LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cold War: Conflicts

Страница: 1 2 3 4

Cold War




Пулитцеровская премия.

Итак, вы - Мэтью Картер, американский журналист, который приехал по просьбе своего друга Сергея в Москву, чтобы получить сенсационный материал для своего репортажа. И по стечению обстоятельств попадает в хитрый переплет политических интриг. Теперь первоначальной целью является возможность выжить, ведь репортаж может написать только живой журналист, а не его труп.
Вы оказываетесь у кремлевской стены недалеко от мавзолея Ленина, где должна произойти встреча президента СССР и агента ЦРУ. От стены шагайте прямо и сворачивайте к воротам направо. Чтобы их открыть, воспользуйтесь меню в правом верхнем углу экрана, оно очень похоже на меню, используемое в серии игр Splinter Cell. Двигаясь по аллее, вы достигните места, которое охраняется милиционером. Его нужно оглушить, подкравшись со спины. Осмотрите его карманы, и вы найдете анестетики, которые можно колоть жертвам, чтобы они подольше были без сознания, пистолет и пластиковую бутылку. Спрятав тело в кустах, двигайтесь к углу мавзолея. Там вам нужно обезвредить второго охранника. Откройте инвентарь (F2) и совместите патроны к пистолету с пластиковой бутылкой, так вы получите подобие резиновых пуль, которые не убивают, а только оглушают противника. Далее вооружитесь пистолетом и стреляйте по милиционеру. Поскольку "ствол" без глушителя, то на звук выстрела прибежит второй постовой. Покончив с ними, вам нужно свернуть за угол и пройти до следующего угла мимо главного входа. Там вы найдете третьего охранника, у которого есть ключ от главного входа в мавзолей.
Пройдя внутрь, вы увидите, что проход прегражден системой лазерных лучей, через которую невозможно пробраться. Зайдите в комнату справа. Внутри нее заберите со стола тубус, который дает вам очки технических умений. Эти очки можно использовать при создании новых чертежей разнообразных приспособлений. Для начала сделайте чертеж банки с эфиром и повязки, т.к. подняв стоящий на полу рядом со стулом портфель, вы найдете нужные ингредиенты. Далее подойдите к пульту управления, чтобы отключить лазеры, а потом заберите лежащий на нем будильник.
Выйдя в зал, двигайтесь в левый дальний угол, чтобы прошмыгнуть мимо охранника в дверь. Спустившись по лестнице, двигайтесь по коридору. Когда доберетесь до холла с тремя дверьми, пройдите через небольшую дверь справа. Внутри открывшейся подсобки вы найдете повязку и среднюю аптечку. После этого пройдите через дверь, расположенную рядом, и вы окажетесь в зале, где лежит Ленин. Пересеките зал и пройдите через дверь напротив, справа от вас будет находиться дверь, ведущая в подсобку, где сможете подобрать водку, сигареты и запчасти. После этого вернитесь в зал с саркофагом и спрячьтесь за бюстом Ленина, который расположен в нише стены. Дальнейшее от вас не зависит.

Попытка спастись.

Выйдя в небольшой подвальный зал, сверните влево. В соседнем помещении сворачивайте влево и пройдите через деревянную дверь. Поднявшись по лестнице, вы выйдете на балкон большого зала. Двигайтесь влево и пройдите через дверь, расположенную в левом углу. Ведущая вниз лестница заканчивается дверным проемом, который перегорожен прерывающимся лазерным лучом. Улучите момент, чтобы проскочить через него, но сделать это нужно очень тихо, т.к. слева стоит охранник. Далее пройдите к столу и заберите с него папку, за это вы получите 40 технических очков. Потом подберитесь к охраннику, оглушите его и оттащите к стене, чтобы пошарить по карманам. Кстати, с дальнего стола вы сможете забрать будильник, а также комплект инструментов. В этом помещении есть еще второй охранник, который ходит по залу от двери к двери. Проскочить в двери справа можно, когда милиционер пойдет из правой части помещения в левую.

В коридоре будет находиться всего один охранник, который стоит у освещенной арки. Его можно отвлечь с помощью переделанного будильника, установленного в темной части зала. Когда пройдете через дверь с окошком, сворачивайте вправо и двигайтесь по коридору к двери, ведущей в диспетчерскую. Внутри помещения слева от двери стоит охранник, разберитесь с ним, а потом двигайтесь к терминалу, с помощью которого вы сможете отключить лазерную сигнализацию, расположенную в коридоре. Далее соберите со столов полезные вещи, потом пройдите в темную часть комнаты, заберите со стола папку с технической документацией и выходите в дверь. Сворачивайте влево и двигайтесь к двери напротив. Через нее вы выйдете во внутренний двор. Он охраняется тремя милиционерами, которые расположены в разных частях двора. Спустившись с крыльца, сворачивайте вправо, двигайтесь вдоль стены и поворачивайте за угол. До выхода вам останется только пара шагов и один охранник, стоящий под аркой.

Побег из тюрьмы.

Получив ключ от камеры, освобождайтесь и откройте камеру Грушкова. После этого шагайте за ним в комнату наблюдения, которая находится в конце коридора. В ней Грушков расскажет о своем плане выхода из тюрьмы. Закончив разговор, вставайте к терминалу и начинайте шоу.
На первой камере дождитесь, чтобы охранник удалился в дальнюю часть коридора, а потом давайте команду Грушкову. На второй камере посмотрите, где стоит солдат, если он за углом у желтой сетки, то отправляйте президентского охранника. Он пробежит по коридору и спрячется в одной из камер. Когда милиционер двинется в дальнюю часть коридора, запускайте Грушкова, и он проскочит через дверь. После этого выходите из комнаты управления, проходите через открытую дверь, сворачивайте вправо и доберитесь до открытой двери. Далее, как и Грушков, пробегите по коридору и спрячьтесь в камере, ну а потом дождитесь, пока пройдет охранник, чтобы проскочить через дверь в ограждении. В конце коридора вы встретитесь со своим напарником по неволе. После разговора с ним пройдите в конец прохода через дверь.
Зайдите в помещение, расположенное справа. Там вы найдете техническую документацию на 35 очков. Эта папка лежит на столе возле зарешеченного окна. Далее пройдите через дверь напротив и доберитесь до конца коридора, не вызвав тревоги. Вам нужно зайти в комнату справа - это канцелярия, в которой вы найдете на столе папку с документами и ключ. После этого зайдите в комнату напротив, там, на столе имеется контейнер, а на полках, стоящих в углу, найдете папку. Теперь вам нужно вернуться к Грушкову. С помощью найденного ключа вы сможете открыть дверь, расположенную рядом с зеленым баком. За ней располагается служебное помещение с грузовым лифтом, на котором вы сможете добраться до терминала на втором этаже.
Когда вылезете из лифта, окажетесь в кухне, которая охраняется одним парнем в штатском. Вы можете либо пробраться мимо него, либо оглушить, чтобы поинтересоваться содержимым его карманов. Далее пройдите в первую от лифта дверь и зайдите в соседнее помещение, но будьте аккуратны, т.к. оно охраняется чекистом. В этой комнате вы сможете найти на столе бутылку водки и папку с чертежами. Теперь вам нужно пройти в комнату, которая расположена слева. Там как раз располагается терминал наблюдения. Посмотрев в камеры, можно убедиться, что коридоры пусты, и можно смело отправлять Грушкова. После этого выходите из комнаты и идите в стеклянные двери, расположенные справа. Затем проходите в дверь с круглым окошком, там вас ожидает ваш напарник.

Прятки.

После разговора с Грушковым подберите канистру с бензином, что стоит на полу у окна, а потом полезайте в дыру в стене, расположенную за начальником охраны президента.

Вы окажетесь в мрачноватом коридоре, по которому нужно пройти прямо и пролезть в дыру. Находясь в холле, пройдите в дальний правый угол помещения. Там вы найдете папку с документами и бутылку водки. После этого подайте команду Грушкову, чтобы он немного пошумел. Когда охранники двинутся на шум, идите в дверь, возле которой они стояли.
Выйдя во двор, сворачивайте влево и двигайтесь вдоль стены здания. Потом перелезайте через забор и продолжайте движение к подъезду, чтобы оказаться внутри дома. Войдя в холл, осмотритесь по сторонам. Внутри помещения должен находиться один чекист. С ним лучше расправиться, а тело спрятать за памятником Ленину. Там же вы найдете "запчасти к устройству". Далее пройдите через дверь, над которой висит камера слежения, и доберитесь до терминала, который расположен в конце коридора. Воспользуйтесь устройством, чтобы отключить три камеры, затем зайдите в дежурку, что расположена по соседству. Там вы найдете лежащий на столе ключ и папку с техническими документами. Потом возвращайтесь в холл и пройдите через дальнюю угловую дверь. Дальше шагайте вперед по коридору, следующую дверь вы сможете открыть найденным ключом. Когда вы доберетесь до лестницы, идущей на второй этаж, дождитесь, пока по ней спустится мужик в штатской одежде, а потом поднимайтесь наверх. На площадке второго этажа разберитесь с охранником, а потом проходите в дверь, напротив которой он стоял.
Оказавшись в архиве, двигайтесь вдоль стены по темной стороне помещения. Когда доберетесь до последнего стеллажа, пройдите до его окончания и установите эфирную мину с отвлекающим устройством, чтобы поймать на одну приманку двух зайцев. Затем полезайте на карниз через открытое окно.
Двигайтесь вправо, потом по водосточной трубе поднимайтесь наверх и шагайте влево. Чтобы преодолеть мешающий движению бак, вам нужно влезть через открытое окно в небольшое помещение и вылезти из его второго окна; учитывайте, что в кладовке имеется один охранник. Когда доберетесь до проводов, идущих над двором, забирайтесь на них и перебирайтесь к окну комнаты допросов. Дальше останется только влезть внутрь комнаты.
В комнате для допросов вам нужно включить бобинный магнитофон, который стоит на письменном столе.

Журналистское расследование.

Заберите из стеллажа папку с технической документацией, а потом выходите в дверь, расположенную рядом. Очень рекомендую соорудить себе глушитель для пистолета. С ним можно решить массу проблем, единственный минус - глушителя хватает только на три выстрела.
Когда окажетесь в коридоре, "снимите" часового и пройдите в кабинет, который он охранял, и не забудьте забрать батарейки, лежащие на столике.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта