LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

А с инженером и подавно.
Авиация для переброски техники сохранилась, но способ ее получения существенно изменился. Если раньше GDI (и только они) могли построить Carryall, чтобы сколь угодно долго использовать его для переброски техники, то теперь вызов транспорта стал способностью некоторых боевых машин и комбайнов. Каждый вызов стоит денег, а после переброски грузовой вертолет опять улетает в неизвестном направлении.
Помимо мобильного сборочного цеха появилась еще одна схожая машинка - разведчик. Она не может строить сама, но, окопавшись, создает вокруг себя небольшую пригодную для застройки зону. И стоит относительно дешево.


Ну а теперь давайте вернемся к нашим трем соперникам и рассмотрим их уже более подробно...

Глобальный совет безопасности

Global Defense Initiative (GDI)

Основа силы ГСБ - в мощных танках. Эта фракция наименее ориентирована на тактические хитрости и микроконтроль. Игра за правительственные силы приветствует планомерное развитие, давление силой и массой.

Вооруженные силы ГСБ

Пехота

Стрелки. Отряд самой простой пехоты, вооруженной штурмовыми винтовками. В качестве дополнительной способности умеют окапываться, а если точнее - строить дот на одну ячейку. Впоследствии их можно из него выселить и посадить туда, к примеру, ракетчиков, которые сами окапываться не умеют.

Ракетчики. В отряде двое бойцов, вооруженных ракетницами. Атакуют любые цели, в том числе и авиацию. Против пехоты малоэффективны. Лучше всего размещать ракетчиков в дотах, нейтральных зданиях или на бронетранспортерах, в противном случае они быстро гибнут.

Инженер. Одиночный пехотинец, крайне слабый и безоружный, зато умеющий захватывать здания. Кроме того, инженер способен мгновенно починить поврежденную постройку, восстановить разрушенный мост и даже сесть в кабину поверженного шагающего робота (в том числе чужого), вернув его к жизни.

Гранатометчики. Отряд из четырех человек, вооруженных, вопреки названию, не гранатометами, а ручными гранатами. Пожалуй, их было бы лучше назвать гренадерами, но во избежание путаницы мы будем придерживаться терминов официальной локализации. Гранатометчики неплохо уничтожают пехоту и постройки, а кроме того одной единственной гранатой убивают всю пехоту, засевшую в доте или гражданском здании.

Снайперы. Ходят парами, пехоту убивают наповал, против всего остального неэффективны. Зона обзора снайпера (и только его!) может использоваться для артиллерийского удара. Это один из немногих способов выстрелить из мощных орудий через всю карту.

Спецназ ГСБ. Прямой наследник нодовского элитного коммандо из Tiberian Sun. Обладает прекрасным здоровьем, пехоту уничтожает еще эффективнее, чем снайперы, умеет подрывать здания и (новинка!) прыгать на небольшое расстояние, используя реактивный ранец. Будьте осторожны - закладывая взрывчатку, спецназовец залегает и какое-то время передвигается ползком, из-за чего частенько не успевает уйти от пулеметного огня. Одновременно может быть построен только один такой боец.

Штурмовики. Элитная пехота, оснащенная реактивными ранцами, как у спецназа. Вооружены орудиями Гаусса и очень опасны для техники и построек. Имейте в виду, что самостоятельно штурмовики не летают: их ранец активируется как способность, то есть вручную. И еще: штурмовики не могут занимать постройки, но спокойно садятся в БТР.

Техника

<Бульдог>. Скоростная машинка, вооруженная ракетницей. Наиболее эффективно справляется с авиацией, чуть хуже с техникой и постройками и совсем плохо - с пехотой. Может быть вооружена минометом, если таковой изобретут в техцентре.

Танк <Хищник>. Обычный легкий танк. Уничтожает вражескую технику и постройки, воздушные цели не атакует, пехоту давит. После внедрения пушки Гаусса становится заметно сильнее.

БТР. Вооруженная пулеметом боевая машина пехоты, умеющая, кроме всего прочего, раскладывать по карте мины. Вмещает один отряд любых бойцов, причем они могут вести огонь в привычной манере прямо из кабины, не мешая стрельбе встроенного пулемета. А инженер, посаженный в бронемашину, становится опаснейшим средством быстрого захвата тыловых баз врага.

Комбайн. Курсирует между обогатителем и ближайшим полем тиберия, отбиваясь от агрессоров маленьким пулеметиком. Самая самоотверженная машинка в игре.

МСЦ. Он же <мобильный сборочный цех>. Собирается и разбирается неограниченное количество раз. В варианте машины - ездит, но не строит, а в варианте здания - строит, но не ездит.

Ремонтный модуль. Уникальная машина ГСБ, аналога нет ни у одного другого лагеря. В <собранном> состоянии вяло передвигается и гибнет от любого дуновения, а в <развернутом> превращается в мощный аванпост с двумя пушками и системой ПВО, а также чинит близлежащую поврежденную технику.

Танк <Мамонт>. Самый сильный танк в игре. Тяжело бронирован, вооружен двумя видами орудий (пушка и ракеты), атакует наземные и воздушные цели, а после изобретения пушек Гаусса дополняет ими и без того роскошный арсенал. Пять элитных <мамонтов> сносят на своем пути все, а десяток - совсем все.

<Джаггернаут>. Медлительная, уязвимая, но очень дальнобойная шагающая артиллерия. Способность <Артиллерийский удар> позволяет накрывать огнем цели хоть в другом конце карты, если зона обстрела просматривается отрядом снайперов. Удачно работает такой прием: сначала просканировать удаленный участок карты, затем сбросить туда отряд снайперов и вслед за этим - нанести удар группой <Джаггернаутов>.

Наблюдатель. Строится почему-то не на военном заводе, а в разделе вспомогательных зданий средствами сборочного цеха. Наблюдатель нужен, чтобы недорого основать новую базу. Отвозите его на нужное место, разворачиваете, он какое-то время пыхтит и... готово! Рядом можно строить, если, конечно, у вас на базе есть хоть один кран или сборочный цех. Кстати, единожды окопавшийся наблюдатель в машинку больше не превращается. Одноразовый он.

Авиация

Истребитель <Косатка>. Несет на борту шесть ракет класса <воздух-воздух>, которые, в зависимости от атакуемой цели, могут с легкостью становиться ракетами <воздух-земля>. В базовой комплектации истребители оснащены импульсным сканером, по команде выявляющим ближайшие скрытые объекты. Другая способность изобретается в техцентре и позволяет сбросить разведывательный зонд, рассеивающий туман войны. Он был бы практически бесполезен, если бы не возможность прикрепить его к... вражеской технике.

Бомбардировщик <Ястреб>. Может выступать и в роли бомбардировщика и на полставки подрабатывать истребителем - в зависимости от того, какой боекомплект был выдан ему перед взлетом. После изобретения технологии <Высотный корректор> обучается по команде уходить в стратосферу, чтобы спуститься оттуда прямо к цели, минуя все средства ПВО на пути к ней.

Транспортник <Грифон>. Строить <грифонов> нельзя, они вызываются по команде от большинства видов боевой техники, подхватывают ее и переносят в указанное место. После чего улетают, не прощаясь и не реагируя на команды.

Мирные и военные постройки

Сборочный цех. Главное строение базы, вокруг которого начинается строительство других зданий. Улучшений нет. Вырабатывает немного энергии.

Энергостанция. Повышает уровень энергии. После строительства техцентра может быть оснащена турбогенераторами для дополнительного прироста энергии:
Турбогенераторы. В отличие от научных исследований, это улучшение производится для каждой энергостанции в отдельности.


Обогатитель. Станция переработки тиберия. Строится сразу вместе с одним комбайном, впоследствии же комбайны можно дозаказать на военном заводе.

Казарма. Здесь тренируется вся без исключения пехота. Изначально доступны стрелки, ракетчики и инженеры, но по мере строительства других зданий этот список существенно расширяется.

Оружейный склад. Позволяет тренировать в казармах штурмовиков и спецназ, открывает доступ к спецфункции <Десант>, а также отвечает за следующие исследования:
Композитная броня. Повышает защиту и здоровье стрелков, ракетчиков и гранатометчиков.
Сканеры. Оснащает штурмовиков детекторами невидимых объектов.
Стимуляторы. Обучает штурмовиков самолечению в перерывах между боями.


Военный завод. Именно здесь производится вся ездящая, ползающая и шагающая техника. Кроме того, над заводом постоянно кружатся летающие роботы-ремонтники, готовые починить поврежденную технику.

Штаб ГСБ. Делает доступной подготовку в казармах гранатометчиков, отвечает за спецфункции <Сканирование>, <Авиаудар> и <Гончие>.

Техцентр. Главная технологическая постройка игры. Отвечает за спецфункции <Снайперы-ветераны> и <Гончие>, позволяет строить танки <Мамонт> и дальнобойную артиллерию <Джаггернаут>, тренировать штурмовиков, улучшать электростанции и возводить ультразвуковые турели. Кроме того, в техцентре можно заказать следующие исследования:
Минометы. Оснащение сверхлегких танков <Бульдог> дальнобойными орудиями.
Орудие Гаусса. Вооружает дополнительной лучевой пушкой танки <Хищник> и, что важнее, <Мамонт>.
Высотные корректоры. Улучшение действует на бомбардировщики <Ястреб>, позволяя им летать быстрее и по команде уходить на большую высоту, становясь неуязвимыми для вражеских систем ПВО.
Разведывательные зонды. Обучает истребители <Косатка> сбрасывать шпионские зонды, в частности - цеплять их на технику противника.


Авиабаза. Здесь заказываются, строятся, чинятся и перезаряжаются между боевыми вылетами бомбардировщики и истребители. Кроме того, авиабаза дает большинству пехоты и техники возможность вызывать транспортные самолеты <Грифон>. Наконец, эта постройка отвечает за спецфункцию <Авиаудар>.

Станция спутниковой связи. Полностью обеспечивает спецфункции <Штурмовая группа> и <Звуковая волна>.

Кран. Каждый построенный кран, подобно сборочному цеху, добавляет еще одну очередь постройки зданий. С одной только разницей - кран не может построить еще один кран.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полное прохождение игр Карта сайта