LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

С каждой следующей ракетой давление пришельцев будет ослабевать, пока полностью не сойдет на нет.

Миссия 15. Холмы Италии

План Кейна поистине грандиозен. Это именно он допустил утечку информации о жидком тиберии - чтобы в итоге ГСБ нанесло ионный удар по Главному Храму. Зачем? Чтобы ионное орудие послужило тем самым недостающим <детонатором>, способным запустить цепную реакцию и привести к взрыву планетарного масштаба. А это зачем? Затем, что взрыв привлечет пришельцев, которых Кейн также увидел в пророчестве. <Гости> построят башни - гигантские транспортные порталы между мирами: до таких земные технологии еще не доросли. А как только башни будут достроены, Братство воспользуется ими и начнет вторжение в иные миры. Осталось лишь добыть коды доступа к башням. Они, по убеждению Кейна, находятся на итальянской базе <Гостей>.

Сопротивление пришельцев сильно, но на нашей стороне - химическое, тибериевое и ядерное оружие. Этот <тройной одеколон> быстро поумерит пыл и охладит самых горячих инопланетных мыслителей. Главное, не заденьте ракетой мозговой центр - именно там, предположительно, хранятся коды доступа к Башням. Еще советую как можно быстрее основать вторую сырьевую базу к северу от первой, чтобы перехватывать войска противника на подходе, и где-то там же поставить казарму - там будут строиться инженеры, приватизирующие вражеских роботов сразу после очередной отбитой атаки.

Миссия 16. Операция <Кинжал>

Победа все ближе, все ощутимей. Теперь главное, чтобы силы ГСБ не сорвали планы пришельцев. Штурмовые группы сносят защитные сооружения вокруг недостроенных башен по всему миру. Ионное орудие работает не остывая: каждый орбитальный залп - разрушенная Башня. Надо дать <Гостям> достроить хотя бы одну.

Но верных бойцов осталось немного, и действовать придется чужими силами. Нужно высадиться возле самой крупной базы ГСБ в Италии и хитростью захватить их базы. А затем сделать то же самое с постройками пришельцев, прекратив военный конфликт, способный помешать строительству близлежащей Башни.

Очень тяжелая миссия, и не потому, что нашим силам что-либо угрожает. Просто с нами опять игровые скрипты, авторство которых явно принадлежит негуманоидному разуму.

Итак, у нас есть четкий приказ от Кейна: <Убей всех!>. Приказ есть приказ, так и поступим. Брифинг миссии подсказывает - технику и солдат можно получить, захватив постройки ГСБ и <Гостей>. Что ж, хорошо, учту.

<Каратель> со всеми предосторожностями пробивается на юго-западную базу ГСБ. Аккуратно взрывает энергостанции, а когда противник остался без энергии - проводит с собой техников. Те захватывают военный завод, казармы и обогатитель, остальные начальные войска с трудом сдерживают бывших владельцев базы, и тут... <Миссия провалена!>. Где, что, почему? Загружаемся.

Опять та же процедура, мы уже строим танки и готовимся захватывать мир... <Миссия провалена!>. Что за черт?!

Выясняется... Далеко на севере есть вторая база ГСБ. Отключив электроснабжение по всей карте, мы открыли дорогу <Гостям>. В момент времени Икс до главной постройки добирается <Аннигилятор> и сносит ее подчистую. И хотя мне и даром уже не сдалась вторая база, и даже есть приказ от Кейна - <Убей всех!>, я сижу и вычисляю, откуда вышел злополучный робот, каким маршрутом шел и где его можно перехватить. Затем, загрузив миссию в ...надцатый раз, отправляю одинокого карателя на перехват супостата, защищая (!!!) базу ГСБ.

Собственно, кроме этого предательского обстоятельства в миссии сложностей нет. Внедряемся на чужую базу, занимаем здания и начинаем развиваться, пользуясь тем, что противники увлечены междоусобицей. И так, потихоньку, заселяем их всех.

Миссия 17. Вышка Кейна

Войска ГСБ сумели уничтожить все вышки пришельцев, кроме одной. Да и ей недолго осталось - стандартная операция уже в самом разгаре. Сначала будут уничтожены генераторы, затем - орбитальный импульс из ионного орудия. Надо во что бы то ни стало дать <Гостям> закончить работу: защитить генераторы и вывести из строя центр управления ионным орудием.

Радует то, что ГСБ и скринны по большей части увлечены друг другом. Танки и пехота волнами накатывают на укрепления пришельцев, позволяя развиваться в относительной безопасности. <Относительной> - поскольку агрессивные вылазки все же будут, хотя основная их мощь направлена не на нас.

Ключ этой миссии - в контроле карты. Выведя из строя и захватив <Джаггернауты>, продолжайте движение на северо-восток. Там есть прекрасное поле синего тиберия, где можно закрепиться и основать вторую базу. Карателя НОД отправьте на середину - пусть перехватывает идущую на штурм пехоту ГСБ. И стройте сильные бомбардировщики - их нужно много.

Вскоре у ГСБ появится ионное орудие. Но прелесть в том, что до запуска ядерной ракеты времени все равно осталось меньше, чем до ионного залпа. После взрыва <центр управления> будет почти добит, и авиация довершит начатое. Также приглядывайте за супероружием <Гостей> - далеко не факт, что вас не сочтут наиболее опасным противником.

Ну а дальше - обрушивайте ядерное оружие на энергостанции ГСБ и на скопления их <Мамонтов>. Пришельцы довершат разгром.

Башня <Гостей> достроена и теперь полностью неуязвима для земного оружия. Однако сами пришельцы полностью изгнаны с Земли. Глобальный совет безопасности празднует победу, но и мы не унываем. План Кейна сработал. Теперь у Братства есть вышка и коды доступа к ней. Впереди ждет завоевание. Завоевание Вселенной!

Последняя миссия за НОД завершена. Теперь просто откройте главное меню игры и выберите пункт <Кампания>.

Скринны

Scrin

Мощная и очень необычная фракция. У них все не как у людей. Мало пехоты, если, конечно, осиные рои и четырехногих шагоходов можно так называть. Мало техники, зато много авиации: у пришельцев летают и мобильный сборочный цех, и разведчик. Игра за пришельцев требует мастерства управления, быстрого и грамотного использования спецфункций, но в итоге их можно считать едва ли не самой сильной стороной конфликта.

Вооруженные силы скриннов

Пехота

<Осы>. Рой инопланетных насекомых. Летают быстро, пехоту уничтожают почти мгновенно, в том числе и засевшую в постройках. Убиваются пулеметными очередями и огнеметами. Ос можно заставить роиться вокруг своей техники, чтобы они сжирали подступающих вражеских солдат, а потом возвращались обратно.

Дезинтеграторы. Вооружены противотанковым лучевым оружием, а при гибели взрываются. Их имеет смысл использовать для поддержки танковых наступлений, ведя слегка впереди и внедряя в танковые построения противника.

Ассимилятор. Или, проще говоря, инженер. Обладает всеми базовыми инженерными навыками - захватывает, чинит, поднимает упавшую шагающую технику. Когда ассимилятор сидит неподвижно, он уходит в невидимость.

Мобильная пехота. Тяжелая пехота пришельцев. Примерно одинаково эффективны против пехоты и техники, прочны и могут быть экипированы плазмометами и телепортерами из техноузла.

Манипулятор. Лучший боец скриннов, даже несмотря на то, что гибнет от пары пулеметных очередей, зданий не взрывает и вообще не вооружен. Манипулятор может телепортировать дружественные войска, а также брать под контроль любые боевые единицы противника - будь то группа пехоты, танк или здание (кроме пушек, турелей и ПВО). Одновременно управлять можно только одним объектом - контроль прекращается, когда манипулятор гибнет или переключается на что-то другое. Умело орудуя этим уникальным бойцом, можно, к примеру, без труда продать всю базу противника.

Техника

Шагающий танк. Он, как несложно догадаться, шагает. А еще и стреляет, преимущественно - по пехоте. По функциям напоминает нодовский <Рейдер>.

Искатель. Стреляет плазменными зарядами по технике и авиации. Большая группа искателей может неплохо защитить от воздушной угрозы развивающуюся базу.

Комбайн. Собирает тиберий, не стреляет и не уходит в невидимость. Зато если комбайн пришельцев гибнет, вокруг него образуется электромагнитная аномалия, поражающая войска и технику врага. Аномалия действует тем сильнее и держится тем дольше, чем больше груза было в кузове. Комбайн скриннов - самая коварная машинка в игре.

Поглотитель. Становится доступен после строительства мозгового центра, относится к классу средних танков. В качестве специального умения умеет по команде подзаряжаться энергией на тибериевых полях или от содержащих тиберий построек. После этого его луч становится зеленым, а убойная сила - возрастает.

Осквернитель. Аналог огнеметного танка, только распыляет не огонь, а жидкий тиберий. Врагов он убивает, а своих - лечит. Учтите, что осквернитель никого не будет лечить сам: чтобы заставить его починить технику или оздоровить потрепанную пехоту, наводитесь на них принудительной атакой (с зажатой клавишей Ctrl).

Аннигилятор. Чудовищно сильный шагающий танк с лучевыми пушками. Улучшение, производимое в техноузле, дополнительно защищает аннигилятор силовым полем. Оно работает как еще один слой брони, и пока поле держится, броня робота не страдает от попаданий. К сожалению, разряженное поле не восстанавливается при ремонте техники и вновь возникает только в том случае, когда инженер возвращает к жизни упавшего робота. Массированные атаки аннигиляторами следует проводить осторожно, поскольку если атака захлебнется, противник восстановит их и дешево получит большую армию сильных роботов.

Разведчик. Еще один ключевой элемент военной доктрины пришельцев. Умеет разведчик ровно то же самое, что и схожие машинки других рас, только передвигается почти вдвое быстрее. К моменту, когда разведчики противника достигают стратегических скоплений тиберия, они имеют шанс застать там небольшую укрепленную базу.

Авиация

Сборочный корабль. Главная строительная установка скриннов в свернутом состоянии не ездит, а летает. Что-то похожее изображают и их комбайны, но если комбайн (да и разведчик тоже) летает низко, оставаясь в обычной зоне обстрела, то сборочный корабль летает <по-настоящему>.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Полное прохождение игр Карта сайта