LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Collapse

Страница: 1 2 3

Что вы хотели, на свидании приходится вертеться!

Далее путь преградила очередная загадка - преодоление коллектора. Впрочем, сложной она не оказалась: достаточно выстрелами сбить упоры слева.

Темные подземелья сменились пугающей лабораторией. Здесь задача воина проста - снова защищать подружку от монстров. Некоторые из противников выбирали главного героя, другие девушку, поэтому пришлось делить внимание между несколькими целями.

Не выходит из головы странное инженерное решение: огромный вентилятор, встроенный в пол. Цель этого объекта остается туманной - разве что естественный отбор среди излишне рассеянных ученых.

Также выяснилось, что червь в этом мире не один. К счастью, на этот раз нашелся укромный уголок, в котором можно отдышаться посредине боя.

Логово зеленого змея

<Логово зеленого змея> - пафосное название для... вокзала. Здесь дом предателя Зеленого, еще одного врага. Впрочем, под зелеными змеями можно понимать и другие объекты вокзальной тематики. Удачное имя, что и говорить.

Впрочем, до вокзала еще нужно добраться. Защищая Елену, Родан потратил изрядную часть патронов, так что пришлось работать экономно. С другой стороны, небольшие группы мечников легко уничтожать энергоударами.

Чтобы победить очередного червя, пригодился <Войд>. Патроны для дробовика не столь дефицитны, так что герой с легким сердцем потратил их на мерзкую тварь. Часть соседнего здания не выдержала бурных событий и обрушилась - хорошо, припасы позади уже собраны. В руинах чуть дальше несложно найти немало полезного, достаточно немного попрыгать.

Следующий шаг - хорошо организованная оборона с двумя дотами и автоматчиками. Важный фактор в таком месте выясняется в процессе: бетонный забор легко разрушить выстрелами. Конфигурация поля боя резко меняется по ходу сражения.

Разумеется, наш герой пошел в обход. Какой глупец рванет прямо на пулеметы? В развалинах справа спрятана <Плазма>, а с ее помощью уничтожение таких укреплений - детская забава. Главная опасность в этот момент заключается в автоматчиках, вдруг, пока мы целимся, появится какой-нибудь смельчак?

Вокруг дотов (вернее, их остатков) организовано минное поле. Смертоносные <сюрпризы> можно обходить, можно подрывать издали. В конце концов, отчаянные при желании будут просто отпрыгивать подальше при характерном щелчке, но реакция тут необходима отличная. Награда за смелость солидная: за бетонными блоками нашлись и регенераторы, и разнообразные боеприпасы.

Чтобы пройти далее, нужно взорвать <приборы>, светящиеся изнутри взорванных дотов. Красную лампочку трудно спутать с чем-то другим: мы уже видели подобную технику в лабораториях.

Далее попеременно пригодились <Моха> с <Плазмой>, благо недалеко есть и то, и другое. Первым делом, конечно, стоит устранять снайперов. Если же во время зачистки вас находят мечники, полезно отступить и зарезать их на безопасной территории.

Во дворе Родан нашел несколько солдат, греющихся у импровизированного костра. Их можно было, конечно, обойти, если действовать осторожно... Но кому нужна подобная угроза в тылу? Лучше сразу их зарубить, пусть это и трудно.
Ворота закрыты, так что путь ведет к маленькому мостику. Когда появились солдаты, герой отступил: часть забора состоит из сетки, через которую несложно стрелять. Так противник получил несколько новых трупов безо всяких причин. Особое внимание, конечно, топливным бочкам - если их не взорвете вы, это сделает враг.

Это враг: внутри вокзала гостей ждет сам Зеленый. В одиночку он драться не любит, а потому постоянно вызывает помощников. Впрочем, босс и сам способен на многое - он стреляет из дробовика, бьет энергоударом при близком контакте, а в минуты опасности защищается щитом. Помощников Зеленого легко отвлечь: над залом в четырех клетках подвешены монстры. Если сбить запор, охранники временно забывают про Родана. Особенно эффективно выпустить животных, отбежать подальше и выстрелить в газовые баллоны. Наконец, во многих закоулках зала спрятаны регенераторы.

Пришло время для сбора информации. Родан привычно пробился через массированную оборону, открыл одну из дверей и многое узнал из писем Зеленого. Затем он поднялся вверх, чтобы перебраться в соседний зал. Комната и без того была не в лучшем виде, а несколько выстрелов совсем ее обрушили. Именно дополнительные разрушения позволили забраться на второй этаж.

Здравствуйте, а вот и спецназ! Солдаты элитного подразделения - не только центнер труднопробиваемой брони, но источник полезных патронов для автомата <Гром>. Теперь мы можем без зазрения совести стрелять из этого чудесного оружия.

Путь к южному вокзалу

В начале главы Родан останавливается перед нелегкой задачкой: впереди два пулемета, защищенных энергетическими экранами. Идеальная защита! Тут разве что танк пройдет, а где его взять? Что же делать? Немного размышлений, и ответ найден: <Фантом>! Герой подобрался поближе, оставил копию в качестве цели, тихо подкрался... Остальное вам подскажет фантазия.

Дальнейший путь укладывается в рамки привычного: тяжелобронированные враги, секреты, засады. В одном из закоулков можно найти настоящий <красный уголок>: здесь и телевизор, и стол со стульями, и шкаф (видимо, со стаканами). На стене даже есть наглядная агитация!

И вот Родан на южном вокзале. Внутри толпы охранников, сверху снайперы. По бокам зала небольшие галереи с патронами и снайперской винтовкой. Здесь же найдется <Разрушитель>. Стрелять можно от души, не жалея патроны, - далее пулемет не понадобится. Последний шаг - открыть энергоударом лифт в углу зала.

Несколько секунд, и крыша доступна. Тут уже ждут.

Это враг: главное преимущество Якира - скорость. Огнестрельное оружие против него бесполезно, поэтому сосредоточьте усилия на мече. Чем больше ударов, тем выше шанс случайно попасть по противнику. Лучше всего подойдут комбо-удары против быстрых врагов. Не отходите далеко от соперника, иначе он достанет пистолет.

Слепые оракулы

Где мы? Когда? Зачем? Это место с трудом поддается описанию. Впрочем, первые действия здесь очевидны - прыгайте и снова прыгайте, пока не найдете оракулов.

Это враг: хранители выглядят страшно, но на практике не опасны. Важно лишь внимательно следить за ними - если рука набухает огнем, значит, скоро будут выстрелы. Приглядитесь; если вокруг дрожит легкое марево, стрелять бесполезно, они временно неуязвимы. В остальном же хранители прекрасно поддаются оружию.

Далее Родан приступил, пожалуй, к сложнейшему испытанию. Его задача - поднять круглую платформу до верха башни. <Лифт> поднимается только в том случае, если герой стоит в центре платформы. Разумеется, ему активно мешают: то и дело появляются разнообразные монстры. Единственная надежда - многочисленные комбо-удары. Кроме того, установка иногда застревает из-за камней, в этом случае нужно разбивать помеху <Вакуумом>. Необязательно добивать всех наверху, ваша задача - унести ноги.

Отдышались? Теперь время подумать. Активируйте октопушку, что бы это ни было, и приступайте к загадке.

Мы в центре системы из трех летающих островов, на которых расположены октопушки трех цветов. Да-да, те странные грязные наросты. Над каждой октопушкой летает блестящий кристалл. Кроме того, сверху вокруг нас крутятся три трудноописуемых объекта прямоугольной формы.

Представили? Поздравляю, у вас богатая фантазия!

Мы можем направлять из центра лазерный луч. Если удерживать луч некоторое время на кристалле, соответствующая ему октопушка выстрелит вверх. Наша задача - попасть этим лучом в крутящееся прямоугольное нечто того же цвета. Реакция здесь бесполезна, важен точный расчет.

Наведите прицел на октопушку. Отметьте момент, когда сверху пролетит прямоугольник. Подождите пару секунд, пока он не скроется из виду. Именно в этот момент наводите луч и удерживайте его. Пока прямоугольник совершает полный круг, октопушка <прогреется> и выстрелит точно в него.

Не получилось? Ничего, число попыток бесконечно.

Врата

Слава этому миру, Родан снова в Киеве. В окрестных дворах появятся и хранители, и червь, но после пережитых потрясений они уже слабо пугают. Снова впереди перестрелки и обмены ударами.

И вот мы у цели. Задача - активировать три октопуса, управляющих кольцами Саркофага. Что-что активировать, спросите вы? Ищите самое странное на площади и включайте <Вакуум>, не ошибетесь. Снова будет перестрелка, но места здесь много, и проблем возникнуть не должно. Закончив, подойдите в центр, к памятнику. Родан отправится внутрь той опухоли, что пожирает целый город.

Внутри

Вы же не надеялись, что я прямо расскажу о последующих событиях? Это нужно видеть собственными глазами! Для прохождения этой главы вполне достаточно знаний и навыков, уже полученных в игре. Дам лишь несколько рекомендаций.

Во время прыжков полезно останавливать время, иначе попасть по цели очень трудно. Если дело совсем не идет, можно выпить чаю и подождать, пока не восстановится энергоудар.

Некоторые платформы нужны только для того, чтобы запутать игрока. Как правило, можно найти сравнительно простой способ преодоления препятствий.

Иногда от нас требуют применять определенные комбо-удары. Чтобы определить, какой именно удар нужен в данный момент, следите за пиктограммами.

Артефакт может восстанавливать свою силу. Для этого нужно встать на красный фрагмент пола.


***


История закончена. Не исключено, что мы еще вернемся в этот мир - у <Коллапса> есть все, чтобы достигнуть успеха. До новых встреч!


Александр Яковенко

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта