LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer: Red Alert 3

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Но один на один он проиграет любой машине и любому кораблю.

Ракетница (V4 Rocket Launcher). Классика жанра. Оружие очень дальнобойное и могучее, только не слишком точное - пытаться с ракетой, скажем, охотиться на вражеский парящий БТР бессмысленно. А на близком расстоянии вполне может даже застрелиться. Но можно ею бороться даже с пехотой, если ее много в одном месте: для этого предназначен альтернативный режим огня, бьющий по площадям. Для производства ракетниц, Ужасов и Апокалипсисов нужна военная лаборатория.

Ужас (Terror Drone). Этот чудной паукообразный робот бегает быстрее любой сухопутной машины и к тому же, всем на диво, лазает по зданиям. Но любят его не за это, а за экзотический способ вести военные действия: он умеет внедриться во вражеский танк и... разорвать его изнутри. Альтернативная атака - просто удерживать чужую технику на месте, но это у Советов даже пехота умеет.

Апокалипсис (Apocalypse Tank). Классический <большой громила>: тяжелая пушка, живучесть, альтернативная атака притягивает к себе вражескую технику. Вдобавок его массы достаточно, чтобы давить не только пехоту, но и большинство боевых машин противника (команда <ехать и давить> - G). Прыгать по чужим танкам слегка вредно для здоровья, зато это быстро, надежно и практично. Он составляет с ракетницей надежную комбинацию: пока ракетница расстреливает дальние цели, Апокалипсис гордо стоит перед ней, готовый давить все, что приблизится. Остается только прикрыть эту связку с воздуха.

Спутник ( Sputnik ). Маленькая и дешевая машинка, которая может в нужном месте закопаться, чтобы рядом с ней разрешалось строить здания. В отличие от полноценной стройплощадки (MCV) не дает дополнительной очереди строительства и вообще сама ничего не строит. Зато стоит копейки. И ходит по воде аки посуху.

О сборщике руды ( Ore Collector ) и мобильной стройплощадке ( MCV ) ни здесь, ни далее нет нужды вести подробный рассказ. Отмечу только, что они тоже амфибии.

Если в большинстве игр на сборщиков руды (комбайны и т.п.) ведется охота, здесь обычно перерабатывающий завод находится строго рядом с местом сбора, которое никак не меняется в размерах, пока не исчерпается полностью. Поэтому сборщик выходит на простор только в ситуации, когда разрушили его завод. После чего можно отправлять его давить вражескую пехоту, все равно он не слишком полезен в отрыве от своего здания.

Флот

Часть машин, которые строятся на верфи, уже описаны выше: Лягушка-бык, Спутник, MCV, сборщик руды. А что осталось? Немногое:

Скат ( Stingray ). Легкий военный катер, вооруженный пушкой все того же многострадального Теслы; он умеет применять ее также под водой, замораживая все корабли вокруг, включая самого себя. Поэтому стайка Скатов может причинить серьезные неприятности целому флоту. Но это еще не все: при необходимости Скат выползает на берег, выпустив... ножки. Вид у него при этом препотешный, стоило бы назвать его <Рак>, а не <Скат>... На суше у него нет такой суператаки, да и скорость пониже; поэтому в этом качестве он нужен в основном для поддержки дальнего десанта или аварийной защиты базы, если больше уж совсем нечем.

Подводная лодка <Акула> ( Akula Sub ). Субмарина, которую не видно, пока она не атакует. А атакует она быстро и больно. Но, конечно, только корабли. Альтернативная атака Акулы - две торпеды, двигающиеся прямо вперед и сметающие все на своем пути.

Дредноут ( Dreadnought ). А это - тот самый советский линкор, чьи ракеты способны разрушить базу за километр до моря. По причине исключительно ракетного вооружения он мало что может поделать с вражеским флотом, подошедшим близко (хотя он довольно живуч, и даже если дредноуты внезапно атакованы бомбардировщиками, можно успеть подвести МиГи); зато при достойном прикрытии из Скатов, Акул и МиГов это одно из лучших средств штурма вражеской базы. Хотя и отнюдь не дешевое, и без лаборатории не построишь.

Авиация

Клинки ( Twinblade ). Этот боевой вертолетик можно использовать и как штурмовую силу (если противник пока не обзавелся зенитками), но главный его смысл - в переброске десанта. На борту он несет пять пехотинцев и может пробраться туда, куда не дотянется Лягушка-бык; но важнее то, что он может носить и технику - танк, ракетницу, Спутник для строительства новой базы. Разумеется, не по пять штук, а одну единицу за раз; но ракетница, затащенная в укромный уголок пейзажа и обстреливающая врага через скалу, - серьезная головная боль не только для ИИ.

МиГ (MiG Fighter). Советский истребитель годится только для атаки на самолеты (а как же иначе?), но он быстр и живуч и со своими функциями справляется отлично. Скорость делает его также оптимальным разведчиком. Спецспособность позволяет мгновенно перейти к плану <Б> и отступить на родной аэродром с огромной скоростью.

Дирижабль < Киров > (Kirov Airship). Одна из самых знаменитых новинок RA3: огромный дирижабль-бомбардировщик с оскаленной мордой, нарисованной на переднем конце баллона. Оружие у него могучее, но ползет дирижабль по небу, как улитка; можно его ускорить, однако в этом случае он будет постоянно терять хиты. Как ни странно, этот дирижабль весьма живуч (для аппаратов легче воздуха это, мягко говоря, необычно); однако не уверен, что у Кирова большое будущее в PvP. И дорог, и лаборатории требует, и так медлителен, что можно успеть найти ему адекватный ответ. Хотя если уж дирижабли прорвались на базу - жертв и особенно разрушений будет много.


Здания

Как и у всех прочих фракций, у Советов есть стройплощадка, казармы, танковая фабрика, верфь, аэродром, рудоперерабатывающая фабрика и реактор - их смысл обычен, и подробно описывать их нет смысла. Казарма, танковая фабрика, верфь и аэродром производят войска четырех родов; реактор обеспечивает все питанием. Если питания вдруг недостаточно, все заводы работают вполсилы, а пушки не работают вообще; поэтому уничтожение реакторов - одна из популярных тактик штурма базы.

Суперреактор (Super Reactor). Дает намного больше энергии, чем реактор обычный, а потому способствует скоростному развитию и экономии. Есть только две проблемы: его нельзя строить первым (он работает только при наличии рудоперерабатывающей фабрики), и если его достанут враги - он взорвется, изрядно покалечив все вокруг. Но обычно Советы легко идут на этот риск, полагая, что скорость важнее.

Строительный кран ( Crusher Crane ). Добавляет очередь строительства, а также ремонтирует технику. Очень полезная штука, если есть деньги - строить нужно.

Военная лаборатория ( Battle Lab ). Открывает новые технологии, как то: производство ракетниц, танков <Апокалипсис>, ужасов, дредноутов и дирижаблей, а также могучей Наташи. Работает сразу на все базы.


Остальные здания строятся в другой очереди: это непосредственно участвующие в сражении объекты.

Стена ( Wall ). Это есть у всех, но на всякий случай опишем: обыкновенная преграда, неактивная, но живучая. Толку от нее обычно очень мало, потому что она не задерживает ракеты, самолеты, прыгающие машины и много чего еще; а ракетница отлично справится с разгромом базы даже из-за стены. Разве что отразить начальную атаку... но не дороговато ли удовольствие?

Сторожевая пушка ( Sentry Gun ). Противопехотная пулеметная турель; полезность, на мой взгляд, невысокая, с пехотой много чем можно справиться. Разве что в игре против Советов прикрыть тыл от десанта...

Зенитная пушка ( Flak Cannon ). А вот авианалеты - вещь обыденная хоть в кампании, хоть в сетевой игре. Эта турель имеет все шансы окупиться, хотя дальнобойность у нее так себе.

Катушка Теслы (Tesla Coil). Вероятно, самое могучее средство защиты базы; для постройки требует суперреактора. Катушку надо время от времени подзаряжать; для этого годится пеший теслоносец или катер <Скат>.

Железный занавес ( Iron Curtain ). Классика Red Alert: конструкция, на время окружающая небольшую группу техники (пехота под ним гибнет) неуязвимой защитой. Перезаряжается очень долго, так что применяется в основном к штурмовой группе, готовой разгромить защиту врага. Площадь занавеса тоже весьма невелика.

Вакуумный коллапсар (Vacuum Imploder). Супероружие, поглощающее целый кусок вражеской базы. Только вот заряжается очень долго...

Прохождение

Миссия 1. Сорокопут и шип (The Shrike and the Thorn)

Победный марш Советов начинается с... Заячьего острова. Да-да, в Ленинграде. Там в разгаре японское вторжение, и мы от них будем защищаться в... Петропавловской крепости.

Крепость эта, скажем прямо, не вполне современна, так что она ничем нам не поможет; однако это не повод давать японцам изгадить памятник архитектуры. Лучше изгадим его сами: поставим в уголке казармы и призовем пехоту...

Но главная сила в этой миссии - не мужики с винтовками, а несравненная Наташа, все остальные при ней только подтанцовка. Союзником, если он у вас представлен ИИ, можно прикрыть одну из сторон острова и отбивать десанты с другой. Японцы прислали линкоры <Сегун>, но Наташа легко выведет их из строя.

А еще в процессе миссии нам доведется оборонять Эрмитаж; он, как и быть надлежит, находится на другой стороне Невы, но чудо-машинка Bullfrog перебросит наши войска на ту сторону; заодно и потренируемся в экстремальном парашютном спорте.


Миссия 2. Предательский цирк (Circus of Treachery)

Эта миссия не сложней предыдущей, хотя Наташа и не с нами. Базы нет, но есть несколько Серпов, которые легко косят вражескую пехоту. Все становится совсем замечательно, когда из цирка в центре карты мы освобождаем нескольких дрессированных медведей; но не стоит торопиться, лучше посетить один из полуостровов (слева или справа от цирка) и освободить там теслоносцев. С ними дело пойдет веселее, потому что в финале нас ждет кое-какая техника.

Лучше не терять медведей, хотя бы один понадобится, чтобы обнаруживать японских пехотинцев, закапывающихся в землю.

Миссия 3. Отвоевать ледовую гавань (Taking back Ice-Harbor)

А вот бой за Владивосток будет поинтереснее двух предыдущих.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта