LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



Когда будет готово штук 15-20 легких пехотинцев, добавьте к ним одного инженера и ведите всю ватагу на северо-восток, по направлению к башне. Через тибериумное поле не ходите, так как его испарения губительны для пехотинцев. Опасайтесь также вражеского харвестера, который может подавить вашу пехоту. Упершись в возвышенность, обходите ее по часовой стрелке (ныряйте под мост). По дороге вам будут попадаться только очень мелкие группки противника (по 2-3 юнита). Взберитесь на возвышенность, и пусть инженер займет телестанцию. Сразу после этого "вынырнут" несколько подземных БТР с противником; не бойтесь и не вступайте с ними в бой: очень скоро они перейдут на вашу сторону, узнав правду о Хасане. Объединенными усилиями разгромите базу возле телестанции, а затем еще одну в правом нижнем углу карты.

Далее можно перескочить к четвертой миссии, но лучше сначала выполнить третью, чтобы облегчить себе дальнейшую жизнь.

3.* Free Rebel Commander

Один из командиров, ранее преданный Хасану, отказался подчиняться ему. Командира упекли в тюрьму. Этот командир много чего знает и может вам пригодиться.

Задача: освободить командира.

С места старта идите на юг. Убив двух солдат, разрушьте стену с помощью бронемопедов. Ныряйте в туннель. Из туннеля поворачивайте на восток. Поднявшись на возвышенность, вы окажетесь прямо на базе неприятеля. Перебейте всех солдат и уничтожьте грузовики.

Из одного грузовика выйдут три солдата-ветерана, из другого - три инженера. С помощью инженеров захватите Hand of Nod, Silos и Refinery. Захватывая Refinery, подгадайте момент, когда в нее въедет харвестер: тогда вы получите еще и его.

Первым делом натренируйте двух инженеров и захватите с их помощью еще Silos (лишние деньги никогда не помешают) и Power Plant (дабы получить доступ к радарной карте). Далее наклепайте штук 20 солдат (проще всего - легких пехотинцев) и натренируйте еще трех инженеров. Объедините всю армию в одну группу и выходите с базы через восточный выход. Взяв немного на север, вы наткнетесь на разрушенный мост. Почините его.

Перейдя мост, вы выйдете прямо к базе противника (со стороны, не защищенной лазерными турелями). Пусть инженеры сразу же захватят Hand of Nod и Construction Yard, а все ваши вояки прикрывают их во время движения. Далее надо освободить командира, который находится в "загончике" чуть южнее Construction Yard. Сделав это, будьте внимательны и случайно не подставьте командира под пули (или под луч лазерной турели). Сразу же отводите командира назад тем путем, которым пришли. Его можно даже не прикрывать, так как по пути никаких "подлянок" не будет. Можете продолжать громить базу, хотя это и не обязательно. (По желанию можно еще наштамповать юнитов в отвоеванном Hand of Nod.) Направьте командира к месту высадки, где его уже поджидает вертолет. Как только командир сядет в него, так миссия и закончится.

4. Destroy Hassans Temple

Обнаружено место, где скрывается Хасан. Пусть трепещет предатель!

Задача: разрушить Храм Хасана

Уничтожьте охрану перед мостом. Перейдите мост, и вы окажетесь на мини-базе неприятеля. Сразу же возьмите вправо, так как ко второму мосту (к тому, что идет на северо-восток) побежит инженер, чтобы починить его. Этого нельзя допустить, иначе через этот мост к вам хлынут солидные силы противника. Убив инженера, начинайте уничтожать всех защитников базы. Если вы прошли третью миссию, то в этот момент к вам придет подмога на двух подземных БТР - весьма кстати! Вслед за этим подойдет и MCV с несколькими юнитами (к югу от вас) - сразу же ведите их к себе.

Пусть один инженер займет Hand of Nod, а второй - Power Plant. Разверните MCV. Сразу же начинайте строить Refinery. Тем временем объедините все юниты в одну армию и подведите их к юго-западной оконечности вашей базы. Некоторое время туда еще будут подбегать отдельные юниты противника, и вы будете косить их из всех стволов. Как только этот поток иссякнет, сместите свою армию еще чуть дальше на юго-запад. Вы увидите огромное тибериумное поле, которое уже начал обрабатывать вражеский харвестер. Пройдя еще чуть дальше, вы увидите вражескую базу, раскинувшуюся в низине. Войск там не так уж много, так что эту базу можно брать теми силами, что у вас есть (это верно только в том случае, если вы получили дополнительное подкрепление за прохождение третьей миссии). Только лучше выманить противника из базы. Начните обстреливать харвестер (в конце концов вы разобьете его за два рейса), и редкие защитники базы будут сами выбегать под ваши пули.

К этому времени будет готова Refinery. Начните строить Weapons Factory. Произведите двух инженеров и посадите их в подземный БТР. Направьте БТР на базу противника: пусть БТР вынырнет между Refinery и Hand of NOD, а инженеры захватят их. Одновременно вламывайтесь на базу всей своей армией и перестреляйте всех, кто там еще остался (здания можно не трогать - это ни к чему). После этого ваша техника будет весьма сильно потрепана. Активизируйте power-up на вашей первой базе, и все ваши юниты станут совершенно целехонькими.

Начните массовое производство танков (Tick Tanks). Когда сделаете штук 7-10, объедините их с остальной частью вашей армии и подведите всех к разрушенному мосту (у первой базы). Сделайте инженера, и пусть он починит этот мост. Далее через мост вы зайдете в тыл основной вражеской базы. Рулите все время по дороге, стараясь нигде не задерживаться. Помните, что ваша цель - разрушить Храм Хасана, после чего миссия автоматически завершится. Храм Хасана находится на небольшой возвышенности в центре базы. Охраняется двумя лазерными турелями.

5.* Blackout

Началась ионная буря, во время которой не работает ни одно электронное устройство. Этим надо воспользоваться и уничтожить радар противника, чтобы он не успел предупредить о готовящейся операции NOD.

Задача: уничтожить радар противника.

На выполнение миссии дается 1ч 30 мин - ровно столько будет бушевать буря. Это очень много, так как миссию можно пройти за 15 минут в духе "блицкрига", взяв врага еще "тепленьким". Идея прохождения: починив мост, забраться в тыл вражеской базы, где и стоит радар.

По порядку. Уничтожив две Hover MLRS, сместитесь немного влево, пока не выйдете на тибериумное поле. Вот здесь и разворачивайте MCV. Построив Power Plant, стройте подряд две Refinery, затем - Hand of NOD и Weapons Factory. Произведите трех инженеров и 5 Tick Tanks. Объедините их с теми юнитами, что были приданы вам в начале игры (2 Tick Tanks, 3 Attack Buggy, 1 Attack Cycle), и ведите всю армию сначала на восток, затем на северо-восток и север. Путь там один: вы пройдете мимо одного разрушенного моста (который вы починить не можете) и упретесь во второй. За защиту базы можете особо не беспокоиться, так как на ранней стадии игры на вас будут нападать только редкие пехотинцы. Достаточно будет поставить пару лазерных турелей и одного Киборга.

Почините мост. Перейдя через него, двигайтесь на северо-запад. Вы сразу же наткнетесь на пару Росомах и несколько пехотинцев. Пройдя еще чуть-чуть, вы упретесь в Barracks и Weapon Factory противника. Захватите их с помощью инженеров и наклепайте еще штук 5 "дискоболов". Тем временем ваши войска будут отражать редкие "укусы" противника. Пройдя еще чуть-чуть на северо-запад вдоль обрыва, вы увидите спуск. Спускайтесь и уничтожьте охранника-Титана. Далее снова поворачивайте на северо-запад, вдоль того же обрыва. Не обращайте внимания на "цепляющегося" противника. Очень скоро вы обнаружите радарную станцию противника. Сосредоточьте на ней огонь. Как только радар будет разрушен, так миссия и закончится.

6. Eviction Notice

Необходимо найти и захватить старый храм NOD в Сараево.

Задача: найти храм NOD и защитить его, уничтожив все войска GDI в секторе.

Эту миссию можно изящно пройти минут за 15 в духе "блицкрига".

Сместитесь чуть влево, пока не наткнетесь на тибериумное поле. Разворачивайте возле него MCV и стройте Power Plant, Refinery и Hand of Nod. Тем временем пошлите две Buggy на запад, пока они не упрутся в левый нижний угол карты. Поворачивайте их на север, и очень скоро они обнаружат локомотив, блокированный какой-то машиной, вставшей поперек путей. Уничтожьте эту машину и наблюдайте: состав покатится с горки и уничтожит пулеметную башню противника, стоящую дальше на путях. Возвращайте багги к остальным своим войскам.

Примерно в это время будет готов Hand of Nod. Сразу же приступайте к производству двух инженеров (ничего другого не стройте, даже радар: промедление смерти подобно, а деньги вам очень скоро понадобятся). Объединяйте все боевые юниты и ведите их к месту крушения, за ними - инженеров. Там вы прикончите двух солдат. Далее будьте осторожнее: если пойдете на север, то вскоре напоретесь на главные ворота базы GDI, охраняемые двумя пулеметными башнями. Поэтому возьмите курс на северо-восток, прижимаясь справа к озеру. Очень скоро вы выйдете на тибериумное поле, разрабатываемое вражескими харвестерами. Начните в них стрелять (только смотрите, чтобы харвестеры не подавили инженеров). Поднимется по тревоге вся охрана базы, и к вам начнут подходить примерно 4 Титана, 2 Росомахи и штуки 3-4 "дискобола". Конечно, с ними вы не справитесь. Но вам это и не нужно. Главное - выманить противника с базы.

Как только завидите Титанов, "делайте ноги" в северо-восточном направлении вдоль шоссе. Вы войдете в город. Сразу же на перекрестке сверните на северо-запад и, как только упретесь в возвышенность, поворачивайте на юго-запад. Вы выйдете прямо в тыл базы GDI, ничем не охраняемый. Кроме того, все охранники еще будут блуждать на тибериумном поле, разыскивая "обидчиков", посягнувших на их харвестеры. Теперь быстренько следуйте дальше, мимо энергетических станций.

Далее вопрос: что захватывать? Есть два варианта. Если хотите действовать совсем просто, тогда захватите Construction Yard и Refinery. После этого противник просто "заткнется". У него не будет источника поступления денег, а новую Refinery он уже не сможет построить без Construction Yard.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта