LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer: Red Alert 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Первым делом нам нужно захватить остров и построить на нем базу; это не слишком сложно, достаточно выпустить с Лягушки-быка десант. Но японцы достаточно скоро начнут нас развлекать, а из войск доступны только пехота да Скат с Лягушкой. И когда остров становится нашим (кстати, рекомендую осваивать западную его часть), на северо-востоке открывается здоровый кусок карты с несколькими целями...

Первым делом надо разобраться с ближайшей базой японцев: на карте она помечена цифрой 2 (генералу Николаю Москвину, нашему союзнику, поставим задачу покамест заняться западным причалом). Но штурмовать ее Скатами - удовольствие намного ниже среднего. Поэтому сделаем финт: высадимся серьезной пехотной группой на соседний мысок (3), не забыв включить в состав штурмовой группы инженера, подберемся к японскому заводу (4) и захватим его.

Теперь мы способны производить боевую технику! Правда, это всего лишь <мехотенгу> - занятная машинка, способная переключаться в два режима: противопехотная парящая машина и быстрый истребитель. Но так или иначе, а тенгу летает, и можно перебрасывать его куда потребуется.

С суши морская база не защищена, и тенгу легко ее разнесут. Затем наши бравые ребята напоят молотовским коктейлем гарнизоны зданий в центре карты и захватят госпиталь (5), после чего дело пойдет весело и с треском. Главная база (6) защищена, но не от парашютистов, которые могут высадиться в точке (7); а если одновременно Николай пойдет брать базу в лоб, продержится она считанные секунды.


Миссия 4. Марш Красной Армии (March of the Red Army)

Следующая операция - против Союзников. Наше руководство решило, что сердце Альянса находится в непосредственной близости от его кошелька, и спланировало атаку на Женеву - средоточие капитала. В городе есть энное количество швейцарских банков; их рекомендуется захватить, чтобы получить дополнительный приток капитала.

База наша располагается... непосредственно на Женевском озере, что не дает возможности строить танки и пехоту. Сравнительно дешево при помощи Скатов и близкого расположения катушек Теслы можно захватить причал на севере, но оттуда на фронт войска придется перебрасывать через те же цирковые пушки. Поэтому там стоит сделать разве что казармы, чтобы захватить тамошние два банка, и то не факт.

Но первая наша проблема - отразить морские атаки. К счастью, у нас скоро будут подлодки; всю мелочь вроде дельфинов посбивают Скаты и турели. Турелей здесь нужно немало, как зенитных, так и - в первую очередь - катушек Теслы. Но когда с верфей Союзников поползут авианосцы, надо встретить их на подходе и торпедировать подлодками. Авианосец, как и советский дредноут, может здорово попортить шкуру базе.

Если атаки отражены, нам предложат строиться на южном берегу; и вот там можно уже развернуться. Теслоносцы и танки легко подавят (местами в буквальном смысле) сопротивление, призывники вычистят гарнизоны, а там недолго и до светлого часа, когда нам доверят производство ракетниц. Они при минимальном прикрытии очистят вражеские верфи прямо с набережной. Словом, дальше особых проблем мне не встретилось.


Миссия 5. Военная наука (The Science of War)

Западные ученые любят славно отдохнуть, потрудившись; поэтому базу свою они построили не где-нибудь в глубине пустыни, а на живописных греческих островах. Наша задача - захватить вражеские лаборатории.

Карта устроена так: перед нами три острова, на южном из них - странное здание, которое мешает строить технологичные войска, а на двух других - рудные залежи. Дальше, за проливом, большая земля, и там находится искомая научная лаборатория.

Наша основная сила в этой миссии - вертолеты-Клинки. Первым делом, покуда враг не пришел в себя, быстро разбомбим южный остров, после чего установить базы на северных труда не составляет. Вертолеты плюс турели - достаточная охрана для промежуточных баз. На тех же вертолетах можно сделать массовую заброску прямо к лаборатории, она на самом восточном краю.

Однако если хотите упростить себе жизнь, не торопитесь засылать в лабораторию инженера и уничтожать базу Альянса поблизости. Прежде отстройте собственную приличную базу, войска, турели, попросите союзника передислоцировать в район лаборатории свои войска. Потому что, как только регион станет ваш, Союзники встрепенутся - мать честная, что ж тут деется-то? - и начнут штурм. Вы, подозреваю, не хотите отражать этот штурм силами своей десантной команды. Основным направлением атак будет северо-восток; там нужны турели, лучше на некотором расстоянии от лаборатории.



Миссия 6. Устранение предателей (No Traitors Tomorrow)

Европа наша; остались только морские и авиационные базы в Исландии, в первую очередь - аэродром, названный в честь знаменитого альянсовского генерала фон Эслинга. Он состоит из двух половинок, с которых будут организованы авианалеты на наш плацдарм, расположенный на островке почти что посередине.


Первое, что нам тут предстоит сделать, - продемонстрировать навыки скоростного развития. Дело в том, что нам дадут на старте очень много денег; однако через некоторое время заявится генерал Крюков и отберет все <на благотворительные цели>. Поэтому стоит построить даже не один, а два крана - и бегом плодить фабрики, войска, турели. Успех в этой фазе означает минимум трудностей в самой миссии.

Из войск нам понадобятся: истребительная авиация, вертолеты, немного сухопутной техники (ракеты, танки, пара Спутников) - а главное, линкоры. Следовательно, первым делом - верфь!

Забрасывать войска наверх на вертолетах или через пушку Лягушки-быка... можно, но больно. ПВО у Союзников достойное, сухопутный гарнизон в наличии, а просторы там невеликие, так что <тихо> не получится (впрочем, западную базу можно попробовать взять при помощи ракетниц). Проще всего уничтожить сопротивление бомбардировкой с линкоров, надежно прикрытых от атак с воздуха. Когда же аэродромы будут зачищены, не теряя времени, основать там побочные базы.

Зачем? Ведь вроде бы миссия уже выполнена? А затем, что наша победа не вполне устраивает генерала Крюкова. У нас к нему, кстати, немаленький счет... тысяч эдак на пятьдесят...

Крюков, хитрец, окопался на материке, куда линкоры не достают, но вот его турели они расстреливают без малейших трудностей, после чего уже можно высаживать десант любым нравящимся способом.



Миссия 7. Укротить живого бога (To Tame a Living God)

И вот мы снова на русско-японском фронте. Задача у нас простенькая: убийство императора... Правда, десант, скажем так, не вполне удался: у одного из союзников - призывник (да-да, один), у другого - медведь. О базе и речи быть не может. А везде - патрули.

Ключ к успеху таков: бежать на запад, там спуститься по лестнице, пока не поставили турели; на юге карты есть здание, которое можно подорвать, чтобы отвлечь внимание патруля. Потом проникаем в сад, и... и начинается основная часть миссии.


Теперь у нас есть и база, и право строить танки <Апокалипсис> и дирижабли <Киров> - словом, к нашим услугам весь арсенал Советов, кроме робота <Ужас>. Но работа нам предстоит кропотливая, потому что солнцеликий император окопался крайне серьезно. Повсюду стены, то есть танкам и ракетницам придется пробираться к целям зигзагом.

Но вот истребительная авиация императора показалась неубедительной. Отсюда очевидный план одновременной атаки дирижаблями и танко-ракетной группой; последняя должна прежде всего уничтожать турели. На случай появления истребителей в засаде ждут МиГи; их надо оперативно ввести в бой, но не слишком заранее, поскольку они против турелей беззащитны. Остерегайтесь японской девочки-коммандо, она не менее опасна, чем наша Наташа, и ее так же непросто заметить в толпе.
После расстрела императорского дворца миссия вступает в последнюю фазу: погоня за императором. Только теперь он нарядился не в кимоно, а в робота; это... хм... несколько снижает его уязвимость. К тому же бегает так быстро, что Кировы его не догонят, разве что заранее поставить их у него на пути. Да и от ракет неплохо уходит. Но парочка Апокалипсисов под Железным занавесом - аргумент непробиваемый.


Миссия 8. Свидетели с каменным лицом (Stone-Faced Witnesses)

Следующим шагом советского правительства должно стать предательство: назначенные переговоры с Союзниками будут сорваны нашими силами. Посредством убийства посла. Зачем? А кто поймет этого Черденко!

Все это дело происходит на острове Пасхи. Да-да, том самом, с огромными каменными головами. Но с ними мы столкнемся чуть позже, а пока просто готовим торжественную встречу.


Это не представляет сложностей; но если мы проявим сверхъестественную предусмотрительность и учтем, что атаковать в этой миссии нас будут сперва с западного побережья, а потом с северо-востока по суше, и если заранее построим штуки три линкоров - наша судьба будет заметно легче.

Убийство посла - не проблема, однако сразу после этого нужно штурмовать базу за морем на западе. Если мы укрепили побережье и построили флот загодя - это не проблема. Скороспелая база Альянса не может захватить укрепленный берег, около которого ходят Скаты и дредноуты. Главное тут... не торопиться: настоящие проблемы начнутся после этой победы, а не до. И лучше к началу этой фазы затурелить северо-восточный проход, подготовить танко-ракетный клин и небольшую (больше не понадобится) эскадру дредноутов.

Потому что после этого товарищ Черденко решит, что мавр в нашем лице сделал свое дело и может уходить.

Свои пожелания он подкрепляет вакуумным коллапсаром, который уже запущен, и часики тикают; а собственную персону он надежно (как ему кажется) защитил крепостью в жерле вулкана, а также засадами в каждой каменной башке из числа тех, которыми уставлен остров Пасхи. Придется разубедить.

Дредноуты у нас готовы? Под прикрытием МиГов и пары Скатов, не теряя времени, плывем на восток, туда, где на карте виднеются причалы. Одним МиГом разведываем область коллапсара - и прямо с моря, пока не готов вражеский флот, накрываем шайтан-машину.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта