LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Артиллерия - ключевое звено при организации наземных атак: разверните 5-6 артиллерийских установок на подступах к вражеской базе и начните ее обстреливать с дальнего расстояния. Результат будет потрясающим. Только не забудьте защитить артиллерию должным образом. Самое опасное - ответный авиаудар противника, так что охраняйте каждую установку 7-10 Rocket Launchers. Ну и, разумеется, держите рядом Tick Tanks и Киборгов, если заявится бронетехника или пехота противника. Кроме того, Tick Tanks и Киборги вам понадобятся, когда вы начнете въезжать во вражескую базу.

Подземные юниты

Артобстрелы очень полезно комбинировать с подземными атаками. Начав обстреливать вражескую базу, вы тем самым выманите из нее основные силы. Вот тут-то и настанет самый подходящий момент неожиданно вылезть прямо в центре базы вашим подземным БТР, набитым инженерами (да и Rocket Launchers с Киборгами сгодятся), при поддержке танков-огнеметчиков. Далее все понятно.

Базы-невидимки

Укрывать свою базу с помощью Stealth-генераторов - отличная идея. Так вы будете держать в секрете свои планы, и врагу останется только догадываться, какой сюрприз вы ему готовите: то ли мощный артобстрел, то ли сокрушительный налет Баньши, то ли: Ну и, конечно, врагу будет труднее строить собственные планы, не зная расположения ключевых зданий и защитных сооружений вашей базы.

Единственный минус - занятие это довольно дорогое и не очень-то надежное: база мгновенно раскрывается, как только возникают перебои с энергией.

Вот на этом и строится тактика борьбы с базами-невидимками: обнаружить и разбить энергетические станции. Для этой цели подходят любые быстрые юниты, играющие роль камикадзе: направляйте их прямо на вражескую базу (лучше одновременно несколько и с нескольких сторон) и наблюдайте, какие здания они раскроют. Ключевые здания и Power Plants тут же отмечайте с помощью значков waypoints (чтобы не забыть раскрытое местоположение), а затем наносите по ним удары с помощью ионной пушки или кластерных ракет. Борьба с такими разведчиками-камикадзе - обносить ключевые здания лазерной оградой, тогда они к ним не смогут приблизиться.

При атаках на "невидимые базы" можно применять и лобовую тактику: начните вести принудительный огонь (зажав клавишу Ctrl) по подозрительному месту, и если там действительно что-то есть, то оно и покажется.

MVC + Stealth Generator

Постройте Stealth-генератор на панели. Незаметно подведите MCV поближе к вражеской базе. Разверните его и тут же ставьте рядом Stealth Generator; затем наладьте на новом месте массовое производство юнитов. Если противник не заметил вашего маневра, в дальнейшем его ожидает большой сюрприз: неожиданно появившаяся у него под боком целая армия головорезов.

ХАРВЕСТЕРНАЯ ВОЙНА

Атакуем харвестеры

Если у врага очень сильно защищена база, значит, недостаточно хорошо защищены харвестеры - ведь невозможно успеть везде (если, конечно, враг не сильно обогнал вас в развитии). Так что можно попробовать достать врага здесь.

Если вы играете за GDI, то для быстрого уничтожения харвестера можно применять следующие комбинации: 6 Orca Bombers; 5+ Orca Fighters; 2 Disruptors, переброшенных с помощью Orca Carryalls, или 10 Disc Throwers, переброшенных на Amphibious APCs (только в последнем случае смотрите, чтобы харвестер не подавил пехоту; в случае оной опасности разбегайтесь - клавиша X).

Если вы играете за NOD, то лучшая антихарвестерная группа - это 10-20 Rocket Launchers (авиация им не страшна). А если вы всерьез решили разделаться с харвестером, то прихватите штук 10 Киборгов, которые послужат прикрытием, если враг выбежит спасать свои харвестеры. Пехоту Киборги косят отлично, да и технику способны задержать на длительное время.

Защищаем харвестеры

Старайтесь всегда предоставлять своим харвестерам хотя бы минимальную защиту. Чтобы сделать это, выделите несколько юнитов, затем зажмите Ctrl+Altи щелкните левой кнопкой мыши по харвестеру. После этого выделенные юниты, как собачки, будут следовать за харвестером и атаковать любого, кто осмелится выстрелить по нему.

Если вы играете за GDI, то в качестве охранников удобно брать несколько Росомах (против пехоты) и несколько Hover MLRS (против бронетехники и авиации). Полезно также использовать "Орка"-истребители: тогда они будут автоматически патрулировать значительное пространство вокруг харвестера и автоматически восстанавливать боекомплект, в нужное время отлетая на базу.

Если вы играете за NOD, то в качестве охранников удобно брать дешевую и маневренную комбинацию Buggy+Cycle. Но можно использовать и Stealth Tanks. Это дорогое удовольствие, зато можно устроить врагу сюрприз. Представляете: враг не видит у вашего харвестера никакой защиты, спокойненько посылает туда парочку "Орка"-истребителей, переключает свое внимание на что-нибудь другое, а потом недоумевает, куда же делись его любимцы.

Крадем харвестеры

Если вы играете за NOD, то у вас появляется прекрасная возможность втихую красть харвестеры. Сначала найдите удаленное от базы противника поле, куда наведываются его харвестеры. Желательно, чтобы рядом были склоны гор или деревья, где можно было бы спрятаться. Затем доставьте туда на подземном БТР мутанта-угонщика и спрячьте его за каким-нибудь препятствием. Как только появится вражеский харвестер, угоняйте его на свою базу, разгружайте его там, а затем уничтожайте харвестер, чтобы получить мутанта назад. Можно очень долго повторять эту операцию, пока противник не догадается, куда же исчезают его харвестеры.

Харвестер-камикадзе

Загрузите харвестер синимтибериумом и направьте его прямиком на базу противника (можно забросить на Carry-all). Припаркуйте его возле ключевых зданий и затем либо ждите, пока глупый противник не уничтожит его, либо сделайте это сами. Синий тибериум взрывоопасен, а потому взрыв будет о-го-го!

Но если вы играете за NOD, то у вас есть отличная контртактика - перехватите харвестер с помощью мутанта-угонщика, а затем либо используйте харвестер по назначению, либо переадресуйте его на базу противника.


VISCAROIDS

Синий тибериум обладает высокой радиоактивностью. Любой солдат, попавший на синий тибериум, быстро "загибается", превращаясь в Viscaroid - это как бы иноземная форма жизни. Viscaroid в младенческом возрасте не страшен, но он постепенно растет, как-то незаметно убивая других солдат и "подъедая" здания (при этом вы слышите характерное чавканье), превращаясь во взрослого Вискароида. А вот это уже действительно опасный зверь - жрет здания быстрее, чем вы их ремонтируете. И убить взрослого Вискароида уже не так-то просто: во-первых, он относится к классу летающих юнитов, а, во-вторых, надо сосредоточить на нем одновременно приличную огневую мощь, так как Вискароид самоизлечивается. Например, требуется не менее 4 Rocket Launchers, чтобы уничтожить его - меньшее количество бесполезно, так как Вискароид будет лечиться быстрее, чем вы будете наносить ему урон.

Отсюда мораль: не недооценивайте этих "мошек" и старайтесь подбросить эту "свинью" противнику. Например, можно пожертвовать несколькими легкими пехотинцами (все равно это "пушечное мясо"), направив их умирать на поле с синим тибериум недалеко от базы противника. Глядишь, противник проморгает сей факт, а очухается лишь тогда, когда Вискароиды уже "вгрызутся" в его базу. (Кстати, это удобное время для вашей атаки - противник будет разрываться, не зная, что важнее.) Вискароидов можно также заманивать. Начните стрелять по какой-либо взрослой особи, а затем направьте этот юнит к базе противника. Вискароид увяжется за обидчиком и придет туда, куда вам надо. Скорее всего, юнит вы потеряете, но и врагу "достанется на орехи".

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТНОСТИ

Пользуйтесь тем, что пехоту можно довольно легко замаскировать за деревьями или под склонами.

Учтите, что некоторые юниты, например, танк-огнеметчик или Киборг-Коммандос, бьют только по прямой. Поэтому несколько "дискоболов" или Rocket Launchers, стоящих на возвышенности, легко разобьют танк-огнеметчик прежде, чем он до них доберется.

Полезно самому рыть траншеи на подступах к собственной базе: траншеи заметно замедляют продвижение сухопутных юнитов. Чтобы сделать это, ведите принудительную стрельбу по желаемому месту (лучше всего - из артиллерийских установок).

Если ваши юниты охраняют какой-то узкий проход, то можно и не дожидаться появления там противника. Просто прикажите им вести принудительный огонь по проходу. Это полезно также тем, что противник начнет недоумевать, где и из-за чего поднялась пальба, и отвлечется от более важных дел.

МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ

Продажа техники

Если вы играете за GDI, то можете продавать ненужную технику. Для этого надо загнать юнит на Repair Bay, после чего вам станет доступен режим продажи, когда вы наведете значок доллара на юнит.

Дешевый харвестер

Постройте лишнюю Refinery и продайте ее после того, как из нее выйдет харвестер. Половина вложенной суммы вернется к вам. Таким образом, вы получите харвестер за 1000$ вместо 1400$; кроме того, в придачу достанется несколько пехотинцев.

Бесконечная силовая защита

FireStorm всем хорош, только имеет досадное свойство быстро кончаться, а затем подзаряжаться. Это можно обойти следующим образом. Активизируйте FireStorm, а затем продайте 1-2 Power Plants, чтобы уровень производства энергии упал ниже уровня ее потребления. На иконке FireStormа появится надпись "On Hold", и она перестанет "тикать". Тем не менее, силовое поле никуда не денется и будет оставаться хоть до бесконечности. Правда, поступая так, вы лишитесь "глаз", ибо радар заглохнет из-за нехватки энергии. Так что выбирайте, что вам важнее.




Игорь Савенков

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта