![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Cameron Files: Pharaohs CurseСтраница: 1 2 Cameron Files: Pharaohs Curse (прохождение)Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и... поехали! Отель. Поговорим с портье. После разговора поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь с помощью ключа из инвентаря и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея. На столе, что с другой стороны от кровати, берем план города и музея. Обратим внимание на кровать и увидим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей фонарик и отмычки. Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на первом этаже и дальше в бар. Справа на столике опять читаем газету. Возвращаемся в центральный холл. Портье куда-то исчез, так что самое время пошуровать за стойкой. Посмотрим книгу постояльцев и увидим, что Мойра живет в 18-ом номере. Выходим на улицу - там нас уже ждет такси. Музей. Подходим к двери и открываем ее оставленным ключом. Идем по коридору налево и заходим в последнюю дверь справа, а затем в следующую дверь. Спускаемся вниз и внимательно смотрим на стеллаж, с которого берем кусачки. Справа от стеллажа есть ящик. Откроем его с помощью кусачек и возьмем фомку. Поднимаемся обратно и выходим в коридор. С другой стороны музейного зала есть еще один такой же коридор. Находим дверь, в которую можно войти. Если она заперта, применим отмычки и попадаем в кабинет куратора. В первую очередь осмотрим письменный стол. Видим шкуру и магические принадлежности. Посмотрим на сундук на столе и запомним форму ключа. Проходим в соседнюю комнату. Не открывается? А как же отмычки? Мы в офисе Мойры. Проходим к картотеке. Ищем карточки на букву М и берем карточку с надписью "Maat". Подходим к столу и берем со стола карточку с надписью "Isfet". Осмотрим папку. Слева на тумбочке - сумочка. Осмотрим и ее. Да это сумочка Мойры! Замечаем ключик - за ним нам предстоит вернуться позже. Выходим в коридор и поворачиваем направо. Рассматриваем стеклянную витрину. Вскрываем ее отмычками и берем ключ в форме креста. Возвращаемся в офис куратора, применяем "ключ-крест" на ящик и берем из него ключ с камешком. Поднимаемся на второй этаж, находим дверь, которая откроется ключом с камешком, и заходим в комнату. В этой комнате нет ничего, кроме пустого сундука и пустых ниш. Спускаемся вниз и встречаем куратора. Смотрите ролик. Подвал. Ну и коварство! Мы заперты в темном подвале - это плохо. Но у нас есть фонарик - и это хорошо! Включаем фонарь и слева от входа видим выключатель. Осматриваем его. Ага! Вырван кусок провода. Отправляемся на поиски недостающего куска. Находим его в конце комнаты слева. Вставляем его на место и включаем свет. Осматриваем саркофаг. ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ! Как только мы осмотрим этикетку, на ящике слева появится шкала времени. Красная полоска неумолимо отсчитывает оставшееся нам время. Первый порыв - бежать к саркофагу и прятаться в нем. Это неверно. Вместо этого спрячемся за статуей слева от ящика и посмотрим ролик о том, как какой-то толстяк с куратором на пару недоумевают по поводу нашего отсутствия. Отель. Проходим за стойку портье, смотрим на ящик с ключами и берем ключ от 18-го номера. Заходим в номер Мойры. Из тумбочки берем записку от куратора, из шкафа забираем дневник боевой подруги. Получаем для нее письмо и возвращаемся в музей. Кстати, сделать это можно с помощью буклета из инвентаря, кликнув на фото музея. Проходим в офис Мойры, забираем ключик из сумочки и применяем его на дневник. Возвращаемся в отель. Проходим в бар, и беседуем с толстяком, который нас чуть не застрелил. Поднимаемся на 2 этаж. Какие странные звуки! Идем к своему номеру и видим... Да, у нас побывали незваные гости! Заходим в комнату. Берем стул и ставим его под слуховое окно около двери. Поднимаемся на стул и изучаем слуховое окно... После подслушивания разговора, возвращаемся в музей. Музей. Проходим в комнату на втором этаже. Подходим к столу и собираем с него кривую бутылку, перо, пестик и синий горшочек. В оставшуюся чашу наливаем жидкость из кривой бутылки. Кладем в чашу перо и разминаем все пестиком. Набираем полученное вещество в синий горшочек, подходим к сундуку... Ба! Предметы из стола куратора уже тут! Подходим к двум нишам и забираем две статуэтки. Проходим в офис куратора, подходим к ящику, ставим статуэтки в углубления и нажимаем на них. Открывается секретный ящичек. Из деталей в этом ящике собираем весы. Наливаем в весы жидкость из синего горшочка. Открывается еще один потайной ящичек. Забираем оттуда свиток и ключ, осматриваем стол и берем с него карандаш. Открываем ящик стола и берем оттуда блокнот. Применяем на нем карандаш и читаем записи о путешествии. Проходим в подвал. Открываем дверь с помощью ключа из ящика и попадаем в до боли знакомое помещение. Саркофаг заперт на цепь, но перед нашими кусачками она не устоит. Открываем саркофаг и видим тело. А что же в том ящике, из-за которого нас чуть не застрелили? Вскрываем его с помощью фомки и забираем письмо из немецкого министерства обороны. Возвращаемся в отель, где портье вручит нам письмо от Мойры с приглашением на круиз. На пароходе. Спускаемся на среднюю палубу. Проходим назад и заходим в бар. Со стола с фруктами берем рекламу круиза и немного орешков (последние в инвентаре не появятся, ведь Кэмерон голоден). Говорим с барменом, а затем с дамой. Выходим наружу и спускаемся на нижнюю палубу. Поворачиваемся направо и проходим в кладовку, открыв дверь отмычками. Рассматриваем план парохода и список пассажиров. Из аптечки берем стетоскоп. Проходим к каютам. Наша каюта под номером ******. Ключом открываем дверь и входим. Проходим в туалет и смотрим под раковину. Выходим из каюты и проходим в конец коридора. Справа от 20-ой каюты осмотрим дверцу в стене и возьмем из ящика ручку. Применяем ее на люк в полу позади нас. Со стены берем лестницу и также применяем ее на люк. Теперь можно спускаться в темный, хоть глаз выколи, трюм. Включаем фонарик. Берем молоток, что лежит на бочке справа. Проходим в следующее помещение и подходим к решетке. Смотрим сквозь нее на статуэтку. Молотком бьем по замку дважды (но не трижды, иначе все окончится плачевно!) и поднимаемся наверх. Подходим к лестнице на нижние палубы и наблюдаем сцену нападения. Спускаемся вниз. Подходим к 18-ой каюте и прислушиваемся. Выходим на палубу. Проходим чуть вперед и спускаемся по боковой лестнице. Смотрим в окно. Проходим в бар. Обратим внимание на книжку на столике. Бармен спит, так что можно воспользоваться его беспечностью. Украдем пару ключей. Проходим к каюте номер 2 на этой же палубе. С помощью ключа с красным брелком открываем дверь и входим. Идем в дальний угол, открываем ящик на столе, нажимаем на кнопку и получаем шифровку. Затем, подходим к шкафу с зеркалом, открываем его и из пиджака достаем ключ. Смотрим в зеркало на буфете, а затем на бутылку. Дергаем за крепление полки и получаем доступ к сейфу. Применяем на сейф стетоскоп. Смотрим на колесико, крутим ручку и слушаем щелчки - как в кино! Колесико нужно крутить вправо-влево поочередно до щелчка. После набора нужной комбинации нажать на ручку. В принципе уже после небольшого количества поворотов начинаются повторения, и улавливается последовательность (это для тех, кто сам захочет подобрать). А для нетерпеливых код такой: вправо до 20, влево до 10, вправо до 50, влево до 20. Из открывшегося сейфа берем ящичек, письмо Рибентроппа и пистолет. Спускаемся вниз и открываем дверь каюты номер 20 ключом с красным брелком. Из ящика тумбочки берем книгу. Изучаем ее внимательно - пригодится! Проходим к шкафу с зеркалом и из шкатулки берем статуэтку. Выходим и направляемся в 18-ую каюту. Открываем дверь тем же ключом и входим. Подходим к чемодану, открываем его и смотрим на эмблему на крышке. Проходим в туалет и берем мыло с раковины. Подходим к лежащему человеку и смотрим на его руку. Применяем мыло на кольцо и забираем его. Возвращаемся к чемодану, применяем кольцо на эмблему и открываем второе дно. Забираем маску, напильник и записку из паспорта. Поднимаемся на палубу и спускаемся по боковой лестнице с противоположного от окна борта. Заходим в дверь. Смотрим на ящик на стене. Открываем его одним из ключей и крутим ручку. Открываем люк в трюм, спускаемся туда и открываем одним из ключей ящик с изображением орла. Напильником перепиливаем замок на решетке и проходим дальше. Смотрим на саркофаг и открываем его. Идем в каюту номер 20 и берем записку с полки над кроватью. ВНИМАНИЕ - БЫСТРОЕ ДЕЙСТВИЕ! СОХРАНЯЕМСЯ! Пытаемся выйти в дверь. Ой! Ну и страшилище! Ну, зачем же сразу за шею!!! Жизнь утекает вместе с красной полосой времени. Можно, конечно, попытаться застрелить чудовище... Но лучше сразу применить на нем статуэтку. Подходим к двери и получаем записку. Выходим в коридор и идем в 20-ую каюту. За кроватью прячется пистолет. Возьмем его - с ним как-то надежнее. Выходим на палубу. На берегу. Итак, судно причалило к какому-то островку. Для начала спустимся в трюм - саркофаг куда-то исчез! Возьмем веревку, что лежит справа от ящика. Под трапом возьмем металлический стержень. Выходим из трюма и покидаем корабль. Слышим выстрел, наблюдаем свечение на горе. Через остров проходим к паруснику - это средство передвижения от островка к берегу. С помощью пары мышиных щелчков по носу суденышка, можно добраться туда, либо обратно. Плывем к берегу. Сходим с парома и направляемся к одноэтажному строению справа. Заходим в дверь, далее вперед. Нас опять заперли! Проходим еще вперед и поворачиваемся. За бочками внизу находим металлический прут. Заходим до середины в первый проход между стеллажами. Оборачиваемся через левое плечо и смотрим на ящичек. Достаем из него альпинистские костыли. Проходим к ведру под окном, из которого льется свет, и достаем из него осколок зеркала. Страница: 1 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |