LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cleopatra: A Queens Destiny

Страница: 1 2 3 4

Повторите процедуру, чтобы получить заднюю часть формы для выпекания фигурки ушабти (unbaked ushabti half mold back). Теперь обе части надо обжечь.

Подойдите к печи. Положите в топку сухие листья, лежащие справа на полу. Используйте на листьях зажигалку, чтобы разжечь огонь. Затем подбросьте в огонь уголь из ящика под печкой. Положите необожженную форму, и когда Томас скажет, что форма готова, достаньте её с помощью щипцов, висящих на стене слева. Повторите операцию со второй формой, чтобы получить две обожженные формы (baked ushabti half mold front, back).

В инвентаре соедините две части формы для выпечки и кусок глины, чтобы получить необожженную фигурку ушабти (unbaked ushabti figurine). Повторите процесс, чтобы получить ещё одну фигурку. Разожгите огонь в печи и обожгите фигурки (ushabti figurine). Если огонь в печи начнёт угасать, подбросьте уголь.

Возвращайтесь к погонщику крокодилов. Поставьте две фигурки ушабти на подставку слева от погонщика. Престарелый египтянин страдает амнезией и поэтому вместо того, чтобы выполнить своё обещание и пропустить вас в библиотеку, нагрузит очередным заданием. Вы должны отыскать четыре погребальные фигурки богов и расставить их на сундуке справа в соответствии с правилами церемонии по взвешиванию душ.

Вход в мавзолей Аккада

Возвращайтесь в сад обсерватории. Найдите мавзолей Аккада. Скорее всего, именно там и находятся погребальные статуэтки.

Вход в мавзолей закрыт на кодовый замок. Обратите внимание на то, что одно из четырёх отверстий замка не заткнуто затычкой. Используйте битум (или кусок глины), чтобы закрыть отверстие.

Теперь прочитайте загадку, выгравированную на входе. В ней упоминаются цифры: 1,3,5, 9. Каждая цифра соответствует количеству часов, отмеренных с помощью клепсидры.

Идите к фонтанам возле закрытой двери. Достаньте клепсидру и подставьте её под струю воды, выливающуюся из пасти бегемота. Держите кнопку мышки, чтобы заполнить клепсидру до краёв. Объём полной клепсидры соответствует 12 часам. Возвращайтесь к двери мавзолея.

Слева направо вы должны залить: в первое отверстие - один час из клепсидры, во второе - три, в третье - пять, в четвёртое - девять. Если вы принесли полную клепсидру, то к четвёртому отверстию у вас останется лишь три часа воды, поэтому сбегайте к фонтану и наполните клепсидру до отметки девять часов. Если вы ошиблись и налили слишком много воды, просто откройте затычку внизу, чтобы выпустить воду. Когда всё будет готово, дверь мавзолея откроется, и вы сможете войти.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Во время процесса заливания воды в отверстия одна из затычек может выпасть. Не расстраивайтесь, просто залепите отверстие битумом или куском глины. Затем снова залейте воду.

Церемония взвешивания душ

Заходите в мавзолей. Внутри темно, поэтому используйте зажигалку на светильнике, вмонтированном в пол в левой части от гробницы. Подойдите к четырём саркофагам, стоящим по правую руку, и займитесь их расхищением. Слева направо вас ждут: статуэтка Изиды (statuette of Isis), Тот (Thoth) и Анубис (Anubis). Последняя, четвёртая статуэтка, изображающая Гора (Horus) спрятана в голове саркофага со статуэткой Анубиса. Просто переверните голову саркофага и заберите ее оттуда.

Осмотрите мавзолей и обратите внимание на фреску на левой стене. На фреске изображена церемония взвешивания душ. Зарисуйте расположение божеств во время церемонии и возвращайтесь к погонщику крокодилов.

Справа от погонщика вы увидите сундук с изображением церемонии взвешивания душ. Слева на верхнем чёрном квадратике должен стоять Тот, а под ним Изида, справа наверху Анубис, внизу Гор. Если всё верно, то погонщик пропустит вас в библиотеку.

Растворитель для краски

Когда вы войдёте, сразу развернитесь на 180 градусов. Прямо перед вами на земле валяется крюк (grappling hook). Вернитесь в библиотеку и поверните налево. Поднимите с пола кусок трубы (digging bar). В дальнем левом углу зала, рядом с очередным крокодилом, вы найдёте моток верёвки (rope).

Теперь подойдите к четырём колоннам у дальней стены. Внимательно осмотрите самую левую колонну и найдите место, наспех замазанное белой краской. Интересно, кто пытался скрыть что-то таким неумелым образом. Вот бы сейчас бутылочку с растворителем.

Идите ко входу в лабораторию, рядом с которой сидит какой-то уродец. Уродца зовут Кордакс. Поговорите с ним и заходите в лабораторию.

Внимание! Вы должны взять ВСЕ 16 ингредиентов за один раз, так как из-за ошибки в игре затем можно остаться без некоторых составляющих, что не позволит вам закончить прохождение. Поэтому действуйте очень внимательно - берите ВСЕ четыре стопки с плошками справа на полке. Заполните плошки ингредиентами, рассыпанными по полу, а также теми, что находятся в уцелевших кувшинах. Когда все шестнадцать будут у вас, Томас об этом обязательно сообщит.

Замечание для тех, кого прокляли боги

Вы сможете взять лишь 15 ингредиентов, так как шестнадцатое вещество - серый порошок (gray nugget) окажется грязным и Томас откажется его брать. В итоге в инвентаре у вас останется одна пустая плошка.

Теперь заберите с полки перечень ингредиентов (Inventory of ingredients). Идите вперёд, в следующее помещение. Справа на полке найдите пустой флакон (empty decanter) и свиток с реакциями (the Zoilis reactions). Слева на стене висит ещё один папирус (the Diomedes reactions), а на столе лежит свиток (the Prusias properties).

Внимательно изучите все документы. Выясните, что некоторые вещества обладают схожими свойствами. Прочитайте о способах определения неизвестных веществ, когда к ним добавляют различные порошки и катализаторы. Но пока ограничимся примитивным смешиванием.

Изучите подсказку библиотекаря, где он приводит рецепт растворителя. Подойдите к столику с ингредиентами, достаньте из инвентаря плошку с каким-нибудь порошком и установите её в одно из отверстий. Ваши действия должны привести к тому, что все остальные плошки также встанут на свои места.

Теперь возьмите пустой таз и налейте в него воду из крана справа. В воду добавьте: одну пригоршню Lullibi Flowers, две пригоршни Makkan Seeds, две пригоршни Uruku Roots. Последний ингредиент из списка "Amath leaves" вам недоступен, поэтому перечитайте документ, где говорится о схожих свойствах веществ. Аналог недостающего "Amath leaves" - это Canaan Thorns. Добавьте одну пригоршню в воду. Если всё верно, то Томас скажет, что растворитель готов. Налейте растворитель в пустой флакон (solvent).

Загадка с четырьмя колоннами

Вернитесь к испачканной белой краской колонне и полейте её растворителем. Странно, на колонне написаны какие-то цифры. Облейте растворителем оставшиеся три колонны. Обратите внимание на отверстие в каждой из колонн. Вставьте в отверстие металлическую трубу. Попробуйте повернуть получившийся рычаг, но ваших сил тут явно не достаточно. Используем подневольную грубую силу?

В инвентаре соедините верёвку и крюк (rope and grappling hook). Подойдите к большому крокодилу в центре зала и зацепите крюк за его ошейник. Вернитесь к колонне и привяжите второй конец верёвки к трубе, торчащей из колонны. Помните, что если вы привяжете верёвку к правой части трубы, то колонна будет вращаться по часовой стрелке, если к левой, то против часовой.

Вернитесь к крокодилу и попробуйте заставить его вас слушаться. Безрезультатно. Эта тварь понимает только грубую силу. Выходите во двор библиотеки и заберите жезл погонщика крокодилов (Sobeks staff).

Теперь надо решить, какие числа выставить на каждой из колонн. В подсказке говорится про "четыре первых простых числа". Как известно, простым числом считается целое положительное число больше единицы, которое не делится без остатка ни на одно другое целое положительное число, кроме единицы и самого себя. То есть первые четыре простых числа - это 2,3,5,7.

Подойдите к крокодилу и с помощью жезла прикажите ему повернуть колонну один раз. Когда на колонне появится римское число "II", подойдите к ней, отвяжите верёвку и вытащите трубу. Вставьте трубу в соседнюю колонну. Привяжите к ней верёвку и прикажите крокодилу повернуть колонну на одно деление до римского числа "III". Повторите манипуляцию с оставшимися колоннами. Если всё сделано верно, то в стене слева появится вход в потайную комнату. Заходите в комнату и заберите глиняные таблички. О нет, вас застали на месте преступления и отняли жезл!

Снотворное для крокодилов

Выход из библиотеки преграждают голодные крокодилы, как бы от них избавиться? Поговорите с Кордаксом. Он посоветует усыпить рептилий.

Откройте корзинку, стоящую в ногах Кордакса, и достаньте оттуда рецепт бальзама (the formula for Morpheus draft) и несколько сухих рыбёшек (fillets of dried fish). По словам Кордакса, если увеличить дозировку ингредиентов вдвое, то вместо бальзама получится отличное снотворное.

Заходите в лабораторию и прочитайте рецепт. Странно, но таких ингредиентов у вас нет, точнее, вы пока не знаете, какой из этих порошков толчёные цветочки, а какой размолотые семена. Сейчас займёмся определением.

Прочитайте документы о способах определения различных веществ. Начинайте экспериментировать. Вылейте грязную воду из таза в бочку слева и наберите свежей воды. Насыпьте в воду пригоршню белых гранул (white nugget). Теперь посмотрите на четыре горшочка в верхнем ряду: Mitanni gum, Kerma powder, Arsawa powder, Pitassa gum. Добавляя их к раствору, вы можете узнать название растворённого в воде порошка. Конечно, можно начать сыпать всё подряд, но мы ограничимся одной пригоршней Mitanni gum и одной Pitassa gum. Томас сообщит, что вещество определено - это Arrapha resin. Вылейте грязную воду и повторите эксперимент с оставшимися безымянными ингредиентами. Помните, что порой в воду придётся добавить не одну, а две пригоршни. Добавляйте катализаторы из горшочков до тех пор, пока Томас не скажет, что он знает название. Когда определите все 16 ингредиентов, приступайте к изготовлению снотворного.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта