LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chaos League

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

По идее, такой режим игры в идеале таков: одновременно достаточно простой, чтобы человек отдыхал, и достаточно гибкий, чтобы превратиться в настоящее испытание для рефлексов. Короче, гибкость - почти обязательное требование. По моему мнению, разработчикам это удалось.
В общем, в "быстрой игре" вы должны определиться с расами и командами. В режиме чемпионата - нажать на волшебную кнопочку Challenge и избрать соперника. После этого - матч и составление таблицы позиций. Так постепенно переползайте из лиги в лигу, пока вам не выдадут кубок. За успехи - хлеб с маслом или, изредка, икрой, за неудачи - древесная кора и вода.
Ничего сложного в этом нет, а сама система очень напоминает привычный футбол.

На поле игровом
Арбитр, двое с носилками и нанятый Max Payne
В нижней части экрана найма игроков вы заметите три цифры с плюсами-минусами. Числа иллюстрируются надписями. Так вот, именно здесь покупаются и продаются еще три действия, используемых во время игры. Что изменится в окружающем мире? Читайте.
Bribe. Вы подготовились перед тем, как выходить на игровое поле? В таком случае, вы вправе безбоязненно избивать оглушенных футболистов соперника (в пределах разумного и прейскуранта). Когда ваша мумия (или любой другой профессиональный убийца, а не боец) подступит к бездыханному телу (ориентир - указатель мыши в виде лапы) и пару раз пнет его, добрый судья погрозит пальцем и вынет красную карточку (его лик появится в кружке справа вверху). В этот момент жмите на кнопку, а затем на игрока, поправшего правила. Арбитр почешет в затылке и спрячет карточку обратно.
Resuscitation Cream. Когда одного из ваших футболистов изранят так, что он встанет одной ногой в могиле, примените на нем этот символ. Небеса смилуются, и смерть отсрочится. Однако помните, что времени вам на подкуп Смерти дается всего ничего, а поэтому не медлите: "Ой, да в аду такая бюрократия, вы вовек не расплатитесь!".
Slo-Mo. Очень дорогая, но полезная штука. В "Матрице" агент Смит и Нео сражались на скоростях спортивного автомобиля. Макс, ставший в определенных кругах культовым персонажем вместо космонавтов и пожарников, включал замедленное время, чтобы расправиться с кем-нибудь нехорошим. Вы считаете команду соперника "плохими дядями"? Пользуйтесь. Очень помогает, когда требуется срочно осмыслить происходящее и отдать 40 приказов одновременно.

Что идолопоклонство с людьми делает
Когда вы посмотрите на левый нижний угол экрана, вы заметите там шесть значков и что-то, отдаленно напоминающее градусник. После действий Fire Up The Crowd толпа разогревается, полоска в этом измерителе повышается, изображения подсвечиваются. Очень, кстати, у них полезные эффекты.
Spectator Invocation. Похоже, что образы и идеи перемещаются между студиями с медленной, но неумолимой скоростью. Стоило Blizzard нарисовать громадного демона, вызываемого одним из героев, как появились многочисленные плагиаторы и образ стал каноническим. Применение этого фокуса выпивает всю энергию без остатка, но его итог - вызов существа, "очень похожего на демона Blizzard", полностью окупает затраченные усилия. Учтите, что заклинание применяется на персонажа соперника, а не на пустое пространство.

Dual Bolts of Spectator Lightning. Дьявольски красивая молния ударит дважды в целевого персонажа. Сильнейшее боевое заклинание в игре. Выбирать для него какого-нибудь linebacker - безумное расточительство. Вот остановить таранное продвижение игрока-звезды или класса Monster - как раз. Как обычно, потребление электроэнергии - полная полоска.
Curse. Я никогда не понимал тех, кто считает, что над проклятыми и покинутыми городами постоянно затянуто небо или идут ливневые дожди. Скажем так, в солнечном свете эпидемии и стихийные кладбища куда живописнее. Но ребята из Cyanide придерживаются иного мнения - мрачная погода, и точка. Промокшие до нижнего белья цели мигом забывают, что сильны, что позволяет даже самым беспомощным победить сильнейших. Не забывайте, что пятисекундная "оттяжка" эффекта никуда не делась.
Mine. Минное дело, похоже, перенято у "ястребов" и "гномов-технарей". По желанию игрока, в почву закапывается заряд средней мощности (кстати, объясните мне, каким образом фанаты ее туда помещают? Персонажи - это еще туда-сюда, но наблюдатели... Подкопами они, что ли, стадион изрыли?). Когда минуют пять секунд, любой, кто шагнет в отмеченную на вашем экране (враг, конечно, ни о чем не догадывается) окружность, очень качественно полетает вверх тормашками. Полезно поместить, скажем, на том единственном маршруте к вашим воротам, который слабее всего защищен.
Trap of Vision. Совместите эффект мины и следующего заклинания. Главный вопрос - зачем?
Field Vision. После применения туман, вызванный заклинанием Fog, развеется. Что, конечно, не помешает дымовой завесе возникнуть вновь, но вы, несомненно, заметите и запомните построение, вычислите тактику, а в особенно удачном случае - даже провернете какую-нибудь хитрую комбинацию.

Расстановка перед боем
Я не краду победу!
Гай Юлий Цезарь, перед переправой через Рубикон

Игровое поле разделено на несколько частей. Точнее, на четыре части. Два прямоугольника, примыкающие к северной и южной границе, считаются воротами обеих сторон. Остальное пространство предоставлено в полное распоряжение игроку и его противнику для предварительных тактических маневров. Чтобы предотвратить ситуацию, когда отдельные игроки на первой секунде матча обнаруживаются ровно в центре ворот соперника, красная линия предотвращает перемещение на половину, принадлежащую другой команде, до свистка судьи.

Растекаться мыслью по древу, т.е. игроками по пространству, следует не абы как, а с умом. Особенно утверждение касается тех рас, которые передвигаются со скоростью беговой черепахи. Однако печатать в этом разделе и вообще в статье конкретные планы я считаю неправильным и почти не нужным - человек не в состоянии перебрать головным мозгом комбинации элементарного электронного замка, а в этой игре, как вы заметили, 10 биологических видов и отдельные тактики к каждому. Когда я начну перечислять еще расстановки друг против друга (нежить + преторианцы и т.п.), я либо сойду с ума, что маловероятно, либо займу страниц 50, после чего гарантированно сойдет с ума главный редактор. Так что вынужден вас огорчить, мы научимся выстраиваться в общем случае, и никак иначе.
Во-первых, новички, обратите самое пристальное внимание на кнопочки справа. Те, кто не желает морочить самим себе голову всей этой ерундой, пользуются готовыми построениями. Не сказал бы, что они подходят к любому случаю или гениальны, скорее, просто продемонстрируют вам, как именно и что делать, чтобы встретить врага во всеоружии. Но на высших ступенях чемпионата или матче с командой мастер-лиги они не принесут вам победы - там вы вынуждены перестраиваться столько раз, сколько потребуется, а во время, собственно, игры, эти полосочки-кнопочки исчезают.
Во-вторых, обратите внимание на "прием двойной расстановки". Что это такое? Вы заметили, что одна из кнопок не высвечивает на поле 9 зеленых кружков, вообще не изменяет положение дел на поле. Так вот, не сохранять в памяти машины одно из построений - это явная глупость в угоду сопернику. Сначала разместите игроков так, как вам, предположительно, понадобится для гола. Жмите на эту самую кнопку. Затем прикажите занять позиции так, как потребуется немедленно, в самом начале матча. А затем, когда предсказанная вами ситуация сложится, жестом фокусника ткните в полоску с надписью "Remember", и вместо затрат времени на два десятка щелчков, лихорадочного поиска мест на поле и тому подобного, вы затратите одну секунду. Пользуйтесь, мне этот прием немного помогал.

В-третьих, как именно расставляться... Увы и ах, но это вы должны определить самостоятельного. У меня в кармане нет чудо-правил, которые мгновенно разрешат все ваши трудности. Этой памятки вообще ни у кого нет, разве что Всевышний подсобит... Так что придется пошевелить извилинами и сыграть. Когда проиграете - повторить. Просмотреть матч по этапам. Выдумать несколько разных точек зрения. И так до тех пор, пока не научитесь. В этой ситуации опыт - ваш единственный учитель.

Поединки, драки и прочее хулиганство
Рано или поздно игрок вашей команды встретится с персонажем из другой. Иногда дело кончается вежливыми поклонами и попарным расшаркиванием, но чаще всего один из участников остается очень недовольным разрезом глаз, цветом волос и прочими маленькими мелочами, после чего следует мощный удар в челюсть. Пострадавший в долгу не остается, после чего считается, что оба игрока находятся в состоянии боя.
Чем сильнее внешность друг друга приближается к лицу нелюбимых дядюшек, тем скоротечнее локальное сражение. Длительность боя зависит от суммарной характеристики Savagery соперников. Вы, конечно, ясно осознаете, что драка, которая занимает 40 минут - не драка, а неизвестно что. В принципе, зачем мы вообще оглушаем друг друга?
Во-первых, чем сильнее различие между действующими игроками команд, тем сложнее закрывать дыры в обороне или гарантированно построить непробиваемую защиту против всех атак, включая ложные. Поневоле приходится выбирать одну, а это означает, что противник становится вполне уязвим.
Во-вторых, тем скуднее набор тактик и приемов, от которых следует закрываться вам. Вы изучили перед началом матча сильные и слабые стороны персонажей соперника, в том числе, их навыки и заклинания. Одно существо редко "вещь в себе", скорее, звено цепочки, эффективные из которых, кстати, тоже пересчитываются по пальцам обеих рук. А чем меньше опасностей - тем бронебойнее щит от них. Рано или поздно вы станете почти неуязвимыми, а в обороне противника насчитается десять дырок. Вот тогда-то и время для гола.

Поэтому... Поэтому, черт побери, оглушение игроков ИИ должно применяться исключительно мобильно и ориентироваться не на веселое месилово, а на конкретные тактические задачи. Именно поэтому обязательно очень высокое Savagery. Особенно это касается варваров.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта