LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chaos League

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Только кое-кто чуть-чуть равнее.
Устойчивое выражение американцев с высоким IQ

Теоретически считается, что соперники равны перед судьей. На практике выясняется, что кто-то чуть-чуть равнее, чем остальные. Другое дело, что подравнять линейку или поменять деления местами стоит недешево. Не зря в кулуарах сложилось устойчивое выражение: "Олимпийский гонорар". Весомая сумма. Очень весомая. Но... Вы читали Маркса и Энгельса? Согласно их постулатам, выгодно все, что приносит прибыль. А пополнение счета игрока, победившего в матче с сильной командой красиво, с лихвой перекроет затраты на подкупы во много раз. Но, цитируя российского посла в Турции времен Северной Войны: "Один истопит печку, да древесина сгорит без толку, а другой - по бревнышку, по бревнышку, да комната и прогрелась". Тайная подковерная дипломатия за три столетия не изменилась ни на йоту.
Это интересно: развернув прейскурант услуг, я с удивлением заметил, что заведующий шулерством дядя оставил пометку в конце: "Никаких кредитов". Хм, похоже, до этого мира американская деловая этика дойти не успела.
Во-первых, отсыплем золотых судье. Он закроет глаза на нарушение нами правил... Ха, а разве буйная деятельность игрока чем-то ограничена? Действительно, запрещено использовать в качестве груш лежачих, иначе вероятна красная карточка и дисквалификация персонажа, совершившего противоправный акт. Заметим, что в смету вполне успешно закладывается от одного до 10 избиений, но к следующему матчу арбитр начисто забывает обещания. Так что хотите вы того или нет, а деньги вперед и "триста долларов за ложный вызов".
В принципе, мой стиль игры не предполагает массовые казни по предоплате. Но отдельные расы (точнее, нежить и гоблины) устроены таким образом, что пролитая врагами кровь чуть ли не включена в их метаболизм. Увы, иногда услуги никак не находят применения и выходят чистым убытком. Но ничего не поделать, мы же деловые люди и понимаем, что...
Во-вторых, особенно упорные господа вовсю применяют различные наркотики и стероиды, чтобы помочь игрокам команды. Стоимость полного комплекта, включая одноразовые шприцы и зонтики с надписью "приходите еще!" - 10 000 золотых. Рекламные проспекты гласят, что три параметра - Speed, Savagery и Dexterity - сильно возрастут. Скорее всего, ломки и потребности в очередной инъекции у персонажа не возникнет, так что применяйте смело.
К счастью, обязательной проверки на допинг с процентной вероятностью обнаружения в игре нет. Правительство не согласно тратить по 5 000 монет на то, чтобы предотвратить жульничество. Но частный бизнес процветает, и желающие спокойно обращаются в медицинскую контору (кстати, и наркобарон, и председатель местного ФАС... Правильно. Одно и то же лицо) и устраивают массовые проверки сопернику, чтобы жизнь медом не казалась. В этом случае персонаж дисквалифицируется и в матче не участвует. Конечно, когда в команде 10 человек, вероятность дисквалификации мала (предел - пятеро), но... А вдруг кубики выпадут неудачно?
Многие горести и печали игроку приносят фанаты команды ИИ. Они дудят в дудки, пляшут и поют, бьют в бубны, а когда им надоедает столь скромное времяпровождение, они кидают молнии в ваших футболистов, выпрыгивают на игровое поле и вообще вносят ненужную сумятицу. Чтобы предотвратить такие дела, стоит нанять отряды профессиональной уличной шпаны. Поклонники эльфов и сторонники гоблинов никогда не истребляют друг друга - нет такой кнопки на панельке, но шпане, собственно, безразлично, кого бить. Чем больше бандитов на вашей стороне - тем слабее Fire Up the Crowd соперника. Один отряд - стандартная такса, 5 тыс. золотых за матч.
Применять ли? В принципе, очень полезный фокус. Особенно для нейтрализации вражеских Cheerleaders. Знаете ли, довольно неприятно, когда с интервалом в одну минуту по вашим игрокам бьет двойная молния. Так что, когда соперник делает ставку на фанатов, Hooligans жизненно необходимы. Когда нет - как хотите. Не знаете - лучше подстраховаться.

Пауза против ходов
Я предлагаю вам вспомнить, сколько игр поддерживали одновременно походовый режим и действие в реальном времени. Не так много, как хотелось бы. А приличных инновационных игр среди них совсем мало. Честно говоря, я припоминаю только гонки от производителей психоделических "Вангеров". Так вот, в них реальное время считалось дополнением к походовому режиму. В "Лиге" наоборот - последний почти бесполезен.
Теоретически, последовательное принятие решений с неограниченным временем должно ликвидировать субъективное превосходство машины над человеком по скорости реакции. Но совместить играбельность в обоих режимах при шахматной системе нереально, поэтому походовость банально превращается в паузы через определенные промежутки времени и выбранной игроком длительности.
Рассмотрим, как подобное выглядит на практике. Как только вы подтвердите, что расставили команду, в правом нижнем углу экрана появятся цифры, отмеряющие вам время на размышления. Оно колеблется от 10 до 40 секунд. Вы должны определить действия игроков. Затем отсчет прекратится, и как ваша команда, так и ИИ выполнят поставленные перед ними задачи.

Как я ни старался, я не вывел ни единого тезиса в пользу этого режима по сравнению с банальной паузой. Он даже хуже, чем реальное время. Во-первых, игрок никак не регулирует длительность отрезков во время паузы, а постоянно проигрывать, не успевая отдать приказы, или по 30 секунд тупо пялиться в экран, как я считаю, не с руки никому. Во-вторых, лучше самостоятельно управлять ходом времени.
В принципе, разработчики клятвенно заверяют, что стоит сначала сыграть несколько партий в походовом режиме, а затем переходить в реальное время. Что же... Я согласен, но только с оговоркой - только для начинающих в спортивных симуляторах вообще. Такие тренировки сильно помогут научиться определять узловые моменты матча, координировать действия игроков, как цельную картину осознавать ход игры на конкретном этапе.
Но после режим вреден и считается, в определенных кругах, непрофессиональным.

Товарищи по футбольным игрищам
Многие игры на высших уровнях сложности сообщают пользователю, что его стартовый капитал - вовсе не наследство от дедушки, а вполне даже банковский кредит. После чего ежемесячно вычитают со счета определенную сумму и требуют вернуть долг, грозя банкротством и продажей команды с молотка. К счастью, такой серьезной экономической системы в "Chaos League" нет и, скорее всего, в следующих сериях не появится. Так что будьте спокойны, мой господин, те 800 000 золотых вами честно заработаны. Ну, в общем, они у вас есть.
Первый вопрос, который сразу же возникает - во что именно их вложить. К сожалению, ни "The Sims", ни "Industrial Giant" - явно не настольные игры разработчиков. По крайней мере, личное обогащение и винные мануфактуры нам не подходят. Тратить деньги вообще ни на что нельзя, кроме, разве что, футболистов и взяток.
Во-первых, определение команды выглядит так: 9 существ (меньше - не пропустят на игровое поле) одной расы (наемники - исключение из правил, они играют сборной солянкой), объединенных под началом игрока (человека или ИИ), с обязательным названием, гербом и финансовой самостоятельностью (весомые суммы на счетах плюс стоимость игроков).
Во-вторых, игрок вправе покупать и увольнять футболистов по желанию, определять соперников команды в ближайшем матче и направлять развитие персонажей в представляющееся ему предпочтительным русло. Кроме того, облегчение им задачи мошенничеством - тоже задача игрока. Как и общая стратегия и тактика.
В-третьих, несмотря на то, что многообразие игроков чрезвычайно велико, они изначально разделены на пять групп, которые иногда меняют название, но чаще остаются прежними: Receiver, Lineman, Quarterback, Runningback и Monster. Безусловна четкая градация между ними по цене, хотя с ростом уровня отдельные игроки, благодаря личным качествам, дорожают очень и очень сильно.
Это важно: не нанимайте чересчур много однотипных персонажей. Игра клонирования не любит и скачкообразно поднимает цены.
В-четвертых, кроме этих пяти групп, я встречал Heroes (т.е. звезд экстра-класса) и разношерстный вспомогательный состав. Изначально они недоступны, но затем набиваются с предложением подписать контракт на астрономические суммы. Вернее, как только вы начали игру-чемпионат и считаетесь командой самого низкого класса, в "быстрой игре" вы вольны выставить кого угодно, в том числе, тех, в личном составе которых по пять "зубастиков".
Кого нанимать, а кому дать от ворот поворот? Как обычно, однозначного ответа ни у кого нет. К сожалению, вместимость журнала не позволяет мне расписать сотни комбинаций, да и элементарное человеческое здравомыслие сучит ножками и вопит.
Во-первых, помните, что разоряться на дополнительных игроков (запасных) стоит только, когда вы накопите определенные резервы прочности. Во-вторых, очень желателен футболист последнего типа, самый дорогой и мощный. Количество экземпляров предпоследнего вида первоначально ограничивается двумя-тремя экземплярами.
Вообще, в игре 80 команд, которые доступны для просмотра и всестороннего изучения. Новичкам я посоветую зеркально их отображать, по мере роста благосостояния и перехода из лиги в лигу. Затем - понимание, затем - умение, затем - мастерство.

Кубком по черепушке: матчи и чемпионаты
Рано или поздно вы наконец-то перейдете на экран матчей или чемпионатов. Так сказать, ворота в профессиональный спорт открыты. Разница между ними примерно такая же, как разница между одиночной миссией и кампанией в старичке "Warcraft". Когда-то очень давно один читатель жаловался в почтовый раздел одного из игровых журналов, что желает отдохнуть, придя домой с работы, а вынужден постоянно напрягаться, когда запускает custom game. Его достаточно интересные размышления ни к чему, но в одном он прав - цепочка партий, объединенных сюжетом, и настроенная самостоятельно игра - совершенно разные вещи.
Матчи - это, скорее всего, тренировки в различных изменяемых по желанию условиях, которые применяются, чтобы отточить отдельные элементы мастерства.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта