LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Celtica

Страница: 1 2 3 4



Выйдите из этого экрана,ближе подойдя к телескопу. Щелкните курсором "мыши"
на квадратной белой кнопке в средней части левого упора трубы телескопа.

Кликните на панели, чтобы установить значение Высоты равное 30.

Внимание! Значение установки Высоты может только возрастать; если Вы
случайно выставите его чрезмерно большим, Вам придется восстановить игpy,
сохраненную pанее.

Уменьшите изображение и кликните на окуляре, расположенном на одной из
сторон телескопа. Подберите ярко сверкающую Драгоценность Амулета #3.

Закройте окно состояния, переместитесь B2 R и щелкните курсором "мыши" на
панели управления створом купола. Используйте переключатель с нанесенными на
него делениями, чтобы установить значение, расположенное в диапазоне между 225
и 270, единственая установка,которая дает Вам возможность отвести рычаг вправо,
открыв тем самым створ купола. Выйдите из экрана, щелкните курсором "мыши" на
главном окуляре телескопа и просмотрите картину приземления Орла в близлежащее
гнездо. Выйдите B F2 L F на купол обсерватории. Снимите Арфу с флюгера над
куполом.

Закройте окно состояния, переместитесь B L F3 B и спуститесь кликом вниз по
лестнице. Переместитесь B и снова кликните вниз. Щелкните курсором "мыши" на
деревянной двери за лестницей, переместитесь F3 R, и подберите Струну Арфы # 4
из гнезда Орла. Закройте окно состояния и перейдите L F7 R F в куполообразную
каменную хижину.

Подберите Каменное Hавершие в форме домика с двухскатной крышей в верхней
левой части экрана и исследуйте клочок бумаги в верхнем правом углу, текст
которого разъясняет Вашу задачу. Кликните на полу, чтобы перейти к решению
головоломки с каменными фигурками в виде головы. Ваша цель состоит в том, чтобы
составить пары фигурок во внешних и внутренних кольцах круга (не обязательно на
всех линиях, указанных на обрывке). Чтобы выйти из головоломки, достаточно
навести курсор в нижнюю часть экрана, чтобы вернуть головоломку в исходное
состояние, достаточно кликнуть "мышью" на фигурке с цифрой "0". Головоломка
решается следующим образом:

Переместите фигурку 10 против часовой стрелки
Переместите фигурку 1 по часовой стрелке
Переместите фигурку 3 по часовой стрелке
Переместите фигурку 7 по часовой стрелке
Переместите фигурку 5 по часовой стрелке
Переместите фигурку 11 по часовой стрелке

Щелкните курсором "мыши" на углублении в центре круга и используйте Фиал с
Эликсиром из Вашего инвентаря, чтобы восстановить обращенное в прах. Подберите
Книгу Вознесения #5 (Коричневая #5). Закройте окно состояние и возьмите еще две
Руны Викингов, спрятанных под Книгой.

Переместите B L F5, и увеличьте изображение приборной панели справа от
ворот. Эта головоломка требует положения рун в верхие ниши, чтобы установить
диски в единственное верное положение.Для восстановления головоломки в исходном
состоянии (руны будут выброшены в нижнюю нишу, откуда их можно подобрать) надо
нажать в центр вращающихся циферблатов. В одну из верхних ниш необходимо
положить руны, сумма значений которых составила бы 21, остальные - в другую
нишу. Подсчитав горизонтальные и вертикальные насечки на рунах, Вы увидите, что
они имеют значения 3, 5, 7, 8 и 10 (перечеркнутый круг). Поместите руны 5 и 7
в одну из верхних ниш, а остальные 3 - в другую нишу. Пройдите F2, и подберите
Книгу Вознесения # 6 (Коричневая # 6). Закройте окно состояния и идите F6 R в
конец каменного туннеля. Кликните курсором "мыши" на пульсирующем пурпурном
сиянии, чтобы вернуться в первую область Острова.



ВОЗВРАТ В ОБЛАCТЬ ОCТРОВА I

Переместитесь F4, увенчайте вершину Кельтского Креста Каменным Hавершием и
подберите Книгу Вознесения #7 (Коричневая #7). Вернитесь B7 к башне и подберите
Драгоценность Амулета # 4 с флюгера, сбитого Вашим выстрелом ранее. Закройте
окно состояния и переместитесь F3 L F4 в ветряную Мельницу. Увеличьте
изображение механизма в правой части и откройте его с помощью рычага в верхнем
левом углу. Поместите шестерню из Вашего инвентаря на центральную ось в верхнем
отделении механизма. Установите остальные пять шестерен из ячеек так, чтобы
образовать работоcпоcобный механизм передачи вращения от вала, ycтановленного в
нижней части. Заметьте , что шестерня среднего размера ставится вертикально в
нижней части механизма.

Закройте механизм, кликнув в любую из сторон и переместитесь B. Подайте
вращение вала ветряной Мельницы на мехи Органа, нажав на рычаг, установленный
на полу в правой части экрана. Кликните на Орган в левой части и вставьте
органный ролик "Вечерний Свет" из вашего инвентаря в специально предназначенную
для этого нишу. Кликните на рычажке в левой части, чтобы проиграть мелодию,
затем вытащите органный ролик и откройте потайное углубление. Внутри него
подберите Записку #1 (от Франклина к Бернадетт) и Струну Арфы #5.

Закройте окно состояния и пройдите B4 R F5 L F18 через весь остров и через
дом к только сейчас открывшейся области Стоунхенджа за каменным туннелем.

Щелкните курсором на алтаре и просмотрите конечную заставку, постепенно
переходящую в список разработчиков игры (чего, впрочем, легко можно избежать,
щелкнув "мышью").

... Увы, но на этом игра заканчивается, оставляя после себя некий привкус
незавершенности.


*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%


(с) 1998 I. Hoffmann и Партнеры, Inc.
(с) 1998 Balmoral Software Portions, прохождение.
(с) 1998 Steve Metzler & Dmitry Romashkov,
дополнение.
(с) 1998 V0gue, перевод, обpаботка текcта,
оформление, дополнение.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта