LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Catwoman

Страница: 1 2 3 4 5

Тем не менее, попасть на балкон на противоположной стороне зала иначе никак нельзя. Кстати, за небольшой дверцей на одной из стен зала притаился котенок, как всегда, готовый делиться жизнями.
Коридоры с зелеными лучами особой опасности не представляют. Под одни из них можно подлезть, другие - перепрыгнуть. А вот в следующей комнате придется не просто повозиться, а и подумать. Хитрый заводской транспортер управляется двумя рукоятками - одна перемещает его, другая - разворачивает. Основная идея заключается в том, чтобы установить его между двумя площадками, а потом зацепиться кнутом и перепрыгнуть. Проделать эту нехитрую процедуру потребуется дважды - для каждого прыжка.
Прямо по курсу - зеленая лазерная стена. Ничего сложного, особенно, если обратить внимание на два удобных крепления по левую сторону от нее. Входим в лабораторию и видим... доктора Славицкого. Да, мы с ним уже встречались при жизни - именно он отдал приказ убить мисс Филипс, с блеском исполненный Армандо. Но на этот раз самому доктору нездоровится. Его труп валяется в луже крови в самом центре комнаты, и признаков жизни, ясное дело, не подает. Кто? Как? Зачем? Разберемся.

7. Особняк, вид снаружи (Mansion grounds)
Ничего не скажешь, особняк Джорджа Хедера и его жены Лаурель оформлен со вкусом. Огромный парк, аллейки, заборчики, и, конечно, уйма охраны. Вооруженной охраны, прошу заметить. Наша задача - проникнуть внутрь здания и навести там порядок.
Со стены дома, заботливо помеченной кошачьими следами, запрыгиваем на фонарь. Ударом отвертки по распределительному щитку открываем один замок на входной двери, а ударом ноги по щитку в палисаднике - второй. Дверь открыта.
В спортзале раздаем тумаки всем, кто не успел увернуться, а потом направляемся вверх по лестнице. Не спешите сразу прыгать на перекладины - сначала нужно разбить стеклянную стену и несколькими прицельными пинками опустить табло. Вот теперь - на коробки, на перекладину, и вперед к победе. Стоя на табло, хватаемся за натянутый кабель и после неблизкого воздушного путешествия повисаем на рекламном плакате. Оттуда прямая дорога - на балкон и еще на одну группу перекладин. Выбравшись на внешний балкон, немного передохните. Сейчас ответственный момент - нужно во что бы то ни стало допрыгнуть до фонаря и уцепиться за него кнутом. Если не получится - придется повторять весь путь, начиная с входа в спортзал.

Раскачавшись и отцепив кнут от фонаря, приземляемся внутри небольшой ограды. Вокруг расставлена какая-то техника. Как она работает в штатном режиме, одному богу известно, но вот если ее разбить вдребезги - откроется калитка. Идя по кошачьим следам, оказываемся на складе коробок со знакомым логотипом. Проходим его насквозь и выходим на аллею, а потом несколько раз подряд наблюдаем такую закономерность: очередная группа охранников отправляется в нокаут - открывается новая калитка. Заблудиться невозможно.
Важный ориентир - красная черепичная крыша. Мы почти у цели. Последний марш-бросок по перекладинам на балкон, и перед нами - апартаменты босса.

8. Особняк, вид изнутри (Mansion interior)
Внутренняя система безопасности семейства Хедеров стократ превосходит все то, с чем пришлось столкнуться во дворе. Забегая вперед, скажу, что именно в этой миссии вас ждет самая жесткая и массовая драка с применением огнестрельного оружия. После нее даже немыслимые трюки под потолком фабричных зданий покажутся цветочками... Первая комната готова удивить нас новой моделью камеры слежения. Мало того, что эта зараза вращается во все стороны на гибком кронштейне, с любопытством разглядывая непрошенную гостью, так ее еще и кнут не берет. Зато если встать на край кровати и стукнуть по ней бутылкой, предварительно извлеченной из бара-глобуса, результат превосходит все ожидания. Кажется, эта камера не только следит, но еще и электричество вырабатывает. Ну, а как еще объяснить, почему после удара по ней бутылкой немедленно открывается дверь?
Схема "кнут - глобус - бутылка - камера" исправно работает и дальше по коридору, исправно выводя из строя все электронные приспособления и защиты в радиусе видимости. Применяйте на здоровье.
Дальнейший путь из библиотеки расчищается при помощи нескольких шкафов. Если выдернуть из-под крайнего правого шкафа три подпорки, он падает и роняет остальные шкафы по принципу домино. Незабываемое зрелище.
Следующая комната - тупик, созданный для единственного действия - открывания двери переключателем, похожим на книгу. Переключатель действует не вечно, так что стоит поспешить, пока дверь не закрылась. Возвращаемся той же дорогой - через разбитое шкафом окно. Для прохождения сквозь следующую лазерную стену придется уронить тумбочку и пролезть по ней, как по трубе.
В комнате с черно-белым экраном необходимо разбить щиток под лестницей, а потом открыть дверь выключателем. Загвоздка только в том, чтобы умудриться не коснуться пола в течение всего пути от двери к двери - для этого идеально подходит решетка напротив экрана и сам экран.
Последняя комната радует ядовитым газом, медленно наполняющим помещение через вентиляционные решетки. Выбраться из нее несложно - берете кубок с полки и разбиваете окно. Во дворе главное внимание уделяйте решеткам, заросшим ползучей зеленью. Ориентиром могут служить висячие кадки с цветами, преграждающие путь. Если где-то красуется такая кадка - это неспроста. Ее надо скинуть вниз и направиться туда, где она только что висела. Второй важный предмет во дворе - электрический щиток. Разбейте его - получите заслуженный удар током, но откроете дорогу по перекладинам.
Мы снова в здании. Первая дверь, преграждающая путь, открывается сразу после победы над охраной. Для открытия следующей поверните все стеклянные статуэтки и включите лазерную защиту - многократно преломленные лучи прожгут дверь. Антинаучно, но работает.
Перед нами - большой зал. Именно здесь произойдет эпохальная драка, упомянутая в начале. Стоит вам только ступить на центральную лестницу, как изо всех без исключения дверей выбегают охранники. За первой бригадой следует вторая, потом третья. Как говорится - чем дальше в лес, тем боже мой. Каждая следующая группа бойцов вооружена лучше предыдущей - третья бригада вообще состоит только из снайперов. Выжить сложно. Единственная тактика, спасавшая мне жизнь, заключается в выманивании охранников поодиночке на лестницу. Как только двери открываются, впуская новый вражеский эшелон, советую стремглав бежать по лестнице вверх, где вступать в ближний бой. В ход пойдут и "вертушки" ногами, и кувырки, и прыжки. Главное - не останавливаться ни на секунду.
Это важно: везде, где число противников превосходит два-три человека, старайтесь всеми силами это число сократить. Скидывайте их в ящики, в открытые люки или просто с балконов. В более простых потасовках, напротив, лучше пинать врагов как можно дольше - получите больше баллов.
Когда с охраной покончено (я сам не понял, как это получилось, видимо - случайно), идем получать по голове клюшкой для гольфа. Это - по лестнице наверх и в единственную открытую дверь. Да, хозяйственную супругу владельца дома можно понять - за учиненный разгром иная хозяйка и ломом бы огрела.
По сравнению с недавней дракой боевая техника Лориэль вызывает гримасу умиления. Да, прыгает она забавно, но после той мясорубки в зале это уже детские игрушки. Не спешите. Педантично уклоняясь от ее ударов, демонстрируйте легендарную женскую жестокость и коварство. А когда она, наконец, запросит пощады - разузнайте у нее о планах мужа на сегодняшний вечер.

Судя по рассказу жены косметического магната, вечером ее супруг планирует посетить театр. Эстет, однако. Раскаяние несчастной женщины выглядит столь убедительно, что наша героиня покидает особняк, будучи полностью уверена в ее искренности. А зря - задержись она еще на пару секунд, она бы с удивлением выяснила, что ее уже "заказали".

9. Заброшенный дом (Derelict building)
Похоже, что нас и вправду "заказали". Две симпатичные киллерши, оккупировавшие крышу, всерьез решили покончить с надоедливой кошкой. Чтобы хорошенько подготовиться к предстоящим испытаниям, следует предварительно озаботиться девятью жизнями. Они понадобятся, ой, как понадобятся! Найти котенка несложно - просто откройте люк в комнате с двумя окнами, а путь туда обильно усеян кошачьими следами.
Четыре перекладины ведут на балкон. Проделав круговой путь по ним, забираемся на последнюю перекладину с ногами, после чего одним прыжком преодолеваем расстояние, отделяющее нас от твердой площадки. Для справки - эта перекладина наверху, справа.
Дальше начинается такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Последнее обстоятельство - чистая правда: описать те сотни прыжков, поворотов и восхождений если и возможно, то абсолютно бессмысленно. В двух словах - нас начинают плотно обстреливать с верхних позиций, а мы тем временем пробираемся к выходу. Могу дать несколько общих принципов и советов, способных облегчить прохождение этого участка пути. Во-первых, двигайтесь преимущественно слева направо, не заблудитесь. Когда получится - вверх.
Это интересно: уровни в игре построены очень грамотно с психологической точки зрения. Человеку всегда привычнее двигаться слева направо, чем наоборот. Если в двумерной аркаде эта задача решается элементарно, то здесь видна кропотливая работа множества специалистов.
Во-вторых, не обращайте внимания на обрушивающиеся у вас под ногами доски, даже если проваливаетесь на два-три этажа ниже. В конце каждого такого участка обязательно есть возможность подняться обратно. В-третьих, не останавливайтесь. Движение - жизнь, во время любой паузы снайпер поймает вас на мушку. Наконец, в-четвертых, не пользуйтесь кошачьим глазом.
Пару раз потребуется прыжками подняться по нише, преодолеть группу перекладин или вскарабкаться по сетке. Свалившись во двор с проволочным забором, выбираемся обратно в дальней стороне двора, противоположной забору. Как и во всех других миссиях, любой неудачный маневр возвращает нас назад, но позволяет повторить его.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта