LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ChronoMaster

Страница: 1 2 3 4 5


Возьмите с ночного столика розу - после этого проснется девушка Роза. После-
дует продолжительный разговор, после которого она поцелует глаз, открыв этим
действием спрятанное сердце Авалона Грнра (Avalon Greer). Откройте дверь -
Вы вернетесь к кораблю. Перелетите на Glass, место Tower Of Avalon Greer.
Пройдите в башню, войдите в столб света. Поговорите с Авалоном, выберите во
время диалога опцию HEART. Вы защелкните у него на запястьях наручники, и
преступник. отправится в места не столь отдаленные. Возьмите с пола письмо и
прочитайте его. Вернитесь на корабль и перелетите на Glitter, место Witchs
hut. Оказавшись в ведьмином садике, посадите розу (rose) в саду (garden),
полейте ее из лейки (watering can). Из разросшегося цветка Вы получите геод
(geooe), при помощи ножа и молотка разрежьте геод и посадите его в саду.
Войдите в выросший геод. Внутри используйте отвертку (из инструментов) на
желто-зеленом кристалле на стенке (другие Вам не понадобятся). Разбейте
кристалл молотком. Возьмите полено и черпак. Примените полено на котле, а
перо на полене. Hалейте воду из лейки в котел, поднимите с пола уголек
(ember), поместите его в котел. Раздробите кусками руды (lodestones) перья
(feathers) из рюкзака. Примените фокусировку магии (magic foci) на раздав-
ленных перьях (crushed feather), а потом - полученное заклинание на котле.
Добавьте в котел горсть земли (earth), помешайте варево с помощью черпака.
Добавьте в котел раздавленный кристалл (желто-зеленый со стенки геода). По-
мешайте еще раз и нюхните (шутка). Возьмите котел. Вернитесь на корабль и
летите на Verdry.

Verdry.

Я весьма любил в школе геометрию. По-моему, создатели этой игры дол-
жны были испытывать к ней определенную неприязнь: побродите по лабиринту на
Верди, прислушайтесь к своим ощущениям. Американский собрат по перу и мыш-
ке утверждает, что лабиринт можно исследовать за 10 минут. Оптимист. Hо по
порядку. Возьмите большой лист, примените инструментальный свертыватель
реальности (reality warp) на кукурузе, после этого поговорите со всеми рас-
тениями. Когда Вы будете разговаривать с "creeping jenny", оно украдет у
Вас кое-какие вещи, поэтому выдерните его с корнем - UPROOT. Подберите
то, что Вам принадлежит. Осмотрите кусты и поговорите с собственным двойни-
ком. Возьмите все растения (кроме "shy violet") и снимите с них плоды. Сме-
шаете три плода в рюкзаке и примените на этой смеси молоток. Пройдите в от-
верстие, возьмите гибнущее дерево (dying tree) и снимите с него плод. Поса-
дите его в плодородную почту - вырастет новое дерево, возьмите его, обод-
рав все листья. Примените эти листья на обсидиановом камне. После этого по-
лейте камень смесью из 3 плодов - получите этакий пирожок (muffin), можете
его съесть, ибо другого назначения я не обнаружил. Примените большой лист
на Elder & Sage (это необязательно), потом на них - свертыватель реальнос-
ти (reality warp), поговорите с ними. Вернитесь на корабль, летите на пла-
нетоид, который находится на пересечении линии и кольца планетоидов. Вы об-
наружите на нем человека-магнит. Используйте резонансный пеленгатор
(resonance tracer). Вернитесь на Verdry, в новое место - Overgrown Area.
Оказавшись на месте, возьмите растение "bulb plant", толкните пенек (Вы со-
берете на нем иголки "needles") - Вы освободите его от лиан, примените шку-
ру и иголки (skin+needles) на пеньке, используйте на пеньке два раза моло-
ток. Монстр уйдет, а Вы сможете зайти в лабиринт. Составлять его карту я не
стал, она получилась бы п-мерной. Лучше я Вам расскажу, как попасть от вхо-
да в любую комнату. Идем в комнату близнецов: от входа пройдите в правый ко-
ридор, на восток, на крестообразном перекрестке - на север, на Т-образном
перекрестке - на восток, на Т-образном перекрестке - на юг, на восток, на
восток, на юг. Поговорите с близнецами, выберите опции REASON, LOAN.
Примените ловушку образов "drearncatcher" на отражении ступеньки лестницы
"stairstep" в зеркале. Откройте зеркало. Возьмите аптечку "medikit" и буты-
лочку с сиропом "syrup bottle". Откройте тяжелую дверь - Вы окажетесь в ком-
нате с картиной. Возьмите с пола картину, выдерните из стены разболтавшийся
гвоздик "loose nail". Поговорите с Merriwind, но не отдавайте ей ловушку об-
разов "drearncatcher". Откройте вторую дверь (считая слева направо), по-
весьте картину на единственную пустую стену и возьмите с другой картины сту-
пеньку лестницы. Зайдите на огненный коврик. Откройте самую правую и самую
левую) дверь, выйдите в правую. Пройдите в комнату-сад: от входа - направо,
на восток, на перекрестке - вверх, на перекрестке - налево, на перекрестке -
вниз, под арку. Возьмите упавший лист, с цветов соберите пыльцу "pollen".
Выйдите из экрана вниз. Пройдите в комнату с глазами: от входа - налево, на
восток, на восток, поворот направо и вниз, поворот направо и на восток, на
восток. Вы выйдете на дорожку с двумя ответвлениями. Пройдите до конца до-
рожки и сверните направо, в следующем экране - налево и под арку. Чтобы
глазки Вам не мешали, примените на них пыльцу. Возьмите рецепт, снимите с
холодильника два магнита, разверните (push) холодильник, открутите от него
мотор с помощью отвертки, разверните рефрижератор на место. Откройте (open)
его, возьмите ножницы "shears" и миску "bowl". В морозилке возьмите срез
мозга "brain-sickle". Пройдите в комнату с мальчиком: от входа - налево, на
восток, на восток, поворот направо и вниз, поворот направо и на восток, на
восток, на дорожке с двумя ответвлениями Пройдите по ближайшему коридорчику
направо. Далее - под арку. Разбейте молотком зеркало, возьмите осколок
(mirror shard). Кстати, его тоже можно использовать для "отключения" глаз
-примените осколок на ярком потолке. Примените на мальчике свертыватель
реальности "reality warp" и дайте ему мозговой срез "brainsickle". Пройдите
в комнату с почтовым ящиком: от входа направо, на восток, на восток, но вос-
ток под арку, на восток. Возьмите куклу Корда. Откройте почтовый ящик
"mailbox", закройте его, надавите на него (push), еще раз откройте ящик,
возьмите из него письмо "letter", прочитайте его; возьмите с пола буквы,
примените их на бумаге, бумагу положите в конверт, поместите конверт в поч-
товый ящик. Закройте ящик, дважды потяните (push), откройте, возьмите пакет,
осмотрите его - это ступенька лестницы. Пройдите в комнату с садом. Срежьте
ножницами водные цветы "waterflower", отдайте их пчелам, после этого приме-
ните PDA на граблях "rake", возьмите грабли. Примените их на листьях
"leaves", возьмите доску для стола "table leaf и листок "leaflet". Вытащите
магнитом в форме слона стамеску "chisel" из воды (в левой части экрана).
Примените стамеску на камне rock", после - на дереве, постучав по стамеске
молотком, - Вы получите еще одну ступень лестницы. Пройдите в комнату смол-
лингов ("smalliogs"), поговорите с этими персонажами. Поймайте золотую рыб-
ку: встаньте в том месте, где она выскочит из воды, и кликайте мышкой, пока
она не упадет на настил. Возьмите рыбу. Опять поговорите со смоллингами. Вы
можете либо дать им две ступеньки (потом обманете их и заберете ступеньки
обратно), либо соорудимте для них лодку: примените мотор от холодильника на
миске, примените на миске маленький листок. Отдайте лодку смоллингам. Прой-
дите в комнату с мальчиком и примените на мальчике куклу. Пройдите в комна-
ту с глазами, ослепите их тем же способом, что и прежде. Примените свертыва-
тель реальности "reality warp" на столе, примените доску от стола "table
leaf на столе. Пройдите в комнату с картиной. Примените 7 ступенек лестницы,
чтобы попасть в новую комнату. Возьмите ветку растения "thyme plant". Выс-
тавьте на всех часах 6:00: цифровые - с помощью PDA, водные
- с помощью снятия и водворения на место верхнего резервуара "top filler"
(после каждого действия проверяйте время). "Дедушкины" и песочные часы мож-
но выставить толчками. Копию "Большого Вена" откройте и толкайте. Часы с ку-
кушкой: примените на них свертыватель реальности, возьмите кукушку. Снимите
верхний резервуар с водных часов. Разбейте песочные часы молотком и возьми-
те песок. Раздавите молотком ветку растения "thyme plant branch". Примените
дробленную ветку на резервуаре, а потом на том, что получится, - песок. Вы
получите пасту "paste mix". Откройте дедушкины часы отверткой и примените на
них пасту. Примените кукушку на водных часах. Толкните песочные часы для вы-
ведения из срока солнечных. При помощи отвертки отключите цифровые часы.
Примените гвоздь "nail" на модели Биг Бена. Выйдите из комнаты. Возьмите из
кустов копье spear", а потом - камень. Обратите внимание на бревно в воде:
оно "бежит" при Вашем приближении. Передвиньте его таким образом в крайнее
правое положение. Отойдите от края воды и переместитесь к левому краю экра-
на. Бросьте в воду камень. Бревно появится слева и зацепится за лежащий в
воде камень. Пройдите по бревну до его середины, примените на бревне копье,
перейдите на другой берег. Вернитесь на корабль. Летите на Dyce.

Dyce.

В Вашем распоряжении есть 0 местных монет. Отвинтите две панели на стене и
примените PDA на открывшейся плате "circuitry", Сохраните игру, скоро у Вас
будет шанс погибнуть. Примените частотный манипулятор "frequency
manipulator" (дальше будем его обозначать просто как "FM") на блоке управле-
ния лифтом "elevator controls". После того, как Вы окажетесь в лифте, решай-
те головоломку. Вспомните L-клуб. Ваша задача - попарно открыть эмблемы все-
ленных.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта