LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer: Red Alert 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

..

И вот наконец можно развернуть базу и заняться настоящим делом. Задача такая: одновременно (!) загнать инженеров в два японских реактора. Взорвать реакторы нельзя, только захватить, и разбежка во времени между захватами должна быть не больше нескольких секунд. Так что к штурму лучше основательно подготовиться.

База у нас в море, и построить пехоту или танки невозможно; ее будут сильно и больно штурмовать, так что нужно сразу же построить оборону. Турели в море не очень нужны (в них все равно не посадишь гранатометчика); правильная схема обороны тут, видимо, такая: четыре Гидромеча в альтернативном режиме, за ними пара Аполлонов и что-нибудь антикорабельное, скажем, дельфины плюс штурмовой эсминец.

Теперь нужно произвести пехоту, без нее эта миссия невыполнима. Захватываем только что освобожденный Таней островок, а пока там разворачивается малая база, бомбим турели около близлежащей морской шахты. Там можно сделать еще одну мини-базу; можно попытаться обойтись одной, но тогда придется перед нею ставить второй <живой щит> из Гидромечей. Инженеры на своих резиновых лодочках пусть захватят денежные здания.

Танки нам не пригодятся, только пехота. Строим бомбардировщики <Столетие>, штук шесть-восемь, делим на две эскадрильи и грузим на них несколько инженеров, а также боевую пехоту.

Тем временем мы получаем санкцию на строительство авианосцев; если помните, эти замечательные корабли, помимо дальнобойной палубной авиации, обладают ракетами, которые мигом отключают турели. Авианосцы под прикрытием Гидромечей начинают зачистку турелей, в первую очередь рядом с нашими двумя целями. Можно на всякий случай провести авиаразведку - и поручить палубной авиации уничтожить все, что движется и стреляет в окрестностях генераторов... А уж остальное добить с воздуха и быстро загнать инженеров куда положено.

Миссия 6. Памятник безумию (A Monument to Madness)

Все шло так славно, и вот ни с того ни с сего советско-американскую идиллию разрушает президент, мистер Аккерман; он решил навести на Москву свое супероружие и нанести превентивный удар - пока комми не сделали этого сами. Что ж, не исключено, что он не ошибся, но демократы не выходят из союза первыми, да еще таким способом!

Итак, нам надо остановить Аккермана, пока не поздно. Между прочим, свое оружие он спрятал... своеобразно. Черденко издевался над статуями острова Пасхи, а этот борец за мир и дружбу не нашел ничего лучше, чем опоганить знаменитую гору Рашмор, ту, в которой высечены портреты четырех его коллег. Что-то мне подсказывает, что в случае его победы общественность США его не одобрит!

Начинается все, по доброй традиции этой кампании, с работы Тани; нужно взорвать радиовышку, а перед этим уничтожить генератор. Дело обычное; разве что нужно быть аккуратнее с носящимися повсюду собаками, обойти генератор так, чтобы он прикрыл от турели, да еще не взорвать сгоряча, а захватить инженерами казармы - пригодятся еще.

<Нормальная> часть миссии не требует тактических тонкостей, нужна только быстрота, потому что на этом этапе стартует гонка со временем. Операцию по отключению господ президентов нужно провести за несколько минут.

У нас вскоре появится волшебный танк <Мираж>, умеющий маскировать армию... но это нам почти что не поможет, потому что президентские головы сжигают танки одним взглядом, а себя Мираж не маскирует. На мой взгляд, здесь стоит сосредоточиться на авиации; да еще из казарм пригнать человек пять-шесть инженеров. Один инженер захватит ближайшее денежное здание, еще двоих можно откатить на броневичке к дальним, а три нам понадобятся по сюжету.

Задача номер раз - захватить здания, питающие головы. Туда пешком не дойти, поэтому нам нужно докрутить до предела развития командный центр и создать бомбардировщик <Столетие>. Он-то и забросит наших инженеров к трем целям. Только осторожно, избегайте вражеского ПВО; неплохо будет между делом уничтожить две бессмысленно торчащих на юге турели. Параллельно с этим на севере от базы нужно создать оборону, по возможности так, чтобы турели ПВО добивали до западного края карты: не одни мы такие умные, что гоняем самолеты по самой кромке.

Дальше - авиаударами штурмуем последнюю цель. При этом один самолетик оставим на базе, он нам пригодится. Когда центр управления оружием рухнет, президент Аккерман попытается спастись на личном лимузине; не совсем понятно, за каким бесом генералу Альянса мешать ему (разве что есть подозрения, что у Аккермана еще кое-где припрятаны суперпушки?), но от нас требуют его остановить. Пара бомб останавливает лимузины чрезвычайно эффективно.

Ну а причины странного поведения мистера президента мы узнаем из совсем другой истории...

Миссия 7. Солнце закатится навсегда (Forever Sets the Sun)

И вот настал час нанести императору визит. Сперва, однако, мы закрепимся на плацдарме и попытаемся дождаться подкреплений от Советов.

Задача этого этапа - отбить нападения с моря и по возможности (очень советую постараться сделать это!) уничтожить турели и верфи японцев. Ресурсов будет очень и очень не хватать, так что на усовершенствование командного центра финансов не наберется.

Оборону проще всего организовать так: выводим на самую кромку пляжа танки <Страж>, строим рядышком три-четыре турели ПВО, а на море перед стражами выводим Гидромечи с включенным альтернативным режимом. Впоследствии добавим к ним несколько дельфинов. Эта конфигурация закроет базу от большинства нежеланных гостей.

Дальше надо подавлять морские постройки врага; как по мне, проще всего отманивать вражеские линкоры Гидромечами, а урон наносить эскадрильей легких бомбардировщиков.

Увы, Советы все еще советуются, войск союзника не видать; будем воевать сами?

Вторая фаза миссии очень объемна и утомительна. Целей, которые надо непременно уничтожить, чуть ли не десятки, и среди них - линейный флот японского принца...


Итак, у нас - остатки полуразбитой базы на юго-западе (1) и новая база на северо-востоке (2). Бегло сосчитав на карте серые кругляшки шахт, видим, что расклад по ресурсам, очень мягко выражаясь, не наш. К тому же от напарника проку в этой миссии ждать не приходится - он фактически заперт на своем плацдарме, на море господствует Япония. (У меня он еще и засиживал мои аэродромы своими легкими бомбардировщиками, неудачник...)

Однако буквально в самом начале мы получаем подкрепления в виде нескольких Афин. Прикрыв их чем бог послал, не дожидаясь мощного ударного кулака, хватаем полуостров (3) и обживаемся на нем. Это всего-то одна шахта, но... на мой взгляд, туда надо посылать не мини-базу, а полноценный MCV. Почему? По двум причинам:

1) наша база все равно не дотягивается до моря, а без флота тут делать нечего, к тому же без флота высокотехнологичного, так что на мини-базе все равно пришлось бы развивать технологии;

2) если качественно укрепить полуостров, расставив турели по всему периметру - это парализует большую часть атак. Если же притулиться в уголочке, в оба залива по бокам будут регулярные визиты. Что, уверяю вас, достаточно неприятно. Мы не сможем помешать строительству флота в заливе к востоку от (3), но если пролив будет простреливаться - там этот флот и останется.

К Афинам японцы откровенно не готовы.

Стало быть, приходим туда как хозяева и окапываемся, а пока что Афины (надеюсь, они уцелели - серьезного сопротивления там нет) и построенная за это время техника идут ликвидировать цель (5). Она хороша тем, что ее можно расстрелять с приличного расстояния, вообще не подставляясь под удар; но стоит сопроводить атакующую группу парой Аполлонов, а также остерегаться удара японских Они (которые в считанные мгновения уничтожат Афину, если подпустить их близко). Но не ограничивайтесь ключевой точкой - за ней стоят псионические уничтожители, японское супероружие!

Дальше - цели (4) и (6). С какой начать? Как показывает опыт, (4) особой угрозы не несет, а вот (6) будет нас бомбить, даже если снести все те здания, которые помечены как задачи миссии (вообще, точечные удары по ключевым зданиям в этой миссии противопоказаны: быстро сбить все цели не выйдет, а недобитая база причинит множество хлопот). Однако (6) защищена заметно лучше, кроме того, при попытке на ней отстроиться мы тут же получим удар флота (8).

Если у нас уже появился серьезный флот, нужно брать (6), пока это возможно сравнительно малой кровью; причем начинать с отстрела верфей у берегов и только потом (вероятно, авиацией) сносить все, что способно строить, на острове. Если флота нет, можно пока пооттачивать зубы на (4); там может здорово пригодиться Таня.

Как только начинается атака на (6), Prospector ползет к (1) - восстанавливать там рудную шахту. Почему именно тогда - потому что флот врага, будем надеяться, занят защитой (6). Все равно операция может не получиться; впрочем, можно освоить (1) при помощи хроносферы, если не жаль ее ресурса.

База (7) к этому моменту вся в турелях, но если флот на (6) не строится, ее можно одолеть с моря. Сперва, разумеется, идет ударный флот - Гидромечи и штурмовые эсминцы, возможно, при поддержке с воздуха, но авианосцы должны идти сильно позади. При этом не следует попадаться на глаза флоту (8) и строениям врага на (6), буде таковые остались. Если все сделано аккуратно, можно чисто выбить ключевые точки на (7), а остальную базу оставить вариться в собственном соку.

И наконец, императорский флот... Самой неприятной для меня целью стали <Морские крылышки>, которые по желанию то субмарины (и неуязвимы под водой), то самолеты. Я их, признаться, прикончил не совсем честно - загнал под воду Аполлонами и добил... двумя взрывами супероружия. А без них линкоры легко разбомбить.

Миссия 8. Капкан для Большого медведя (The Great Bear Trap)

Разумеется, Советы не пришли на помощь не просто так. И теперь (после нескольких шокирующих откровений от сбежавшего к нам доктора Зелинского) мы намерены <разведать> их базу на Кубе.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта