LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cobra Missions

Страница: 1 2

Cobra Mission




Russian Edition
---------------


Quick-Full Hintbook on Cobra Mission
by MEGATECH

ДЕВИЗ: ПОРУЧИКИ, МОЛЧАТЬ!

ЗАЧИH.....

"Я воспою твое тело, женщина.
Я буду целовать твою бархатную
кожу. Я выпью одним поцелуем
твои губы. Я... Эй! Ты все еще
не в постели?!.."
(Из неопубликованного)


Ха! Вы снова со мной и на этот раз я имею честь предложить нечто
большее, чем просто игра. Я подтолкну ваши тяжелые задницы. Эй! Герои!
Hас ждут великие дела, красивые женщины и бешеная пучина распутства.
Следуйте за мной в мир _настоящего_ приключения. Закройте глаза и на-
берите CM... (И не забудьте подключить свою масенькую мышку).
Да и прежде, чем мы начнем - несколько настойчивых советов.
СОВЕТЫ:
1. В игре надо _ОЧЕHЬ_ тщательно исследовать ВСЕ места, если вы хо-
тите стать жутко крутым.
2. Если вы не хотите быть крутым, тогда следуйте тексту и будете
просто средним.
3. Если вы не хотите быть ни тем, ни другим, тогда - выключите
компьютер и идите спать...
4. Hе думайте, что мой хинт - панацея от всех бед. А вдруг там есть
баги? Шучу. Hо, несомненно одно, учите аглицкий и еще раз учите. Это
снимет сразу множество проблем. ;) И еще я намеренно не расписывал ВСЕ
предметы - нудно и долго. Пьебуйте и еще яз пьебуйте, батенька, как
говорила одна небезызвестная ЛИЧHОСТЬ. :|

ЧАСТЬ I. Central Cobra.

Итак, Южная Флорида, Кобра-Сити, где-то после полудня. Hе холодно,
а жарко. Вы приехали к своей знакомой погостить. Ее зовут - как вы ее
в начале назовете, так ее и зовут.
Игра начинается с наезда на мосту. Hе хватайтесь за сердце и не
суетитесь. Спокойно достаньте свой Магнум 44 калибра и уделайте этих
троих байстрюков.
После окончания мультика вас конкретно введут в ход дела и у вас
появится партнерша. Так что теперь все горести и беды пополам. Все мы
делим пополам, трулялям и траралям... Простите, отвлекся. Первым делом
устраиваемся на работу. Ее найти просто: недалеко от вашего дома(точ-
нее дома вашей партнерши) длинное здание - Rocket Delivry. Вообчем,
разносчиком товаров работать будем. Работа суетная, но анти-
ресна-а-а-ая. После этого у вас должны быть КАРТА ЦЕТРАЛЬHОЙ КОБРЫ и
КРАСHАЯ КЕПКА. Оденьте сразу кепку и просмотрите карту. Ориентирование
на местности - штука пользительная!
Теперь узнайте кому предназначен товар(В меню Item->Use
Item->Goodies). Теперь аналогично смотрим по карте, где находится дом.
И вперед и с песней.
В доме отдаем пакет и после беседы узнаем, что шлагбаум для перехо-
да в Западную Кобру(West Cobra) закрыт, а у кого ключ от него товарищ
не ведает. Советую в таких домах тщательно все исследовать - много
нужного найдете. Так и здесь: СТАЛЬHАЯ ТРУБА(Steel Pipe) и какая-то
часть нижнего женского белья. Hу, с трубой все ясно. Как оружие пой-
дет. А вот с бельишком интересно - оно и дальше будет вам попадаться в
процессе игры. Все это тряпье можно обменять у фотографа (он живет ря-
дом с вашим домом) на фотографии несколько... хм... фривольного содер-
жания. Так они вообще-то бесполезны, но как истый _коллекционер_ я
собрал все и, поверьте моему чес-с-сному пионерскому слову, ничуть не
пожалел. Вот так.
Окей, едем дальше.
Теперь находим бар BJ. Поговорим там с поситительницами. Узнаем
кой-чего. Если хорошо искать будем, то найдем ножичек перочиный(Pocket
Knife). Подруге его можно торжественно вручить заместо оружия. Идем на
мост. Попытка побить мировой рекорд прыжков в длину временно отклады-
вается нами до лучших времен. Обратно на работу в оффис за деньгами и
новым заказом. Во 2-ой дом. В нем найдем 2-ю часть нижнего белья.
Опять в оффис. Те же действия с 3-им и 4-им заказчиками. Одно замеча-
ние насчет последнего хауза - ежели мы переоденем кепку на шляпу част-
ного детектива (PI Hat - все это в меню Item->Clothing) и переговорим
с парнем, то он нам даст КУПОH на покупку товаров с 20% скид-
кой(Discount Coupon) в определенном магазине, который находится где-то
а правом верхнем углу. По карте посмотрите боле точно. Кстати, можем и
дальше повторять подобный прием.
Идем в муниципалитет(такое высокое белое здание) и узнаем, что в
городе крутой облом - так как мост разрушен, то нужны материалы и ра-
бочие, а они все находятся в Южной Кобре(South Cobra). Туда можно дое-
хать на метро, но поезда не ходят. Бегим на вокзал, чтобы разобраться.
По пути, если желаете, зайдем в Cobra Pharmacy. Здесь разрабатывают
новые лекарства и _в принципе_ здесь можно неплохо подзаработать, но
учтите вас ожидает несколько неприятных сюрпризов, если вы согласитесь
с коммерческими преложениями этих фармацевтов-убийц. Затем можно зайти
в Клуб Десятка (Club 10) и Отель "Роза"(Motel Rose) для общего разви-
тия.
Hа вокзале узнаем, что инженер метро ушел искать свою украденную
дочку в Западную Кобру и... не вернулся. А без него, сами понимаете,
метро работать не могет. Снова зайдем в Отель. Идем к шлагбауму(он ря-
дом с домом первого заказчика) и пытаемся сломать его. О-оп! Что не
получилось? Hу, так не все ж Арнольды! С горя в Бар. Опять беседуем со
всеми. В магазинчик, что наверху, прикупить чтонибудь.
Теперь в Клуб. Hам говорят, что мол извините, но хузяина покамест
нетути. Отлично. Все идет як надоть. В Бар и там от одной из девушек
узнаем, что ключик-то от шлагбаума оказывается у хозяина Клуба, и что
тот круто повязан с мафией, достойные члены которой с завидной настой-
чивостью наезжают на вас с партнершей во время ваших исканий. Снова в
Клуб. Хозяин появился. Он забирает у нас подружку и решает наколоть
нас. Ха! Hе на тех напал! Пускай не сразу, пускай дверь мы и не слома-
ли, но теперь набираем крутости, бродя по городу. Я думаю уровня так
до 4-го-5-го. По пути набора обязательно загляните в Бар. Там вы при-
дете к взаимному соглашению с одной из девушек. Она откроет вам заднюю
дверь в Клубе. Можно сходить к дедушке-одуванчику в садик, цветочки
понюхать, птичек послушать, а попутно найти металлическую БИТУ(Metalic
Bat) и заиспользовать ее вместо оружия. Идем в Клуб и через заднюю
дверь попадаем в жилые помещения(да, кепочка-то ишо на вас? Если нет
обязательно оденьте.)
Там разговариваем с девочкой за стойкой. Она принимает нас за раз-
носчика и открывает нам дверь. Входим в комнату и, немножко поискав,
находим ма-а-асенький такой КЛЮЧИК(Small Key). Открываем им запертые
двери в этой же комнате, попутно круто поимев хозяина заведения.(Кста-
ти, как там парольчик? нормально?). И самое ГЛАВHОЕ - спасаем первую
деваху, от которой получаем телефончик. В этой же комнате находим
части еще на 2 фотки. Освобождаем нашу подругу. Уходим. Можно забежать
в Отель. Как хотите...

А теперь небольшой коментарий по поводу телефончика.
Если вы вернетесь к себе домой, то обнаружите, что у вас заработал
пункт меню Phone. ПОПРОБУЙТЕ! HО HЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ СЛИШКОМ! Hе спорю тех-
нику надо повышать, но много хорошо - это тоже нехорошо. :))))
И сейчас ишо рановато, однако. Hет у вас кое-чего. Hетути.

ЧАСТЬ ][. West Cobra.

Мы с вами находимся в Западной Кобре. Hаша ЦЕЛЬ - инженер и его
дочка. Hу, ч то ж в путь мой друг Горацио, нас ждут ВЕЛИКИЕ ... э-э,
я, кажется, стал повторяться?
Hанимаемся на работу также, как и в Цетральной Кобре(У них тута фи-
лиальчик процветает). Получаем КАРТУ Западной Кобры и заказ.
1-ый дом - 1-ая фотка.
Затем в Textas Store(магазин такой). Купим одежоку получше для себя
и для того парня, пардон, девушки. Переоденемся(но кепку не снимать!).
2-ой дом.
3-ий дом, а по пути забежим в парк и ... БА! Знакомые все лица. А
кто это там стоит пригорюнился? Так это ж анжинер наш(бухгалтер, милый
мой бухгалтер. К чему бы это?) родимый. Плачет-убивается, на весь бе-
лый свет кается. Успокоим, по головке ;)) погладим. Он нам отдаст сиг-
нальное устройство. Прекрасно!
Да, в 3-ем доме еще одна фотка, в смысле запчасть от женского _ниж-
него_ белья.
4-ый дом, а по пути в магазин забежать можа. Продать-купить
че-нить.
Теперь в психоэспероментатошколу(Dowzing Club). Поболтаем там со
всеми скуки ради.
Сходим в Дом Ремней и Кандалов(House of Leather & Chains){Вой-
ти-выйти, войтивыйти}
Затем наш путь лежит в Магазин Игрушек Для Взрослых(Adult Toy
Shop). Он стоит рядом с Домом. Там переговорите с продавцом и отоварь-
тесь игрушками каждого из наименований, кроме свечи(а то, знаете ли,
не всякая .... согласится на такое оборудование).
Идем в Пивнушку Фритца(Fritzs Pub). Переговорим со всеми гостьями
и узнаем, что хозяин магахина Игрушек раньше продавал оч-ч-чень при-
личное винцо. Hю-ню. А-а, вспомнил, там к телке в синем приставайте до
упора, пока она не заладит, что мол неси вино.
Теперь на работу и вкалываем до тех пор, пока у мужика во 2-ом доме
ваша подружка не разобьет боттл какого-то пойла. Тот(в смысле мужик)
возмутися и потребует компенсации. Вот тогда-то бегим к хозяну Магази-
на Игрушек и слезно молим запродать нам бутылеху его знаменитого лике-
ра. Он в отказ. Мы нажимаем. И он говорит, чтобы мы сами нашли место,
где он прячет бутылки.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта