LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chaos League

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Иначе оно бесполезно, иначе - это карты в руки врагу, а не его разоружение.
Спартанские воители, персидские бессмертные и прочие потенциальные клиенты дурдома давних времен защищали доспехами только грудь, ибо нет спасения никому, кто повернется к врагу спиной. Самураи Японии совершали харакири, когда били в эту же часть тела. К сожалению, у них нет никаких шансов встретиться в мире игры и, в качестве иностранных юристов, издать обязательный кодекс чести.
Когда вы приказываете игроку спешно отступить и перегруппироваться, он, конечно, послушается. Однако вслед за ним полетит увесистый кулак. Учитывая то, что ни о каких стойках нет и речи, прием соперника почти всегда удается и ваш персонаж падает на пыльное поле. Проигрывает, в общем, хотя последствия помягче. Эпитет "почти всегда" меняется в зависимости от параметра Dexterity сбежавшего.
Иногда вы решаете, что в одной из схваток возникла нужда в немедленной моральной поддержке дополнительной кувалдой. Такое называется Support. Запомните, что в бою только две стороны - атакующий и защитник, остальные - это массовка, которая поднимает параметр Savagery этих господ. Так что не надейтесь на что-то похожее на Zerling Rush.
Что еще рассказать читателю по боям? Проигравший валяется определенное время на том, по чему бегают игроки. Как долго его хватит на это интеллектуальное занятие, зависит от разницы между SV его и SV соперника. Что случится, когда гоблина приложит Monster гномов? Да зеленоухий просто не встанет на ноги.

Решающий момент - решительные действия

Смотри... В глаза смотри! Да не своим левым в правый, а в мои, черт тебя побери!
Популярный юмористический рассказ

Растерянность. Обыкновенная человеческая растерянность, не стоит ее стыдиться. Когда переменных много, гораздо больше, чем глаз и ушей вместе взятых, а события развиваются с пугающей скоростью. Вроде бы всего ничего прошло времени, а вы и не заметили, как забили гол, только синюшные людоеды танцуют чунга-чангу. И еще один. И еще. И вот матч проигран, а на ваш счет не поступило ни гроша. С этим, по правде, очень легко бороться. И успешно борются.
Во-первых, никогда не прикасайтесь к мыши, не держа в уме четкого плана действий, хотя бы на короткое время, секунд десять или около того. Кто именно куда бежит, как примем или отберем мяч и т.п. Конечно, определенным игрокам выдаются конкретные роли. Одна из причин частых неудач - персонажи одного типа путаются друг с другом, теряются и чего только не делают, чтобы осложнить нам игру.
Пометьте тех, кому достались главные роли в предстоящем спектакле, маркерами. Их четыре штуки, для средней не гроссмейстерской комбинации должно хватить. Причем отмечайте не абы как, а с ассоциацией, что маркер означает. Когда успешно исполните маленький план, поставьте паузу, снова подумайте и перетасуйте их.
Во-вторых, дыхание или, канонически говоря, мана. Вообще, мне заклинания чем-то очень сильно напоминают карточки в настольной игре. По правилам события бы развивались так-то, а мы их джокером, и стало не так-то, а совсем по другому. Так вот, пора учиться творить чудеса машинально (кто угадал цитату, подарю конфету).
Ради интереса предлагаю посидеть с листком бумаги и скоррелировать чары со скоростью восстановления дыхания, их количеством, остальными заботами на плечах игрока, сидящего перед монитором... Я потратил на это дело несколько минут, и мне сразу же стало ясно, почему же так много сбоев у новичков. Такое и чемпиону мира по шахматам не одолеть.
Чтобы избежать превращения эпиграфа в суровую правду жизни, пользуйтесь помощью ИИ. Он с удовольствием возьмет на попечительство часть ваших игроков и, вот что удивительно, почти не жульничает, в отличие от других игр. Конечно, значительная часть этого эпитета обеспечивается крайней скудностью этого управления, однако... Однако иначе никак нельзя.
Многие неизменные навыки не требуют постоянного вашего присмотра. Тот же Fog, Master Power и иже с ними. Так поставьте значок "использовать немедленно, как только накопится дыхание". Одновременно с этим вы наконец-то четко определитесь, кто, когда и где встанет на вспомогательных ролях. Как это ни странно, с ваших плеч немедленно исчезнет очень весомый груз рутины и общая картина прояснится. Конечно, кое-что вы потеряете. Зато игра наконец-то наладится.
В-третьих, постоянно помните о панелях "быстрого реагирования", которые сильно сокращают затраты времени на чтение заклинания или перемещение футболиста. Скажем, когда персонаж каким-либо образом не участвует в текущих событиях, то гораздо проще взглянуть на его портрет, чем постоянно центрировать экран на его еле шевелящемся теле.
В-четвертых, не забывайте, что, несмотря на то, что футболистов всего 9, закрепление за одним или несколькими из них цифры на клавиатуре почти обязательно. Предположим, что поле не такое уж большое, чтобы там потеряться, но слева на экране - восхитительные кнопочки, с помощью которых отряд выстраивается в любую формацию, что очень полезно. Пользуйтесь!
Последнее. Не гнушайтесь пользоваться "горячими клавишами" (см. их список в конце статьи). Выучите их наизусть, запишите на картонке и повторяйте вечером до тех пор, пока, вскочив в три часа ночи, не отбарабаните ее содержание без запинки. Эх, где мой джойстик...

Тактики

Вы что, считаете, что я - главный специалист по оптимальным пешим переходам живых мертвецов в этих краях? Так вот, вы глубоко заблуждаетесь!
Макс Фрай, "Волонтеры вечности"

Люди
По привычке средний игрок считает, что его собственный биологический вид - достаточно скучный и серый, по крайней мере, в различных стратегиях и RPG дело обстояло именно так. Четыре конечности, одна голова - что в этом интересного?

В общем, почетное звание "мастера на все руки", теоретически спокойно выполняющего любую задачу, а на практике никогда не завершавшего ничего по-настоящему хорошо, перешло к милым покойничкам с ближайшего кладбища. Люди наконец-то приобрели положительные и отрицательные стороны.
Значительное влияние на исход матча оказывают поклонники, среди которых немало неплохих магов и бойцов. Двойная молния, по моему мнению, лучшее заклинание в игре. К сожалению, толпа, желающая хлеба и зрелищ, капризна и очень быстро меняет хорошее отношение на травлю.
Но только не человеческие фанаты! Вот, для примера, вы, любезный мой читатель. Постарайтесь перечислить разочарования, которые испытали после поражений нашей сборной в матче с какой-нибудь Албанией, или, тем паче, Зимбабве. Я заранее уверен, что вам не хватит пальцев на руках и на ногах. Но вы не бросили команду, и продолжаете волноваться за футболистов после поражений и пускаться в пляс после побед. Так вот, скорее всего, схожее отношение к национальному спорту принято почти всеми гражданами стран мира.
Во-первых, затраты дыхания на позирование перед зрителями настолько малы, что почти незаметны. Во-вторых, само действие заметно эффективнее. Посмотрим, какие плюсы это нам дает. Фактически, обращение к поклонникам - это преобразование дыхания конкретного бойца в личную магическую энергию игрока. Правильное совмещение заклинаний персонажа и человека - залог успеха в некоторых тактиках. Главная неприятность - сокращение функциональности команды, но люди как раз сильно сокращают время ожидания. Вот эту разницу и стоит использовать.
Второе и, пожалуй, самое существенное достоинство людей - крайняя гибкость команды. Широкий спектр навыков и заклинаний позволяет легко переходить от обороны в атаку и наоборот. Отрицательная сторона - игрок, какие бы нечеловеческие усилия он ни приложил, никогда не выиграет только за счет узкой специализации футболистов. Только грамотное и четкое взаимодействие. Забудьте, никакой индивидуальности - персонажи обязаны стать шестеренками в едином механизме.

Темные эльфы
Образ темного эльфа также не меняется от игре к игре. Пепельная кожа, белые волосы с оттенком стали, черные тона и мрачный элитарный покрой одежды. Вместе с внешностью драу приобрели много характерных штампов - личность самурая-оккультиста, скверный характер, постоянные козни собратьям по острым ушам. Одновременно считается, что любое лицо драувидной национальности очень сильно в черной магии.
Впрочем, подобные колоритные персонажи мне очень симпатичны. Конечно, от канонического образа не сделано почти ни одного отступления. Никто не превзойдет существ со странным цветом лица в колдовском искусстве. Единственное достоинство, но зато сильное, разностороннее. Но без ложки дегтя в бочке меда, конечно, не обошлось...
Во-первых, затраты дыхания темных эльфов на прочтение магических заклинаний сокращено до очень низких значений. Этой сильной стороной они даже немного прикасаются с другого бока с упомянутой мной тактикой за людей. Но лучше все-таки не пытаться разгуливать в чужих туфлях, а использовать преимущество по назначению.
Во-вторых, использование магии сложно не столько практикой, сколько выбором заклинания или навыка. Игрок должен стремиться под вашим чутким наставничеством к максимальной эффективности в любой ситуации, причем не по отдельности, а совместно с товарищами по команде. Львиная доля специализации персонажа определяется этими тремя кнопочками справа. Чары темных эльфов сильно различаются, что облегчает сложный выбор. Кроме того, их список вообще ощутимо длиннее, по сравнению с другими расами.
В-третьих, канонические драу отличались от светлокожих собратьев отсутствием физических недостатков и склонностью к стрельбе, поединку на стилетах и коротких мечах, часто побеждали за счет отравленного клинка. Так вот, забудьте об этом. В этой игре некоторые расы поменялись отдельными чертами, и темные эльфы не исключение. Физическая немощь настолько велика, что самая маленькая склонность игрока к силовым решениям повлечет за собой поражение.
С учетом того, что почти все заклинания драу - двухступенчатые (вторая ступень сокращает потребление дыхания до совсем неприличных величин), забивать гвозди микроскопом - грех. И как микроскоп не подходит в качестве молотка, так темные эльфы не подходят ни для чего другого, кроме магии.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта