LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Но если там это была именно пушка, где-то установленная и стреляющая на какое-то расстояние, здесь электромагнитный удар наносится с неба, парализуя всю электронику.
Лазерное оружие. Оборудует лазерами <Рейдеры>, танки <Скорпион> и легкие истребители <Москит>. Если делать акцент на блиц-атаку, то это самое ценное усовершенствование Братства.
Ножевой трал. Обучает танки <Скорпион> давить тяжелую пехоту и уничтожать мины.
Генератор помех. Будучи изобретен, отображает каждый истребитель <Москит> на радаре врага в виде множества целей.


Перерабатывающий завод. В былом это - химический завод НОД. Теперь тибериевые сорняки на картах больше не встречаются, но и технологии не отстали: теперь бомбы делают из чистого горного воздуха.

Кран. Каждый кран - еще одна дополнительная очередь постройки. Как только решен вопрос с тиберием, имеет смысл построить по меньшей мере один кран - это существенно ускоряет темпы развития как в одиночной игре, так и в сетевой.

  

<Мясорубка>. Все оборонительные сооружения НОД, кроме <обелиска>, состоят из центрального узла и трех пушек. Уничтожение узла приводит к взрыву всей конструкции, но пока он цел, взорванные пушки будут со временем отстраиваться сами. Вот <мясорубка> - это <пулеметный> вариант такой конструкции, нацеленный на уничтожение пехоты.

Лазерная пушка. Такая же <мясорубка>, только для перемалывания более крупных предметов, где процент мяса незначителен, зато преобладает металл. Лазеры неплохо справляются с техникой противника.

ЗРК. Зенитно-ракетный комплекс. Тоже организован по схеме 1+3. Стреляет ракетами <земля-воздух>, преследующими цель даже после ее выхода из зоны обстрела.

Хранилище. Здесь складируется привезенный с полей тиберий. Кстати, немного места под его хранение есть и на обогатителях.

Маскировочная вышка. Казалось бы, стандартный для Братства стелс-генератор, но нет. Главное отличие в том, что вышка разучилась маскироваться сама. Да, она прячет окружающие объекты, но сама торчит наружу и привлекает внимание. К тому же две соседние вышки не маскируют друг друга.

Обелиск. Мощная лазерная пушка. Стреляет по одной цели, которой может быть танк или группа пехоты. Может быть усилен нацеленными на него лучевыми пушками. В целом - очень действенное сооружение, хотя и уступающее ультразвуковой пушке ГСБ.

Храм НОД. Открывает доступ к супероружию Братства - <Ядерной бомбе>. Кроме того, в храме доступно особое умение - <Восстановление системы>, возвращающее к жизни всю технику и постройки, пострадавшие от электромагнитного импульса. Можно поступать так: сначала стреляем электромагнитной пушкой по столкнувшимся в бою танкам, затем быстро восстанавливаем функции своей техники и добиваем все еще парализованные силы врага.

Спецфункции Братства НОД

Ложная цель. Позволяет <скопировать> отряд, создав ложную цель в указанной видимой области. Скопированная группа солдат или техники не способна атаковать, но может перемещаться и выдерживать несколько попаданий. Со временем пропадает.

Противорадарная ракета. Временно отключает радар противника, даже если у него хватает энергии. Имеет смысл непосредственно перед неожиданной атакой на нескольких фронтах.

Маскировочное поле. Скрывает союзные войска в указанной области, повреждает пехоту.

Красные тени. Вызывает несколько отрядов <красных теней> в ранге ветеранов. На место десантирования они летят своим ходом, и если на пути встретилась система ПВО, можно вовремя повернуть.

Мины. Пролетающие истребители усеивают указа ный участок минами. В общем, достаточно мощными, чтобы сильно повредить технику противника. Иногда мины имеет смысл сбрасывать не заранее, а прямо на проходящую вражескую колонну.

Химическая ракета. Взрывается сама и детонирует тиберий, если сбрасывается неподалеку от поля. Что интересно, сам тиберий при этом особо не страдает, чего не скажешь о находящейся на нем технике.

Распыление тиберия. Самолеты привозят и сбрасывают груз зеленых кристаллов, которые потом можно собрать комбайнами. Вреда эта процедура не наносит, если только не используется вместе с химической ракетой.

Тибериевая бомба. Мощная зажигательная бомба, уступающая по силе только супероружию.

Ядерная ракета. Заряжается семь минут, как и все супероружие. Может быть сброшена на неразведанную область. В месте взрыва уничтожает все. Совсем все.

Кампания Братства НОД

По правде говоря, первые миссии за Братство тоже в определенной степени обучающие. Но если кампания ГСБ пытается познакомить игрока с премудростями интерфейса и объяснить, как ездит танк и как стреляет автомат, то здесь мы просто оперативно познакомимся со спецификой войск и тактики НОД. А заодно - взглянем на происходившие события немного с другой стороны. Забегая вперед, добавлю, что вся интрига целиком откроется после прохождения игры за все три фракции - да и то если внимательно глядеть по сторонам.

Пролог

Уже больше пятидесяти лет минуло с момента падения метеорита на Апеннинском полуострове. Отстояв свои позиции в двух тибериевых войнах, Глобальный совет безопасности укрепился в синих зонах. С ходом времени его боеготовность падала, а на смену боевым ветеранам в руководство стали просачиваться политики, экологи и демагоги. Но рано они похоронили Кейна. Настало время нанести удар по разжиревшей гидре!

Некстати... Киллиан приветствует нас словами: <Добро пожаловать в Братство!> - да и вообще ведет себя в духе <проходите, располагайтесь, ванна здесь, туалет направо>. Следом за ней Кейн вспоминает былые подвиги и относится очень доверительно. Наконец, Аджай - тот и вовсе начинает со слов: <О, а вот и наша легенда!> Они бы хоть договорились там, а то непонятно, то ли, потупив взгляд, мяться у порога, то ли с ходу требовать личный кабинет и взвод телохранителей.

Миссия 1. Космический центр им. Годдарда

А вот и первое задание. Нужно захватить коммуникационную постройку ГСБ возле космического центра Годдарда, чтобы не дать противнику вызвать подкрепление, а затем, пока противник не опомнился, взорвать центр глобальной противоракетной обороны.

Сначала фанатиками нужно пробить брешь в стене. Если действовать аккуратно, при этом можно даже потерять не весь их отряд. Когда стена рухнет, ведем техника через пролом, захватываем здание и получаем подкрепление. В этот момент стартует таймер, но времени более чем достаточно. Заняв стрелками и ракетчиками позиции в пустующих зданиях, удерживаем наступление пехоты и легкой техники, взрываем электростанции и получаем в полное распоряжение отряд <Теней>. Не страшно даже потерять его - тогда с очередным подкреплением прибудут еще <Тени>. Если есть желание, можно быстро сделать диверсионный отряд элитным - на карте как раз для таких нужд лежат повышающие ранг ящички. От побочных заданий проку немного, но для красоты можно снести казарму на востоке и занять указанную постройку.

Теперь собственно подрыв центра. Приземлиться лучше в дальнем северном углу и первым делом оставить пушки без электричества. А уже потом спокойно взорвать центр управления противоракетной обороной.

Акт I. Восточное побережье США

Итак, противоракетная оборона по всему земному шару лишилась своего главного нервного узла и в мгновение ока стала абсолютно беспомощной. Всевидящие радары собирали уйму информации, но она никуда не уходила и нигде не обрабатывалась. Противоракетные батареи были готовы уничтожить любую цель, но никто не мог отдать им такую команду. Один точечный взмах военного скальпеля, и весь оборонный организм разбил паралич. Системы слежения молча наблюдали, как в Каирской степи неспешно поднялась из шахты огромная ракета, как по команде из центра вспыхнул запал, как столб ревущего пламени вытолкнул тяжелую боеголовку из земной атмосферы. И наконец, как смертоносный заряд устремился к орбитальной станции <Филадельфия>, чтобы через мгновение превратить ее в горстку сыплющегося на планету железного хлама.

Глобальный совет безопасности обезглавлен. Уничтожены все ключевые персоны, слетевшиеся на очередной экологический саммит. Пришла пора действовать!

Миссия 2. Авиабаза Эндрюс

Первая цель удара возмездия - одна из главных авиабаз ГСБ. Заняв доминирующее положение в воздухе, Братство получит ощутимый перевес в этом регионе. Нужно уничтожить диспетчерский пункт и два аэродрома, а заодно отстроить базу и наладить поступление ресурсов.

Тут все относительно просто. Уничтожаем войска, курсирующие вокруг базы, потом стреляем по центральному топливному баку, и готово. Главное - пока не захватывайте построек, они все равно взорвутся вместе с остальной частью вражеских укреплений.

Все, теперь под нашим контролем - свежеотстроенная база НОД. Пара техников под прикрытием войск может занять тибериевые вышки. Затем о них можно забыть и даже не охранять - противник здесь не обучен подрывать нашу экономику.

Что же до остальной части миссии, тут есть два пути. Оба приводят к победе (проверено), но идейно правильный - только один. Итак, можно наладить на базе производство техники и пехоты, выбить противника из всех его укреплений, все взорвать, всех перестрелять и маршем дойти до аэродромов. Но это не по-нодовски, да и к тому же чревато жертвами. Лучше будет натренировать несколько дополнительных отрядов <Теней>, облететь вражеские укрепления и совершить пару точечных диверсий на ключевых объектах.

Но вне зависимости от того, какой путь вам ближе, не забудьте уничтожить отмеченные на карте энергостанции.

Миссия 3. Белый дом

Захват Белого дома имеет, конечно же, не военное, а психологическое значение. Вот представьте... Вражеские солдаты сидят в бункере и слушают новостные сводки по шипящему радиоприемнику. А оттуда доносится: <Пентагон пал>, <Белый дом захвачен>, <Мы лишились поддержки с воздуха>. Такие сводки сломят боевой дух даже самых бывалых солдат. А уж как это укрепит веру в рядах Братства...

Здесь главное - не спешить.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полное прохождение игр Карта сайта