LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chris Sawyers Locomotion

Страница: 1 2 3 4


Увы, но этот интерфейс требует к себе чересчур пристального внимания, чтобы подробно его расписывать. Я только обмолвлюсь, что тип дорог выбирается в выпадающих из кнопок в левом верхнем углу меню.


Великую российскую беду - в Европу!

В этом подразделе - автомобильные и автобусные дороги. Когда вы прокладываете их, указатель мыши меняется на строительный ("конструкторский режим") и открывается окно дорог (Road Building Window).
Возводятся они последовательно - вы только выбираете одну клетку, ее направление, подтверждаете, а потом щелкаете на кнопке Build This - и возникает очередной сегмент, примыкающий к предыдущему.
Rough Roads. Дословно перевести название на русский - прозвучит что-то вроде "грубая дорога". Действительно, этот тип покрытия явно не предназначен для каблучков той принцессы, что не уснула на горошине - немощеная, насыпная, короче - проселок. Очень сильно ограничивает скорость.
Road. На этот раз строители предложат нам что-то вроде современного американского асфальта - не магистраль, но качественно. Куда дороже, чем предыдущая, но, во-первых, она позволит полностью выложиться сверхскоростным болидам, и, во-вторых, на ней двухстороннее движение.
One-way Roads. Заново прочитайте абзац выше. Моргните и выкиньте последнее предложение. Вот примерно с таким покрытием мы и столкнулись. По этой дороге ездят только в одну сторону. Зачем понадобилось? По разным причинам. Многие любят класть противоположно направленные OwN-ы вплотную - это удобный способ регулировать движение.
В окне же дорог настраиваются параметры типа покрытия. Оно всегда одинаковое, поэтому в следующих подразделах обратитесь к этим абзацам, ежели что-нибудь подзабудете.
Внутри RBW четко выделяются группы кнопок, будто объединенных рамкой. Вверху - Curves, чуть ниже Slopes, потом - меню Bridges и кнопка Build This...
Curve. Определяет, будет ли дорога прямой, как стрела, или выгнутой, как старик с приступом ревматизма. У одних типов дорог выбор широк, у других мал, но в одном они едины - хотя бы по одной стрелке вперед, влево и вправо.
Slope. Вы наблюдаете слои почвы под разными углами и со стрелочками. Выбрав одну из пиктограмм, вы решаете, поднимается дорога, опускается или по-прежнему двигается прямо.
Bridge. Это не кнопки в незримой рамке, а очередное выпадающее меню. Когда впереди - вода, то обязательно нужно выбрать тип моста, на котором упокоится покрытие.
Build This. Нажав на эту картинку, вы воплотите ее на карте. Проще говоря, это предварительный просмотр. Очень удобный и функциональный, кстати.
... А в самом низу - Rotational Arrow и сменяющие ее Bulldozer, Crosshair...
Rotational Arrow. Этой стрелочкой вы вращаете вокруг оси сегмент дороги. Как только вы построите самую первую секцию, кнопка сменится на те, что рассмотрены ниже.
Bulldozer. Ликвидировать дорогу одной клеткой ниже указателя мыши. Вам приплатят, конечно, но не по полной стоимости.
Crosshair. Оборвать строительство и выбрать другую начальную точку для дороги.


Каждой семье к 3000-му году - по железной дороге!

Похоже, что пора рассказать вам о транспортных градациях. Проще говоря, когда какой его вид - трамвай, железная дорога, море... - применить. В принципе, правила довольно простые. Когда от фабрики до фабрики всего ничего километров, только руку протянуть - автомобили. Значительные расстояния - уже прокладывается железная дорога. "Трудный" рельеф - реки, горы, холмы и впадины - значит, грузы доставляются по воздуху. Водное пространство, мост через которое никогда не окупится - корабли. Кроме того, будьте гибкими, комбинируйте - иногда случается так, что на вокзал товары привозят на автомобиле, на поезде - до аэропорта, с самолета - на паром, а с парома - заказчику. Конечно, я преувеличиваю, но не стесняйтесь применять несколько разных транспортов.
А ниже, собственно, типы ЖД:
Railroad Track. Пара шпал и доски. Совсем-совсем обыкновенная железная дорога - поднимается, опускается и изгибается.
Narrow Gauge Track. Довольно интересный тип ЖД. Он отличается тем, что плавнее поднимается, опускается и изгибается. В основном, к нему прилагаются маленькие поезда, которые не в состоянии конкурировать по массе груза с другими собратьями. Выходит, что только гибче настраиваются координаты? Правильно. Но пожадничав с этими килограммами и прокладывая традиционный ЖД в горах, вы очень быстро взвоете, а потом заречетесь пользоваться там чем-нибудь иным, кроме узкоколейки.
Tram Track. Бейте в бубен, перед нами - трамвайная колея! Зачем так бурно реагировать? Потому что последний - это удобный, дешевый и быстро окупающийся вид транспорта. В долгосрочной перспективе он проигрывает неповоротливым конкурентам, но на старте - самое то. Пользуйтесь им в городах, не забывайте замыкать парные колеи - и богатейте. Самое интересное, что они могут строиться поверх уже проложенной автомобильной дороги, что поможет вам избежать нагоняев со стороны мэрии.


Мальчики, не сувайте пальцев по розеткам

Определенные поезда немыслимы без электрических проводов. Просто потому, что их двигатель использует электроэнергию, обесточить его - значит, остановить локомотив. Итак, ученые доложили, что изобрели модель, которая заработает только тогда, когда вы опутаете железную дорогу одним из трех типов проводов, что разобраны ниже. Сначала подумайте - а действительно ли оправдается? А затем читайте.
Electric 3rd Rail и Overhead Electric Wires почти не отличаются друг от друга, поэтому я объединил их в один абзац. Собственно, предназначены они для разных типов поездов и трамваев, но в остальном - совсем одинаковые. Только не перепутайте, какой к чему подходит.
Rack Rail. Несмотря на то, что, как я сообщил вам в предыдущих разделах, только узкоколейная ЖД применима в горных районах, там иногда требуется не только особенное полотно, но и дополнительная тяга. Когда перед поездом почти отвесный холм, его двигатель элементарно не справляется. Поэтому монтируется еще один, электрический, а совместно маломощные коллеги преодолевают участок "повышенной трудности". Так что готовьтесь раскошеливаться еще и на это.
Итак, вы выбрали приглянувшеюся кнопочку, щелкнули на клетку... И очутились перед выпадающим меню, которое грозно вопрошает, чего вы хотите. Не пугайтесь, а лучше дочитайте этот раздел до конца.
Single Section. Вариант исключительно для садистов. Оборудовать только одну-единственную клетку. Конечно, иногда вы желаете именно этого, но вам редко выпадает такой случай.
Block Section. Как следует из названия, на этот раз мы решаем опутать проводами не одну клетку, а целый отрезок, ограниченный с обеих сторон сигналами. Когда последних не обнаруживается - застраивается вся система ЖД.
All Connected Tracks. Избрав этот вариант, вы электрифицируете все клетки, что соприкасаются с этой. Скажем, когда вам принадлежит две замкнутых системы ЖД, то действовать строители будут только на одной, а соедини вы их как-то - переделают вообще все.

Городские сумасшедшие

Городов на картах много, от крохотных towns до огромных мегаполисов. Но истинным дельцам, в принципе, не жарко и не холодно от того, что вокруг копошатся страдальцы, сменившие чистый сельский воздух на задымленные промышленные центры, правильно? Что-то? Поставлять на мясо, молоко, мебель, возить в трамваях и утилизовать мусор? А на сколько... Да кому интересно таскать зерно этих малограмотных фермеров!
В иных играх города безропотно соглашались сотрудничать с вами на любых условиях, особенно не настаивая, чтобы вы исполняли обязательства качественно и в срок - вы вполне могли не вывозить мусор годами, а жители в ответ безмолвствовали. Сойер пресек эту порочную практику - отныне появились local authorites, по-русски - местные власти.
Кто выбирает депутатов и мэра? Правильно, избиратели. Поэтому и главный бюрократ, и главные пустословы следят за общественным мнением. Как только от них отворачиваются - немедленно вникают, что не понравилось, и стараются ублажить народ. В частности, последний очень обижается, когда некий предприниматель вырубает леса, а вместо них организует паровозные депо.
Когда чаша терпения переполняется, вас вежливо попросят выйти вон - конечно, на вашу священную частную собственность никто не покусится, но, по крайней мере, сносить городские постройки и заменять парк на угольный склад вам уже не позволят. Чтобы этого не случилось, как часы, поставляйте все, что попросят, а заодно не особенно кучкуйтесь в городской черте.
Ваш рейтинг отображается на специальной вкладке характеристики мегаполиса, измеряется он в процентах, а рядом с ним - аналогично для ваших конкурентов. Стремитесь к тому, чтобы к соперникам относились плохо, а к вам - хорошо. Впрочем, это очевидно.
Помимо этого, очень важно правильно выкармливать наших общих леммингов. Чем лучше вы их снабжаете - тем больше иммигрируют в город, оказавшийся под крылышком такого заботливого магната. И наоборот, когда вы не подкармливаете планктон, он разбегается по окрестностям.
Соседняя с рейтинговой вкладка - это график численности населения. Я не зря сравнил его с леммингами - и вы вскоре в этом убедитесь. Замечу, что некоторые сценарии исторически его ограничивают. Почему "исторически"? Например, в средние века холера планомерно истребляла огромные города - и только канализация с ней справилась. И только-только (относительно, конечно) научились возводить небоскребы - а до этого мегаполисы росли только вширь. Ясно?
Что еще я забыл вам рассказать? Ну, город как-то называется (революционно!) и относится к одной из шести групп - это только в русском он обознается неизменным сочетанием 5 звуков, а по-английски - целых три слова. Подсчитывается, сколько около него станций, всех компаний.
Итак, дружите с горожанами, они хорошие, честное слово, только слегка капризные. Зато - очень состоятельные господа...


Уроки седого ростовщика

Возьмем, скажем, "Warcraft".

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта