LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer: Red Alert 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

После этого линкоры, в принципе, свое дело сделали, но могут громить верфи, аэродромы и головы в свое удовольствие.

А мы займемся цитаделью. Но тут нет, к счастью, ничего сложного: нужно только прижаться к краю вулкана ракетницами и прикрыть их от посягательств. Снизу они отлично добивают до всех трех бастионов товарища Черденко.

Миссия 9. Парша на Большом Яблоке (Blight of the Big Apple)

И вот наконец-то мы - верховный главнокомандующий; осталось только объяснить Союзникам, что эту войну они проиграли. Для этой пропагандистской кампании выбран штурм Нью-Йорка с уничтожением Статуи Свободы.

Впрочем, сначала надо уничтожить десантной группой вражеские силы на подступах к Статуе, и лишь потом можно строить базу. Для этого есть стайка Ужасов, а вскоре к ним добавляются трофейные тесла-танки, дирижабли и вертолеты. Это труда не составляет, просто дает шанс поиграться в Ужасы всласть.

Дальнейшее можно осуществить линкорами с хорошим (хорошим!) прикрытием, а можно и подключить коллапсар, благо его разрешают строить. Единственное, чего делать не надо, - это проводить пробную атаку: после этого американцы организуют на вас серьезный натиск, который будет очень нелегко отразить. Удар должен быть один - первый и последний.

За свободу и демократию

Войска Альянса, пожалуй, обладают самыми убедительными ВВС, чудо как хороши у них высокотехнологичные танки и авианосцы; но, как обычно и бывает при таком раскладе, на ранней фазе развития они не блещут.

Пехота у них слабее советской; правда, на море есть замечательная машинка, которая подавляет оружие врага, но на суше Альянсу обороняться непросто. Турели неплохи, но нуждаются в усилении пехотой; а усиленная турель не бьет по самолетам. Наконец, им довольно трудно распространяться: на каждой новой базе надо заново развивать технологии. Словом, задача Альянса - сохранить себя до периода высоких технологий, противостоя набегам Советов и Японии...

Пехота

Боевой пес (Attack Dog). Псы, как известно, изменили Советам, перейдя на сторону Альянса; как и советские мишки, это разведчики, способные обнаруживать шпионов врага, а также мощные противопехотные бойцы (увы, только на ближней дистанции). К тому же они быстро бегают.

Инженер (Engineer). Как и советские инженеры, они захватывают здания; однако вторая их функция - строительство не бункера, но палатки первой помощи. Может плавать... на вызывающего вида лодочке. Перемещается ну очень неспешно...

Миротворец (Peacekeeper). Базовая пехота Альянса хороша в первую очередь против пеших же мишеней; кроме того, у нее есть... щиты. Знаете, такие, с которыми против демонстрантов выходят. Здесь их, видимо, заколдовали, потому что в режиме поднятых щитов миротворцы отлично держатся под ураганным огнем. Однако они очень слабы в очистке зданий от засевшей в них пехоты.

Копьеносец (Javelin Soldier). <Копье> (Javelin) - довольно дальнобойный ракетомет, пригодный против техники и самолетов. Можно также <пометить> ими цель, после чего они будут бить дальше и точнее, но снизится скорострельность. Высокая дальнобойность позволяет иногда занимать ими неожиданные высоты и обстреливать оттуда вражескую базу.

Шпион (Spy). Умеет <перекрашиваться> в цвет вражеской армии, так что опознают его в этом качестве только разведчики (собаки, медведи и робострекозы); а за скромную плату в 1000 кредитов он перевербовывает всех оказавшихся поблизости врагов, включая танки и прочую технику. Цена не зависит от количества перевербованных!

Таня (Tanya). Ну и конечно, звезда экрана - Таня, способная одной миной вывести из строя любую технику или здание врага! Правда, для этого до врага нужно еще дойти; зато во время работы мины Таня прячется внутри цели. Как после этого выживает, не спрашивайте... Пехоту Таня косит, стреляя из пары пистолетов по-македонски; однако дальнобойность у нее существенно ниже, чем у советской коллеги Наташи, что приводит к ущербу для здоровья и красоты. Однако на случай неприятностей у нее с собой специальный пояс с портативной... машиной времени, которая возвращает ее чуть назад (по координатам и состоянию здоровья). Если пользоваться этим умело, живучесть Тани резко возрастает.

Техника

Универсальный БМП (Multigunner IFV). Крошечная, очень быстрая машинка с зенитным пулеметом; умеет перевозить одинокого пехотинца, при этом перенастраивает свою огневую точку под его оружие (например, <копье>). Хороша для разведки и забрасывания инженеров к дальним важным пунктам; иногда используется на ранних этапах для зенитного прикрытия танковой колонны.

Транспортер-амфибия <Бурун> (Riptide ACV). Строится и на заводе техники, и на верфи; возит пехоту по суше и по воде (довольно быстро), стреляет из пулемета и в воде пускает легкие торпеды. Увы, выгружать войска умеет только обычным способом, а не как советский Bullfrog.

Танк < Страж > (Guardian Tank). Базовый танк Альянса; альтернативный режим огня - луч, усиливающий урон других бойцов по той же цели. В больших группах и против серьезных целей этот луч здорово ускоряет дело.

Танк < Мираж > (Mirage Tank). Помимо убойного радужного луча, танк может похвастаться способностью генерировать маскирующее поле; оно не дает врагу навестись ни на одну цель в пределах этого поля, кроме самого Миража (танк при этом не стреляет). Правда, само поле отлично видно, так что не стоит надеяться застать врага врасплох; и все же это более чем полезно, поскольку Мираж весьма прочен и отлично замаскирует уязвимые единицы.

Самоходное орудие <Афина> ( Athena Cannon ). Дальнобойное орудие Альянса - это попросту служба наведения огня с орбиты. Науке неизвестно, почему в таком случае огонь двух Афин разрушительнее, чем одной, но это факт. Альтернативный режим закрывает Афину от огня; его не так уж редко приходится включать, потому что Афина весьма уязвима, а, скажем, против набегающей пехоты или бронированной мелюзги практически беззащитна.

Горнодобывающая машина (Prospector). Упомянуть ее стоит потому, что она служит у Альянса расширителем базы, позволяя строить вокруг себя здания. Однако это очень плохой способ расширяться, потому что новый центр должен заново изучать все технологии.

Мобильная стройплощадка Альянса - самая обычная, как и у всех.

Флот

Из уже описанной техники - Бурун и мобильная стройплощадка могут производиться также и на верфи.

Дельфин (Dolphin). Милые ручные зверюшки умеют атаковать корабли, в том числе подводные лодки. Ущерб не слишком велик, а здоровье до обидного мало, зато стоит дельфин гроши, а при необходимости может... подпрыгнуть, чтобы в момент прыжка его можно было достать только зенитным вооружением.

Гидромеч (Hydrofoil). Этот катерок на подводных крыльях грех недооценивать: если обычная его атака - простой зенитный пулемет, то альтернативная полностью обезоруживает вражеский объект до той поры, пока он находится под <огнем> Гидромеча. Вдумайтесь: копеечный катер способен обезвредить линкор! На сушу он, к счастью для Советов и Японии, не вылазит, но может отключать объекты на побережье - в том числе турели любого вида. Единственный достаточно надежный способ борьбы с ним - субмарины.

Штурмовой эсминец (Assault Destroyer). Крепкий живучий корабль с не слишком дальнобойным, но мощным огнем; его альтернативный режим отключает пушку, но заставляет переводить огонь на него. То есть это фактически аналог Миража, хотя защищенные им цели и видны! К тому же эсминец умеет с грацией дюгоня выползать на сушу. Пушка его, однако, куда слабее, чем у Миража. Требует второго уровня технологии.

Авианосец (Aircraft Carrier). Флагман флота Альянса выпускает на противника тучу мелких самолетиков, атакующих наземные цели. Самолеты, похоже, уступают в дальности полета ракетам советского дредноута, но ненамного; зато они обладают самонаведением, а потому вполне способны догнать шуструю цель. Есть еще и ракета, отключающая электроснабжение цели. Убойная сила авианосцев колоссальна, а вот защищены они средне, и частенько ради прикрытия их жертвуют эсминцами. Требует полностью развитой технологии.

Авиация

Поборник (Vindicator). Легкий бомбардировщик, то есть просто совсем легкий; атака эскадрильи в четыре единицы может снести не слишком прочное здание. Одно, потому что Поборник после однократного сброса бомб должен возвращаться на аэродром. По той же причине за ним всегда зарезервировано место на аэродроме; одно здание способно произвести не более четырех единиц авиатехники в сумме, исключая лишь вертолеты. Не стоит, однако, считать Поборники бесполезными; если противник плохо готов к бомбардировке, авиа-атака может принести успех на старте.

Аполлон (Apollo Fighter). Истребитель Альянса несколько слабее МиГа, вроде бы ничем не выделяется. <Спецспособность> - ускоренное возвращение на базу.

Криокоптер (Cryocopter). Этот игрушечный вертолетик умеет примораживать боевые единицы к месту, а в альтернативном режиме - уменьшать их, снижая здоровье и урон. Только учтите, что громоздкие боевые машины могут в такой ситуации неожиданно приобрести маневренность и легко проскользнуть через ваши линии обороны... Требует второго уровня развития технологии.

Столетие (Century Bomber). А вот и тяжелый бомбардировщик - краса и гордость авиации Альянса. Он, как и Поборник, может атаковать бомбами лишь раз за вылет и тем уступает советскому Кирову - но его бомбы более чем убедительны, а скорость намного выше, чем у неуклюжего дирижабля. К тому же Столетие несет на борту до пяти единиц пехоты; можно разбомбить турели с воздуха, а потом пешим десантом докончить дело. В кампании Столетие очень часто служит решающим аргументом.

Здания
Точно так же, как и Советы, Альянс располагает пехотными казармами, танковым заводом, верфью, аэродромом, рудоперерабатывающей фабрикой и реактором. Смысл всех этих зданий - стандартный.

Бюро защиты (Defense Bureau). Не делает ровным счетом ничего, но нужно для производства передовых оборонительных структур.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта