![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение ChemicusChemicusПролог Chemicus относится к числу тех игр, для прохождения которых нужно обладать весьма незаурядными умственными способностями. Прибавьте сюда ещё и прекрасное знание химии, то получается, что единственным человеком, кто мог бы справиться самостоятельно со всеми заморочками игры был бы ныне покойный мистер Шерлок Холмс. Между тем игра безумно красивая, с множеством химических опытов и видеовставок, поэтому я надеюсь, что данное прохождение поможет вам на трудном и тернистом пути, который подготовили разработчики, и, в конце концов, вы увидите финальный ролик и спасёте похищенного друга. Пока не забыла, играть лучше всего в разрешении 800*600. В добрый путь! Верхняя лаборатория Входите в комнату и осмотритесь. Идите налево к бюро у стены. Откройте верхний ящик и возьмите компьютер и клочок бумаги. Прочитайте бумагу и запишите порядок элементов на ней. Теперь откройте нижние ящики в следующем порядке: H - нижний правый, S - верхний правый, Ti - верхний левый, He - нижний левый и Cu - верхний ящик. Если вы всё сделали верно, то бюро отъедет в сторону, открыв тайник. Спускайтесь вниз по верёвке. Нижняя лаборатория и коридор Развернитесь и поднимите листик красной капусты (red cabbage). Теперь идите прямо к первой двери справа. Входите и идите к столу у правой стены. Возьмите лимон (lemon), поташ (lime potash) и соляную кислоту (hydrochloric acid). Входите из комнаты. Самое время вспомнить, что с помощью лимона и двух электродов - цинкового и медного можно получить электрический ток. Используйте лимон на электроды рядом с дверью. В коридоре зажжётся свет. Возвращайтесь в лабораторию к полке справа. Откройте её и достаньте банку колы (cola). Теперь идите в другой конец комнаты и извлеките ржавый ключ (rusty key) из не менее ржавой раковины. Подойдите к плите и положите капусту в кастрюлю. Включите плиту, когда вода закипит и окрасится в красный цвет, выключите огонь. Заберите индикатор кислотности (indicator solution). Возвращайтесь к столу справа. Налейте колу в стакан и положите в него ржавый ключ. Ага, как вы и думали - кола разъедает металл. Забирайте блестящий ключ (cleaned key) и откройте с его помощью сейф под столом. Из сейфа возьмите амулет (amulet) и бумагу (paper). Возьмите с виду чистую бумагу и положите её на плитку. Включите плитку. Ага, на бумаге проступили какие-то письмена. Прочитайте и запишите нужную вам информацию. Идите к столу в центре комнаты. Положите индикатор кислотности в чан. Добавьте поташ, и свет в центре стола должен стать голубым, а на экране появится цифра 7. Теперь нажмите пять кнопок вокруг стола, а шестую, которая находится в позиции 17:00 оставьте не нажатой. Выходите из лаборатории и идите по лучам света в конец коридора. Используйте амулет на стене. Вы попали в другой мир! Пещера с лестницами Поднимитесь по первой лестнице, повернитесь направо и спуститесь вниз по другой лестнице. Вы оказались возле ржавого колеса на трубе. Поверните колесо. Вы услышите, как вода с шумом несётся по трубам. Теперь поднимайтесь по лестницам до самого верха. Храм В храме идите прямо к двери, ведущей на выход. Возле двери посмотрите налево и возьмите дистиллированную воду (distilled water) и модуль для транспортёра (Cl-Br-I). Также отыщите пустую амфору (empty amphora). Выходите на дорогу перед храмом. Пройдите немного вперёд и повернитесь направо - перед вами будет лимонное дерево. Подойдите к корзинке с лимонами (lemon) и возьмите один из них. Возвращайтесь в храм. Осмотрите механизм, открывающий двери храма. Поставьте на полочку под ним пустую амфору и откройте двери. Теперь быстро положите лимон под механизм и дождитесь, пока двери вновь закроются. Теперь у вас есть амфора со свежевыдавленным соком (amphora with lemon juice). Обойдите храм по периметру и найдите раковину, в которой нет воды, так как кран покрылся известковым налётом. Используйте Comet с лимоном... то есть амфору с лимоном, чтобы удалить известковый налёт. Вода заполнила раковину. Выходите из храма и направляйтесь к странному строению вдали. Башня управления Это очень важное строение, в которое вам придётся возвращаться и не раз, просто запомните, что символ этого места - Ti - титан. Поднимитесь вверх по лестнице и заходите внутрь. Идите вперёд и повернитесь налево. Посмотрите у себя под ногами на предмет чипа со знаниями (knowledge chip) и агрегата для заправки (fuel cell aggregate). Возвращайтесь в храм. Храм - зарядка агрегата для транспортёра Входите в храм и найдите раковину, у которой есть заевший вентиль (sealing valve). Поставьте на него агрегат и возвращайтесь в башню управления. Башня управления - подготовка к отправке В центре комнаты управления переведите большой рычаг в верхнее положение. Повернитесь налево и нажмите на экране на синюю нижнюю стрелку. Выходите из комнаты. Спуститесь вниз и повернитесь направо - вы увидите ещё одну дверь. Входите и спускайтесь по лестнице вниз. Это комната с транспортёром. Залезайте внутрь и расположите на панели с таблицей элементов найденный модуль Cl-Br-I. Поехали! Зона: Cl-Br-I - сломанная призма Вы оказались перед двумя бассейнами. Обойдите их и входите в самую дальнюю от транспортёра комнату. Повернитесь направо и заберите со стола модуль H (module H) и чип знаний (knowledge chip). Идите прямо до колонны в конце коридора. Посмотрите наверх и возьмите сломанную призму (broken prism). Возвращайтесь в транспортёр и установите найденный модуль в таблицу. Следующая остановка - зона H. Зона: H - модуль Pb Идите вперёд и вверх по ступенькам. Повернитесь налево и идите в сторону статуи - запомните, что у неё НЕТ ПРАВОЙ РУКИ! Возьмите чип знаний (knowledge chip) и модуль Pb (module Pb). Возвращайтесь к транспортёру и отправляйтесь в зону Pb. Зона: Pb - модуль Ni-Cu-Zn-Ag Заберите чип знаний (knowledge chip) и модуль Ni-Cu-Zn-Ag (module chips: Ni Cu Zn Ag). Поднимитесь по лестнице и нажмите на зелёную кнопку. Прокатитесь на лифте и окажетесь в комнате наверху. Заберите с полки заострённый стержень (spiral edged rod). Возвращайтесь в транспортёр и поставьте новый модуль. Отправляйтесь в зону Ni-Cu-Zn-Ag. Зона: Ni-Cu-Zn-Ag - визит первый Выходите из транспортёра и подойдите к круглому механизму перед дверью. Переведите стрелку в положение Ag. Входите в комнату. Комната Ag: в комнате находится модуль C-N-O. Из ящика заберите карточку доступа (keycard) и пустой бланк (blank paper). Подойдите к шкафу и заберите закрепляющий раствор (fixing salt solution). Выходите из комнаты и опять наклонитесь к механизму перед дверью. Теперь поставьте стрелку в положение Ni. Комната Ni: Входите и повернитесь направо. Идите вперёд и откройте шкафчик. Заберите из него серную кислоту (sulfuric acid) и диоксид меди (copper(2)oxide). Из дверцы шкафчика выньте гвоздь (nail). Теперь откройте верхний ящик стола и заберите стеклянные шарики (glass beads) - белые и синие, а также медный провод (copper wire). Повернитесь направо и посмотрите на полку. Прочитайте и законспектируйте все смеси и температуры, о которых говорится в книге (repair logbook). Заберите чип знаний (knowledge chip). Идите к столу в центре и возьмите железные стружки (iron shavings), алюминиевую крошку (aluminum kernels) и модуль Fe-Mn (module Fe-Mn). (!) Важно - когда будете разглядывать вблизи прибор для электролиза, нажмите на велосипедном колесе и вытащите из него спицу (bike spoke). Подойдите к круглому индикатору у двери и нажмите на стрелку Ni-Ni. Вы попадёте в альтернативную комнату Ni. Комната Ni-Ni: подойдите к прибору для электролиза. Налейте серную кислоту в баночку и добавьте диоксид меди. Вставьте в пустые клеммы гвоздь и медный провод. Включите электрическую батарею сверху. Заберите гвоздь и вернитесь к переключателю у двери. Откройте его (нажмите справа) и поставьте медный гвоздь в пустой слот Ni-Cu. Закройте переключатель и вернитесь в комнату Ni-Cu. Выходите в коридор и переведите стрелку в положение Zn. Комната Zn: идите к столу и возьмите с него азотную кислоту (nitric acid), нитрат бария (barium nitrate) и модуль Al-Si (module Al Si). Прочитайте лабораторный журнал. Выходите из комнаты и возвращайтесь к транспортёру. Установите найденные модули и нажимайте на Fe-Mn. Зона: Fe-Mn - завод Идите прямо по проходу до самого конца. Залезайте вверх по лестнице в пульт управления. Нажмите на кнопку, чтобы запустить конвейер. Заберите появившуюся металлическую трубу (metal pipe). Опять включите конвейер, и подождите, пока начнёт появляться руда. Остановите конвейер и заберите кусочек руды (ore). Идите назад по проходу до первой лестнице справа. Спускайтесь вниз и идите к куче угля. Заберите кусок кокса (coke), литейную форму (mold) и модуль S (module S). Возвращайтесь в транспортёр и отправляйтесь в зону C-N-O. Зона: C-N-O - Регулировка температуры Выходите из транспортёра и идите в лабораторию в башне. Повернитесь направо и подойдите к экрану с регулятором температуры. Поставьте температуру на максимум - 270 градусов (если вы не можете нажать на стрелки, значит, вам надо вернуться в башню управления и перевести оранжевую стрелку в нижнее положение). Идите к столу в конце комнаты и заберите крахмал (starch), диоксид углерода (carbon dioxide) и раствор для цветной хроматографии (solution for color chromatography). Также возьмите УФ лампу (UV lamp) и вытащите пробку (cork) из бутылки. Используйте раствор для цветной хроматографии, чтобы вывести пятно с формулы на столе. Возвращайтесь в транспортёр и направляйтесь в зону Al-Si. Зона: Al-Si - розовые розы Обойдите парник и подойдите к куче песка. Возьмите горсту песка (sand) и деревянную щепку (wood splint) возле жаровни. Зажгите щепку от огня в жаровне - теперь у вас есть тлеющая деревяшка (glowing wood stick). Вернитесь к парнику и посмотрите на термометр. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |