LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Далее вы можете даже бросить все это на произвол судьбы, наклепать армию на первой базе и вынести ту горстку юнитов, которую компьютер построит на оставшиеся гроши (если, конечно, он не шельмует и его казна не бездонная).

Но мы предлагаем использовать второй вариант. Он чуть посложнее, зато дело быстрее подойдет к финалу. Захватите Barraks и Weapons Factory. Начните производить двух инженеров в новых казармах (не забудьте отметить эти казармы как "primary") и параллельно - Титанов. Сейчас ваша задача - продержаться некоторое время, ибо казарма находится слишком близко к одной из пулеметных башен у ворот, и эта башня сразу же начнет стрелять по казарме. Кроме того, начнут подтягиваться Титаны. Сразу же поставьте казарму на авторемонт. На пулеметную башню не обращайте внимания и переключите весь свой огонь на Титанов. Заройте Tick Tanks - так они продержатся существенно дольше. Если есть деньги, поставьте еще пару лазерных турелей возле казармы. От Титанов вы должны отбиться, благо что скоро у вас пойдут собственные. Покончив с Титанами, уничтожьте пулеметные башни. С помощью инженеров захватите Construction Yard и Refinery. Все, можете отдышаться. Далее все очевидно. Останется только "нащупать" старый храм NOD, который находится в левом верхнем углу карты.

7. Salvage Operation

Сенсационная новость: НЛО потерпел крушение в горах Северной Америки. Надо опередить GDI и вывезти оттуда артефакты. Не мешало бы и "оставить с носом" этого зазнайку - генерала Вега.

Задача: найти НЛО и извлечь из него ценные данные.

Убив трех солдат, перейдите через левуючасть сдвоенного моста. Вы выйдете на "пятачок", патрулируемый двумя легкими пехотинцами и одним "дискоболом". Конечно, с ними можно расправиться, но зачем поднимать шум и подергать риску вашу и без того малочисленную группу? Лучше их перехитрить. Патруль совершает регулярный маршрут по восточной оконечности "пятачка", поэтому можно так рассчитать свое движение, чтобы проскочить незамеченными. Сначала идите вдоль тех путей, по которым и шли. Вы наткнетесь на точно такой же сдвоенный мост. Но теперь вам надо обязательно свернуть и пройти по правойчасти моста. (Пойдете по левой - неминуемо наткнетесь на Титана.)

Далее резко сворачивайте вправо и двигайтесь по самой кромке обрыва. Потом кромка сворачивает на север, и вы двигайтесь, прижимаясь к ней. На этой возвышенности находится в точности такой же патруль, и его так же можно перехитрить. Вы нащупаете "потерянные" железнодорожные пути. Но вот здесь на вас нападет Росомаха, вскоре - еще одна. Ничего не поделаешь, придется дать им бой. Уничтожив обоих, сразу же дуйте вниз, по железнодорожным путям. (Недалеко находится база противника, откуда выйдет еще одна Росомаха и увяжется за вами, но вы не обращайте на нее внимания.)

Продолжайте следовать по этой ветке, которая затем повернет на восток. Здесь вы выйдете на станцию, контролируемую людьми генерала Вега. Они уже грузят найденные в НЛО артефакты в железнодорожный состав. Как только они заметят вас, так поезд отойдет в противоположную от вас сторону. Ваша цель - как можно быстрее достать и уничтожить товарный вагон (он последний в составе). Для этого отрядите всю свою технику: две Attack Buggy и бронемопед. Гоните их строго по путям, не обращая внимания на "цепляющихся" людей генерала Вега. Вскоре вы настигнете состав, который остановился на некоторое время, не решаясь пока следовать дальше под огнем войск GDI. Вы должны успеть разбомбить последний вагон, пока поезд снова не отошел. (Если он отойдет, то заедет на хорошо укрепленную базу, откуда достать его будет практически невозможно, потому лучше перезагрузитесь.) Подберите power-up, который появится на месте разрушенного вагона, и на этом миссия закончится.

P.S. Для интереса можно посмотреть на НЛО, потерпевший крушение, и даже захватить его с помощью инженеров, хотя это совершенно не обязательно. Для этого направьте инженеров на юг от станции генерала Вега.

Эта бестия Умаган надула всех, и теперь ценные данные находятся у нее. Надо во что бы то ни стало перехватить проклятую мутантку. Для этого больше всего подходят два места, и вам на выбор две миссии: достаточно пройти любую из них (8A или 8B).

8A. Capture Umagon

Умаган пытается бежать, используя систему подземных дорог Нового Детройта.

Задача: захватить железнодорожный вокзал раньше, чем туда прибудет Умаган. Если Умаган удастся сесть на поезд, надо уничтожить локомотив прежде, чем состав покинет сектор.

Простая миссия. Разверните MCV рядом с тибериумным полем к северу от вас. Произведите дюжину танков (Tick Tanks), полдюжины Attack Buggy и штуки четыре инженера. Прихватите с собой еще артиллерийскую установку и ведите эту армию на север, обогнув тибериумное поле (дабы не повредить инженеров). Зайдя на возвышенность, поверните на северо-запад. Почините мост и перейдите через него. Двигайтесь на запад.

Спустившись в ложбинку, вы наткнетесь на форпост противника: Barraks и Power Plant, охраняемые двумя Росомахами. Завидев вас, из казарм выбегут 5 "дискоболов". Косите их из Attack Buggy, а танки нацельте на Росомах. Уничтожьте на всякий случай казарму и двигайтесь дальше на запад.

У спуска с возвышенности разверните артиллерийскую установку. Спустите с возвышенности танки и Attack Buggy. В низине вам придется иметь дело с Титаном и небольшим отрядом пехотинцев-мутантов. Здесь же неподалеку обнаружатся две пулеметные башни. Уничтожьте их с помощью артиллерии. Когда все стихнет, подведите инженеров и направляйтесь всем скопом вдоль железнодорожных путей на юго-запад.

Когда наткнетесь на туннель, обязательно сохранитесь. Наступил самый ответственный момент игры. Ныряйте в туннель: сначала - танки, за ними - Attack Buggy, а после паузы - инженеры. На другом конце туннеля и будет искомая станция, охраняемая парочкой Титанов, парочкой Росомах, несколькими мутантами и несколькими турелями. Постепенно будет подтягиваться и другое подкрепление. Ваша задача - быстренько организовать безопасный проход для инженеров. Как только хотя бы один из них добежит до станции, так миссия и закончится.

8B. Capture Umagon

Требуется скрытно проникнуть в медицинскую колонию и захватить там Умаган.

Задачи: уничтожить с дальнего расстояния три мобильных радара; захватить медицинский центр до того, как оттуда сбежит Умаган.

Очень простая миссия. Разверните базу у моста, перед тибериумным полем. Произведите полдюжины танков (Tick Tanks). Больше ничего строить или производить не нужно. Дальше идите таким порядком: танки, за ними - Rocket Launchers, в хвосте - артиллерийские установки. Идите не спеша - вас никто и ничто не подгоняет. Направляйтесь на север, где на тибериумном поле расположился патруль: один Титан и две Росомахи. Сначала дайте дружный огонь по Титану, затем - по Росомахам. Далее никто вам не будет мешать подогнать артиллерийские установки чуть ближе и уничтожить первый мобильный радар. Главное - случайно не подойти слишком близко, дабы радар не засек вас (если это произойдет, то считайте, что миссия проиграна: вы просто не успеете перехватить Умаган).

Далее подтягивайте танки и Rocket Launchers, въезжайте на возвышенность и дружной ватагой поворачивайте на юг, ко второму мобильному радару. Ситуация повторится: на подступах к нему вы наткнетесь на аналогичный патруль из одного Титана и двух Росомах. Затем настанет очередь третьего (и последнего) радара.

После этого раскроется вся карта, и вы увидите медицинский центр в правом нижнем углу экрана. Направляйтесь туда, попутно уничтожив выбежавших охранников. Здесь придется поторопиться, так как вскоре Умаган отправится на поезде (из правого верхнего угла карты) к медицинскому центру. Надо перехватить ее прежде, чем она успеет добежать туда. Делается это очень просто. Достаточно поставить танки возле самого госпиталя. После этого будет считаться, что Умаган просто некуда деваться, и миссия автоматически завершится (не надо даже обстреливать ни поезд, ни саму Умаган). Не обращайте внимания на то, что по танкам откроют огонь: их много, и броня у них крепка.

9. Sheeps Clothing

Умаган бежала. Но ведь это мы так подстроили. Теперь Умаган выведет нас на лагерь мутантов.

Задача: захватить Construction Yard GDI и, используя униформу GDI, разгромить лагерь мутантов.

Сделайте инженера и захватите Construction Yard. Постройте две Refinery. Один харвестер будет трудиться в "загончике", второй - разрабатывать тибериумное поле к северу от вас (надо подняться на возвышенность и проехать чуть на запад). Поставьте радар и Weapons Factory, почините Power Plants.

Произведите двух инженеров, двух медиков, 11 "дискоболов" и три БТР. Загрузите всех солдат на БТР и ведите их по следующему маршруту: на северо-восток до реки, затем по руслу реки на северо-запад (под разрушенным мостом) и на север. Вы упретесь в обрывистый берег. Посмотрите внимательно, и вы обнаружите "секретный проход". Активизируйте его, выгрузив хотя бы одного "дискобола". Поднимитесь на возвышенность и выгрузите из БТР всех "дискоболов" и медиков (инженеров оставьте). Далее будьте осторожны, так как лагерь мутантов у вас под боком.

Продвиньтесь чуть на север и начните спускаться на восток. В это время вас засечет танк-"мамонт" и станет деловито к вам подруливать. Натравите всех "дискоболов" на него, только смотрите, чтобы он их не подавил. В качестве приманки можно показать "мамонту" пустой БТР и отогнать на запад - "мамонт" потянется за ним, не обращая внимания на обстреливающих его "дискоболов". Затем подвалят 2-3 грузовичка с пулеметными установками - с ними проблем не будет, так как у них очень слабая броня. (Не забывайте только вовремя подключать медиков.) Потом подойдут три фургончика с ракетными установками - у них броня покрепче, зато ракеты практически безвредны для пехоты (в версии C&C).

Когда все это стихнет, спускайте "дискоболов" вниз и уничтожьте пулеметную башню мутантов. Рядом с ней будет Construction Yard.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта