LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Кроме того, из бронемопедов можно составлять мощные и подвижные ударные кулаки, действующие по принципу "hit and run". Бронемопеды неэффективны лишь против пехоты, но от нее они могут легко удрать. Впрочем, их можно комбинировать с Attack Buggy, лишь незначительно уступающим бронемопедам по скорости, но прекрасно расправляющимися с пехотой.

Stealth Tanks полезно приставлять в качестве охранников к собственным харвестерам, и тогда противник еще долго будет ломать голову над тем, куда же делись его "Орки", отправленные на уничтожение этого харвестера.

МУТАНТЫ

Сначала тибериум считался экологически чистым источником энергии. Только позднее было обнаружено, что этот минерал вызывает сильные мутации даже у людей, не имеющих прямого контакта

с ним, а лишь живущих поблизости. Губительное воздействие тибериума было раскрыто слишком поздно, когда многие жители районов распространения тибериума уже погибли, а оставшиеся необратимо мутировали. Эти мутанты, называющиеся себя Забытыми (Forgotten) живут теперь под землей и агрессивно настроены по отношению к остальному роду человеческому. Однако в ряде миссий мутанты приходят вам на помощь, а потому полезно знать, кто они такие.

Обычные мутанты не сильнее обычных пехотинцев, да и брони у них тоже нет никакой. Единственное преимущество - все мутанты самоизлечиваются, находясь на тибериумном поле.

Но среди мутантов попадаются общепризнанные вожди - это настоящие суперъюниты вроде Commandos из первого C&C:

Umagaan -обладает снайперскойвинтовкой, могущей сразить наповал любого пехотинца (но не киборга) с дальнего расстояния. Обладает орлиным зрением, благодаря чему имеет огромный радиус видимости.

Ghostalker -неизвестно, чем уж вооружен этот Охотник, однако за один выстрел уничтожает любую бронетехнику. Способен мгновенно разрушать вражеские здания, ставя на них пластиковые мины.

Mutant Hijacker -мутант-угонщик способен угнать любую технику противника. Невероятно быстро бегает.

Однако помните, что супермутанты - простые смертные, не обладающие никакой броней.

ПРОХОЖДЕНИЕ МИССИЙ

Все миссии проходились на среднем уровне сложности. Часть миссий являются необязательными, но их выполнение облегчает прохождение основных миссий. Дополнительные миссии отмечаются далее звездочкой (*).

GDI

1. Reinforce Phoenix Base

Оказывается, Кейн жив! Его войска атакуют базу "Феникс". Требуется наладитьработу базы и покончить с присутствием войск NOD в секторе.

Задачи: построить Refinery и казарму. Уничтожить всех врагов в округе.

Простенькая "затравочная" миссия. Нет проблем: сразу же стройте Refinery и сконцентрируйте все приданные вам войска возле тибериумного поля: они будут защищать харвестер от редких вылазок неприятеля. Поставьте казарму и начинайте производить солдат. Накопите штук 20 и объедините их в одну группу. С этой группой обойдите всю карту и перебейте всех оставшихся врагов. Начинать лучше с северо-запада, где у неприятеля имеется мини-база из двух зданий (за мостом).

2. Secure The Region

Обнаружена база NOD, откуда было совершено нападение на "Феникс". Требуется ее уничтожить. Однако сначала надо эвакуировать из сектора все мирное население. Этому препятствуют батареи SAM.

Задачи: развернуть MCV и основать базу. Уничтожить все батареи SAM. Разгромить базу противника.

Разверните MCV возле двух тибериумных полей (чуть ниже по дороге). Постройте Power Plant, затем две Refinery одну за другой. Так вы сразу же обеспечите себя быстрым притоком тибериума.

За оборону базы можете не опасаться - на этой стадии игры не будет вообще никаких атак. Далее ставьте казарму и начинайте производить легкую пехоту и "дискоболов".

Как только соберете отряд в 30 юнитов, можете идти в атаку на базу противника. Только предварительно натренируйте одного инженера. Он восстановит мост в северо-западном направлении (чтобы сделать это, выберите инженера, а затем щелкните левой кнопкой мыши по "домику" возле моста). Перебравшись через мост, сразу же начинайте громить базу противника (SAM оставьте на потом). Первым делом уничтожьте здания, производящие юнитов, затем - Refinery и Construction Yard.

Тем временем не прекращайте производство юнитов, поскольку у противника в засаде сидят несколько отрядов. Они выскочат и начнут атаковать вашу базу (или попытаются прорваться на подмогу к своим), как только вы ворветесь на базу NOD. Но все это мелочи, и вы быстренько расправитесь со всеми. После этого останется только уничтожить все батареи SAM - всего их 7 штук (5 вы увидите сразу, а еще 2 находятся в правом нижнем углу карты).

Разведка донесла, что высоко в горах, вблизи места крушения НЛО, Братство развернуло свою научно-исследовательскую базу. Рядом с ней обнаружена база NOD, вывозящая артефакты с места крушения и поддерживающая научно-исследовательский центр.

Теперь перед вами есть выбор: либо сразу попытаться захватить научно-исследовательский центр (4-я миссия), либо сначала разгромить базу поддержки, дабы противник лишился подкреплений (3-я миссия). Пройдя предварительно третью миссию, вы облегчите себе жизнь в четвертой.

3.* Capture Train Station

Обнаружена база NOD с подъездными путями, ведущими к их научно-исследовательскому центру. Требуется захватить вокзал, чтобы отрезать центр от базы снабжения.

Задача: захватить вокзал (но не разрушить!) и уничтожить все здания противника.

Вся миссия проходится ограниченным контингентом войск. Базы у вас нет.

Объедините все боевые юниты в одну группу, инженеров - в другую. Спустившись с возвышенности, возьмите чуть влево. Там будет первый блокпост противника. Разделайтесь с врагами, придерживаясь старого доброго принципа "всем скопом на одного". Но радар не уничтожайте! Захватите его с помощью инженера. Тем самым вы дадите "зеленый" свет транспортным челнокам и получите весомое подкрепление. Самое главное - среди вновь прибывших будет медик! (Следовательно, вы сможете лечить своих солдат.)

Радар вскроет вокруг себя небольшой участок карты. Этого будет достаточно, чтобы обнаружить второй блокпост противника, который расположен на возвышенности чуть ниже. Чтобы добраться туда, надо сделать небольшой крюк. Действуйте по той же схеме, захватив и второй радар. В награду получите еще небольшое подкрепление. (Плюс дополнительное подкрепление, если понесете ощутимые потери при взятии второго блокпоста.)

Теперь можно спуститься вниз и штурмовать главную базу NOD, расположенную в левом верхнем углу карты. Только тогда придется прорываться через ворота, охраняемые двумя лазерными турелями. Прорваться и выполнить миссию можно и так, но вы будете идти на грани. Лучше избрать другой, окольный путь ("нормальные герои всегда идут в обход"). Направляйтесь в правый верхний угол карты, не спускаясь вниз. Вы пройдете через 4 моста (один из них придется восстановить с помощью инженера). Будет несколько стычек, но из них можно выйти без потерь. Добравшись до правого верхнего угла карты, поверните на запад, придерживаясь верхней кромки карты. Вы выйдите в тыл базы NOD. Разгромить ее не составит никакого труда. Займите вокзал с помощью инженера (только нечаянно не уничтожьте вокзал). Затем останется только сровнять с землей две наблюдательные вышки у ворот базы, и на этом миссия закончится.

4. Secure Crash Site

Задача: найти место крушения НЛО и захватить научно-исследовательский центр.

Разверните MCV вблизи тибериумного поля, поставьте Power Plant, затем две Refinery и казарму.

Произведите штук 5 солдат и объедините их с остальными юнитами - на первое время этой армии более чем достаточно, чтобы отбивать редкие атаки противника. Затем стройте вторую Power Plant, радар и Weapons Factory. Произведите третий харвестер, и теперь вы обеспечены солидным притоком тибериума. Далее набирайте солидную армию пехоты и техники. Пропорции таковы: на двух легких пехотинцев - двух "дискоболов" и одного медика. Росомах и Титанов штампуйте примерно поровну. Вам потребуется примерно 10 легких пехотинцев, 10 "дискоболов", 5 медиков, 5 Титанов и 5 Росомах. Придайте этой армии инженера - и можете отправляться в путь. (На всякий случай поставьте парочку защитных башен на северо-восточном направлении и не забывайте продолжать клепать юниты.)

Первая база противника расположена очень близко от вас - по дороге на северо-восток от тибериумного поля. Но лучше направиться сразу ко второй базе (а на первую вы потом зайдете с тыла, где нет защитных сооружений). Чтобы попасть на вторую базу, выйдите по направлению к первой и сразу же сверните на восток, на возвышенность. Там будет разрушенный мост, который вы почините с помощью инженера. Перейдя мост, ненадолго остановитесь, чтобы отбить атаки юнитов, которые выскочат по тревоге навстречу вам. Подлечив солдат, направляйтесь через второй мост. Впереди ведите Титанов и Росомах, за ними - пехоту. Вам предстоит с боем ворваться во вторую базу NOD, которая начинается сразу же за мостом. Снеся лазерные установки и пробив ворота, сверните на северо-восток, где у противника расположены энергетические установки. Уничтожив их, вы обесточите базу и тем самым обезвредите прочие защитные сооружения. Продолжая громить эту базу, будьте осторожны и не уничтожьте нечаянно технический центр, который расположен примерно в центре базы. Захватите его с помощью второго инженера, тем самым одна из целей миссии будет достигнута.

Далее будет совсем просто. Вернитесь через второй мост и спуститесь под него по направлению к первой базе противника (на юго-запад). Разгромить эту базу вам не составит никакого труда. Впрочем, совсем не обязательно утюжить ее до самого конца - достаточно пройти через нее к ущелью, ведущему в юго-восточном направлении. Там вы обнаружите место падения метеорита, и на этом миссия автоматически завершится.

5. Defend Crash Site

Мы добрались до места крушения НЛО. А вот и само НЛО. Что же там внутри? Но времени на поиски нет, так как войска NOD перешли в контратаку и стремятся уничтожить НЛО, дабы оно не досталось GDI.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта