте укрыть снайпера (присесть за ящик или простенок), чтобы его не ранили. Внимательно следите за появлением новых заданий по ходу боя. Среди них зачастую попадаются и те, которые по плечу только снайперу.

Штурмовик, в свою очередь, должен постоянно двигаться, непрерывно контролируя появление врагов на тактическом локаторе. Группа в три-четыре фашиста, незаметно пробравшаяся в тыл, может принести много хлопот и неприятностей. В самом начале миссии желательно изучить карту, чтобы иметь представление о расположении арсенала, путях возможных атак и инфильтраций неприятельских групп. На штурмовика возлагается задача лечить товарищей (позиция снайпера обычно не располагает к оперативным перемещениям), поэтому следите за его здоровьем и пополняйте запас аптечек при первой же возможности.

Снайпер и диверсант

Весьма эффективная связка. Однако, к сожалению, в игре представлена всего в двух миссиях, да и снайпер в них играет скорее вспомогательную роль.

Взаимодействие этой связки происходит по такой схеме: там, где не пройдет диверсант, будет действовать снайпер, а туда, где снайпер окажется неэффективен, проберется диверсант. Однако первым должен все же действовать снайпер, <зачищая> подходы к объекту.

Впрочем, еще одна из миссий предполагает последовательные действия снайпера, диверсанта и штурмовика, но об оперативно-тактическом взаимодействии тут говорить не приходится. К тому же выполняемая снайпером боевая задача по инфильтрации вполне по силам диверсанту, да и по профилю ближе ему.

Учим матчасть

Арсенал в игре сравнительно небогатый, но по большей части исторически правдоподобный, за некоторыми досадными исключениями. Все имеющееся вооружение можно разделить на три основных типа - германского производства, американского и советского.

Персонажи игры вооружены по-разному. Снайпер кроме комплекта метательных ножей располагает пистолетом и винтовкой с оптикой, штурмовик - пехотным боевым ножом, пистолетом, пистолетом-пулеметом и штурмовой винтовкой. Разведчик ходит налегке - с удавкой и бесшумным пистолетом, но при случае может разжиться и МР40. Подбирать трофейное оружие можно и должно, но лишь взамен штатного того же типа. В любом случае, трофейное оказывается более практичным по факту наличия боеприпасов.

Хочу отметить, что в игре достаточно правдоподобен процесс перезарядки. Неполный магазин не пополняется, а заменяется полным. К сожалению, неполный магазин при этом теряется безвозвратно, о чем следует помнить тем, кто привык дозаряжать оружие при любом удобном случае.

Германия

Luger

Один из самых распространенных пистолетов в игре. Вполне пригоден для снайпера в тех случаях, когда дистанция до цели невелика, а винтовочный патрон тратить жалко. Кучность невелика, но двух-трех выстрелов по силуэту навскидку обычно вполне хватает. Добыть можно у субофицера или офицера.

Георг Люгер создал всемирно известный <Парабеллум> примерно в 1898 году, взяв за основу патрон и систему запирания конструкции Хуго Борхарда. Название этого пистолета происходит от латинской пословицы , перевод которой не печатал только ленивый.

Walther PP

Пистолет <Вальтер ПП> (Polizei Pistole - полицейский пистолет) был создан фирмой <Вальтер> в 1929 году и вошел в историю как первый по-настоящему удачный самозарядный пистолет.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта