LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Посмотрите на склон к юго-востоку от радара, там вы нащупаете скрытый проход. Активизируйте его и спустите вниз шпиона. Он попадет прямиком к первому командному центру и стащит оттуда первую часть кода.

Возвращайте шпиона назад и всей ватагой идите чуть дальше на север. За домиками (Ammo Crates) есть секретный проход. Активизируйте его и поднимитесь на следующую возвышенность. Далее поворачивайте на восток и идите, прижимаясь как можно ближе к верхнему краю карты. Сразу за деревушкой будет второй командный центр. Вот вам и вторая часть кода.

На склоне к востоку от командного центра нащупайте очередной секретный проход и активизируйте его. Теперь вам надо спуститься к дороге и пойти по ней на восток. Дорогу патрулируют три легких пехотинца, и можно подгадать так, чтобы проскочить у них за спинами. Но можно и сразиться с ними. Потеряете одного-двух пехотинцев - не страшно. Дорога проходит мимо домиков (Ammo Crates). К югу от домиков нащупайте следующий секретный проход и активизируйте его. Спустите вниз шпиона - и последняя часть кода ваша.

Теперь требуется эвакуировать шпиона. За ним прибудет БТР, управлять которым вы никак не можете. Значит, надо подвести к нему шпиона (догадался Штирлиц J ). Спускайте всех солдат к казарме возле командного центра. Впереди пусть идут легкие пехотинцы, так как предстоит короткая стычка с двумя легкими пехотинцами противника, охраняющими казарму. Далее двигайтесь всей гурьбой по дороге на запад (не забудьте прихватить шпиона), выставив вперед Rocket Launchers. Впереди - последняя стычка, на этот раз с Росомахой. Далее дорога повернет на юго-запад. Как только дойдете до развилки, поворачивайте на юг и следуйте прямиком к ожидающему вас БТР. Как только посадите шпиона на БТР, так миссия и закончится.

"Промывка мозгов" Мак-Нила-младшего увенчалась успехом: он готов снять защитный барьер базы Hammerfest и тем самым сделать ее открытой для вторжения войск Братства. План Кейна близок к завершению: запуску ракеты, которая преобразит лик планеты, может помешать только орбитальная станция "Филадельфия". Эту станцию можно уничтожить с помощью трех ракет ICBM.

17. A New Beginning

Задачи: разместить ракеты ICBM в трех указанных местах, прежде чем "Филадельфия" успеет сделать три оборота вокруг земного шара; построить Храм NOD.

С самого начала Джейк проникнет на базу и отключит FireStorm Generator. Теперь ваш путь свободен.

Прикончите двух рядом стоящих пехотинцев, и пусть один из инженеров займет генератор. Тут же продайте его: он вам все равно ни к чему, а так вы получите деньги и еще четырех пехотинцев в придачу. Объедините их с остальным отрядом и зачистите близлежащие окрестности. Пройдя чуть по дороге на север, сверните на северо-восток. Там будет пехотинец рядом с Hover MLRS. Уничтожьте их. Затем примитесь за вторую Hover MLRS, стоящую чуть севернее первой. В довершении всего поверните по дороге на запад и убейте пехотинца, охраняющего Refinery.

Теперь все чисто. С помощью четырех инженеров захватите все Power Plants, а последнего подведите к Refinery, но пока что не занимайте ее. Дело в том, что GDI еще проводят тестовые испытания своей ионной пушки и успеют сделать один выстрел как раз по этой Refinery (если вы прошли 16-ю миссию, то после оного события пушка перейдет к вам). Затем они полностью отремонтируют Refinery. Вот после этого и займете ее.

А тем временем начинайте развитие собственной базы. Разверните MCV к западу от Power Plants, рядом с клочком синего тибериума. Сразу же поставьте рядом вторую Refinery. Теперь стройте цепочку зданий: Radar - Hand of Nod - Weapons Factory - Refinery, вытягивая ее на юго-запад, с тем, чтобы третья ваша Refinery оказалась как можно ближе к богатому тибериумному полю в левом нижнем углу карты. Сразу же сделайте еще один харвестер и направьте его к северу от недавно занятой вами Refinery противника - там тоже богатое тибериумное поле.

Теперь надобно немного разобраться и помыслить стратегически. Итак, наша главная задача - разместить все три ракетные установки в заданные точки (Храм NOD строится без проблем). На все про все вам дается ровно час времени. Первая точка находится совсем рядом с вами (к северу), и развернуть там установку не составит проблем. Только не делайте этого сейчас, дабы не привлекать внимания противника (а уничтожение установки будет, естественно, означать провал всей миссии). Вторая точка - вблизи левой кромки карты, и добраться туда можно только через базу противника. С третьей точкой попроще - не надо продираться сквозь сильную оборону, зато противник совсем рядом (под боком две базы).

Идея прохождения такова. Основное внимание - на вторую точку. Копим "ударный" кулак, сносим часть базы (ту, что "мешает"), разворачиваем установку и оставляем вокруг нее юниты на всякий случай. Берем второй "ударный кулак" (чуть поменьше) и посылаем его в качестве прикрытия на третью точку, где быстро-быстро разворачиваем вторую установку. Мгновенно ставим третью установку - и миссия пройдена (если вы уже соорудили Храм). Враг не успеет опомниться, чтобы уничтожить вторую установку.

Теперь поподробнее. Вам осталось построить еще следующие здания: Tech. Center, Missile Silo, Helipad, Temple of NOD. Между делом шлепните и четвертую Refinery как можно ближе к левому нижнему углу карты, не забывая обеспечивать все хозяйство энергией, добавляя Advanced Power Plant. Лазеры и тем более Obelisk of Light лучше не ставить. Гораздо проще обеспечить наземную защиту базы с помощью пяти артиллерийских установок, так что первым делом произведите именно их (затем переключитесь на массовое производство Tick Tanks). Разверните их близко к отвоеванной у врага Refinery (к югу от нее, разумеется). В той же окрестности поставьте четыре установки SAM - очень вероятны налеты "летающей пехоты", да и "Орки" могут пожаловать.

Одновременно со всем этим строительством и производством вам надо разведать подходы к тем самым удаленным точкам, на которых еще предстоит развернуть ракетные установки. В качестве разведчиков лучше всего подходят Attack Cycle. Ведите первый из них сначала на север и, упершись в возвышенность, поворачивайте на запад, затем - на север. Так вы выйдете к базе противника, минуя патрули. Быстренько переведите бронемопед через мост, чтобы выявить защитные башни противника. Бронемопед упрется в ворота вражеской базы и погибнет "смертью храбрых". Не беда, свое дело он сделал. (Мост тоже будет разрушен - не обращайте на это внимания.) Второй бронемопед пустите на северо-восток по направлению к третьей "ракетной точки". Переехав через мост, будьте осторожны: здесь бродит патруль из трех Росомах, и вступать с ними в бой нет никакого смысла. Вам надо только сместиться чуть на восток, нащупать другой мост и просто встать на него. На другой стороне моста - крупная база противника. Ваш бронемопед заметят Титаны и разнесут его в пух и прах вместе с мостом. А нам того и надо - с этой базы не пойдут подкрепления, когда мы начнем разворачивать ракетную установку у них под носом. (Компьютер же не догадается починить мост.)

Но на этом разведка не закончится. Как только будет готов Helipad, стройте Баньши. Вам предстоит раскрыть небольшой аэродром на первой базе противника. Направьте Баньши сначала прямиком к первой "ракетной точке". Затем нацельте на восток (отметив в качестве временной цели, например, тот мост, на котором был уничтожен бронемопед). По Баньши начнет бить ракетная башня в центре базы. Перенацельте Баньши туда, а затем верните к "ракетной точке". Покружите так несколько раз, чтобы увидеть все четыре взлетно-посадочных площадки. После этого Баньши может и погибнуть, это не так важно.

Теперь следует разнести в пух и прах обнаруженный аэродром. Лучше всего с этой задачей справятся кластерные ракеты, так как одновременно они уничтожат и припаркованные рядом самолеты. Но сгодится и ионная пушка. (Как покончите с аэродромом, переносите огонь супероружия на защитные установки.) После разгрома аэродрома взять приступом эту базу - плевое дело (да и авиация не сможет вам больше нигде пакостить). Достаточно будет десяти танков. Прихватите также на всякий случай полдюжины Rocket Launchers (если где остался недобитый самолетик). В хвосте ведите инженера (для починки моста) и собственно ракетную установку. Вам фактически нужно будет только снести защитные установки, препятствующие проходу на "ракетную точку" (парочка Титанов - не в счет). Громить базу нет смысла, да и время уже будет поджимать. Разверните ракетную установку и оставьте возле нее все юниты.

Теперь возьмите с базы еще штук 6-8 танков (вы ведь не забываете их все время штамповать?), штук 5 Rocket Launchers (на всякий случай) - это будет сопровождение ко второй ракетной установке, которую вы направите по уже разведанному маршруту (к следующей удаленной "ракетной точке"). Главное - действовать быстро, чтобы противник не успел никак отреагировать. Вам фактически придется сделать лишь одну остановку, чтобы покончить с тремя патрульными Росомахами. Одновременно ведите к своей "точке" и третью ракетную установку. Быстренько разворачивайте их - и "да здравствует дело Кейна!" (вы ведь уже построили Храм NOD, не так ли?).

MULTIPLAYER: советы россыпью

ИНЖЕНЕРЫ - ЭТО СИЛА!

Инженерный захват

Самая изящная, да и самая эффективная тактика игры - захват вражеских зданий с помощью инженеров. Делается это так. Сначала противника надо чем-то серьезно отвлечь: например, сделав вид, что вы пошли на широкомасштабный лобовой штурм. Кроме того, очень полезно быстро вывести из строя его радар (например, ударом кластерной ракеты или ионной пушки). Главное - чтобы враг просмотрел, как инженеры лихо въедут на его базу с "потайного хода" на БТР. "Потайные ходы" обычно всегда находятся, ведь невозможно защитить приличную базу одновременно со всех сторон. Кроме того, если вы играете за GDI, то можете попытаться забросить БТР с воздуха с помощью Carry-all, а если за NOD - то БТР может пробраться под землей.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта