LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Все шесть Power Plants стоят совершенно открыто и не охраняются никакими защитными сооружениями. С уничтожением последней из них миссия автоматически заканчивается.

15. Destroy Chemical Missile Plant

Химическая фабрика NOD является активным источником тибериумного отравления планеты, ускоряя к тому же мутации диких форм жизни.

Задача: уничтожить все Missile Silos и разгромить всю базу NOD.

Стратегический расклад такой. Вы играете на очень длинной карте (с запада на восток), так что до противника еще топать и топать. "Фишка" этой миссии - невидимость: практически вся база NOD остается невидимой для вас, пока работают соответствующие генераторы. Кроме того, враг любит применять танки-невидимки, не чурается он и инженеров (правда, глупо ведет их пешком, не используя подземный БТР). У NOD также имеется небольшой военно-воздушный флот.

Идея прохождения миссии: "вгрызться" в базу противника, захватив хотя бы одно здание; далее развернуть на новом месте свою мини-базу и начать громить врага.

Теперь по порядку. Медленно двигайтесь по ущелью, наваливаясь всем скопом на редко попадающиеся танки-невидимки. Вскоре вы выйдете в обширную долину, где найдется достаточно места для развертывания базы. Два поля с синим тибериумом находятся у вас под боком - это даст вам быстрый старт. Позднее можно будет переключиться на обычный тибериум - два огромных поля находятся на возвышенностях с севера и юга от вас. Противник будет нападать весьма редко, что даст вам возможность спокойно развиться. Для обороны базы будет достаточно парочки Титанов, парочки Росомах и, возможно, двух-трех сторожевых башен (в юго-восточном направлении).

Соберите дюжину Hover MLRS и, объединив их с мутантами, направьте всю армию на восток, придерживаясь как можно ближе к нижней кромке карты. (Тем временем начните производство Carry-all, БТР и 3-5 инженеров.) В одном месте придется протискиваться через очень узкий проход (может даже показаться, что пройти там невозможно). Сразу после этого вы упретесь в тупик. Но это не тупик! "Прощупайте" его мышкой, и вы обнаружите скрытый проход. Через этот проход вы подниметесь на возвышенность с тибериумными "жилками". Спустившись с нее, вы выйдете прямо к базе противника. Только по дороге не ходите, а двигайтесь в том же духе, придерживаясь нижней кромки карты. Вы буквально наткнетесь на вражескую Refinery.

Не уничтожайте ее, а захватите с помощью инженеров. (Чтобы побыстрее это сделать, посадите инженеров в БТР, а БТР перебросьте на Carry-all.) Попутно можно захватить рядом стоящие Silos. Сразу же ставьте рядом Weapons Factory и начинайте массовое производство Титанов. Можно притащить свой харвестер на новую Refinery, да не помешает построить и свою рядом, благо что новое тибериумное поле совсем близко.

Теперь основательно закрепитесь, обнеся свою мини-базу защитными башнями всех типов. Попутно можно поставить с полдюжины Helipad и наклепать 6 Orcas - авиация пригодится в дальнейшем для более быстрого разгрома противника. Накопите штук 15 Титанов и полдюжины Росомах. Вам предстоит "нащупать" энергетическую подстанцию противника и разнести ее в пух и прах.

Вот здесь вы и столкнетесь со спецификой миссии. Вы начинаете спокойно идти, не видя ничего вокруг, как вдруг появляется лазерная турель и открывает по вам огонь. Вы наваливаетесь на башню, вот-вот - и ей конец, как вдруг турель исчезает, снова становясь невидимой. Отремонтировавшись, она снова начинает вести огонь. Бороться с этим можно очень просто: надо приказывать своим войскам вести ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ стрельбу (зажав клавишу Ctrl), и мишень будет получать повреждение даже тогда, когда скроется из вида. Точно так же можно "нащупать" любое подозрительное место и вести принудительный огонь по нему - такое место легко распознать по характерным серым пятнам на местности.

Однако вам не придется громить всю базу описанным выше способом. Достаточно только найти и уничтожить "загончик" с энергетическим станциями. (Чтобы найти его, продвиньтесь чуть на восток-северо-восток.) Там будет штук 16 Power Plants. Как только уничтожите часть из них, так вся база противника и раскроется из-за нехватки электроэнергии. Кроме того, грозные Obelisks of Light и установки SAM превратятся в беззащитные мишени. Разгромить противника в таких условиях - дело техники (и времени). Учтите только, что в правом верхнем углу у NOD имеется небольшая авиабаза (так что используйте Hover MLRS в качестве прикрытия).

Братство, используя инопланетную технологию, стремится наладить производство боевой техники нового типа. Надо помешать этому во что бы то ни стало.

Вам предложат на выбор две миссии с совершенно одинаковым заданием:обнаружить базу по производству юнитов нового типа; после этого уничтожить все здания и юниты противника.

Каждая миссия состоит из двух частей. В первой части вам дается группа мутантов, с помощью которых надо обнаружить базу. Как только вы это сделаете, вам будут приданы подкрепления. После этого вы сможете развернуть базу и начать громить противника. Среди мутантов вы найдете трех своих старых знакомых - Умаган, Охотника и Угонщика. Потеря Умаган по-прежнему равносильна автоматическому проигрышу миссии. Только вот поначалу вы не сможете пользоваться возможностями супермутантов. Дело в том, что как только вы начнете пальбу, так база сразу же "спрячется" (сделается невидимой) и вам придется затем долго дожидаться, пока противник не протрубит "отбой". Поэтому первую часть миссии настоятельно рекомендуется проходить без лишнего шума.

Главное - не открывать огонь самому, если наткнетесь на патруль противника. Патруль может в вас пострелять, но это еще не будет означать, что вас обнаружили (база не скроется). От патруля, как правило, можно убежать. Но лучше не доводить дело до этого, тем более что патруль легко обмануть - он всегда ходит одним и тем же маршрутом (можно легко проскочить за его спиной).


16A. Destroy Prototype Facility

1. Выйдя из туннеля, двигайтесь на юг, меж двух холмов. Пройдя к долине, вы увидите что-то типа полигона NOD, над которым барражируют истребители. Пробегите через долину, постаравшись, чтобы за вами не увязались истребители. Но даже если кого из мутантов и ранят, не беда: далее вы подниметесь на возвышенность, где и подлечитесь на тибериумном поле (истребители отстанут в любом случае).

Теперь внимательно осмотрите южную оконечность возвышенности. Там имеется скрытый проход. Активизируйте его, пальнув по нему. Спускайтесь через проход в долину. Далее двигайтесь на восток, прижимаясь к гряде возвышенности, с которой вы только что спустились (она, стало быть, будет от вас к северу). Вскоре гряда повернет на север, но вы продолжайте двигаться дальше на восток (осторожно: здесь патрули). Сразу же вы увидите к северу от себя другую возвышенность. Поднимитесь на нее и перейдите через мост. Далее двигайтесь, прижимаясь к южной оконечности возвышенности. Пройдя немного, резко поверните на север. Вы выйдете как раз напротив оружейной фабрики, где проектируются новые юниты. На этом первая часть миссии завершится, вам дадут подкрепление. (Если все сделано аккуратно, то противник даже не обнаружит вас. Но на всякий случай отведите мутантов к югу.)

2. Разворачивайте базу как раз в той долине, куда вам сбросили подкрепление. Имеет смысл только сначала продвинуть MCV чуть дальше на восток, чтобы Construction Yard пришелся примерно посередине между двумя полями тибериума: тем, что находится к северу на возвышенности, и тем, что находится к югу вблизи нижней кромки карты. Ставьте здания с таким расчетом, чтобы как можно больше "вытянуть" базу в восточном направлении и тем самым подобраться как можно ближе к третьему тибериумному полю (у нижней кромки карты). Конечно, такую базу защищать потруднее, зато тибериум будет под самым носом. По мере игры можно будет наклепать штук 5-6 Refineries, и все они будут работать очень эффективно.

По поводу защиты базы. Обязательно обратите свое внимание на возвышенность к северу от вас - это ваша "ахиллесова пята". Самое неприятное будет, если противник подгонит туда несколько артиллерийских установок и начнет обстреливать базу с дальнего расстояния, тогда как вы можете и не скоро среагировать. Чтобы предупредить это, обязательно держите на этой возвышенности штук 5 юнитов. Не мешает также создать силы быстрого реагирования - полдюжины истребителей Orca, способных мгновенно сорваться с места и "заткнуть дыру". Не забывайте также о сторожевых башнях - лучше всего подходят башни с ракетной боеголовкой (возможен и налет авиации противника). Поставьте их штук 6-8 по всей базе. Обязательно разверните мобильный радар - будут и атаки из-под земли.

Ваша цель - побыстрее набрать армию примерно из 20 Hover MLRS. Затем произведите 2 Carry-all, Mammoth MK II, БТР и набейте его инженерами. Объедините все Hover MLRS в одну группу и ведите ее к мутантам. Вы не забыли, где находится "загончик" с энергетическим станциями противника? (Если забыли: чуть восточнее от обнаруженной фабрики, прямо под склоном возвышенности, на которой находятся мутанты.) Конечно, сейчас вся база противника скрылась из виду, но ничто не мешает вам вести принудительный огонь (предварительно зажав клавишу Ctrl) по энергетическим установкам. Как только уничтожите 3-4 Power Plants, так у противника начнутся серьезные проблемы с энергией. В результате раскроется вся база и, самое главное, смолкнут Obelisk of Light и установки SAM, превратившись в беззащитные мишени. Теперь направляйте армию Hover MLRS чуть дальше на север, где, перейдя речку, она ворвется на базу NOD. Сбросьте туда же с помощью двух Carry-all вашего Mammoth MK II и БТР, набитый инженерами. Захватите несколько зданий и разверните здесь Weapons Factory. Начните в ней массовое производство Титанов и Росомах. После этого завершить разгром неприятельской базы - дело техники. Не забывайте и про своих истребителей - они полезны для "вскрытия" карты, да и могут оказать огневую поддержку.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта