LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Codename: Panzers: Phase One

Страница: 1 2 3 4 5 6



В-третьих, в первых миссиях вам не показывают лучшие виды танков и спецназовцев не столько по злокозненности, сколько потому, что их еще элементарно не изобрели. Так что внимательно оглядывайте списки и тщательно вчитывайтесь, особенно в немецкие аббревиатуры - вам их вряд ли отличить так, а выиграть не сменив модели нередко дьявольски сложно.

В-четвертых, пользуйтесь волшебной кнопочкой Change Vehicle. Как известно, бывалые и матерые у нас все-таки люди, а не танки, поэтому, например, пересадив 4-звездочный экипаж из T-34 на ИС-2, мы потом выставим в бой 4-звездочный ИС-2, что для фрицев фатально.

В-последних, любой пехотный отряд вы вправе снабдить дополнительными фенечеками. Пожалуй, я только кратко упомяну основные из них. Гранаты и коктейли Молотова пригодятся как при встрече с солдатами, так и с танками - одни взрывают, а другие их еще и поджигают, так что бензин в бутылке - хорошее подспорье огнеметчикам.

Это важно: элитарные вещички не бесконечны - их либо три штучки, либо одна, а истощив запасы, вы забываете про спецобмундирование до следующей миссии. Еще один гвоздь в крышку гроба многих из них.

Миноискатели не особенно полезны, ведь предпочитается выплевывать снаряды из дула, а не закапывать их в почву. Но я упомяну, когда ваши танковые батальоны желательно поддержать винтовочниками с этими пикалками. Однако капканы для кладоискателей, в принципе, легко обойти.

Бинокли и вовсе не оправдывают вложенных в них очков - интересно, зачем солдатам острое зрение? Разведываем мы всегда самолетами (когда рядом сильно окопались), со слабенькими засадами вы справитесь и так, а в мощных смертники элементарно не успеют ничего заметить.

Надувные лодки вам бесплатно подарят, когда обязательно что-то переплывать. Мины - это детское баловство, раз уж вам удалось выманить отряды врага, то за вашими орлами дело не постоит. Динамит - глупости, как и все, что заканчивается смертью вашего солдата и его дуэлянта

Трактористы на танкистов

Алхимики искали рецепт философского камня, а выдумали порох. Пострадал ли горе-гений, история умалчивает, однако ясно одно - взрывчатка (динамит, порох, тротил) идеально подходит, чтобы калечить и убивать.

Сначала изобрели <пороховые трубки>. В игре они эволюционировали в разнообразные пулевики: винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки. Потом рыцарей устрашали бомбардами - а вы подавляете соперника артиллерией.

Четко разграничить функциональность и того, и другого относительно легко: пулевики эффективны вблизи, пушки - далеко. Пулемет стреляет быстро-быстро пульками, а гаубица - снарядом, но перемешивающим почвенные пласты не хуже плуга. Наконец, они соответственно быстро и медленно двигаются.

Однако нюансы нас не минули. Банальная пушка - это колесики плюс дуло плюс наводчики. Передвигается невероятно медленно, а поэтому подтаскивается транспортом побыстрее - грузовиками (Trucks). Как выглядит на практике? Как кнопочка Attach - автомобиль подцепляет, передвигает, отцепляет (Deattach).

Это важно: надеюсь, вы пересчитали кнопки мыши? Правая на пушку - это тот же Attach, только удобнее. Но выучите и <горячую клавишу> - исключения редки, но неприятны.

Перед тем обязательно вытащите из пушки артиллеристов, иначе вам не подчинятся. В принципе, они справятся и сами, но сыграют в черепах и чуть-чуть запоздают - годков эдак на двадцать. Но, правильно командуя тактически, вы не допустите ситуаций, когда гаубицы далеко, а вас давят танками, так что на грузовиках иногда экономят.

Это важно: когда действительно вам хорошо бы двигаться не абы как, а мобильно, устройте батарею так: объедините три пушки, подцепите их тягачами. Посадите в грузовики по отряду винтовочников. Так вы мгновенно вклинитесь в бой: поворачиваемся, тормозим, пехота выскакивает, гаубицы отцепляются, наводчики уже за ними - огонь!

Ахиллесова пята пушек - это их наводчики. Проблема в том, что сталь крепче плоти, но плоть слева, справа и сзади, а сталь только спереди. Иными словами, ударить с тыла или просто неожиданно пулеметчиками с правильной позиции - и орудие списывается в трофеи.

Однажды мудрый инженер догадался, что неплохо бы пушки усовершенствовать, - и родилась Self-Propelled Artillery. В частности, подправили мотор - отныне не калечные, ходим сами. В принципе, и чем-то отличаемся - вероятно, получше урон и прикрылись со всех сторон броневыми листами.

Увы, но реально этот тип артиллерии ни рыбный, ни мясной. Средний, в общем. Похуже последних моделей танков, изобретают его поздно, стоит он дороже, а погибает окончательно - экипаж хорошо прожаривается в металлической духовке. Я предпочитал им танки, а <Бизонов> (немецкая самоходка) нанимал на одну миссию и продал, только она окончилась.

Игра считает, что и ракетная, и снарядная SPA едина, но мы понимаем, что программа не права. Ракетная - это с подставкой на гибких стержнях, а снарядная - это с дулом. Одна слабенько выжигает широкую полосу, другая мощно громыхает, но ее доподлинно оценят только один-двое несчастливцев.

Это важно: поскольку нам редко выпадают мясниковские миссии (рейхстаг, согласен, что-то вроде этого, но там выбирать кого нанимать не дают), то последняя куда ценнее, особенно учитывая сверхтяжелые танки. И еще: залп считается как куча выстрелов, поэтому ракетницы дьявольски быстро подчищают склады.

Кого забыли? Например, противотанковые орудия - я уважительно обращаюсь к ним <пушки-танкоубийцы>. Только взглянув на характеристики, игрок спросит <а зачем выдумали еще что-то, ведь похоже на самоходки?>. Не похоже, ответим мы ему. Ключик к пониманию - это тип снарядов. Подробнее в <Препарируем духовно и физиологически>.

Ну, мы наконец-то вплотную подступили к королю великих баталий - танку. Инженеры не изобретали велосипеда - пушки, пушки, пушки. Однако не зря их считали универсальным ломом, правильно?

Во-первых, быстрее. По крайней мере, пехотинцев догоняет. Во-вторых (тем самым отличается от самоходки), когда он их догонит, то огорчатся солдаты, а не танкисты - стрелки сидят вместе с водителями. В-третьих, покрепче и поприземистее - карлик, одним словом.

Это важно: я люблю этот род войск именно за универсальность и гибкость - справятся везде и всюду. Но помните, что кое-кто (в особенности огнеметчики, потом минометчики и гранатометчики, в меньшей мере танкоубийцы) им сильно досадит, встретившись по дороге.

Танки многочисленны, а потому их классифицировали: выделились легкие, средние и тяжелые (сверхтяжелые забыли, приписали ИС-2 к тяжелым). Как их характеризовать? Снарядов все меньше и меньше, а пулемет один, а не два. В основном современные модели сильнее устаревших, но приглядывайтесь - и иногда заметите редкие очевидные исключения.

О, еще вспомнил броневики - легкие танки-кастраты, что пригодятся в первых миссиях. Летают со скоростью гоночного болида, побеждают тех, с кем сложно справиться их массивным старшим братьям. По мне - так удобнее работать ими, чем всякими <Катюшами> и дочерьми амазонских прерий. Опять же - дешево...

И зенитки. Теоретически, ими сбиваются самолеты, на деле покупать их - расшвыриваться драгоценными очками, ведь авиацией компьютер так плохо пользуется, что даже скучно наблюдать его суматошные налеты. Поэтому не утруждайтесь - зачем?

Кратко резюмируем: я дважды пересек Европу танками, а солдат оставил в стороне. Мощный бронетанковый кулак - это успех едва ли не на всех картах, особенно когда с вами поздние их типы. Сталинградскую битву (за немцев) я вовсе выиграл на одном дыхании, причем меня подрывали на минах и душили огнеметчики.

Иными словами, даже очень неприятные, <зудящие> площади и улицы (гранатометчики + огнеметчики + минометчики) проходятся танками, вопрос только в тактическом мастерстве игрока. Да, странновато выделывать чудные фортели перед силуэтами в шинелях, но привыкнуть и научиться несложно.

Отныне бронетехника - это не короли сражений, а всемогущие боги.

Скупаем лучшие манекены: плоть и кость

В любой стратегической игре выделяются любопытные <единичные отрезки> - тип отрядов, который не особенно силен, но и не откровенно слаб, в общем - оригинальное <среднее арифметическое>. В этой занимательной математикой увлеклись стрелки из винтовок (Riflemen).Заметим, что этот род пехотных войск - мастер на все руки. Он умеет пользоваться всеми предметами в игре - а остальные только завистливо облизываются на внушительный список. Гибки и мобильны, пролезают во все подворотни, крайне дешевы. Боевые качества с лихвой характеризуются предыдущим абзацем.

И успевают выполнять сто дел одновременно. Хороши с миноискателями - экономично. Неплохо прикрывают - массово. Отдельные товарищи считают, что ими позволительно жертвовать, - это не так. Как бы ни низка цена за них, жечь людей в печке невыгодно - под конец прочувствуете.

Автоматчики (Submachine Gunners) - это некие личности-гибриды, полукровки, скрестили пулеметчиков и винтовочников - в итоге вот это. Они подороже, но их отличает крепкое здоровье и пули чуточку побольнее. Отрицательная сторона - радиус стрельбы. Он маленький. Очень маленький.

Ими удобно прикрывать кого-то опытного и устрашающего. В отряде целых шесть человек, грудь широка и прочна, а дальность удивительно сочетается со всем остальным. Выставьте их подальше вперед или спрячьте в домиках вокруг

Оригинальные задания выполняют не очень хорошо.

Пулеметчики - это венец инженерной мысли, а пулемет - это идеальный пулевик. Заметим, что в отряде всего двое человек, причем относительно хилых. Однако их недостатки с лихвой компенсируются явными достоинствами - смертельной скорострельностью и весьма неплохим уроном.

Эти молодцы хорошо истребляют огнеметчиков, снайперов и прочих интеллигентов от пистолета. Особенно эффективно сочетаются с танками или винтовочниками: когда слабые стороны одних прикрываются сильными других (и наоборот) - это страшно.

Но постоянно помните, что <кремниевый болван> охотится за ними с великим рвением, и будьте готовы к внезапным атакам с тыла или качественным прорывам.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта