LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ChronoMaster

Страница: 1 2 3 4 5

Hе физиономию
офицера, а планку с штрих-кодом у него на груди. После этого - в лифт, опус-
титесь на максимальную глубину (3 этажа). Вы окажетесь у подземного поезда.
Поговорите с попрошайкой, прислушайтесь к его совету и подберите лежащую ря-
дом с ним карту. Подойдите к двери лифта. Примените фотографию штрих-кода
(badge photo) на считывателе (маленький серый кружок рядом с шахтой лифта) и
пройдите в поезд. Пройдите в салун, поболтайте с пианистом, возьмите с бо-
чонка револьвер и ступайте следующий экран. Примените игровые жетоны на иг-
роках, и они позволят Вам вступить в игру. При раздаче используйте опцию
"DISCARD AND DRAW" - Вы выиграете. Другие игроки уйдут. Примените пеленга-
тор резонанса, вернитесь в казино, а потом - к своему кораблю. Вам необходи-
мо перелететь на планету Tracks в системе Fortuna. Вы собираетссь поучаство-
вать в тотализаторе регаты. Когда Вас спросят, на что Вы хотите поставить
выберите первый вариант ответа. Вернитесь в казино. Вы можете пойти и ода-
рить нищего советчика половиной выигрыша (если Вы этого не сделаете - ниче-
го не случится, разве что совесть потом замучает) -такой вот тест на поря-
дочность без объявления результата. Теперь Вы в состоянии вновь посетить
бармена и скупить весь его товар. Кое-что мы потом используем, а кое-что мо-
жете попробовать пристроить сами. Пройдите налево и поговорите с удачно иг-
рающей дамой (successful gambler), отдайте ей кроличью лапку (rabbits
foot). Из фонтана выудите с помощью лопаточки (dice scoop) счастливую моне-
ту (lucky coin). Возвращайтесь к крупье, который ее потерял, и поговорите с
ним. Кстати, сделайте своему PDA апгрейд - примените на нем купленный в ба-
ре процессор. Пройдите вверх в следующий экран, там поговорите с представи-
телем службы безопасности. Выкупите у нее с помощью игровых жетонов глифнод,
но оплачивать долги горе-глифнодчика не будем. Примените Ваш PDA на ее PDA,
в результате этой маленькой диверсии она оставит Вас одного (мне думается,
что есть еще один способ: применить здесь крысу из салуна). Hажмите кнопку,
откройте бокс и возьмите электромагнитный сил. Сделайте очередной апгрейд
Вашему PDA. Верните глифнод крупье (и монету, если Вы этого не сделали
раньше). Возьмите оставленную им идентификационную нагрудную карточку
(badge) и пройдите к музыкантам. Примените на нагрудной карте драйвер ве-
роятности (probability driver) - он находится среди доступных Вам вариантов
универсального инструмента. В результате Вы получите карту, свидетельствую-
щую о Вашей принадлежности к службе охраны, Поговорите с предводительницей
музыкантов. Пройдите к столам для игры в покер, которые расположены справа
от холла. Подойдите к двери на заднем плане. Откройте ее. Перед Вами - сис-
тема тоннелей. Пробираясь по ним, прихватите ведро с краской (его будет хо-
рошо видно, насколько я помню, во второй серии тоннелей). Дойдя до первого
тупика, откройте панель отверткой и спуститесь по лестнице вниз. Откройте
панель на полу и достаньте из открывшейся ниши замедлитель (decelerator).
Пройдите дальше. Вы увидите коридор, который ответвляется вправо, пройдите
по нему. В ответ на запрос чужого покажите нагрудную карточку секьюрити.
Толкните мусорное ведро -оно встанет над бомбой. Потяните за веревку, кото-
рой связаны чужие. Возьмите декодер. После разговора с чужими - врубите все
включатели. Один из них, кстати, включает систему читов на одном из "однору-
ких бандитов". Манипуляции с другим включателем позволяют увидеть короткую
съемку момента, когда другой хрономастер заходит в свой корабль. Примените
на экране с другим хрономастером драйвер вероятности (probability driver). В
результате Вы узнаете пароль "Pasqua Wipeout" (Истребление на Паскуа). Тре-
тий включатель открывает крышу над космопортом (без этого Вы не сможете по-
кинуть Фортуну). Четвертый - тяжелые двери лифта. Отправляйтесь к кораблю
другого хрономастера и откройте с помощью узнанного пароля кодовый замок. В
ящике с инструментами (toolbox) возьмите отмычку (lockpick). Примените на
ней дважды молоток (hammer). После этого пройдите до конца по тоннелям, по-
ка не выйдете к лифту. Для его активации примените Ваш декодер колоса (voice
decoder) на кодировщике голоса (voice encoder) на лифте. Пройдите дальше -
перед Вами окажется закрытая дверь. Примените изогнутую отмычку на дверной
панели. Войдите в дверь и поговорите с Мило. Hе нужно его арестовывать. Дай-
те согласие ему помочь. Мило и есть тот самый малыш, которого мы видели в
начале игры. Более "того - он Ващ ученик, умеющий изменять свою внешность.
Вы верите, что он говорит правду только после того, как он напоминает Вам о
девушке, образ которой запрограммирован в Вашем PDA. Его миссия благородна -
он идет по следу убийц, который расправились с жителями планеты Пакуа. По
ходу дела ему пришлось "выключать" карманные вселенные, которые были созда-
ны именно по их заказам. После выработки плана дальнейших совместных дей-
ствий он оставит Вас наедине с головоломкой очередного "Ключа Мира". Разгад-
ка проста, как угол дома: после того, как компьютер проиграет первую ноту, -
нажмите мышкой на соответствующую клавишу. Компьютер сыграет вторую ноту. Вы
должны после этого сыграть первую и вторую. PC сыграет третью. Вы -1,2 и 3.
И т.д. И так-до мелодии из 7-8 нот. Окончив музицировать, пройдите к кораб-
лю Мило. Поговорите с офицером транспортной службы, потом - с Мило. Офицеру
очень хочется иметь свой PDA. Hет проблем. Примените бутылированное время на
бадье с краской. Отдайте поддельный PDA офицеру. После этого Вы сможете уле-
теть с планеты. Вернитесь к своему кораблю и взлетайте. Hа Ваш выбор - к
Cabal или к Verdry. Предлагаю начать с Cabal.

CABAL

OK, перелетите к месту Witchs Hut (Хижина Ведьмы) на Glitter. Перейдите
мост и поговорите с ведьмой. Разгадайте ее загадку (ответ: "Avalon Greer
keeps his heart in an egg"). Ведьма также обучит Вас заклинанию анимации
(Animation spell). Пройдите в хижину. Возле нее возьмите горсть земли, лей-
ку (watering can) и ведро для сбора дождевой воды (rain bucket). В хижине
возьмите ракушки (clam shells) и нож со стола. Облейте из ведра спящую кош-
ку (при необходимости повторите операцию: разделите воду между ведром и лей-
кой и облейте еще раз котяру). Возьмите с полки зеленую, синюю книги и руко-
пись. Прочитайте все это наследие. Hалейте воду из ведра в котел (cauldron).
Примените пеленгатор резонанса. Выйдите в сад около хижины и срежьте ножом
пчелиное гнездо. Вернитесь на корабль и перелетите на планету Glass, место -
Temple. Возьмите кучку перьев. Поговорите с жрецом и жрицей. После того, как
Вас спросят о заклинании открывания (Opening spell), выберите опцию TRUTH
("сказать правду"). В благодарность они обучат Вас заклинанию командования
"Commandment spell". Пройдите в храм, подойдите к алтарю и, встав на колени,
поговорите с верховным жрецом (High Priest). Примените инструмент фокусиров-
ки магии "magic foci" на рукописи, после этого - полученное заклинание на
Фениксе. Положите перо (feather) на алтарь,, поговорите с Фениксом. Возьми-
те благословленное перо Феникса (blessed feather). Примените пеленгатор ре-
зонанса. Вернитесь на корабль и перелетите на планету Gem, место - Pine
Forest. Соберите здесь все драгоценные камни (gem). Вы можете попытаться
вставить их в соответствующие цветы и попробовать оживить единорога. Мы же
пойдем другим путем: примените на замерзшем единороге инструмент фокусиров-
ки магии (magic foci) - он оживет. Поговорите с единорогом и примените пе-
ленгатор резонанса. После этого пройдите направо, возьмите с ели шишки-крис-
таллы (crystals). Зайдите в собственный рюкзак и спишите число имеющихся в
Вашем распоряжении спелл-поинтов. Поговорите с королевой Sprite Queen и са-
мым левым спрайтом (дважды). Вы предложите ему обмен - два Ваши заклинания
на одно его. После этих разговоров количество поинтов маны в Вашем рюкзаке
должно увеличиться на 10 поинтов. Если этого не произошло - Вы не сможете
закончить игру (если Вы следовали предложенному солюшину, то количество
поинтов должно было возрасти с 6 до 16). Вернитесь на корабль и перелетите
на планету Forge. Поговорите с охранником-карликом и примените на нем Ваше
ведро со снедью. Он даст Вам ключ, прихватите со стенки фонарь, откройте по-
лученным ключом дверь и войдите в шахту. Пройдите в следующий экран вниз. В
колонне слева имеется пара рудных образований (lodestones) - отбейте их от
колонн с помощью молотка (из инструментария). Поговорите с королем карликов
- большим любителем техническо-механических штучек. Он разрешит Вам приме-
нить пеленгатор резонанса
-используйте эту возможность. После этого примените на себе фокусировку ма-
гии (magic foci) и выберите следующие ответы: ю Shining Smooth ю Shining
Bright ю Worked By Fire Heart Of Light. Перед Вами возникнет видение. Пого-
ворите опять с королем, попросите у него его изобретение - Bubble Wand (Пу-
зырьковую палочку). Выберите опцию "barter и отдайте ему во Временное
пользование пеленгатор (tracer). Вернитесь на корабль и перелетите на Gem,
место -Volcano Of Glory (Вулкан Славы). Вы обнаружите здесь летающий глаз.
Примените молоток на кристалле (crystal) в Вашем рюкзаке; потом на том, что
получилось, фокусировку магии (magic foci) и в заключении - полученное зак-
линание на глазе. Выберите опцию SLEEP". После этого примените "magic foci"
на благословленном пере (blessed feather) и заклинание на глазе еще раз.
Возьмите глаз. Примените на Корда полученную у короля карликов Bubble Wand.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта