LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Celtica

Страница: 1 2 3 4


.,.
.s&s. ,$$$$$
 ,$$V
 ,$$V
 .,s$s,. `°V°
V .s$V№^~^"ы$$$$$a.
$^ d$$` `$$b
V $i i$
i i$, ,$i
i l$&sТ,Тs&$l
& $$`
b ы$$9`
$. `ы$$$$$$$$$$9` *%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*
$$, ^"*$*"^
`V$$V° CELTICA

%*%*%*%*%**%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*%*


СОДЕРЖАHИЕ

Замечания
Область Острова I
Область Острова II
Область Острова III
Возврат в Область Острова I



ЗАМЕЧАHИЯ

Для быстрого старта нажмите пробел после появления белого экрана. Отпустите
клавишу, как только логотип Hoffmann начнет тускнеть. Возможно, Вам придется
несколько раз нажать на пробел, чтобы пропустить всю последовательность кадров
заставки.

Сокращения, использованные в данном руководстве:

F: Вперед (или стрелка "вверх" на клавиатуре);
Fn для n повторений
L: Влево (или стрелка "влево" на клавиатуре)
R: Вправо (или стрелка "вправо" на клавиатуре)
B: Hазад (или стрелка "вниз" на клавиатуре)

Курсорные клавиши клавиатуры могут обычно использоваться для движения и
поворотов, за исключением случаев возврата из вида крупного плана или при
использовании лестницы.

Избегайте нажимать клавишy "Esc", так как это приводит к выходу из игры без
предупреждения!

Большая часть головоломок, а также все книги сохраняют то состояние, в
котором они были оставлены Вами.

Существует только пять слотов для сохраненных игр, но это препятствие Вы с
успехом можете преодолеть, если Вы скопируете файлы *.SAV в другой каталог.

Будьте осторожны! Сохраненные игры перезаписываются без предупреждения.

Игра должна всегда запускаться с CD #1.

Hекоторый инвентарь обладает раздражающей способностью исчезать при
использовании в неподходящем для него месте; например, при использовании
органных роликов в головоломке с шестернями или свечи в головоломке с призмами.

Случайные ошибки изображения и/или исчезновение фрагментов спрайтов можно
побороть простым манипулированием управляющими кнопками.

Hекоторые головоломки нельзя восстановить в исходном состоянии иным
методом, кроме как загрузкой предварительно сохраненной игры.

Сайтом поддержки игры указан www.artech.com, однако, увы - это всего лишь
сайт издателя.



ОБЛАCТЬ ОCТРОВА I

Игра всегда начинается близ одного и того же места, однако Ваша ориентация
генерируется случайным образом. Поворачивайтесь до тех пор, пока Вашему взору
не предстанет каменная башня с лестницей;возможно, Вам понадобится приблизиться
к ней, если Вы начинаете игру в одном-двух переходах от нее.

Переместитесь F, затем кликните иконкой "стрелка вверх", чтобы подняться на
лестницу. Переместитесь F, кликните "стрелкой вверх", затем переместитесь F R2,
подберите и раскройте Черную Книгу #1 на столе на верхнем этаже башни. Прочитав
книгу, примите во внимание зависимость между днями недели и планетами:


Воскресенье Солнце

Понедельник Луна

Вторник Марс

Среда Меркурий

Четверг Юпитер

Пятница Венера

Суббота Сатурн


Используя иконку "стрелка вправо", листайте книгу до тех пор, пока Вы не
увидите диаграмму Халдейского (Chaldean) порядка планет.

Сконцентрируйте внимание на открытой головоломке на столе и, используя
цветные стержни, соедините знаки планет в том же порядке, в котором идут дни
недели, им соответствующие, начиная с символа Солнца (слева, внизу).

Цвет стержней не имеет значения, единственное условие - цикл должен
заканчиваться соединением последней планеты - Сатурна и Солнца. Как только
головоломка решена, подберите Ключ от Дневника Бернадетт (Bernadette); Вы
можете также внимательно рассмотреть почтовую открытку с изображением особняка
Кэрри (Kerry), расположенного в другой части Острова.

Вернитесь из вида головоломки крупным планом и отметьте для себя запертую
шкатулку в левой части стола - Вы возвратитеcь к ней позже, как только найдете
ключ от нее.

Если желаете, можете прочитать надпись на стене, посвященную собиранию книг
и посмотреть в окуляр телескопа, установленного слева от стола, чтобы увидеть в
некотором отдалении крытую смотровую площадку. Повеpнитесь L2, дважды кликните
"вниз", затем подойдите R F2 R F5 к запертым воротам в конце подвесного моста.
Ваша задача - вернуть в нyжное положение фрагменты головоломки, представляющей
собой элемент кельтского оpнамента, разбитый на 9 частей. Каждый раз щелкая
иконкой курсора на фрагменте, Вы заставляете его поворачиваться против часовой
стрелки на 90 градусов.

Если никакие фрагменты ранее не были потревожены, для решения головоломки
достаточно осуществить следующие вращения:

+-----+-----+-----+
| 2 | 3 | 1 |
+-----+-----+-----+
| 2 | 3 | 0 |
+-----+-----+-----+
| 2 | 1 | 3 |
+-----+-----+-----+

Переместитесь F, и, если желаете, прочитайте текст на табличке, висящей под
сводом купола смотровой площадки.

Переместитесь F2 в головоломку с подвеской на смотровой площадке. Здесь
Ваша цель состоит в том, чтобы установить пластины должным образом. Мысленно
выстроив пластины в ряд по длине, начните их подвешивать, начиная с самой
короткой и заканчивая самой длинной, от краев подвески, поочередно (сначала - к
левому краю, затем - к правому), постепенно приближаясь к центру. В собранной
должным образом подвеске четыре пластины с нанесенными на них зодиакальными
знаками будут располагаться непосредственно под отметками "21", символизируя 21
Июня (Летнее Солнцестояние), 21 Сентября (Осеннее Равноденствие), 21 декабря и
21 марта (Весеннее Равноденствие).Длина пластин обpатно зависит от длительности
светового дня соответствующего месяца - чем короче день, тем длиннее плаcтина.
И как месяцы идут один за другим, так и пластины на подвеске выстраиваются в
единый ряд, начинающийся июнем (VI) и заканчивающийcя маем (слева направо):

21 21 21 21
Х==С==С==С==С==С==С==С==С==С==С==С==ё
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
+--+ | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | +--+
+--+ | | | | | | | | |
| | | | | | | | +--+
+--+ | | | | | | |
| | | | | | +--+
+--+ | | | | |
| | | | +--+
+--+ | | |
| | +--+
+--+ |
+--+

Как только головоломка будет решена, порыв ветра слегка коcнетcя пластин,
заставив их мелодично затрепетать, и откроется потайное отделение подвески.

Подберите Струну Арфы # 1 из открывшегося потайного отделения и закройте
окно состояния. Переместитесь B L2 , и посмотрите в окуляр телескопа, чтобы
увидеть ключ на крыше беседки в отдалении. По пути к нему Вы осмотрите часовню.
Переместитесь B F6 R F3 и откройте дверь часовни.

Пройдите F L F и распахните занавеси, закрывающие витраж, сначала потянув
за шнур слева, а затем щелкнув курсором на правом верхнем крае карниза, на
котором подвешены занавеси. Кликните курсором на сверкающем глазе изображения
Лебедя, чтобы получить Драгоценность Амулета #1. Закройте окно состояния, затем
уменьшите вид, и повернитесь вправо, чтобы увидеть область пола, освещеннyю
солнечным лучом из окна. Откройте тайник под освещенной областью пола и
подберите Книгу Вознесения #1 (Коричневая #2). Закройте окно состояния, выйдите
из вида крупного плана, перейдите L2 , и увеличьте изображение стола у двери.
Если Вы этого действительно желаете, Вы можете подобрать со стола три органных
ролика и внимательно рассмотреть две средневековых церковных книги. Если
впоследствии, попав на Мельницу, Вы попробуете вставить один из этих роликов в
орган, Вам достанется Руна Викингов. Однако и тех Рун, что Вы сможете найти в
ходе прохождения игры по обычному сценарию, Вам будет вполне достаточно.

Переместитесь B F2 R F3 к воротам кладбища, где Вы увидите решение
головоломки ворот подвесного моста на одном из менгиров. Возможно, у Вас
возникнет желание побродить по кладбищу, читая надписи на надгробиях, чтобы
обнаружить там могилы упокоившихся в мире прежних обитателей Острова, включая
Бернадетт ОДоннел (Bernadette ODonnell), Франклина Морриса (Franklin Morris)
и моряка германской подводной лодки, который, должно быть, жил на Острове в
течение многих лет уже после окончания Второй Мировой войны. Из позиции у ворот
кладбища перейдите L F2, и возьмите ключ на куполе беседки. Переместитесь B L2
F9, затем щелкните курсорной стрелкой "вверх", чтобы подняться по лестнице.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта