LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer: Red Alert 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11



Сперва будем и впрямь разведывать; с нами пара шпионов и танк <Мираж>, которым управляет напарник. За скромную денежку шпионы рекрутируют все, что ходит и ездит поблизости; в частности, пехоту с катушками Теслы и инженеров. При желании можно запустить инженера на близлежащую танковую фабрику и построить парочку боевых машин - пригодится.

Пока мы сопровождаем Мираж (разведка на танке по городским улицам - о, эта неподражаемая романтика Red Alert!), шпионами стоит переманить как можно больше техники. Это упростит жизнь в дальнейшем.

Итак, вина доказана: на Кубе планируется запуск множества <Кировых> бомбить наши города. Страшной атаки летучих черепах на мирные поселения допустить нельзя. Будем строить базу и отбиваться...

<Кировы> хранятся... под стадионами, которых в Гаване как булочных. Наша задача - уничтожить стадионы (нервных футбольных фанатов просим не смотреть) и отстреливать взлетающие дирижабли. Напарник сравнительно неплохо справляется со вторым (хотя помощь ему понадобится) и никак - с первым.

У нас должны были остаться <трофейные> теслоносцы, а может, и несколько машин; ими можно и нужно сразу снести стадион у места высадки, а потом с минимальным прикрытием направить на штурм центральной пусковой точки. Тем временем на базе строятся Аполлоны, штуки четыре как минимум, и направляются к точкам угрозы.

Стадион за проливом можно оставить на сладкое, оттуда дирижабль все равно поплывет мимо нашей базы и будет успешно расстрелян. Наиболее неприятны две точки на севере; но если на первой фазе мы успели создать небольшую армию, то при поддержке с воздуха западный стадион (тот, где мы впервые увидели Киров) будет легко разгромлен. А вот для северо-восточного придется делать большую штурмовую группу с Афинами и Миражами.

Миссия 9. Луна их не потерпит (The Moon Shall Never Have Them)

Казалось бы, что горя Москве в потере Кубы? Однако эпический разгром стадионов Арена и Гиганте дель Эсте привел Советы на грань поражения, и товарищ Черденко желает скрыться... туда, где <мир еще не испорчен капитализмом>. Нет, это не в Китае и не в Монголии, это в космосе.

Аккерман засунул свои пушки в Рашмор; Черденко пожалел Мавзолея, он предпочел построить космодром... под Петропавловской крепостью. Что ж, займемся ею!

Начинаем мы, по всей видимости, на Васильевском острове; нужно провести в обход постов наш уменьшенный MCV к намеченной точке и построить базу. Тут хитростей никаких.

Затем выясняется задача: уничтожить семь Железных занавесов, охраняющих Петропавловскую крепость, а затем, когда они ее перестанут охранять, - и саму крепость. Жаль, но что поделаешь.

Начинать надо энергично: и время ограничено, и ресурсов не море разливанное. Как водится, на старте нам дается приличная армия, которой можно и нужно взять ближайшую базу. По возможности полюбуйтесь из танковой башни на Исаакиевский собор, мимо которого будете проезжать... нет, не через прицел!

Строго говоря, в этой миссии нет ничего особо сложного - главное, двигаться быстро и беречь Миражи. Из авиации на начальном этапе понадобятся криокоптеры. И не забыть поскорее построить протонный коллайдер; он нам пригодится как минимум для штурма самой крепости.


Если Советы исполняют в этой игре функцию <быстрого> игрока, а Альянс - <сильного>, то Японии досталась роль <хитрого>. И с нею она справляется на славу: многие ее войска умеют... превращаться. Скажем, из бомбардировщика - в подводную лодку, или из зенитной самоходной пушки - в штурмовой вертолет... Чудеса, да и только. Армия мановением руки преображается из одного типа в другой, подготовиться к борьбе с нею очень трудно. Только что вашу базу громили вертолеты, вы подогнали истребители - и вот вертолет падает оземь и оборачивается неуязвимой для МиГа зениткой.

За это, разумеется, приходится платить. Универсал обычно проигрывает узкому специалисту в каждой из областей своей деятельности. Так, чудо-машинка Тэнгу может быть противопехотным броневичком - но заметно слабее Серпа, а может - истребителем, который, однако, даже вдвоем едва ли справится с МиГом. А поскольку вся авиация Японии представлена разнообразными <оборотнями> - японцы вообще не обладают аэродромами! - завоевать господство в воздухе японцам очень непросто.

Зато пехота Японии, на мой взгляд, лучшая в игре. Она легко управится с пехотой любой другой нации, даже с теслоносцами. Ей недостает разве что рычащих медведей и собак, которые оглушают пехоту, - но японцы неплохо борются и с ними. Флот - тоже сильная сторона; на море Японии противостоять очень нелегко, разве что при помощи авиации.

Еще одна фирменная особенность роботизированной японской армии - распространение без ограничений. Никаких <малых баз> и <максимального расстояния до стройплощадки>. Каждое здание рождается в виде неторопливой машинки-амфибии (именуемой <наноузлом>), которая ползет или плывет куда скажут и там постепенно разворачивается. Нет ничего невозможного, например, в том, чтобы, пока противник отвлечен боковой атакой, развернуть перед его позициями турели. Едва ли такой фокус удастся Советам или Альянсу.

Правда, это немного замедляет процесс строительства - ведь на создание каждого объекта приходится отвлекаться дважды, да и загромождение пути к намеченному месту может привести к задержке. Если, например, стройплощадка стоит на набережной, Советы или Альянс могут смело возводить верфь в воде, а японцам придется ждать, пока верфь на колесиках доползет до спуска в воду, а потом приплывет на заданную позицию...

Есть и более серьезный дефект: в силу полной автономии каждого здания технологии японцами изучаются отдельно для конкретной казармы или завода, а не в центральном строении. То есть, чтобы строить на нескольких верфях линкоры, нужно развить до упора каждую верфь. Выводы, полагаю, очевидны. Зато японцы могут распространяться так широко, как захотят, и это многое искупает.

Пехота

Разрывной робот (Burst Drone). У Альянса - собачки, у Советов - мишки... а у японцев - стрекозы. Правда, не живые, а механические. Этот микросамолетик тоже служит разведчиком, опознавая шпионов; атаковать он не умеет, зато может присосаться к вражеской боевой машине, сильно ее замедляя, а может саморазрушиться с громким <бум!>, отключая вражеское энергопитание. Машинка очень полезная, хотя и непростая в использовании.

Воин Империи (Imperial Warrior). На первый взгляд - обычный пеший стрелок... Но за спиной у него - катана, и по команде он с громким криком бросается резать врага тонкими ломтиками. Пехоту крошит - любо-дорого посмотреть.

Танкобой (Tankbuster). Дяденька в традиционной конической шляпе и с совершенно нетрадиционным лучевым ружьем. Особую эффективность ему придает способность полностью прятаться в грунт, оставляя на поверхности только шляпу, а в нужный момент выскакивать и расстреливать танк. Но не забудьте, что закопанный танкобой по собственной инициативе из норы не вылезет, нужен прямой приказ.

Синоби (Shinobi). Невидимые убийцы, умеющие исчезать после атаки в дымовом облачке; атакуют и в ближнем бою, и издали - сюрикенами. Великолепно <зачищают> охраняемые здания, на клочки рвут любую вражескую пехоту... вот только зверье недолюбливают. Что еще? Ах да, на ходу потешно кувыркаются. Единственный недостаток - требуют второго уровня технологии.

Ракетный ангел (Rocket Angel). Казалось бы, чем еще можно удивить после синоби? Пламенным приветом от мультсериалов: девочки с реактивными ранцами - смерть всему живому! Да, они летают, а их ракетомет способен поражать хоть наземные, хоть летающие цели; второй режим атаки парализует. Словом, их одних могло бы хватить на обеспечение Японии воздушного господства... если бы не типичное для пехоты слабое здоровье. От контакта с зениткой или истребителем летучие девочки как мухи выздоравливают.

Юрико (Yuriko). Ракетные девицы прибыли из мультипликации не одни, а с предводительницей. Юрико - это японский ответ Тане с Наташей, парящая над землей пси-коммандо. Она не летает, а именно парит; ее атака примерно так же могуча, как и у Тани, а альтернативная бьет по площади вокруг. И все же японская чудо-девица, на мой взгляд, будет послабее своих западных коллег, потому что издалека истребляется без особых трудностей. Японская пехота сильна обычными бойцами, а не уникальной супергероиней.

Инженер (Engineer). Исполняет обычные функции; а интересен он тем, что вместо строительства бункеров или палаток медпомощи он умеет... на несколько секунд ускоряться. Как известно, образование заставляет инженеров перемещаться исключительно вразвалочку; так вот японцы научились нежно смазывать их с тыльной стороны скипидаром. Это неоценимое преимущество при захвате зданий; они успевают сделать это по-настоящему оперативно.

Техника

Тэнгу (Месha Tengu). Существует в двух ипостасях: Mecha Tengu - противопехотный броневичок на воздушной подушке (то есть препятствия не перелетает, но над водой двигается), вооружен пулеметом. По команде подпрыгивает и становится реактивным истребителем Jet Tengu; может вернуться в исходное состояние. Тэнгу - японский летучий оборотень, так что название весьма удачное. Как истребитель Тэнгу слаб, как броневик тоже так себе, но универсальность говорит сама за себя; не забудем, что превращением можно пользоваться для ухода из-под удара, а реактивная форма движется намного быстрее и преодолевает препятствия (перелет на другую сторону карты, приземление - и вот готова ранняя атака по-японски).

Тайный транспорт (Sudden Transport). А эта машина умеет прикидываться своей для противника, как шпион Альянса. Атаковать она вообще не может (ее <атака> - избрание образца для копирования); зато она возит пять единиц пехоты и двигается быстро, в том числе и по воде. Невнимательный противник рискует получить полную базу японской пехоты и инженеров... Изобличается разведчиками и турелями.

Танк <Цунами> (Tsunami Tank). Танк-амфибия; пушка у него очень так себе, хотя неплохо работает по тяжелой броне, зато в альтернативном режиме он резко повышает свою защиту.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта