LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Command & Conquer 2: Tiberian Sun

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19



Миссия завершится, как только не останется ни одного здания NOD и сгинет их последний солдат.

16B. Destroy Prototype Facility

1. С самого начала двигайтесь на север, пока не упретесь в верхнюю кромку карты. Теперь поворачивайте на запад и идите, придерживаясь этой же кромки. Пройдя примерно треть пути, вы упретесь в тупик. Но на самом деле в нем есть секретный проход. Активизируйте его и поднимайтесь на возвышенность. Над вами начнут барражировать истребители противника. Не обращайте на них внимания и продолжайте двигаться на запад, придерживаясь верхней кромки карты. Вблизи верхнего левого угла карты найдите второй секретный проход и тоже активизируйте его. Поднявшись на возвышенность, будьте внимательны. Ее прочесывает патруль, придерживаясь одного и того же маршрута. Поэтому не составляет никакого труда проскочить за спинами патрульных на юг, придерживаясь левой кромки карты. Пройдя примерно полкарты, вы упретесь в третий (и последний) секретный проход. Он позволит вам спуститься в низину, где и находится искомая база противника. К ограде базы достаточно подвести одну Умаган с ее острым зрением. Она и разглядит то, что нужно. На базе автоматически будет поднята тревога, и здания базы скроются из виду. Но это не беда: задача выполнена, вам уже послано подкрепление. В ожидании этого подкрепления соберите мутантов в одну группу и займите стратегически выгодную позицию.

2. Разворачивайте базу как раз на той возвышенности, куда вам доставят подкрепление. Первым же делом постройте 2 Refinery, затем - радар, казармы и Weapons Factory. Произведите еще парочку харвестеров, так как путь к тибериуму неблизкий. Чтобы ускорить добычу тибериума, смастерите Carry-all и таскайте на нем харвестеры "вручную". Об обороне базы можете не беспокоиться - приданных в самом начале игры юнитов с лихвой хватит на это, благо что противник находится очень далеко от вас и его набеги будут весьма редкими и малочисленными. Разве что стоит произвести мобильный радар для предупреждения подземных атак противника (а таковые будут группами по 3-4 Flame Tanks).

Одновременно прочешите окрестности своей базы, особенно ту возвышенность, на которой вы находитесь. Не мешало бы уничтожить мост, ведущий дальше на запад (он вам все равно не понадобится). Подойдя к западной окраине возвышенности, вы обнаружите форпост противника, стоящий в низине. Этот форпост легко уничтожается с помощью Mammoth MK II: просто забросьте его туда с помощью Carry-all. Когда все кончится, верните его обратно и подремонтируйте.

Теперь вам понадобится полдюжины истребителей Orca и БТР, набитый инженерами. Когда все будет готово, подцепите Mammoth MK II с помощью одного Carry-all, БТР - с помощью другого и ведите всю ватагу вкупе с истребителями по старому маршруту, проложенному мутантами. Так вы гарантированно доберетесь до базы противника, минуя все установки SAM.

Дальнейшая идея действий такая же, как и в 15-й миссии: "вгрызться" в базу противника, развернуть собственную мини-базу, раздолбить энергетические станции противника, дабы его база стала видимой, а затем методически ее крушить.

Реализуется это следующим образом. Прежде всего дождитесь, пока ваш запас денег не достигнет "потолка" (где-то около 6000). Затем снизьте скорость игры до минимальной и будьте предельно внимательными, так как вам предстоит пройти самый сложный и рискованный этап игры. Поднимите сначала в воздух истребители и направьте их к центру вражеской базы (имеется в виду тот кусочек базы, который обнаружили мутанты - он огорожен со всех сторон). Смысл - отвлечь огонь SAM на истребителей, пока Carry-all будут выполнять поставленную перед ними задачу. Carry-all c БТР разгрузите прямо в центре базы, а Mammoth MK II выгрузите у восточного угла. Там находится Obelisk of Light, который необходимо уничтожить в первую очередь. Рядом же будет артиллерийская установка, на которую затем надо переключить огонь Mammoth MK II (что-то большее этот супертанк вряд ли успеет сделать). На возвышенности (к северо-востоку от базы) обнаружится вторая артиллерийская установка, ее надо уничтожить с помощью истребителей. Одновременно выгружайте инженеров и захватывайте ближайшие здания (Refinery и вертолетные площадки вместе с вертолетами).

Теперь ваша задача - выжить любой ценой на отвоеванном "пятачке". Вы потеряете практически все юниты, с которыми ринулись в атаку (мутантов лучше вообще не вводить - зачем напрасные жертвы?). Но у вас приличный запас денег. Ремонтируйте все отвоеванные здания. Ставьте возле них защитные башни всех видов (в конце концов понадобятся и противовоздушные) - их потребуется штук 5-6. Как только все стихнет (временно, разумеется), ставьте на отвоеванном месте казармы и Weapons Factory. (Можно продать Refinery, чтобы освободить место.) Произведите парочку медиков и подведите мутантов. Далее начните на новом месте массовое производство Титанов и Hover MLRS.

Как только будет готова примерно дюжина тех и других, объедините их с мутантами и медиками и осторожно ведите на северо-восток. Ваша задача - обнаружить "загон" с Power Plants и разбить его (делается так же, как и в 15-й миссии). После этого замолкнут Obelisks of Light и установки SAM, а вся база противника станет видимой. Тогда разгромить ее станет довольно просто, так как можно будет вовсю использовать авиацию.

Миссия закончится, как только будет уничтожен последний солдат противника и все здания NOD будут разрушены.

17. Weather the Storm

Кодиак, командорский корабль GDI, попал в ионную бурю и из-за этого не может взлететь. Этим решил воспользоваться Кейн, бросив свои войска на обездвиженный корабль.

Задача: защитить Кодиак любой ценой; уничтожить все здания и юниты противника.

Сначала несколько слов об ионной буре. Из-за нее бездействует не только Кодиак, но и любая электронная аппаратура. Поэтому не может подняться в воздух ни один самолет (не надейтесь на свою авиацию и не стройте ее; с другой стороны, не будет и авианалетов противника), молчит радар (хорошо хоть мобильный радар все еще способен засечь подземные поползновения врага) и даже Hover MLRS бестолково топчется на месте. Поэтому всю миссию придется пройти в старом добром ключе, полагаясь только на роботов.

С самого начала уменьшите скорость игры до самого минимума: потеря любой секунды может дорого вам обойтись, и первые минуты игры будут очень "жаркими". Также поэтому старайтесь максимально близко следовать инструкциям, даваемым ниже.

Разверните MCV прямо на том месте, где он стоит. Задайте производство Power Plant. Объедините всю свою армию в одну группу и направьте ее чуть южнее Кодиака. Вскоре там появятся два танка, которые вы должны уничтожить без потерь со своей стороны.

Затем перебросьте свою армию чуть севернее Construction Yard и ждите атаки с этой стороны. Тем временем поставьте Power Plant возле Construction Yard с северо-западной стороны. Важно поставить именно там - в самом начале игры вы еще и "зажаты в пространстве". Не ставьте ничего восточнее линии Кодиак - Construction Yard, иначе скоро начнут стрельбу по новым постройкам две артиллерийские установки, расположенные на западе (слава богу, хоть до Кодиака они не добивают). Сразу же стройте казармы и ставьте их вплотную к Power Plant. Вы успеете произвести четырех "дискоболов" (а больше и не нужно), когда подрулят еще два танка противника, на этот раз - с севера. Разобравшись с ними, СРАЗУ ЖЕ отходите на восток, иначе начнут бить те самые артиллерийские установки.

Теперь вам надо упредить противника. Следующий "гвоздь программы" - обстрел двумя артиллерийскими установками, которые подъедут и расположатся на возвышенности к северу от вас. Чтобы этого не произошло, объедините всех "дискоболов" в одну группу, направьте их на эту возвышенность (через проход к западу от вас) и попридержите на линии Кодиак - Construction Yard. В ожидании противника постройте Refinery и расположите ее между Кодиаком и Construction Yard. Появившиеся артиллерийские установки элементарно забрасываются дисками-гранатами. Следите только, чтобы они не подавили ваших "дискоболов": это единственное, чем они опасны в "походном состоянии". Если они подошли слишком близко, то бросьте гранаты, отбегите, снова бросьте и т.д.

Но вот с артиллерией покончено. Пусть "дискоболы" нащупают секретный проход к югу (он чуть восточнее от указанной ранее линии), активизируют его и спускаются по нему - так они быстрее воссоединятся с остальной частью вашей армии. Теперь ведите всю свою армию на юг (ведите за собой и харвестер). Наткнувшись на возвышенность, огибайте ее с востока. Вскоре вы наткнетесь на тибериумное поле, охраняемое двумя киборгами и одним бронемопедом. Но, хуже того - к югу на возвышенности находится артиллерийская установка, которая не замедлит вступить в бой. Поэтому придется разбить свои силы: пусть роботы разбираются с киборгами, а пехота сначала уничтожит бронемопед, а затем пусть атакует артиллерийскую установку.

В ходе этого боя можно потерять пару юнитов, ничего страшного. Зато теперь у вас есть доступ к ресурсам, и пусть харвестер сразу же принимается за дело (если он еще не сделал это автоматически). Всю свою армию отведите назад, к Кодиаку. После этого постройте вторую Refinery как можно ближе к тибериумному полю, затем - Weapons Factory. На оружейном заводе произведите в первую очередь пару харвестеров - обязательно надо ускорить добычу тибериума. После этого стройте ремонтный завод и подремонтируйте роботов.

Примерно в это время наступит очередная атака NOD. Что это будет - заранее не скажешь, так как "сценарные фенечки" на этом кончатся. Хуже всего, если противник подгонит с запада пару артиллерийских установок. Немедленно уничтожайте их и отступайте, авось хоть кто-то у вас уцелеет (даже не пытайтесь "достать" те артиллерийские установки, что стоят еще западнее на возвышенности). Если же это будет подземная атака Flame Tanks, отделаетесь только потерей пехоты.

После этого будет весьма длительное затишье.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Полное прохождение игр Карта сайта