LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Для того чтобы сбить его, потребуются истребители или ракеты <земля-воздух>.

<Буревестник>. Легкий и уязвимый истребитель пришельцев. В достаточной степени бесполезен, поскольку у пришельцев есть гораздо более мощные корабли, в том числе и в классе истребителей.

<Разрушитель>. Уникально мощный бомбардировщик - пусть медлительный, зато дальнобойный и к тому же, как и аннигилятор, может быть оборудован защитным полем. Тактика атаки разрушителей не похожа на обычные стремительные вылеты - напротив, они степенно наползают на противника, издалека засыпая его базу и войска плазменными зарядами.

Планетарный штурмовик. Вот как надо поступать с истребителями! Разместить по восемь штук на одном тяжелом корабле, прикрыть силовым полем и выпускать в бой по мере необходимости. А как отстреляются - вновь разместить вдоль бортов летающего авианосца. Сам авианосец в бою не участвует, но может создать вокруг себя ионную бурю - такую же, как при гибели комбайна. Когда технологическое развитие скриннов доходит до строительства разрушителей и планетарных штурмовиков, их уже мало что может остановить.

Корабль-матка. Вызывается способностью, получаемой после строительства передатчика. Корабль-матка крайне медлителен - чтобы пересечь крупную карту, ему может потребоваться четыре-пять минут. Стреляет мощным лучом <под себя>, снося там все не хуже ионной пушки. Другого оружия на борту нет, зато брони вполне достаточно, чтобы преодолеть не слишком сильный кордон ПВО.

Мирные и военные постройки

Сборочная платформа. Главное здание пришельцев. По кнопке <свернуть> взлетает и перемещается по воздуху. Строит другие постройки и быстрых разведчиков.

Реактор. Энергостанция пришельцев. Не устаю повторять, что энергостанции вырабатывают энергию, определенный уровень которой требуется для работы энергозависимых зданий. Есть улучшение:
Термоядерный синтез. Повышает эффективность работы реактора. Для улучшения требуется техноузел.


Экстрактор. Пункт приема тиберия у летающих по карте комбайнов. Тиберий, в отличие от подобных построек других фракций, экстрактор не хранит, а сразу преобразует в деньги. Деньги у пришельцев не ограничены - что добыли, то и наше.

Дверь. Самый маленький портал, через который в этот мир прибывают пехотные подразделения скриннов. Наметанный глаз без труда узнает в них казарму.

Врата. Портал покрупнее. Его пропускная способность позволяет транспортировать на Землю военную технику пришельцев. Вокруг <Врат> летают маленькие роботы-ремонтники. Запасную партию роботов можно вызвать спецфункцией, которая также становится доступна после строительства <Врат>.

Мозговой центр. Первая технологическая постройка, аналог научного центра Братства или штаба ГСБ. Позволяет проводить через дверь поглотителей и осквернителей, дает строить плазменные батареи ПВО и наконец - открывает доступ к спецфункциям <Электроловушка>, <Рой> и <Импульсный локатор>.

Портал. Самая большая межпространственная дыра, сквозь которую в этот мир прибывает авиация. Здесь же строится летающая сборочная платформа, которая может послужить основой для новой базы.

Оборонный комплекс. Вторая технологическая постройка, позволяющая производить элитную пехоту (в том числе - знаменитого <Манипулятора>), а также обеспечивающая работу полезной спецфункции <Силовой щит>. Улучшений, как ни странно, нет.

Техноузел. Главная научная постройка пришельцев. Позволяет улучшать реакторы, строить <Цитадель бурь> и <Генератор искажения>, производить шагающих <Аннигиляторов>, пополняет список доступной авиации <Разрушителем>, открывает спецфункцию <Защитное поле> и дает возможность исследовать следующие технологии:
Генератор силового поля. Самое ценное исследование. Как только оно завершается, все <Аннигиляторы>, <Разрушители> и <Межпланетные штурмовики> (как будущие, так и уже построенные) накрываются прозрачным силовым полем. Их защита при этом значительно возрастает, и зачистка карты от неприятеля становится делом времени.
Плазмометы. Вооружает мобильную пехоту плазмометами, позволяя им стрелять по авиации противника.
Телепортеры. Еще одно улучшение для мобильной пехоты. Позволяет пехотинцам мгновенно телепортироваться по карте.


Передатчик. Последняя технологическая постройка. Открывает доступ к спецфункциям <Корабль-матка> и <Гипертуннель>, позволяет строить самую мощную истребительную авиацию - планетарные штурмовики.

Мастерская. Она же - <кран> у двух других фракций. Дополнительная очередь постройки зданий, и ничего более.

  

Улей. Крайне эффективная противопехотная постройка. Вражеских солдат пожирают рои недружелюбно настроенных инопланетных ос, летающих вокруг улья. Если ваши с противником базы соседствуют, то осы будут регулярно нападать на его оборонительные постройки и погибать, а вы постоянно будете получать сообщение <На базу напали!>. Это неудобно, но не смертельно.

Фотонная пушка. Эффективна против техники. На ранних этапах развития точечные атаки противника вполне можно сдерживать двумя-тремя такими пушками.

Плазменная батарея. Средство противовоздушной обороны. Благодаря очень компактным размерам такими пушками можно равномерно утыкать базу - авиации противника будет нелегко отыскивать их среди кучи зданий тех же цветов.

Ускоритель роста. Уникальная постройка пришельцев. Ставится в центр тибериевого поля, причем даже не обязательно, чтобы рядом были постройки - достаточно лишь разведать этот участок карты. Ускоряет разрастание тиберия - не слишком заметно, но и это уже немало.

Цитадель бурь. Знаменитая <расческа> пришельцев. Создает вокруг себя постоянную электромагнитную аномалию, избирательно атакующую молниями технику и солдат противника.

Генератор искажения. Открывает доступ к супероружию. Как и у двух других фракций, о факте строительства генератора и о его местоположении уведомляются все противники. Заряжается семь минут.

Спецфункции скриннов

Роботы-ремонтники. На поле боя выбрасывается рой летающих роботов - таких же, какие летают над военными заводами и <Вратами>. Они чинят технику.

Импульсный локатор. Временно отображает на карте все что связано с тиберием: поля, комбайны, добывающие вышки, хранилища и обогатители. Очень полезно для поиска сырьевых без врага.

Рой. В указанной точке карты материализуется большой осиный рой из семи групп. Полезно и как последнее средство против группы подбегающих инженеров, и для отвлечения противника, и просто для разведки карты.

Электроловушка. Удивительное дело, но это - оборонительная постройка. Ее можно чинить, если поломается, и даже указывать предпочитаемую цель. Атакует молниями. Часто имеет смысл ставить очередную ловушку, как только способность восстановится после предыдущей - только таким образом можно понаставить защитных сооружений в той области карты, где вообще нет ваших зданий.

Защитное поле. Временно прикрывает ваши войска, значительно усиливая их броню, но лишая их возможности атаковать. На участок карты, где ваших войск нет, не наводится.

Гипертуннель. Связывает туннелем два участка карты. Так можно неожиданно ворваться в самый центр базы противника - достаточно лишь разведать там небольшой участок. А для этого часто хватает, чтобы противник построил супероружие - ведь в этом случае вам постоянно видна его постройка. Ну а если видимой площади не хватает для развертывания туннеля, можно сначала высадить туда группу ос. Но помните - через туннель можно пройти и в обратную сторону, так что точкой входа лучше ставить не глубокий тыл вашей базы, а, допустим, ничейный центр карты, куда предварительно отведена атакующая группа.

Корабль-матка. Летающая крепость. Дорогая, медлительная, беззащитная против авиации, зато несущая на борту что-то вроде ионной пушки. Стреляет только вниз, и то если не будет сбита на подлете, но так, что эта овчинка определенно стоит выделки. Атаковать кораблем-маткой главную базу противника не стоит (собьют), а вот отвлечь его какой-нибудь диверсией и под шумок снести побочную - более чем разумно.

Силовой щит. Купол, накрывающий все войска в определенном радиусе, полностью парализует их на какое-то время. Умело используя щит, можно, к примеру, разбить пополам массированную танковую атаку противника, прикрыв щитом половину наступающей группы.

Искажение. Супероружие. С точностью до способа отрисовки аналогично ионной пушке и ядерной бомбе - иначе говоря, сносит все в огромном радиусе.

Кампания пришельцев

Эта кампания становится доступной после прохождения игры за обе основные стороны. Чтобы не обманывать ожиданий, сразу предупреждаю: она очень короткая, несравнимо короткая по сравнению с двумя основными. А чтобы вызвать новые ожидания, добавлю: взгляд со стороны <Гостей> даст еще одну грань понимания происходившего, расставит многие обстоятельства на свои места и позволит предположить, как развернутся события в ближайшем будущем.

Скрытая кампания

Искусственный интеллект: на очередной зараженной планете произошла детонация <Крови богов>. Созревание завершено, и согласно плану начинается высадка сборщиков. Новая информация - туземное население выжило. Это первый случай, когда туземцам удалось пережить созревание <Крови богов>. Они реагируют враждебно: транспортники атакованы. Приказ - расформировать строй. Рекомендуемое действие - прервать операцию.

Командующий: отклонено. Продолжайте операцию. Необходимо провести расследование случая выживания туземцев после активации <Крови богов> и доложить Правителю. Начинайте строительство Пределов и не дайте аборигенам добраться до передатчиков.

Миссия 1. Лондон

Регион: остров у оконечности Континента 3.

Задача: нападение на группы туземцев с целью устрашения и отвлечения их внимания от строительства Пределов.

Локальная задача: спровоцировать встречную агрессию и оценить обороноспособность аборигенов.

Получив в свое распоряжение небольшую группу войск, продвигаемся в городские кварталы, уничтожая гражданские постройки.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полное прохождение игр Карта сайта