LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



Попав на базу, быстренько разгружайтесь и захватывайте самые ключевые здания: Construction Yard, Weapons Factory, казармы, Refinery. Если у вас много денег, можно сразу же начать производить там новые юниты и попытаться как-то закрепиться, ставя рядом свои защитные сооружения. Но такой фокус редко проходит, да и денег всегда катастрофически не хватает. Поэтому лучше избрать тактику "продаж". Еще до начала операции постройте казарму, и пусть она пока "висит" на панели. Начните строить инженера, но задержите его строительство, когда он уже будет готов на 90-95%. Так вот, захватив первое здание противника, сразу же шлепайте возле него казарму, отмечайте ее как "primary" и начинайте штамповать в ней инженеров (а первый уже почти готов). Выходящих из нее инженеров сразу же бросайте на захват близлежащих зданий, после чего немедленно продавайте эти здания - так появятся деньги на следующих инженеров. Кроме того, с каждого проданного здания вы получите еще несколько легких пехотинцев в придачу - мелочь, но такая мелочь иногда перевешивает чашу весов. Так можно продать с полбазы, пока противник сможет как-то это пресечь. Урон будет очень серьезный, особенно если вы отняли у него Construction Yard, а MCV у него нет.

Если вы играете за NOD, то можно еще выкинуть следующий фокус. Перед началом операции постройте на панели Stealth Generator, то есть пока что никуда его не ставьте, только убедитесь, что у вас в дальнейшем хватит энергии для его работы. Как только захватите первое здание, бухайте возле него генератор, и враг перестанет видеть то, что вы творите на его базе. Стройте Hand of NOD, чеканьте там инженеров, захватывайте все новые здания и продавайте их! Бороться с "невидимками" весьма трудно. А если враг впервые сталкивается с такой тактикой, то может даже не просечь, что происходит: он будет только видеть, как его здания вдруг почему-то становятся "невидимыми" (ха-ха!).

Если вы играете за GDI, то можете попробовать следующий состав: загрузите в БТР двух инженеров, двух медиков и Ghost Stalkerа. Как действовать инженерами - вы уже знаете. И пусть одновременно с этим Ghost Stalker взрывает здания с помощью своей пластиковой мины, а медики подлечивают его.


Противодействие

Прежде всего надежно защитите свой Construction Yard, так как его потеря означает почти неминуемый проигрыш. Самый простой способ - обнесите его по периметру бетонной стеной, и ни один инженер не сможет проникнуть сквозь нее. Способ подороже - обнести его по периметру эмиттерами FireStormа и в случае угрозы немедленно включить силовое поле. Этот способ универсален, поскольку защищает Construction Yard не только от "инженерной напасти", но и от авианалетов и артобстрелов.

Конечно, самые опасные инженерные вылазки - на подземном БТР. Простой способ предупредить это дело - строить базу на бетонных плитах, и тогда ни один БТР не сможет вылезть внутри базы. Кроме того, ваши юниты будут быстрее передвигаться внутри базы, а взрывы не будут оставлять воронок. Но дело это все же на любителя, поскольку, выкладывая бетонные плиты, вы теряете темп (что очень остро ощущается в самом начале игры), да и расходуете ресурсы. В любом случае, необходимо иметь мобильный радар, который предупредит вас о "подземном нашествии". И очень полезно иметь EMP Cannon - долбаните ею по цепочке приближающихся подземных юнитов. Это автоматически выбросит их на поверхность, причем БТР не смогут выгрузить своих пассажиров. Теперь уже не зевайте - уничтожьте всю эту братию, пока техника не "разморозилась".

Ну а если уж видите, что вражеский инженер почти добежал до вашего здания и вот-вот захватит его, тогда лучше сами продайте это здание. Тогда здание не достанется врагу, вы получите лишние деньги, а инженера встретят огнем несколько пехотинцев из проданного здания.

GDI: ТАКТИКА НАЗЕМНЫХ АТАК

Начальная стадия игры

Описываемая ниже тактика хорошо работает на ранней стадии, когда противник еще не имеет сильно укрепленной базы и мощной авиации.

Итак, создайте три ударных группы:

1. 15-20 Disc Throwers, 3-4 Medics, 4-5 Titans;

2. 4-5 Hover MLRSs, 1 Amphibious APC, 5 Disc Throwers;

3. 8 Disc Throwers, 2 Engineers, 2 Amphibious APCs.

Первую группу подведите к главным воротам базы, вторую выведите на поле, обрабатываемое вражескими харвестерами, а третью держите в засаде так, чтобы в нужный момент проскочить на базу с тыла или фланга. Введите в дело одновременно две первые группы - противник будет разрываться, не зная, чем заняться в первую очередь: то ли выручать харвестеры, то ли сосредоточить основные силы у главных ворот базы. Вот тут-то, под шумок, вы и вводите третью группу, и далее вступает в силу план "инженерного захвата".

Фронтальный прорыв

Если база противника сильно укреплена и не видно лазеек, то можно пойти и на лобовой удар, исходя из принципа "против лома нет приема". В качестве лома рекомендуется использовать группу из 5-10 Titans, 15-20 Disc Throwers, 3-4 Medics, 3-4 Disruptors. Просто начинайте вгрызаться в базу противника, не забывая подводить к себе подкрепления (настройте казармы и War Factory так, чтобы они выводили юниты сразу на передовую; если забыли - делается это с помощью комбинации Ctrl+Alt). Титаны и Disc Throwers быстро выносят защитные сооружения и прочие юниты (кроме воздушных), а Disruptors рушат здания целыми пачками. Держите наготове заряд Ion Cannon, если наткнетесь на что-нибудь "крутое" типа Obelisk of Light или Mammoth Mk II. У этого "кулака" только один недостаток - незащищенность с воздуха, а потому держите где-нибудь поблизости отряд Hover MLRS и/или JumpJet Infantry.

GDI: ВСЕМОГУЩАЯ АВИАЦИЯ

Orca-bombers

Играя за GDI, старайтесь как можно раньше построить технический центр, чтобы иметь возможность строить "Орка"-бомбардировщики. С помощью бомбардировщиков, даже малого их количества, можно буквально творить чудеса: они прекрасно работают как в нападении, так и в защите и разнообразят тактику боевых действий.

Имея только 2 бомбардировщика, можно уже не бояться приближения Киборга-Коммандос: они "выносят" его за один проход. Вражеская артиллерия также перестает быть серьезной проблемой. С помощью только такой парочки бомбардировщиков можно нанести врагу мощнейший удар: сначала вдарьте по его Construction Yard из ионной пушки, а затем быстренько довершите дело бомбардировщиками (только предварительно подгоните их поближе к вражеской базе).

Группа из 5-6 бомбардировщиков - это уже почти несокрушимая сила, если у противника нет очень сильной противовоздушной обороны: такая группа сравнивает с землей любое здание за один проход. Воздушные атаки полезно комбинировать с сухопутными. В таком случае, если противник - NOD, уничтожьте с помощью авианалета Advanced Power Plant, и тогда замолкнут грозные Obelisks of Light и спадет лазерная защита. Если же ваш противник - GDI, тогда имеет смысл вдарить предварительно по радару или техническому центру. В первом случае противник лишится "глаз", во втором - возможности строить "Орка"-бомбардировщики.

Orca-fighters

Истребители "Орка" не обладают огневой мощью и броней своих собратьев-бомбардировщиков, зато гораздо быстрее них. Истребители "Орка" очень хороши в качестве сил быстрого реагирования, когда к вашей базе подкатила артиллерийская установка противника без должной ПВО. Группа из 5-6 истребителей легко уничтожают слабенькое здание (типа Power Plant), оказавшееся без защиты. Однако установки SAM и Rocket Launchers - серьезная угроза для истребителей, поскольку сбивают их за несколько выстрелов.

Orca-Carry-all

Прекрасное средство для десантирования: подцепите БТР, набитый инженерами, и сбросьте его возле ключевых зданий противника - дальнейшее вам известно. Можно также забросить в тыл базы противника Mammoth MK II или парочку Disruptorов - наделают немало славных дел, прежде чем будут уничтожены. Но можно не доводить дело до уничтожения и вытащить своих молодцов из пекла (с помощью тех же Carry-all) и подремонтировать.

Carry-all годится и для мирных целей: с его помощью удобно доставлять харвестеры на удаленные поля и обратно.

Противодействие

Если вы играете за GDI, то есть прекрасное (но и дорогое) средство против авианалетов: включить FireStorm, и противник останется "с носом". Иначе остается порекомендовать только банальное средство: стройте побольше установок SAM или противовоздушных башен. Кроме того, расставьте средства ПВО еще на подступах к базе: удобно замаскировать Rocket Launchers или JumpJet Infantry где-нибудь в лесу или за обрывами.

"Летающие ведьмы"

JumpJet Infantry часто недооценивают. Между тем, взлетев в воздух, они становятся летающими юнитами со всеми вытекающими последствиями. Они могут совершенно безнаказанно нападать на юниты, не способные стрелять по воздушным целям, а ведь таких юнитов - большинство. Грозные Obelisks of Light превращаются для них в беззащитные мишени. Добавьте к этому повышенную маневренность - пехотинец с ракетным ранцем может запросто запрыгнуть на возвышенность, зайдя с неожиданного места, или тем самым оторваться от преследователя. Кроме того, сами JumpJet-пехотинцы могут стрелять по воздушным целям, так что они могут играть еще роль подвижной ПВО. Летающая пехота - также прекрасное средство для борьбы с артиллерийскими установками противника.

NOD: НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ

Ранние атаки

У NOD есть два самых быстрых наземных юнита: Attack Cycle и Attack Buggy. Первый хорош при борьбе с техникой, второй прекрасно косит пехоту. Поэтому полезно смешивать эти юниты и устраивать неожиданные набеги на самой ранней стадии игры. Есть большие шансы быстренько заехать где-нибудь с тыла или фланга на базу противника, пока она не успела обрасти защитными сооружениями. Ну а если встретите достойный отпор, всегда успеете унести ноги.

Артиллерия - царица полей

А не пехота, как традиционно считается. В версии Westwoodа артиллерия очень сильна: стреляет очень точно на огромные расстояния и наносит значительный урон (так что это безобразие Westwood собирается устранить в ближайшем патче, сделав артиллерию менее точной).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта