LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chaos League

Страница: 1 2 3 4 5 6 7



Лесные эльфы
Домом этих милых господ стали многочисленные леса игрового мира. В отличие от собственных пессимистичных собратьев, они сохранили яркую золотистую кожу и неиспорченный характер. Ни о какой железной внешней и внутренней дисциплине и речи нет, точно так же, как о сатанистских храмах и прочих безобразиях. Издавна лесные эльфы существовали в гармонии с природой, очень хорошо охотились, а их младенец давал сто очков вперед любому бойскауту.
Чему же учит Лес сыновей? Постоянная привычка ходить бесшумно очень сильно тренирует координацию. Долгая стрельба из лука по дичи - ощущение пространства, точность движений и невероятную меткость. Учитывая особенность занятий "волшебного народа", скорее всего, они шутя пробегают стометровки и всегда находятся в спортивной форме.

Вывод очевиден, лесные эльфы - это прирожденные традиционные футболисты.
Во-первых, стоит отметить поразительное единство quarterback и receiver. Характеристики и навыки подобных неразлучных напарников дополняют друг друга и позволяют добиться преимущества перед любыми другими командами только за счет себя. Но, на всякий случай, запомните, что достоинства и недостатки имеют место, только когда руки вставлены тем концом. Нет - расы покажутся неотличимыми друг от друга, а игра - совсем никакой.
Во-вторых, я бы не сказал, что лесные эльфы настолько пренебрегали турниками и тренажерами, вместе с накачкой мускулатуры, как их подземные собратья, но я по-прежнему советую избегать лобовых столкновений. В боевой магии товарищи тоже не смыслят ни бельмеса, так что делайте ставку только на динамичную игру. В любом случае, не стоит осквернять кровью чистые руки.
В-третьих, как раз насчет динамичной игры. Главный совет, когда обстановка накаляется все сильнее и сильнее - сделайте пас из одного угла поля в другой, вашим соперникам обеспечена масса приятных ощущений. Сильный противник на то и сильный противник, чтобы держать игрока в напряжении, однако на перегруппировку, пересмотр тактики, очередные ловушки и прочее требуется время, которое, вообще-то, в этой игре гораздо дороже золота. В общем, очень полезно научиться хорошо играть за "гринписовцев", на тот случай, когда хочется просто отдохнуть, а не долго бороться.
В общем, очень интересная раса. Запомните, что один на один сильнейший эльф проигрывает слабейшему противнику иной расы. Конечно, я сильно утрирую, но представьте перед собой реальный футбольный матч. В его картинку эти эльфы вписываются как влитые - никакого бардака, полная вменяемость.

Орки
Орк... Память услужливо подсовывает нечто двух и более метров роста, обросшее шерстью, по желанию - с рогами, с золотым кольцом в носу, мускулистое и уродливое. Содержимое черепной коробки под стать внешности - извилин совсем нет, как и массы головного мозга - вес настолько мал, что ученые им пренебрегли. Манеры ограничиваются ласковым поглаживанием волос собеседника дубиной. В общем, типичный "новый русский".

Кто-то из талантливых составителей "дизайн-документа", или сценарист, или бета-тестер, явно обладает неплохим чувством юмора. Нет, на балет в разноцветных лосинах, подведенные тушью брови и милый характер при соблюдении внешнего вида не рассчитывайте, мир далеко не такое приятное место, как вы считаете, но... Команда орков - это команда первоклассных индивидуальностей! Звучит?
По моему мнению, этот гордый эпитет орки заслужили тщательным разграничением навыков по футболистам и предназначению. Именно поэтому действия орочьей команды заранее предсказуемы, но этот недостаток мы скорее отнесем к сетевой игре, нежели к одиночной.
Заранее предугадывая возникшие вопросы, сообщу, как кого развивать. Quarterback - прирожденный маг, lineback ломает кости и разрывает плоть с эффективностью электрической мясорубки, а runback настолько ловок, что ситуации и соотношение сил, при котором он потеряет мяч, пересчитываются по пальцам одной руки.
К сожалению, ничего совершенного в мире не существует. По крайней мере, когда вы дочитаете этот абзац, вы убедитесь в этом на собственном опыте. Дело в том, что орки испытывают крайние затруднения, когда требуется очень быстро пересечь поле из конца в конец. Скоростная перегруппировка, гибкость игры - тот, кто играет за орков, должен забыть смысл этих слов.
Но ни один недостаток не фатален, всегда, пожертвовав одним и правильно использовав положительные стороны, вы победите в матче. Во-первых, обратите повышенное внимание на размещение игроков в начале раунда. Скажем, преторианцы в состоянии и вовсе столпиться кучей в одном из углов, а как только матч начнется, мгновенно выстроиться как угодно и где угодно быстрее, чем изменение их дислокации отпечатается на сетчатке глаза врага. Вы - нет. Неправильно расположившись, уже смиритесь с тем, что проиграли. Рассчитывайте на одну точную блестящую последовательность действий.
Но мы по-прежнему обязаны опереться на что-либо, чтобы победить. Узкий профессионализм, конечно, достоинство, особенно принимая во внимание предыдущий абзац, но его недостаточно. Второе преимущество орков - прекрасные боевые навыки. Не гнушайтесь избивать самых опасных (читай: быстрых) персонажей противника.

Еще выделяется из общего ряда мощное туманное заклинание lineman, но, по моему мнению, это несерьезно. Обобщая сказанное, предложу вам равномерно размещать по полю игроков, желательно таким образом, чтобы предотвращать успешные вражеские передачи через все поле. Особенно утверждение касается при игре против лесных эльфов. Конечно, действуйте в полной противоположности с людьми - ни в коем случае не превращайте команду и игроков в машину и шестеренки, наоборот, сформируйте своеобразную "конфедерацию".

Гномы
Как там, в очень известном стихотворении: "Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, семь - для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне...". Конечно, никаких колец нет и в помине, но профессор, сотворив мир Средиземья, осознанно ли, подсознательно ли, разрешил животрепещущий для многих в узком кругу, как именно выглядит среднестатистический гном.
Ответ таков: кряжистый и маленького роста, но не крошечный, с человеческими чертами лица рудокоп и кузнец, в меру жадный, в меру сварливый, но все-таки трудолюбивый тип, который в последнюю минуту поддержит друзей секирой-союзником, хотя до этого считал их предателями и на этой почве поссорился. По крайней мере, идеал таков.

Увы, но трудолюбие и ремесла в такой игре обращаются исключительно в подавляющие боевые качества, превосходящие доступное даже оркам. Впрочем, реальность немногим от этого отличается. Строй гномов легко и просто сломит сопротивление любой другой расы в ближнем бою. Конечно, отчасти это обеспечивается повышенными характеристиками, но далеко не только ими - вы заметили, что в этой игре очень маленькая роль отдана бездушным цифрам?
Во-первых, на самых ранних этапах игры некоторые гномы применяют такие боевые навыки, что не под силу иным игрокам мастер-лиги в конце игры, принадлежавшим другой расе. Во-вторых, потребление дыхания на неизменный Master Power сродни колдовству темных эльфов - не ясно до конца по полоске внизу портрета персонажа, сделал он что-то или кнопка мыши проскользнула.
Во-вторых, совместив элитные навыки с MP, мы не заметим, как все игроки команды противника лягут носом в грязь. Скажем так, помните, как легко варвар расправлялся в Diablo II с неупокоенной лучницей на кладбище, когда остальные классы прилагали не в пример больше трудов? Аналогия вполне уместна.
Варвар, хотел он того или нет, погибал, когда забывал воспользоваться лечебными зельями (конечно, когда перед экраном не сидел маньяк, прокачивающийся на ежах до сотого уровня). Так вот, убить гнома сложнее, чем кулаком разбить стальной орех. Скорее всего, их параметр Protection стоит переименовать в "неуязвимость".
Помните знаменитый призыв нашего президента? Так вот, сначала исполните, а затем проносите мяч. А передачи... Что передачи? Ничего не знаем!

Гоблины
Нет, чем дальше - тем больше я подозреваю подготовку кадров компании либо в литературном кружке им. Толкина, либо в спецшколе массовиков-затейников. В разных переводах гоблинов называли по-разному, иногда переименовывали в орков, иногда - в нечто, что на страницах журнала я откажусь произносить. Но факт остается фактом - во "Властелине Колец" Гэндальфа погубили отнюдь не орды маленьких зеленокожих уродцев, а тот, кому они поклонялись - Балрог, с его огненным мечом и кучей страшных колдунств.
Без рэкетира-покровителя не обошлось и в этой игре. Сами по себе гоблины представляют ноль без палочки - конечно, не полные бездарности, но ничем особенным не выделяются ни в хорошую, ни в плохую сторону, что означает мгновенный проигрыш тому, кто хотя бы немного эксплуатирует положительные стороны собственной расы. Компьютер, по крайней мере, не преминет этим воспользоваться, человек в сетевой игре - о чем речь!
Фактически, правильное использование игрока, гордо именующегося Monster, равноценно безупречной игре за другую расу. Во-первых, никогда не теряйте чудовище из поля зрения. Помните, что остальные игроки, за очень редкими исключениями, ничего не значат. Во-вторых, страшилище почти всегда обеспечит вам избиение противников и победу, но с одним исключением - физическая сила применяется исключительно по делу, только для того, чтобы забить гол или предотвратить прорыв с мячом к собственным воротам, а не когда захотелось. Иначе - поражение.
Кроме этого, стоит отметить очень качественное избиение опрокинутых навзничь игроков противника. Я отмечал подлый нрав гоблинов? Так вот, считайте, что подобное - следствие из этого их качества. Постепенно ликвидировать лучших игроков соперника вполне реально. Кстати, одно из ключевых звеньев тактики подразумевает соответствующие затраты на судей, которые, без мзды, не возражают против выдачи красных карточек.
В итоге, оберегайте как чудовище, так и рядовых игроков - все-таки, соло несколько не стезя никого, включая Monster, а вывод из строя части личного состава чреват элементарной нехваткой рук.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта