LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chemicus

Страница: 1 2 3

Закройте дверцу и поднимите рычагом температуру. Когда топка разогреется, откройте трубку справа и заберите исправленный трафарет (solder template). Возвращайтесь в зону Cl-Br-I.

Зона: Cl-Br-I - галогенная лампа

Спускайтесь в осушенный бассейн и залезайте в потайную дверцу. Идите по туннелю и поднимайтесь по лестнице наверх. Поднимитесь на второй пролёт и подойдите к спектрографу (оранжевая машина). Вытащите из неё перезаправляемую лампу (refillable lamp). Спуститесь ниже на один пролёт и заполните лампу неоновым газом (Ne). Вернитесь к спектрографу, поставьте её на место и посмотрите на спектральный анализ (в основном красные полосы). Заберите лампу и поднимитесь на третий пролёт. Нажмите на красную кнопку и посмотрите заставку. Возвращайтесь в зону Ti.

Зона: Ti - Металлическое стекло

Идите в храм и поставьте аквариум в раковину с горячей водой. Добавьте раствор нитрата серебра, декстрозу и стекло из теплицы. Заберите металлическое стекло (metallized pane of glass). Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag.

Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - карта доступа

Идите в комнату Ni. Оттуда отправляйтесь в комнату Ni-Ni. Подойдите к машинке для резки стекла. Вставьте карточку в слот, алмаз на место резца, а на стол положите металлическое стекло. После окончания работ заберите стеклянный трафарет (glass template). Идите в коридор, а затем в комнату Ag.
Комната Ag: заходите и поставьте в пустой плафон лампу с неоном. Отправляйтесь в комнату Ag-Ag. Вы попали в настоящую фотолабораторию.
Идите к проектору и поставьте в него УФ лампу. Поверните стрелку на проекторе в крайнее левое положение. У вас есть четыре трафарета: золотой, деревянный, металлический и стеклянный. Ваша задача составить из них, вставляя все четыре в слоты для диапозитивов, чтобы на экране получилась следующая картина:
Белый ромб в центре;
Слева вверху - серая стрелка;
Справа, чуть ниже стрелки - серый плюс;
Нижние части картинки, что справа, что слева - серые.
Теперь поставьте стрелку на проекторе в положение 0.
Идите к столу, где стоят три ванночки. В левую налейте: хлорид натрия, желатин и воду; в среднюю - раствор нитрата серебра; в правую - закрепляющий раствор. Положите пустой бланк в левую и среднюю ванночки. Возвращайтесь к проектору.
Закрепите бланк на стене в качестве экрана. Поставьте стрелку на проекторе в положение - Timer. Заберите бланк со стены и закрепите его в правой ванночке. Теперь у вас есть новая карта доступа (keycard).
Отправляйтесь в зону H. Пора навестить безрукую статую.

Зона: H - возвращение блудной руки

Идите к статуе и верните ей правую золотую руку. Поднимите руку и идите на звук к компьютерному терминалу. После заставки заберите декодер (decoder) и возвращайтесь в зону Cl-Br-I.

Зона: Cl-Br-I - починка дирижабля

Идите на третий пролёт под бассейном. Подойдите к двери со слотом на стене. Используйте свою новую карту доступа и входите. Посмотрите справа от себя и откройте вентиль - по трубам пошёл какой-то газ. Идите дальше и входите под купол.
Поднимитесь по лестнице наверх к пульту управления трубами. Нажимайте кнопки в таком порядке, чтобы трубы на рисунке выглядели так:
Левая труба выглядит как L наоборот;
Нижняя левая - как перевёрнутая L;
Средняя стоит горизонтально;
Верхняя правая - как перевёрнутая L;
Нижняя правая - как L лежащая на спинке.
Если всё правильно, то купол наверху откроется.
Спускайтесь вниз и подойдите к сдутому шару с дырой в боку. Осмотрите дыру. Закройте её полирезиной и для прочности залепите купальником. Развернитесь и потяните за рычаг, чтобы наполнить шар воздухом. Залезайте в гондолу и установите декодер в пустой слот справа. Наслаждайтесь полётом!

Башня

Заходите в башню и подойдите к компьютеру в центре. Поднимите белый порошок (white powder). Развернитесь и идите в лифт. Спускайтесь в аналитическую лабораторию.

Аналитическая лаборатория

Найдите машину с забытой карточкой в слоте. Возьмите её и поставьте снова. Откройте резервуар и положите внутрь порошок. Анализ выдаст: C=59%, O=26.2%, N=7.65% и H=7.15%. Забирайте карточку и спускайтесь в зал отходов (Disposal Hall).

Зал отходов

Выходите из лифта и развернитесь. Нажмите на кнопку, отослав лифт вверх. Идите прямо и поставьте карточку в машину рядом. Выберите стрелкой - Organic Solvent Halo-Free. Найдите урну с горящей оранжевой лампочкой и выбросите в неё: духи, метанол, диметил эфир, 2-пропанол и всё на это похоже из инвентаря. Далее по такому плану:
Glass breakage: шарики всех цветов и сломанная призма;
Water: вода и лимонный сок;
Bio waste: растение, лимон, песок;
Inorganic solid waste: негашеная известь, диоксид меди.
Когда избавитесь от всего кроме белого порошка, забирайте карточку и вызывайте лифт обратно. Поднимайтесь в аналитическую лабораторию.
Аналитическая лаборатория

Идите к аппарату слева от лифта. Вставляйте карточку и нажмите левую верхнюю и нижнюю правую кнопки. Откройте два контейнера и положите внутрь порошок. Анализ -183.21 g/mol. Заберите чип знаний (knowledge chip), карточку, и поднимайтесь в компьютерный центр.

Компьютерный центр

Идите к компу справа и вставляйте карточку. Введите формулу C9 H13 N1 O3 P0. Когда всё будет готово, забирайте карточку и возвращайтесь в аналитическую лабораторию.

Аналитическая лаборатория

Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: средняя левая и верхняя правая. После анализа опять в компьютерный центр.

Компьютерный центр

Теперь идите к компу слева и вставляйте карточку. Левая колонка выглядит как: 1-1-1; средняя: 3-1, а правая: 1. Нажимайте ОК. Забирайте карточку и в последний раз бегите в аналитическую лабораторию.

Аналитическая лаборатория

Опять к тому же аппарату, но теперь кнопки: нижняя левая и средняя правая. Дождитесь конца анализа, заберите карту и спускайтесь в синтетическую лабораторию.

Синтетическая лаборатория

Выходите из лифта и подойдите к машине с тремя шариками и тремя огоньками. Ваша задача - щёлкая на реле справа, заставить шарики двигаться, чтобы один из них проходил прямо над горящей лампочкой, чтобы вы могли увидеть номер. Всего у вас три лампочки и три номера. Если всё сделаете правильно, то получите: Голубая = IV, Зелёная = IX и Красная = I.
Теперь повернитесь к машине со слотом на боку. Вставьте карточку, а теперь воспроизведите модель, которую вы видели на компьютере. Ничего жуткого тут нет, просто начните с модуля CH и закончите модулем OH. Когда модель будет готова, машина скажет вам, что можно забрать готовый образец гормона. У меня это был адреналин.
Вынимайте карточку и заберите образец (model) возле лифта. Поднимайтесь в компьютерный центр.

Компьютерный центр - последний визит

Осмотрите кабель, ведущий к центральному компьютеру, и используйте на разрыве вашу модель. Вставьте карточку в центральный компьютер и введите код: 194. Откиньтесь в кресле и наслаждайтесь победой!

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта