LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Collapse

Страница: 1 2 3



Если судить по таким деталям, всенародного ликования игре не избежать. Впрочем, чаще говорят о крупных целях, поэтому любителям, например, пошаговых стратегий <Коллапс> не подойдет. Любителям же <боевого> жанра зазорно пропускать настолько масштабный проект. У разработчиков припасена для вас пара сломанных шаблонов. Ценная находка.

Привычное оружие будущего

Общая структура вооружения в <Коллапсе> более или менее привычна. Есть три ячейки, в которые можно поместить смертоносные предметы: что-нибудь острое, что-нибудь маленькое, что-нибудь страшное. Кроме того, тяжелое вооружение получится лишь поднять и нести в руках.

Меч Родана на первый взгляд стандартен, и описания излишни - проще всего попробовать его на практике. Главное в нем комбо-удары, при которых клинок получает невероятные свойства: делится на два или становится гибким. В начале игры герой обходится обычными ударами и лишь затем получает специальные способности. Сообщение об этом вы не пропустите.

На заметку: все комбо-удары Родан вызывает комбинацией удар-удар-пауза-удар-удар-удар. На первых порах привыкнуть к ритму непросто, поэтому присмотритесь к действиям - после первых ударов персонаж должен подпрыгнуть и ударить противника обеими ногами. Следующие удары будут вдвое мощнее.

Пистолет <Шершень> подходит для борьбы с мелочью - в основном, пауками. При случае можно и солдата пристрелить, но с трудностями. Патроны часто встречаются в укромных уголках, но враги их не роняют, так что для постоянного применения пистолет не подходит.

Пистолет-пулемет <Стрекоза> нуждается в тех же патронах, что и <Шершень>. Стреляет очередями. Человека убить уже легче, но на пауков уходит гораздо больше патронов. Если на вас набросились членистоногие, лучше взять оружие попроще.

Дробовик <Обрез> не нуждается в долгих представлениях. Два ствола, мощная атака на малых расстояниях - фирменный стиль этого бренда. Отлично подходит против монстров, на людей действует хуже.

Дробовик <Войд> так же мощен, но перезаряжать его нужно реже. Один из переводов слова void - <бесполезный>, но это совсем не так: оружие успешно отправляет врагов в тартарары. Впрочем, привычный по другим играм принцип <один выстрел - один труп> тут не действует, так что лучше подобрать что-нибудь более скорострельное.

Автомат <Зверобой> - местная модификация <Калашникова>. Мощное оружие, если только противник не похож на ходячую выставку брони. Главное достоинство в большом числе патронов. Разброс пуль велик, но снайпера тем не менее обезвредить можно.

Автомат <Гром> бьет сильнее и уверенней. Фактически перед нами лучшее оружие игры. Найти его можно, как вы понимаете, лишь ближе к финалу. Стреляет точно, так что проще дать несколько очередей, чем целиться через оптический прицел <Мохи>.

Снайперская винтовка <Моха>, как правило, встречается в четко заданных местах. Чаще всего нужна для решения загадок, например, <как пройти мимо здания с засадой>.

Ракетная установка <Плазма> подходит против тяжелых врагов - например, танков. Против тяжелой пехоты неэффективна: убивает бронированного мечника лишь при прямом попадании.

Пулемет <Разрушитель> полностью соответствует названию. Жаль только, встречается редко - право, иногда он бы очень пригодился! А так он в разделе раритетов, не имеющих практического значения.

Немного взрывов, немного любви

Последний лорд

Родан поднялся и оглянулся. Через минуту он встретил вооруженных гостей, пока в скромном количестве. В здании слева взял оружие и припасы, не забыл забраться на второй этаж: там нашлось много полезного. Чтобы успешно туда попасть, пришлось взять в руки меч.

Это важно: с мечом в руке Родан прыгает выше, зато с автоматом - дальше!

Вариантов немного - герой пошел вперед. Кувырки во время схваток сберегли здоровье, удары в спину убедили врагов упокоиться. Затем он наткнулся на снайпера; пришлось держаться в <мертвой зоне> рядом со зданием.

Спуск в гаражах принес новую схватку с целой толпой врагов. К счастью, газовые баллоны и бочки с топливом помогли устроить локальный ад. Снова вперед, снова дворы и развалины! На крышах сарайчиков нашлось немало патронов - полезные ресурсы!

После большой драки с мечниками Родан пробрался через пролом в стене - это позволило зайти внутрь здания. Ага, тут снайперская винтовка! Соперники в доме напротив не успели и пикнуть.

Вот и первое большое сражение - враги валятся на голову, будто за углом их целый грузовик. Удар, удар, удар... Затем взрыв.

Тот, кто лишает сна

Родан, шатаясь, брел по подземной лаборатории. Из закоулков выскакивали пауки, сразу встречаясь с пулеметными очередями. Герой только что познакомился с неприятной тварью, зубоголовым. Выстрелы в голову успокоили кошмарное чудовище.

Вскоре нашелся шестиствольный <Разрушитель>. Патроны пришлось экономить: иногда выгоднее подпустить врага поближе, чтобы выпустить очередь в лицо... морду... неважно, что у него там. После <Разрушителя> все равно ничего не остается.

Снова коридоры, где нужно обследовать каждый закоулок. Патронов мало, так что каждый секрет на вес золота. Новое знакомство - с тварью по имени спайд. Паук-переросток по праву принял несколько очередей.

Комната за комнатой, противник за противником. Иногда лучше обойти наросты на стене - тогда пауки, может, нас и не заметят. В уборной нашелся привычный <Зверобой>, патронов, правда, мало, но автомат все равно необходим.

Наконец, состоялась встреча с профессором Гориным. А сразу за ним - первый <босс>.

Это враг: перед вами современная реинкарнация Цербера. Единственное эффективное оружие против Стража - энергоудар <Вакуум>. Нелишним будет и обстрелять противника, но это скорее остановит его, чем ранит. Главный наш шанс в том, что противник боится огня. Быстро забегаем на галерею сбоку, открываем решетку, затем отгоняем Стража <Вакуумом>. Рано или поздно противник останавливается, ноги наливаются красным. В этот момент нужно подбежать к одной из ног и нажать E. Начнется мини-игра, в которой достаточно нажимать на W, A, S, D в соответствии со стрелками. Алгоритм повторить три раза.

Наконец-то Родан научился комбо-ударам! Небольшая перестрелка - и герой вырвался из тесных коридоров.


Возвращение в город

Пригород встретил героя, конечно же, врагами. Родан не забывал про <Вакуум>; в большинстве случаев достаточно было разбросать наглых мечников и добить их мечом. С солдатами пришлось труднее, но и они вскоре сдались. Поступательное движение вперед закончилось, когда впереди показался танк.

Это враг: танк, как ни странно, оказался не самым трудным противником. От снарядов легко уворачиваться, бегая из стороны в сторону. Странные в будущем танки... Если подобраться поближе, найдется <Плазма>, превращающая бронетехнику в кучу металлолома.

Заборы по сторонам оказались деревянными. Многие из них можно разрубить, так что припасы нередко пополнялись новыми патронами.

Мрачные улицы сменились не менее мрачной площадью. Солдат тут немало, средств для их убийства еще больше. Вот где раздолье для фантазии! Главное, не забыть про убежище снайпера, там немало припасов.

Далее Родан прыгнул в дыру, нашел снайперскую винтовку и преодолел мост... Внизу ждало большое сражение: здесь важно не проявлять инициативу, а аккуратно отстреливать атакующих. Укрытий больше, чем нужно. Дот с пулеметчиком - небольшое препятствие для хорошо вооруженного героя. Другое дело червь.

Это враг: червь - едва ли не опаснейший противник человека. Проблем сразу несколько: из-за щупалец нельзя отбежать и восстановить здоровье, а личинки отвлекают от основной задачи. Принцип противодействия прост: нужно не останавливаться ни на секунду. Борьба с червем делится на два этапа. Во время первого можно и стрелять в противника, и рубить, улучшив момент. Как только червь замрет, нужно с мечом подбежать со спины и нажать на E. Второй этап аналогичен, но тут подойдет только огнестрельное оружие. Вскоре червь вновь замрет - и процедуру отрубания важных частей придется повторить.

Замок Марка

Что есть в Киеве, кроме бесконечных улиц? Конечно же, Днепр! Один из островов - прекрасное место для банды, и именно там обосновался Марк, противник Родана.

На дело герой пойдет не один. Рядом с ним будет верный товарищ с метким прозвищем Дырявый. Вдвоем управляться с врагами сподручнее, важно лишь не зарубить союзника в пылу схватки.

Первый по-настоящему серьезный противник - две турели, способные быстро уничтожить десяток Роданов, если бы те вдруг появились. Рецепт против них несложен, достаточно крайней осторожности. Целиться нужно чуть пониже <головы> турелей с пулеметами.

Далее товарищи нашли <Плазму>, значительно упростившую работу. Номинально она нужна для борьбы с башнями на горизонте, но и встречных устраняет успешно. Атакующие не знают усталости - полузатопленная баржа сменяется окрестностями замка. Особых комментариев тут не требуется, просто много движения, бочки с топливом и много стрельбы.

Битва с Марком проходит по сценарию, близкому к сражениям с другими <боссами>. Главное - помнить про комбо-удары, а в нужные моменты менять меч на автомат.

Святая земля

Рядом лишь симпатичная девушка Елена, никаких врагов нет. А чем же заняться? Все, что нужно сделать на этом уровне, - найти ответ на загадку. Во дворе вы найдете четыре круга, активирующих лучи. Еще один круг, синий, позволяет быстро восстановить энергоудары.

Задача - включить четыре луча одновременно. Елена встала на один из кругов, Родану осталось три. Двигаться пришлось против часовой стрелки: второй круг включился благодаря <Вакууму>, третий - при помощи нового энергоудара, <Фантома>. Наконец, на четвертый круг Родан встал сам.

Катакомбы

После знакомства парочка отправилась в романтическое путешествие по канализации. Там их ждало несколько секретов, да и монстры не дремали. В одном из боев героев разделила решетка - в этот момент Родану пришлось и защищать спутницу, и самому отбиваться от врагов.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта