LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Chaos League

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

ИИ, как ни старался, ничего не противопоставил могучей магии, применяемой в нужный момент? Темные эльфы. Решали вопросы не поединком, а хладнокровным истреблением монстров? Нежить.
В этой игре не расы подстраиваются под тактики, а тактики выбираются в полном соответствии с расой. Иначе нельзя. Любой игрок подсознательно выбирает стиль. Конечно, при железной воле и орлином глазе вы поймете, почему проигрываете. Но редко один из сотни обладает этими полезными качествами. Поэтому лучше всего выбрать расу по типажу.
Запомните, что малейшее неиспользованное преимущество - мощная фора врагу, который собственными скриптовыми мозгами застрахован от ошибок. Восполнить фору, выраженную в навыках и игроках, легко тактикой, что случается довольно часто, но наоборот получается далеко не всегда.

Зидальдо и Ринан... Ой, Ринальдо и Зидан!
На какие составляющие в этой игре разбивается успех? Конечно, правильное осознание сильных и слабых сторон расы, опыт, координация и регуляция, четкий план... Но мы почти всегда не обращаем внимания на главных исполнителей всего того, для определения которого требуются вышеупомянутые качества. Мы забыли о футболистах. Между прочим, незаслуженно, особенно учитывая то, что в фэнтезийном мире они не курят и не пьют, не маются дурным настроением и вообще душки.
Разложим наших орков или гоблинов по косточкам. Во-первых, игроки состоят из характеристик, навыков и заклинаний. Во-вторых, они обременены сравнительно бесполезной моделькой и портретом. Сменить графическую часть, конечно, достаточно просто, только нам это пока ни к чему. А вот разобраться во всем этом перекрестном влиянии друг на друга - вполне.

Всего характеристик - четыре штуки. Самостоятельно они не применяются, но, однако, они влияют на другие действия персонажа. Перечислим их: Speed, Savagery, Defense, Protection.
Speed. Скорость - и есть скорость. Чем быстрее передвигаются футболисты, тем больше действий совершает игрок, тем раньше он забьет гол
Savagery. Эта характеристика нужна исключительно воителям всех мастей. Он позволяет быстро оглушить соперника и не стать оглушенным самому.
Dexterity. Ловкость - по моему мнению, главный параметр в игре. Победа все-таки достается не тому, кто успешнее всех дрался, а тому, кто благополучно пронес мяч в ворота.
Protection. Значение Protection определяет, сколько ударов выдержит персонаж перед тем, как испустить дух.
Навыки делятся на неизменные, постоянные и применительные. Первые подробно разобраны в следующем разделе, во вторых выделяются как стандартные для определенного типа футболиста, так и избираемые во время развития. Эти умения действуют, как следует из названия, постоянно, без затрат дыхания и дополнительных телодвижений. Последние же очень похожи на предыдущие, только, применив их, персонаж тратит ману, и их нельзя взять больше трех штук.
К сожалению, громадный объем материала по навыкам не позволяет нам напечатать его. Кроме того, всплывающие подсказки создают исчерпывающееся представление о них, а объяснений типа "Fireball - это огненный шар" терпеть не могу.

На рефлексах
Несмотря на то, что люди очень разные (одни - пекари, другие - токари, третьи - повара) в сознании каждого из них зашита последовательность действий, которые не требуют ни усилий, ни подготовки. Речь о языке и перемещении тела в пространстве. Так вот, в центре нижней части экрана расположены кнопки так называемых "неизменных навыков", общих для всех рас и типов персонажей. Тратится на них, конечно же, дыхание.
Master Power. Мои любимые воители, викинги-берсерки, употребляли отвар из мухоморов, чтобы преодолеть страх и войти в боевой раж. Без вечных странников-грабителей и волшебных снадобий, без сомнения, скучнее, но не безнадежно. Когда совсем щупленький человечек прет на танк во плоти, ему резко потребуется прилив сил и бодрости. "Сникерса" тоже нет? В таком случае, вполне сгодится дыхание. Savagery станет повыше, чем обычно. Конечно, коренного перелома этот навык сам по себе не внесет, но позволит погибнуть с честью.
Spirit. Рано или поздно вы заметите, что мяч-свинка с устрашающей скоростью перемещается в сторону ваших ворот, а поблизости нет ни одного вашего футболиста. Вернее, попытаться перехватить курьера, конечно, реально, но явно не с теми скоростями, с которыми перемещаются ваши игроки. Но выход, несомненно, есть. Прикажите персонажу "догнать и отобрать", а затем нажмите на эту кнопку. Уверен, что сверхбыстрое передвижение вам понравится.
Fire Up The Crowd. Конечно, предательская камера не открывает вам полного обзора зрительских трибун. Но будьте уверены, что толпы праздношатающихся граждан кушают местные заменители чипсов и пива, и вместе с этим яростно болеют за вас. Понятно, что когда вы не оправдываете их надежд, они выражают бурное негодование. Но переломить ход игры вы пока не в состоянии, для этого вам как раз крайне необходима молния с трибун. Замкнутый круг? Ответ очень простой - показать окружающим лики кумиров. Персонаж, исполнивший это действие, тратит на голливудские улыбки и телодвижение запас дыхания, а трибуны сразу проникаются к команде симпатией.
Smoke Screen. Я испытываю очень серьезные сомнения в том, каким именно образом футболисты закрывают участок поля вокруг себя дымовой завесой. Ладно, шутки в сторону. Суть проста - соперник теряет ваших игроков в этом тумане, тем самым развязывая вам руки. Но все-таки один из программистов точно увлекался ирландским эпосом, гномы-почвоеды которого... Впрочем, сомнительные легенды к делу не относятся.
Heal Itself. Похоже, что отдельные участки генетического кода собственных подопечных демиург этого мира взял у ящериц и прочих представителей флоры и фауны, способных отращивать потерянные конечности. В общем, любой персонаж, сконцентрировавшись и потратив дыхание, залечивает раны. Эта кнопка предназначена именно для таких приказов. Только учтите, что вычет маны прямо пропорционален израненности, поэтому иногда выгоднее подождать с ним и выполнить игроком текущие задачи.

Малахольные и неуравновешенные
Мало кто задумывается над тем, что подразделения браво маршируют по карте под воздействием сложных алгоритмов поиска быстрого пути. Нет, такое, конечно, приходит в голову, но только тогда, когда доведенный до белого каления игрок материт "этих тупых программистов", ухитрившихся так запутать солдат, что те заблудились в трех соснах. Взгляните на три значка в самом низу экрана. С помощью них настраивается воинственность футболиста, т.е. кого мутузить и в каких пределах.
Passive Attitude. Для того, чтобы стоять и спокойно смотреть, как былых товарищей крошат булавами и цепами, необходима не просто железная, а воистину алмазная выдержка. Но по умолчанию принимаем тождество "футболист - это коммандос" и принимаем тот факт, что персонаж с такой настройкой воинственности никак не вмешивается в происходящее, а стоит столбом до тех пор, пока враг не появится в пределах взмаха руки.
Aggressive Attitude. По-моему, состояние, воцаряющееся в душе игрока после нажатия на эту кнопку, правдоподобнее. Персонаж исполнит поставленные задачи, а отвлечется только тогда, когда противники возникнут в поле его зрения, т.е. не очень далеко. Но устрашающий оскал на лице, пугающий впечатлительных старушек - ни в коем случае. И слава богу.
Very Aggressive Attitude. Как говориться, золотая середина - всегда лучшее решение из предложенных. Но люди редко прибегают к безотказной народной мудрости, так что вы всегда вправе выбрать из трех вполне одинаковых кнопок именно эту. На этот раз перекос сделан в сторону излишней воинственности. Персонаж мгновенно приобретает выпученные глаза и вставшие дыбом волосы, после чего направляется к ближайшему встречному сопернику, чтобы закатать его в штабеля.
Обязательно запомните, что последние два режима быстро и очень быстро поглощают дыхание. Иначе, сами понимаете - внезапно остаться без магии...


Орки в этом сезоне возмужали
Игра тщательно отмечает, когда какие игроки произвели определенные действия. Затем сообщения компонуются и выставляются на предназначенном для этого экране после завершения матча. Но собственно летопись былых подвигов нам не очень интересна, скорее мы бы хотели понять, как события в игре влияют на параметры персонажей.
Строго говоря, кроме четырех характеристик, взгляду пользователя подвластны еще несколько значений с именами. Эти числа определяют эффективность передач, переносимость оглушений и прочего достаточно интересного времяпровождения. Однако для того, чтобы понять механизм их работы, следует устранить одну маленькую неопределенность.
Дело в том, что опыт в "Chaos League" и, скажем, в "Sacred" - совершенно разные вещи. Последнее - безликая масса очков, а в нашем подопытном приняли любопытное решение - структурировать этот крайне важный параметр по направлениям. Столько-то за передачи, столько-то персонаж получил за то, что многократно оклемался после избиений (никаких шуток). Чем выше суммарный опыт, тем лучше персонаж владеет навыками (те же самые огненные шары и молнии).
Объективности ради стоит заметить, что в некоторых ролевых играх подобное уже успешно применялось - только никто не додумался приделать статистический экран к канонической характеристике. Но - пользуйтесь. Как только вы победите или проиграете, вам пришлют подробный отчет по футболистам, кто и чему научился. Специализация же получается сама собой, безо всяких дополнительных усилий - обычно задачи в команде четко разграничены, и постепенно способности товарищей становятся уникальными.
Рассказывать и расписывать конкретно, пожалуй, не стану. Надеюсь, что самостоятельно перевести десять английских слов вы в состоянии. Во время футбольных матчей телевизор тоже, скорее всего, включен. Так что не стану разжевывать вам кашу, ладно? Потому что вы, скорее всего, за "передача - это перемещение мяча пинком от одного игрока к другому; чтобы научиться этому действию, следует..." на меня обидитесь

Чудеса трюкачества

В Америке все равны.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта