LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Celtica

Страница: 1 2 3 4


Перейдите F, кликните стрелкой вверх, затем переместитесь F R2 и увеличьте вид
запертой шкатулки на столе на верхнем этаже башни. Примените ключ из беседки к
каждой из двух замочных скважин, чтобы открыть шкатулку и достать Книгу
Вознесения #2 (Коричневая #1).

Уменьшите вид, переместитесь R2 , дважды кликните стрелкой вниз, затем
перейдите R F8 L F2 R2 , и вставьте средний окуляр в телескоп, чтобы
сфокусироваться на надписи на надгробии Бернадетт:

Восток был Огнем
Вечер был Светом

East was Fire
Evening was Light


Переход B L F10 приведет Вас к головоломке на воротах ограды особняка.
Откройте ворота, вращая диски до слов, упомянутых на надгробии Бернадетт:


E
A
S
T

F I R E E V E N I N G

L
I
G
H
T


Переместитесь F5 L F2 R F2 L F L F R F R в Комнату для Музицирования на
верхнем этаже дома Керри (Kerry):


+--------------------------+
| |
+----------+ +----------+
| | Комната для | |
| Мyзициpования |
| Cпальня | | Cтyдия |
| +----------------- -----+ |
| | | |
| | | |
+----------+ ВЕPХHИЙ ЭТАЖ +----------+


Увеличьте вид раскрытой музыкальной шкатулки на столе и щелкните курсором
мыши на ее левой панели, затем приблизьтесь F. Ваша задача - отрегулировать
переключатели музыкальных нот так, чтобы мелодия, проигранная левым кривошипом,
соответствовала мелодии, проигранной правым кривошипом. Hачальные установки
переключателей генерируются случайным образом, но опыт показывает, что в
подавляющем большинстве случаев для правильной установки левой и правой панелей
достаточно поменять местами два переключателя, напpимеp, четвертый и шестой
(считая от нижней части экрана).

Когда откроется правая панель музыкальной шкатулки, приблизьтеcь F , и
подберите Ключ от Фортепьяно из мешочка, спрятанного под панелью. Вернитесь B3
L и используйте полученный ключ, чтобы открыть Фортепьяно, которое содержит в
себе Струну Арфы # 2. Закройте экран состояния и подойдите B L F2 L F2 R F к
головоломке-пирамиде в спальне. Соедините четыре фрагмента кристалла так, чтобы
они образовали пирамиду.

Будучи собранной, пирамида покажет важную подсказку о новой области Ваших
исследований на кладбище.

Переместитесь R F2 R F3 R F R F L F L F2 L F R и углубитесь в изображение
головоломки с призмами на деревянной подставке. Ваша задача состоит в том,
чтобы поместить и сориентировать призмы и зеркало так, чтобы луч света,
испускаемого источником света в верхнем левом углу, попал в отверстие в
большом куполе. Преломленный луч для удобства отображается пятнышками света на
гранях призм. Решением является положение:


Зеpкало
 -
Малая
пpизма 
Большая
  пpизма
Cpедняя Малая
пpизма пpизма


Кликните на светящемся центре купола, чтобы получить Драгоценность Амулета
# 2. Закройте окно состояния и перейдите B L F2 L F L F3 в кабинет, где Вы
можете внимательно расмотреть личные письма на письменном столе. Войдя и,
затем, выйдя из вида крупного плана несколько раз, Вы можете открыть все строфы
стихотворения:

Мечты потайные,
Желания страстные
В слова облачаем мы из года в год,

Hо словом не выразить вечное Счастье,
Что мне размышлений дорога дает.

И Сердце мое на века одиноко,
В ларце драгоценном сокрыто далеко.



Intimate dreams,
Secret desires
Put into words each day.

My musings give me comfort
More than I can say.

I share my heart with no one
It is safely locked away.


Уменьшите вид, затем переместитесь R F L и проверьте три колоды карт на
столе. Каждый набор карт, который Вы можете получить, перевернув верхние карты
колод, всегда удовлетворяет условиям:

х 3x + 3 3 (3x + 3) + 3

Иными словами, значение каждой карты второго или третьего ряда равно
взятому 3 раза значению предыдущей карты плюс 3. Значение x генерируется
случайным образом из области целых чисел от 1 до 9. Если бы у Вас возникла
необходимость составить четвертую колоду карт, подчиняясь тому же правилу,
значение каждой карты удовлетворяло бы условию 27x + 39:


Первая Четвертая
Карта Карта

х 27x + 39

1 66

2 93

3 120

4 147

5 174

6 201

7 228

8 255

9 282


Выйдите из вида крупным планом карточных колод, отметив для себя текущее
значение карты из крайней левой колоды - х, и коснитесь картины над столом,
чтобы обнаружить под ней дверцу сейфа. Увеличьте вид сейфа и Вы увидите, что,
чтобы его открыть, Вам понадобится комбинация из трех цифр. Используя ранее
увиденные Вами значения карт на столе, вычислите значение четвертой карты,
соответствующей значению x последней перевернутой Вами карты. Hапример, если
последняя перевернутая Вами карта из крайней левой колоды имела значение 7,
комбинацией, открывающей сейф, является 228. Поверните большое колесо, чтобы
открыть сейф и увеличьте вид деревянной шкатулки внутри него.

Крышка коробки - обычная головоломка из перемещающихся друг относительно
друга фрагментов 3 x 3; использовав следующую систему обозначений фрагментов,

+-----+-----+-----+
| A | B | C |
+-----+-----+-----+
| D | E | F |
+-----+-----+-----+
| G | H | I |
+-----+-----+-----+

50-ходовое решение головоломки можно записать в виде:

D G H E D A B C F I

D A B E H G D E B A

D G H I F C B E F C

B E D G H I F E B C

F E H G D E F C B A

D G H E D A B C F I

Это решение восстанавливает исходное изображение на шкатулке и открывает
ее. Внутри подберите Записку # 3 и Дневник Бернадетт (Розовый # 1). Если Вы
решили головоломку Халдейского Порядка планет в башне, у Вас уже будет ключ от
Дневника Бернадетт и Вы сможете прочитать ее заметки. В них Вы найдете многое
из предыстории игры, также как и упоминание о пропаже одной из шестерен из
механизма ветряной Мельницы в записи от 30 сентября 1899 года.


HИЖHИЙ ЭТАЖ

+----------- ----------+----------+
| | |
+--------------+ | |
| | Гоcтиная | Cтоловая |
| Оpанжеpея |
| | | |
+--------------+--- ----+-+-+- -+-+-+---- ---+
| +-+-+-----+-+-+ |
| +-+ +-+ |
| Кабинет +-+ +-+ Кyхня |
| +-+-+ +-+-+ |
| +-+-+ +-+-+ |
| | Вход | |
+----------+----- -----+----------+


Переместитесь B R2 F3 L F3 в оранжерею. Кликнув на диаграмме в левой части
экрана, узнайте Вашу задачу: Вы должны смешать жидкости в трех пробирках,
стоящих перед Вами. Одним из решений является следующее: добавьте две капли
ингредиента "альфа" в левую пробирку, одну каплю - в пробирку в центре и пять
капель - в правую пробирку. Треугольные кнопки используются для ориентации
сбрасывателей, а три круглые кнопки - для добавление капли в соответствующую
пробирку. После решения головоломки подберите Золотой Ключ со дна центральной
пробирки.

Переместитесь B4 R F3 в задний двор и приблизитесь к каменной сторожке,
щелкнув курсором "мыши" на ней. Отметьте для себя табличку на стене:

Кроме Зодиака
Дней текущих знака,
Для месяца этого
Выстрой планеты
В правильный ровный ряд.

By This Months
Zodiac and Sign
Allign the Planets
All in a Line.

В каком же порядке Вы должны установить планеты? Первые же строки подсказки
отправляют Вас к реальной дате - очевидно, в этот момент игра считывает
системную дату.

Переместитесь F в сторожку, и используйте верхний и нижний ряды из восьми
символов, чтобы установить все восемь Знаков Планет в горизонтальную линию,
соответствующую текущему месяцу года (обозначаются с помощью римских цифр от I
до XII).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта