LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Cameron Files: Pharaohs Curse

Страница: 1 2

Подходим к другой двери. В косяке справа внизу есть выбоина. Обратите на нее внимание. Ничего не видно. Вставляем туда осколок зеркала. Теперь посмотрим на щель под дверью. Из портмоне с документами достаем рекламку круиза по Нилу, вставляем ее под дверь и задвигаем подальше. Осматриваем замок и вставляем прут в замочную скважину. Слышим, как ключ упал на пол. Вытягиваем бумагу из-под двери, забираем ключ и бумагу. Применяем ключ на дверь и входим в офис.
Проходим к большому столу и смотрим на карту, висящую над ним. Проходим налево, к картотеке, и смотрим на книжную полку справа. Пролистываем книгу. Проходим к другой двери. Слева на полке лежат фотографии. Рассмотрим их. Справа на столике с чашками осматриваем окурки. Выходим наружу и идем прямо, а затем налево, в горы. На развилке поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Дальше пути нет.
Оборачиваемся на 180 и применяем веревку на скале. Снова оборачиваемся и смотрим на скалу. Обратим внимание на участок скалы, на который применяем альпинистский костыль, а на костыль - молоток. Оборачиваемся, берем конец веревки, применяем его на костыль, а затем, чуть поднявшись, на ступеньку лестницы. Проходим дальше и смотрим в телескоп. И куда эта тварь потащила Мойру?
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Скорее на корабль. Черт, эта тварь уже здесь! И опять шкала времени... Быстрее бежим налево! Фу, вроде отсиделись. Теперь скорее на корабль!
По пути заглянем в зданьице, из которого мы выбирались. Какая встреча - сумасшедший толстяк здесь! Он собирает инструменты. Возвращаемся на корабль и заходим в каюту номер 20. Смотрим на тумбочку у кровати. Берем из-за кадки ключ с биркой. Смотрим шею лежащего на кровати. Снимаем с шеи маленький ключик и смотрим на руку. Берем цветной амулет. Подходим к чемодану. Маленьким ключиком открываем чемодан, а ключом с биркой - отделения чемодана. Забираем статуэтку и проходим в туалет. Окунаем цветной амулет в чашу, стоящую на раковине. Забираем амулет и выходим с корабля. На островке идем не прямо к паруснику, а налево, пока не увидим могилку с камнем. В нижнее отверстие камня вставляем цветной амулет, забираем появившегося синего жука и цветной амулет. На лодке плывем на берег.

Сразу после выхода из лодки, идем налево и карабкаемся по горной тропе до второй могилы. К нижнему отверстию прикладываем цветной амулет и забираем красного жука и цветной амулет назад. Спускаемся с горы и идем в одноэтажное здание. Заходим и оборачиваемся к двери. На полу у двери подбираем маленький ключик. Этим ключиком открываем коробку, лежащую в инвентаре. Выходим и идем к паруснику. На паруснике, рядом с бочкой находим шкив. Комбинируем металлический стержень и шкив в инвентаре. Поднимаемся в гору и, мимо телескопа, идем к тросу. Применяем шкив с металлическим прутом на трос. По-е-ха-ли!!!
Спускаемся вниз. Поднимаем выпавший цветной амулет.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Быстро идем к лагерю археологов и заходим в среднюю палатку. В предбаннике смотрим на ящик слева. Открываем его и пьем воду. Если этого не сделать вовремя, то появляется шкала времени и можно умереть от жажды.
Берем из ящика зажигалку и бензин и заходим внутрь палатки. Со стола берем карту и возвращаемся назад к месту спуска. Чуть не доходя до него, поворачиваем налево, где находим еще одну могилу. В нижнее отверстие вставляем цветной амулет, а из верхнего забираем зеленого жука и цветной амулет. Возвращаемся к палаткам и спускаемся к раскопкам. Проходим к входу в штрек. Оборачиваемся и забираем лестницу. Смотрим на левую сторону решетки и точным выстрелом сбиваем замок - путь свободен. Проходим внутрь до первой площадки. Здесь темно, так что фонарик пригодился бы. К сожалению, сели батарейки...
Смотрим на ящик справа. Ба! Керосиновая лампа. Тоже неплохо... Заправляем ее из канистры и поджигаем с помощью зажигалки. Проходим дальше внутрь до зала с изображениями богов на стенах. Читаем книгу с крестом и находим картинку, где сверху нарисован цветной амулет, а снизу - три жука, сливающиеся в одного. В середине композиции нарисована фигурка божества. Находим на стене изображение такой же фигурки. В отверстие под ней вставляем поочередно цветной амулет, синего, красного, и зеленого жуков. Проходим в открывшуюся дверь. Черт, опять замуровали!

В гробнице.

Проходим к дальней двери. Под изображением божества берем крест-ключ.
ВНИМАНИЕ! Далее очень важна последовательность обхода дверей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Возвращаемся к входу и подходим к правой ближней двери. Применяем ключ на ячейку под изображением божества. Заходим в открывшуюся дверь и осматриваем статую. Забираем у нее из руки новый ключ и выходим. Далее описанные действия повторяются для левой ближней двери, правой дальней двери и левой дальней двери. Последний ключ применяем на центральной двери и забираем его обратно. После того, как центральная дверь открылась, а боковые закрылись, собираем с боковых дверей вставленные ключи. Проходим в следующее помещение, к гробу. Смотрим на него и видим 7 клавиш. Здесь важен порядок нажатия на эти клавиши. Порядок указан на свитке с иероглифами вверху и в книге с крестом, на странице, где божество метает молнии. Специально для ленивых слева направо: 7-6-5-3-4-2-1.
Проходим в подземелье.
ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Проходим по коридору в туман. Опять шкала времени! Туман на поверку оказывается ядовитым газом! Скорее одеваем маску. Н-да! Ничего не видно. И как тут ориентироваться?
Для неленивых - подсказка находится на пергаменте с завитками и в книге с крестом на странице с цифрами. Для ленивых - навести указатель на 120 и кликнуть (повторить 6 раз), навести на 130 и кликнуть (повторить 3 раза), навести на 220 и кликнуть (повторить 5 раз), навести на 270 и кликнуть (повторить 2 раза). Вроде выбрались.
Проходим вперед, в зал с ямой. Обходим яму вокруг и заходим на площадку.
ВНИМАНИЕ! Далее опять важна последовательность использования ключей. СОХРАНЯЕМСЯ!
Смотрим на замочную скважину. Первым используем ключ, который расположен в инвентаре вторым слева. Забираем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. На следующей площадке используем третий слева ключ. На третьей площадке - четвертый слева ключ. Проходим вперед. Ой! А лестница-то убралась!

ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ!
Дальше не торопимся. Поворачиваемся к центру и видим, что чудище чего-то там колдует. Наводим пистолет на постамент и сшибаем статуэтку. Опять появляется шкала времени. Пока чудище в замешательстве, применяем на скважине 5-ый слева ключ и спускаемся по ступенькам. Применяем на поверженное чудовище сначала коробку из инвентаря, а потом статуэтку. Подходим к Мойре и отдаем ей цветной амулет.
Наслаждаемся финальным роликом, демонстрирующим, как Кэмерон и Мойра отплывают на известном пароходе. Наверное, в следующей части поженятся!

Источник: www.7wolf.net

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта