LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Подгоните БТР, и пусть один из инженеров захватит его (второй инженер - на всякий "пожарный" случай).

Все. Считайте, что уже выиграли миссию. Далее - совсем просто. Поставьте рядом Weapons Factory и наклепайте в ней штук 6-8 Титанов. Ведите Титанов вместе с "дискоболами" дальше на восток по базе мутантов. В районе Hand of Nod задержитесь - предстоит небольшая стычка с двумя танками-"мамонтами" и прочей "мелюзгой". Потом опять на восток, прижимаясь к обрыву на севере (чтобы не достал Obelisk of Light, находящейся на южной возвышенности). Теперь вам надо только найти штаб мутантов (mutant headquarters) и разбомбить его. Из разрушенного штаба выбежит вождь мутантов с воплями: "Убейте лучше меня, но не трогайте детей моих". Пристрелите его, и на этом миссия автоматически закончится. Вам даже не потребуется уничтожать прочие здания и сооружения мутантов.

Прекрасная работа! Теперь мутанты думают, что это GDI совершили варварский налет на их базу. Мутанты перешли на нашу сторону.

10.* Escort Bio-Toxin Trucks

Войска GDI нанесли сокрушительный удар по базе NOD, производящей отравляющие вещества. Однако разведка донесла, что два грузовика с биотоксинами уцелели. Следует их разыскать и препроводить в надежное место.

Задача: найти грузовики и отконвоировать их в заданную точку.

Сразу же объединяйте все юниты в одну группу и идите вслед за мутантом, который будет показывать вам дорогу. У моста вас поджидает засада: один "дискобол" и два легких пехотинца. В первую очередь уничтожьте "дискобола". Теперь осмотритесь. Вашу группу возглавляет Киборг-Коммандос. Это настоящий суперъюнит с мощнейшей пушкой, которая уничтожает любой юнит с первого выстрела (если, конечно, не промажет, что, впрочем, случается очень редко). Так что в принципе всю миссию можно пройти на одном К-К.

Пустите Киборга вперед по мосту. Мост окажется разрушенным, но с его края Киборг углядит Титана, стоящего на противоположном конце, и уничтожит его с одного выстрела. Пусть один из инженеров починит мост. (Дальше инженеры вам не нужны, так что можете бросить их здесь же, чтобы они не путались под ногами.) Переведите всю группу через мост и пока что остановитесь. Подождите, пока на вас сама не выйдет Hover MLRS (с северо-востока), которая отправилась на звуки выстрелов. Киборг уничтожит ее за милую душу. Далее отправьте Киборга в заросли леса к северу от вас, и пусть он прикончит притаившегося там "дискобола".

Теперь путь свободен и можно следовать дальше по дороге (на север) вплоть до возвышенности. На возвышенность отправьте одного Киборга, и он уничтожит там Росомаху. После этого сразу же отведите Киборга назад, так как начнется "метеоритный град", который ударит прямо по этой возвышенности. Как только "град" кончится, поднимайтесь всей группой на возвышенность. Вы выйдете прямо на развилку дорог. Возле нее будет "тибериумный пятачок", и пусть на нем Киборг подлечится, если есть в этом надобность. Тем временем отрядите две Attack Buggy по дороге на запад. По пути они уничтожат двух легких пехотинцев и выйдут к форпосту NOD, где вы и обнаружите искомые грузовики. После этого грузовики станут "вашими", то есть вы сможете управлять ими как своими юнитами. Подведите грузовики и багги к вашей основной группе.

Осталось совсем чуть-чуть: провести грузовики к указанной точке (возле правой кромки карты). Однако по пути вам придется продираться через небольшой форпост противника. Поэтому двигайтесь медленно, одной группой, прямо по дороге. Вскоре вам выйдут навстречу Титан и два "дискобола". Пусть багги займутся "дискоболами", а Киборг и бронемопеды - Титаном. Далее уничтожьте пулеметную башню с помощью тех же бронемопедов и Киборга, и путь свободен. Быстренько ведите грузовики прямо по дороге. Если начнут бросаться гранатами два "дискобола" (с возвышенностей на юге и севере), можно просто не обращать на них внимания.

11. Destroy GDI Research Facility

Ученые GDI работают над технологией, которая воспрепятствует дальнейшему распространению тибериума. Требуется найти научно-исследовательский центр и разгромить его.

Задачи: установить контакт с мутантами; очистить окрестности туннеля от патрулей GDI; найти научно-исследовательский центр (Research Facility) и уничтожить его.

Контакт с мутантами устанавливается очень просто: пройдите чуть на север и убейте солдата, охраняющего грузовик. Подойдите к грузовику. Выйдет мутант, обрадуется, что вы якобы привезли на грузовике ценное снаряжение и приведет своих собратьев. С этого момента к вам присоединится внушительная орава мутантов, с помощью которой можно расчистить окрестности туннеля от войск GDI. Правда, управлять мутантами вы не можете, зато они будут слепо следовать за вашим юнитом-шпионом, куда бы он ни пошел.

Направьте шпиона на запад, стараясь придерживаться нижней кромки карты. Так вы будете держаться на почтительном расстоянии от возвышенности (к северу от вас), на которой засело несколько "дискоболов" - зачем с ними воевать? По пути вам встретятся три патруля: сначала 3 пехотинца, затем один "дискобол", потом БТР, "дискобол" и 2 пехотинца. Расправиться с ними поодиночке - плевое дело (смотрите только, чтобы БТР не подавил мутантов). Туннель находится в окрестности левого нижнего угла карты. Вход в него охраняют 2 пехотинца. На другом конце туннеля вас поджидает Титан. Когда уничтожите Титана, будет считаться, что со второй частью задания вы справились.

Теперь вам дадут подкрепление: MCV, 2 Attack Buggy, 2 Attack Cycle и 2 инженера. Ведите их через туннель, затем - на возвышенность над туннелем, где вы уже заметили тибериумное поле и несколько "бесхозных" зданий противника. Про мутантов можете забыть. (Собственно, они и сами перестанут вам подчиняться, начнут безрассудно охотиться за юнитами противника и в конце концов погибнут, напоровшись на базу GDI, находящую на северо-востоке.) Ведите подкрепление обязательно одной кучкой, чтобы никто не отставал и не вырывался вперед. Когда въедете на возвышенность, будьте особенно осторожны, так как на вас обязательно выйдет Hover MLRS (с северо-востока), которую надо быстренько уничтожить с помощью Attack Cycles.

Разверните MCV возле тибериумного поля и начните развиваться, построив в первую очередь две Refinery. С помощью одного инженера захватите рядом стоящую Missile Silo, с помощью второго - Power Plant. Вот теперь вас ожидает приятный сюрприз, если вы прошли 10-ю миссию: к вам прибудут те самые два грузовика, которые вы тогда конвоировали. Привезут они очень ценный груз - заряд для Missile Silo. Грузовики сами подъедут туда, куда нужно, но на всякий случай все же "подстрахуйте" их маршрут.

Теперь план такой. Разыскать научно-исследовательский центр с помощью двух багги и двух бронемопедов, которых вам дали в качестве подкрепления, а затем разнести найденный центр одним ударом ракеты. Как видите, база вам и не понадобится. Но на всякий случай развивайте ее - вдруг вы не сможете найти центр с первого раза.

Идите сначала по дороге, отходящей на северо-запад от Power Plant. Затем дорога повернет на север, и примерно в этом месте вы наткнетесь на засаду из одного "дискобола" и двух пехотинцев. Расправиться с ними ничего не стоит, тем более что к вам на выручку придет небольшая (новая) группа мутантов. Эти мутанты тоже "себе на уме", то есть совершенно не будут подчиняться вам. Зато они сразу же направятся в нужном направлении: сначала по дороге на север, а затем повернут на восток. Вам надо туда же. Старайтесь ехать "в ногу" с мутантами. Только сначала вам лучше разойтись и не ехать по дороге, а следовать, прижиматься к левой кромке карты. Так вы объедете стороной одно здание, в котором притаилось несколько "дискоболов".

Вам надо будет догнать мутантов в том месте, когда они подойдут к возвышенности. Здесь будет очень "жарко", так как с юго-востока тут же подойдут два Титана, а с возвышенности кинется целая орда "дискоболов" и пехотинцев. Справиться с ними нет никакой возможности, да это и не нужно. Поэтому кидайте мутантов на произвол судьбы (пусть они гибнут смертью храбрых), а сами как можно быстрее рулите дальше на восток, стараясь прижиматься к верхнему краю карты. За вами увяжется вся пехота (да и в лесу будет небольшая засада) - не ввязывайтесь в драку, а "жмите на газ". Желательно, чтобы у вас уцелели все машины, тогда дальше не будет проблем. Вам надо доехать почти до правого верхнего угла карты. Здесь вы обязательно напоретесь на одну пулеметную вышку, как бы вы ни прижимались к верхнему краю карты. Как только появится эта вышка, рулите мимо нее на юг. Еще чуть-чуть - и искомый центр перед вами. Осталось только ударить по нему ракетой, и миссия пройдена. (На всякий случай сохранитесь перед сим решающим актом - вдруг нечаянно промахнетесь.)

P.S. Остается только посочувствовать вам, если вы не прошли 10-ю миссию. Вам придется развивать и отстаивать базу. В этом случае проще всего пройти миссию с использованием оравы подземных танков-огнеметчиков, которые станут доступны вам после постройки технического центра.


12. Villainess in Distress

Какой позор! Славик и Оксана угодили в плен. Чтобы их вызволить, посылается отряд во главе с Киборгом-Коммандос.

Задачи: освободить Славика и Оксану, захватить транспортный самолет и доставить их на нем на базу NOD.

Собственно говоря, освобождать Славика лично вам и не нужно - смотрите, как это сделает Киборг. Как только вам станет доступно управление игрой, сразу же отводите Славика, Киборга и двух пехотинцев на юг для воссоединения с моторизованным отрядом. Переведите их по тонкому льду и немного подождите, пока не потонут два глупых Титана, увязавшихся за ними.

Теперь переправляйтесь по льду сами. Только не повторите "подвиг" Титанов. Технику переводите поодиночке. Особенно обратите внимание на Tick Tanks. Танки должны переправляться обязательно по сплошному льду, так что подождите немного, пока не затянутся трещины. Перейдя на ту сторону реки, идите на восток, пока не выйдете на дорогу.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта