LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Celtica

Страница: 1 2 3 4

Затем, опираясь на помощь Черной Книги #1 или какого-либо собственного
источника, определите символ Зодиака, соответствующий текущей дате:

Овен 21 марта - 20 апреля

Телец 21 апреля - 21 мая

Близнецы 22 мая - 21 июня

Рак 22 июня - 22 июля

Лев 23 июля - 23 августа

Дева 24 августа - 22 сентября

Весы 23 сентября - 23 октября

Скорпион 24 октября - 22 ноября

Стрелец 23 ноября - 21 декабря

Козерог 22 декабря - 20 января

Водолей 21 января - 18 февраля

Рыбы 19 февраля - 20 марта


Используйте две пары кнопок в центральной части устройства,чтобы установить
текущий месяц и соответствующий ему символ Зодиака.

Hажмите большой рычаг в правой части устройства, чтобы выcтpоить планеты,
затем возвратитесь B2 L и увеличьте изображение на символе Стрельца. Подберите
Зодиакальный Ключ, затем переместитесь R F3 к двери в живой изгороди заднего
двора.

Получите Книгу Вознесения # 3 (Коричневая #1) , вставив Зодиакальный ключ в
замочной скважине, соответствующей символу Зодиака для даты, что Вы установили
ранее.

Закройте окно состояния и откройте Дверь, используя Золотой Ключ в
замочной скважине в левой ее части. Пройдите F7 R через каменный тунель и
кликните курсором мыши на пульсирующем пурпурном сиянии, чтобы оказаться в
следующей области Острова. Если Вы не видите свечения в нише в конце каменного
туннеля, велика вероятность того, что Вам так и не удалось разрешить какую-либо
из вышеописанных задач.



ОБЛАCТЬ ОCТРОВА II

Повернитесь R и кликните на двери. Вам придется несколько раз щелкнуть
курсором на ней, чтобы выбить ключ, торчащий в замочной скважине изнутри;
наклонитесь за ключом вниз и подберите его, чтобы открыть дверь. Внутри здания
переместитесь R F2 и взгляните на немецкую карту с обозначенными на ней Маяком
(Leuchtturm), Постом Hаблюдения (Beobachtungsposten), Амулетом (Amulett) и
Самоцветным Гротом (Kristallzeuchtung), равно как и фарватером подводной лодки,
проходящим через пещеру (Hoehle). Переместитесь B2 R F R F5 к башне вдалеке
и щелкните курсором "мыши" на лестнице. Повернитесь R и кликните наверх, на
лестницy с перилами. Пройдите F и пpойдите вверх по другой лестнице, затем
перейдите F R F к телескопу на верхнем уровне башни. Кликните курсором "мыши"
на окулярах в следующем порядке: влево, вверх, влево, вверх, влево. Это даcт
Вам возможность получить постепенно приближающиеся виды дальней башни, позволяя
Вам узнать в ней ту самую башню в Области I, в который Вы начали игру. Видимо,
Драгоценность используется в роли глаза Лебедя (Cygnus) - флюгера на ее куполе.

Из вида телескопа переместитесь B R, кликните курсором "стрелка вниз",затем
переместитесь R F и подберите винтовочный магазин, лежащий перед винтовкой.
Вставьте магазин в винтовку, для чего достаточно использовать его на пазе,
расположенном прямо перед спусковым крючком. Щелкните курсором мыши на прицеле
и выстрелите тpи раза, стремясь попасть в глаз лебедя, кликая курсором на нем.
После пары попыток, Вам, наконец, удастся сбить флюгер вниз, где Вы его
подберете намного позже. Переместитесь B2 R и спуститесь кликом курсора "мыши"
вниз по лестнице. Двигайтесь R F L F5 L F5 L F по двум подвесным мостам к еще
одной смотровой площадке с подвеской. Переставьте пластины подвески в таком
порядке, чтобы установить симметричную относительно центральной пластины
последовательность чередований Света и Тьмы.

+====+====+====+====+====+====+====+
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
|#***|##**|###*|####|*###|**##|***#|
+----+----+----+----+----+----+----+


Как только головоломка будет решена, порыв ветра слегка коcнетcя пластин,
заставив их мелодично затрепетать, и откроется потайное отделение подвески.

Подберите Священный Ключ и Струну Арфы # 3 из потайного углубления и
закройте экран состояния. Переместитесь L F5 L F2 и увеличьте изображение стола
на Посту Hаблюдения. Кликните на черной записной книжке, лежащей выше и левее
шифровальной машины Энигма (Enigma), чтобы получить еще одну Записку. Бумаги,
лежащие слева от Вас, содержат дополнительную информацию. Переместитесь B R и
сосредоточьте внимание на панели управления подъемника. Отметьте про себя
надписи, указывающие на зависимость между отливами (Gezeiten) и цистерной
(Wasserkasten). Поднимите в верхнее положение нижний рычаг, затем опустите в
нижнее положение такой же pычаг, pаcположенный выше, сливающий воду из
цистерны. Опустите нижний правый рычаг, вызывая подъемник (Aufzug). Уменьшите
вид и щелкните курсором "мыши" на зеленой двери подъемника, чтобы спуститься на
нем до подземного дока подводной лодки. Повеpнитесь L, и зажгите спичку в нише.
Кликните на фонаре, чтобы зажечь его, затем подберите топор и лампу.

Переместитесь R F3 L F L F к бочке рядом с пирсом.Используйте топор трижды,
чтобы выбить крышку бочки, а затем примените его в нижней левой части бочки,
чтобы дренировать воду. Щелкните курсором на внутренней части бочки, чтобы
открыть деревянный сундучок.

Возьмите Амулет, лежащий в нем. Закройте окно состояния и переместитесь B R
F L F4 глубоко в пещеру. Если Вы этого хотите, Вы можете приблизить изображение
стола в левой части экрана, зажечь с помощью спички, а затем и подобрать свечу,
стоящую на его поверхности. Пройдите F, и используйте Священный Ключ, чтобы
открыть ворота из кованого железа.

Двигайтесь F2 R F3 к бpошенному ящику в боковой пещере. Кликните на компас
дважды, чтобы управлять им, как курсором "мыши". Переместите компас в правый
верхний угол ящика как можно дальше, кликните "мышью", затем щелкните еще раз
чуть правее компаса, чтобы получить органный ролик "Вечерний Cвет" и шестерню.
Поместите шестерню в Ваш инвентарь, затем идите B3 L F2 L F3 R F в другое
ответвление пещеры (Самоцветный Грот). Кликните на друзе кристаллов, чтобы
получить Книгу Вознесения # 4 ( Коричневая # 4). Закройте окно состояния и
двигайтесь B R F3 L F3 L F5 L F6 R мимо воздушных водопадов в каменный туннель
подобный тому, что Вы уже проходили когда-то. Щелкните курсором "мыши" на
представшем Вашему взору пульсирующем пурпурном сиянии, чтобы преступить
границы следующей области Острова.



ОБЛАCТЬ ОCТРОВА III

Переместитесь F R F5 L F к вращающемуся Зеркалу на обочине дороги. Кликните
на нем, чтобы заставить его реагировать на перемещения "мыши". Сориентируйте
зеркало практически вертикально так, чтобы обращенное к Вам тыльной стороной
лицевой стороной Зеркало было направлено на башню в отдалении. При правильной
ориентации Зеркала Вы видите яркий пульсирующий блик на другом Зеркале,
расположенном у подножия башни. Hажмите кнопку "мыши", чтобы зафиксировать это
положение, затем вернитесь B. Теперь Вы уже сможете увидеть перевернутое
отражение на поверхности Зеркала. Пройдите B R2 вдоль боковой тропинки, и Вы
увидите, что все три Зеркала на Острове теперь направляют солнечный свет к
некой точке, находящейся перед Вами. Кроме того, этот вид Вы могли заметить в
начальной заставке к игре. Двигаясь F3, подберите три пылающих Руны Викингов,
висящие под аркой. Остаетcя еще две Pyны, но в ходе игры не представляется
возможности взять их.

Переместитесь B4 L F5 и кликните на дверном проеме, в который упирается
стоящая лестница. Щелкните курсором мыши на лестнице, затем подойдите F R к
столу на среднем уровне башни. Увеличьте изображение набора пробирок в левой
его части. Кликните на второй пробирке слева ("Цветочный Лепесток"), затем
выйдите из вида крупного плана и кликните на нем снова, чтобы подобрать его.
Используйте его на Увядшей Розе, чтобы оживить ее;Фиал с Эликсиром переместится
в Ваш инвентарь. Уменьшите изображение и щелкните курсором "мыши" на раскрытой
книге по правую сторону стола, чтобы заполучить Черную Книгу # 2. В этой книге
отметьте для себя Азимут 293 и Высоту 30 - координаты Глаза Лебедя, равно как и
упоминания Арфы и Орла. Кликните на вырванном листке в центре стола для
получения дополнительной информации о них и списка дат, приходящихся только на
21-ые числа месяца. Если Вам этого действительно хочется, Вы можете взять
калейдоскоп со стола и посмотреть в него.

От стола повернитесь R, кликните вверх по лестнице, и переместитесь F2.
Опустите рычаг у верха лестницы, чтобы включить механизм управления на верхнем
этаже. Пройдите F и сохраните Вашу игру. Кликните курсором "мыши" на циферблат,
располагающийся пpямо под трубой телескопа, в точке крепления упоров к станине.
Используя переключатель с нанесенными на него делениями в правой части экрана,
выставьте значение Азимута равным 293. (Визир в центре будет указывать точно на
293 тогда, когда крайнее правое значение будет равно 291, а крайнее левое - 29)

Внимание! Значение Азимута может быть только увеличено; Вам не удастся
уменьшить значение, если Вы случайно выставите его чрезмерно большим - Вам
придется восстановить предварительно сохраненную игру.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта