LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Вы должны вынырнуть возле четырех Silos-башен. Далее пустите на север сначала только танки, пока не наткнетесь на Construction Yard и Weapons Factory. Пусть танки отвлекают огонь на себя, а БТР вынырнут между этими двумя зданиями. Немедленно разгружайте БТР и ведите инженеров на захват Construction Yard и Weapons Factory. Сразу начинайте массовое производство Титанов. По Construction Yard начнет стрелять одна из защитных башен GDI - уничтожьте в первую очередь именно ее. Постоянно ремонтируйте здания. Поставьте рядом парочку лазерных турелей. Самое главное - закрепиться на новом месте.

Как только поток защитников схлынет, считайте, что переломный момент наступил. Далее можно громить противника любым способом, благо что в вашем распоряжении все юниты NOD и GDI. Проще всего полагаться на огневую мощь Титанов при поддержке Росомах (против пехоты) и нескольких Hover MLRS (против "летающей пехоты"). Не забывайте также, что вы можете использовать химические ракеты.

14. Destroy Mammoth Mk II Prototype

GDI проводят полигонные испытание супероружия нового поколения - это танк Mammoth Mk II. Требуется установить, где находится полигон, и уничтожить опытный образец танка. Это существенно затормозит серийный выпуск танка.

Задачи: проникнуть на командный центр GDI и установить местоположение танка Mammoth Mk II. Уничтожить танк.

В вашем распоряжении - совершенно безоружный шпион. Зато он умеет маскироваться, так что остается невидимым для врага, если только не подойдет к нему почти вплотную. Этим и надо пользоваться, избегая патрулей при поиске командного центра.

На карте имеется даже 3 командных центра; достаточно проникнуть в любой из них. Два центра - на севере, третий - на северо-востоке от вас. Проще всего проникнуть в первый "северный" центр. Но лучше всего взяться за последний, так как по пути вы найдете оптимальное место для расположения своей будущей базы.

Перейдите через мост и осторожно двигайтесь на восток. Вам предстоит пройти большой участок открытой местности, патрулируемый двумя Росомахами и тремя пехотинцами. Вскоре вы найдете второй мост, ведущий на северо-восток. Мост выводит на шоссе, которое прямиком ведет к командному центру (он будет справа от шоссе). Осталось пройти совсем чуть-чуть, но как раз здесь будьте особенно внимательны, так как шоссе патрулирует Титан. Поэтому сверните сначала немного на восток, а затем бегите на север - так можно обмануть Титана (попутно увидите на юге тибериумное поле). Заводите шпиона на командный центр, и вы увидите новое оружие в действии: как Mammoth Mk II косит технику и здания. Самое главное - вы узнаете, где он находится.

После этого вам дадут MCV с небольшим подкреплением. Вся техника прибудет в левый нижний угол карты. Ведите ее одной группой, прикрывая MCV и стараясь избегать стычек противника. Маршрут движения вам известен. Перейдя через второй мост, временно вкопайте танки, и глупый Титан сам напорется на них. После этого смещайтесь чуть восточнее обнаруженного ранее тибериумного поля и разворачивайте базу здесь. Второе тибериумное поле будет к востоку от вас.

Можно сразу же поставить 3 Refinery, благо что изначально вам дается много денег, а для отражения атак на первое время вполне достаточно сил, которые у вас есть (позднее построите еще одну Refinery). Дальше развивайтесь обычным образом: Hand of Nod - Radar - Weapons Factory - Tech Center. Как только построите Hand of Nod, сразу же произведите 5 Rocket Launchers - на случай ранней атаки "летающей пехоты". Затем наклепайте 4 артиллерийские установки, и для отражения наземных атак этого вполне хватит. Для обеспечения противовоздушной обороны достаточно поставить 4 SAM Site. По желанию можно обнести базу защитной стеной (используйте часть стены от командного центра GDI). Произведите еще Mobile Repair Vehicle и считайте, что с защитой базы у вас все в порядке.

Итак, надежная защита базы обеспечена. Теперь вспомним о главной цели миссии. В качестве охотников за "мамонтом" проще всего наклепать аппараты Banshee. Так и делайте: с этого момента стройте только Helipad и производите только Баньши. Вы успеете наклепать штук 10 Баньши, прежде чем начнутся серьезные перебои с тибериумом. Однако этого количества вполне достаточно. Прежде всего вам надо определить местоположение "мамонта", который ушел после стрельбищ по шоссе на северо-восток. К счастью, далеко он не отошел: его площадка находится рядом с полигоном. Поэтому поднимайте Баньши в воздух и сначала нацельте их на что-нибудь в северной части полигона (хорошо бы на зенитную башню). Баньши начнут кружить вокруг цели и тем самым откроют еще небольшой участок карты. Перенацельте их еще севернее, и совсем скоро они увидят "мамонта". Сразу же перенацельте их на него, не обращая ни на что внимания. Баньши должны успеть уничтожить его прежде, чем кончится их боекомплект. Но если и кончится - не беда: возвращайтесь на базу, отремонтируйтесь и подзаправьтесь (если потеряли один аппарат - не беда: вы успеете построить новый). Затем повторите вылазку и добейте "мамонта". Впрочем, "мамонт" может "взбеситься" и просто отправиться на вашу базу вслед за улетевшими Баньши. В таком случае все даже проще: "мамонта" прекрасно расстреляют ваши артиллерийские установки еще на подходе к базе.

Как ни странно, но это довольно легкая миссия.


15. Capture Jake McNeil

База Hammerfest идеально защищена и не имеет слабых мест. Кроме одного. Как всегда, это "человеческий фактор". Jake McNeil, брат Майка Мак-Нила, проводит инспекцию защитных сооружений. Надо этим воспользоваться и захватить Джейка.

Задачи: захватить форпост GDI, дождаться там Джейка и захватить и его; доставить Джейка в указанное место.

Вы начинаете игру в правом нижнем углу карты; нужный вам форпост - в левом нижнем углу. В вашем распоряжении три БТР: два забиты инженерами, в третьем сидит Rocket Launcher. Посадите туда же трех Toxin Soldiers. Эти ребята поражают с одного выстрела любого пехотинца, а на Джейка действуют "одурманивающе". Вам требуется добраться до форпоста без единого выстрела, иначе ваше присутствие раскроется и Джейка в спешном порядке эвакуируют на авиабазу, откуда достать его будет значительно сложнее. А если он успеет улететь, то миссия проиграна.

Ведите БТР сначала по дороге на запад, а как только увидите подъем на возвышенность к югу от вас, немедленно сворачивайте туда. Продвигайтесь дальше на запад, прижимаясь к нижней кромке карты. Увы, скоро "лафа" кончится, и вам придется съехать с возвышенности. Вот здесь будьте особенно внимательны. Вам предстоит обогнуть с севера небольшую гору, а дорога, идущая мимо этой горы, просматривается с наблюдательной вышки. Тем не менее, можно проскочить незамеченным и через это узкое место, если пускать БТР поодиночке. Далее двигайтесь опять на запад, прижимаясь к нижней кромке карты. Проехав нейтральное здание (оно называется WS Logging Company), вы вскоре упретесь в тупик. Но это только так кажется. Выгрузите Rocket Launcherа, нащупайте с его помощью "секретный проход" и активизируйте его. Сажайте его на БТР и поднимайтесь на возвышенность. Проехав через тибериумное поле, вы выйдете прямо в тыл форпоста. Выгрузите всех.

Следующая задача - захватить все здания с помощью инженеров. Однако предварительно надо убрать всех четырех охранников-пехотинцев, что легко сделать с помощью Toxin Soldiers. Не обращайте внимания на защитные вышки, которые откроют по вам пальбу: это не будет означать, что ваше присутствие раскрыто. Захватив все здания, отведите Toxin Soldiers назад, на возвышенность. Держите также там наготове Rocket Soldiers, а оставшегося не у дел инженера посадите на БТР.

Теперь дожидайтесь прихода Джейка (он изображается в виде фигурки мутанта). Его сопровождают две патрульных Росомахи, которые прибудут немного раньше него. Росомахи зайдут через одни ворота и, немного повертевшись, отойдут к другим воротам. Самое главное - чтобы они не заметили ваших юнитов (для чего и надо было отвести Toxin Soldiers). Как только войдет Джейк, бросайте на него Toxin Soldiers, и они мигом его "обработают". После этого вы сможете управлять Джейком как собственным юнитом - сажайте его на БТР. Росомахи, скорее всего, заметят врага и откроют по вам огонь. Но их несложно уничтожить с помощью Toxin Soldiers и Rocket Launcher. Всех оставшихся в живых сажайте на БТР и дуйте назад, по уже известному маршруту. Как только доведете все БТР до правого нижнего угла карты, так появится подземный БТР. Сажайте туда Джейка, и миссия пройдена.

P.S. Если вас обнаружили раньше времени или еще по каким-либо причинам вы не смогли захватить Джейка на базе, то еще не все потеряно. Далее Джейк направится на авиабазу, которая находится в правом верхнем углу карты. Вы можете еще успеть пробраться туда и захватить все четыре взлетно-посадочные площадки, а затем - самого Джейка. Добраться до авиабазы проще всего по реке, которая проходит с юга на север почти по середине карты (далее - на восток, через озеро).

Если хотите иметь ионную пушку в заключительной миссии, тогда пройдите следующую, шестнадцатую.

16.* Illegial Data Transfer

Необходимо добыть код для активизации ионной пушки GDI. Код поделен на три части, и каждая часть записана на одном из командных центров. Эти центры слабо охраняются.

Задачи: с помощью шпиона проникнуть во все три командных центра и стащить код; вернуть шпиона в указанное место.

В вашем распоряжении очень слабая группа, так что используйте ее аккуратно: пехотинцев - против живой силы противника, Rocket Launchers - против техники, а беззащитного шпиона держите всегда в тылу.

Начинаете игру в левом нижнему углу карты. Дорога, на которой вы стоите, ведет прямиком на базу GDI, так что сверните с нее на север и идите по возвышенности. Вы наткнетесь на патруль из трех легких пехотинцев, с которыми не должно возникнуть никаких проблем (заблаговременно выдвиньте вперед свою легкую пехоту). Пройдя чуть дальше, вы увидите мобильный радар; можете его не трогать - он не сделает вам ничего плохого.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта