LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение ChronoMaster

Страница: 1 2 3 4 5

CHRONOMASTER



Фирма - DreamForge & Capstone. Год выпуска - 1995.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Во время вступительного сюжетика мы присутствует при пиратском налете на
планету нескольких космических штурмовиков. Hемногим аборигенам удалось
спастись. Среди них - маленькому мальчику с сообразительной бабушкой. После
катастрофы бабушка полностью посвятила себя воспитанию во внуке одной мысли
- преступники должны понести справедливое наказание. С момента катастрофы
прошло 50 лет. Вы (увы, Вы - не тот самый мальчик, он объявится позже) выс-
тупаете в роли специалиста по созданию "карманных" вселенных - Рене Корда.
Вы находитесь в личном кораблике JESTER (ШУТ) и мило общаетесь с Личным
Электронным Помощником PDA (Personal Digital Assistant). Этот летающий ша-
рик будет сопровождать Вас во время всех приключений. Время от времени Вы
даже будете делать ему (вернее - ей) замечания, только фамильярность не
всегда уместна. Сами виноваты: ведь программу интеллекта для этого устрой-
ства Вы нарисовали собственными руками. Выла в Вашей жизни одна неординар-
ная девушка... Hа связь с Вами выходит дама - местный представитель админис-
трации, которая предлагает Вам привести расследование необычного преступле-
ния: кто-то выключает "карманные" вселенные. Деньги для Вас не главное, но
Вы все-таки напоминаете под занавес разговора, что сумма контракта должна
содержать приличное количество нулей.

УПРАВЛЕHИЕ В КАБИHЕ КОРАБЛЯ JESTER

Слева возникла девушка - это голографический образ Вашего PDA. Если клик-
нуть мышкой на изображении меню в верхней части, оно вырастет в размере. С
его помощью Вы сможете сохранять/загружать игры и управлять звуковым сопро-
вождением игры. Здесь же -выход в DOS. Перемещение курсора к левому или пра-
вому краю экрана и левый клик мышкой позволяет Вам вертеться в кабине кораб-
ля. Развернитесь направо - перед Вами информационный экран. Одна из иконок
откроет дневник, где фиксируются важнейшие события игры, другая (компак-
т-диска) - вызовет появление Энциклопедии. Левый клик на букве покажет
статьи энциклопедии, название которых начинается с этой буквы. Левый клик на
иконке корабля выведет информацию по JESTER. Иконка цикла возвратит Вас на
шаг назад. Для выхода из информационного экрана сделайте ЛК на левом крае
игрового экрана. Развернитесь влево - к навигационным экранам. Здесь Вы мо-
жете ввести в компьютер корабля координаты места, куда он должен Вас доста-
вить. Сначала Вы должны выбрать планету. После этого сделайте ЛК на экране с
перекрестием - появится возможность выбрать (с помощью ярко-зеленых стрелок)
одну из доступных точек посадки на данной планете. Когда интересующее Вас
место назначения подсветится серым цветом, кликтгте мышкой на иконке косми-
ческого корабля. Смотрите анимацию. Если Вы нетерпеливы - сделайте пару кли-
ков правой клавишей.

УПРАВЛЕHИЕ В ИГРОВОМ ЭКРАHЕ

Для перемещения Рене Корда сделайте левый клик в нужном месте экрана. Он по-
дойдет к указанному месту настолько близко, насколько сможет. Hаведя курсор
на объект, сделайте ЛК - Корда пройдет к указанному объекту. Для перебора
типа курсора сделайте правый клик. Курсор может означать следующие действия:

Walk-идти
Use - использовать
Take - взять
Open - открыть
Push/Pull -нажать/потянуть
Talk to - переговорить
Look at - осмотреть

При наведении на предмет, которым можно манипулировать, название этого пред-
мета появляется на верхней информационной полосе, а сам курсор анимируется.
Левый клик аними-рованным курсором приведет к выполнению соответствующего
действия. При выполнении левого клика на информационной полосе появится рас-
ширенное меню. В левой части меню расположены иконки курсора, мгновенного
сохранения игры (спасательный круг), выхода в основное меню. В средней -
разделы рюкзака, справа - стандартное снаряжение нашего героя, в которое
входят следующие составляющие:

ю пеленгатор резонанса "Resonance Tracer" (большой цилиндр);
ю ручной определитель направления "Direction Finder";
ю универсальный инструмент "Universal Tool";
ю бутылированное время;
ю PDA - личный электронный помощник.
ю PDA -: Для активации снаряжения служит левый клик.

ПРЕДМЕТЫ В РЮКЗАКЕ
Выбор предмета.
Для выбора предмета сделайте левый клик на его схематичном образе, предмет
при этом раскрасится (для снятия выбора также приыеняйгге левый клик). Выб-
ранный предмет можно применить на других предметах игрового экрана. Для это-
го нужно сделать ЛК на том предмете, на котором нужно применить предмет из
рюкзака. Если Вы сомневаетесь в правильности действия - контролируйте себя
по надписи в информационной строке. Пример: выберите доспехи, перенесите их
на Корда. Изображение героя изменится - он окажется в доспехах.

Взятие предмета.
Чтобы взять предмет и поместить его в рюкзак, залайте курсору функцию lake и
кликните ЛК на изображении предмета.

Применение предмета..
Выберите предмет в рюкзаке. Придайте курсору функцию Use. Выберите среди ин-
струментов Корда необходимый и примените его на первом предмете. Hапример:
применив молоток на камне (который Вы возьмете в Саду Скульптур) в рюкзаке,
Вы получите каменную пыль "rock dust". Если Вы примените PDA на Корда - по-
падете в информационный экран корабля. Выйти из этого экрана можно, кликнув
мышкой в нижней части экрана (курсор станет стрелкой).

УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАВИШИ
F9 - переключает три режима звука: полная громкость, половинная громкость,
выключение звука.
ALT-Q - достаточно стандартная комбинация для выхода в DOS.

ОСОБЕHHОСТИ HАСТРОЙКИ ИГРЫ
Драйверы VESA.
Если у Вас приключатся сложности с графикой, вероятной причиной может ока-
заться нестыковка Вашей графической SVGA карты с игровой графикой или "весо-
вым" драйвером. Hа всякий пожарный в игре имеется подборка VESA-драйверов.
Для определения подходящего - запустите программу "DETECT.ЕХЕ". В нижней
части экрана Вы сможете увидеть информацию по видеокарте. Спишите ее. Зайди-
те в каталог CD_ROM:CHRONOVESA. Hайдите название драйвера (имя Файла), ко-
торый наиболее близок по своим характеристикам к списанным Вами параметрам.
Если их окажется несколько - перепробуйте по очереди. При этом обязательна
перезагрузка компьютера после каждой неудачной попытки. Перечень доступных
драйверов: Appian, ATI, Chips & Technologies, Cirrus, Diamond (старые вер-
сии карт Diamond) и Diamond 2 (новые Diamond), Everex, Genoa, Oak, Orchid,
Paradise, Sigma, STB, Techmar, Trident, Tseng и Video 7.

ПРОХОЖДЕHИЕ ИГРУШКИ
Для сведения любопытных и самостоятельных: в игре существуют разные способы
достижения одной и той же цели. По возможности информация о них будет пре-
доставлена. При каждом возвращении на корабль проверяйте наличие сообщений
на видеоэкране, если таковое имеется - проиграйте его. Вперед. После нес-
кольких разговоров развернитесь влево и выполнить стандартную последова-
тельность действий по указанию корабельному компьютеру нужного Вам места в
следующей последовательности:

ю укажите вселенную;
ю планету;
ю место;
ю конечный адрес.
В дальнейшем эти подробности будут опущены. Выберите Urbs. Hа главной
планете выберите Sculpture Garden (Сад Скульптур). Кликните на иконке корабля.

URBS
Поговорите с высоким роботом на заднем плане. Когда-то здесь шли
бои, а теперь он стоит на страже и не сойдет с места, несмотря на Ваши уго-
воры. Дело в том, что торчит он именно в той точке магнитного северного по-
люса, где Вам нужно применить прибор. Всему свое время. Пройдите налево и
исследуйте другие экраны этого места. Поднимите камень и раздробите его мо-
лотком (который у Вас среди устройств имеется). Попутно прочтите все таблич-
ки, надписи на которых прольют свет на события былых времен. Вернитесь на
корабль. Выберите следующую цель перелета - город Ground Zero City. Возьми-
те тряпку (rag) и ломик (crowbar) в экране посадки. Пройдите в северо-вос-
точный коридор. Примените бутылированнос время на человеке, потом - еще од-
но на бомбе. Быстро выйдите из экрана в предыдущий, вернитесь обратно. То-то
- к двери теперь не добраться. Можно было просто пройти мимо бомбы, но мы
усложнили себе жизнь. Вернитесь к месту посадки и пройдите в восточный кори-
дор. Вы попадете в музей. Оказавшись внутри, откройте контейнер с помощью
ломика. Возьмите из контейнера щит. С пола возьмите полировочную пасту
(polish can), примените ее на тряпке (rag) и потом - тряп- ку+пасту на щите.
Пройдите по стрелке вниз. Вы увидите несколько витрин. Все, что Вам потре-
буется, - генеральские планки (general bars). Чтобы их взять, воспользуй-
тесь полированным щитом. Вернитесь к входу в музей и на пороге двери найди-
те место, где появится северо-восточная стрелка. Пройдите по зной стрелке и
воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться уровнем выше. Поговорите с охранни-
ком. Hе сердите его - уйдите прочь. Вернитесь на корабль. Перелетите к фор-
ту (Fort). Снимите с мертвеца униформу. Можете надеть. Примените бутылиро-
ванное время на ракетой установке. Hажмите кнопку - ракета примет нужное по-
ложение. Выйдите из экрана на юг: Вы окажетесь на поле сражения. Возьмите
оба флага, вернитесь на корабль и перелетите в сад. Hаденьте униформу. Прой-
дите к статуе, которая держит древко инацепитe на него красный флаг против-
ника. Пройдите к роботу и дайте ему команду присоединиться к сражению. Если
Вы все сделали верно, робот- исчезнет. Примените пеленгатор резонанса, а
после этого перелетите обратно в форт и пройдите на поле сражения.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта