LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Call of Juarez

Страница: 1 2 3 4 5 6

Потом поверните направо. Там в кустах засели враги, поэтому будьте готовы к неприятностям. Впрочем, по сравнению с прошлым сражением это так, непринужденная прогулка.

Когда будете подниматься по склону, противники скинут камни. Отскочите в сторону и перестреляйте их. Вскоре увидите, что в головном вагоне солдаты еще держат оборону. Нужно спешить на помощь.

На поляне увидите, как бандит куда-то удирает. Посмотрите краем глаза, увидите пулемет на платформе, и стремительно бегите следом. Под обстрелом вы не продержитесь и секунду. Выскакивайте на полянку около пассажирского вагона. Противников предостаточно, как спрятавшихся в траве, так и засевших в вагоне.

Зачистив полянку, идите к следующему вагону. Пристрелите бандитов и забирайтесь внутрь. Теперь ступайте по составу по направлению к паровозу. Противников в вагоне проще уничтожать таким образом: открываете дверь и отстреливаете врагов в замедлении.

Таким образом, доберетесь до платформы с пулеметом. Прикончите стрелка и становитесь за пулемет. Бандиты как дурные повалят из леса и мужественно погибнут под ураганным огнем. Правда, стоять без защиты тоже опасно, поэтому стреляйте точнее и не подпускайте противников на близкое расстояние.

Ступайте вдоль состава и залезьте в зелено-белый вагон. Там укрылись выжившие солдаты с командиром. Они предложат план по спасению. Нужно прорваться и уничтожить отряд бандитов, которые обстреливают паровоз. Для этого нужно подорвать баррикаду динамитом. Чтобы вы смогли заложить заряд, двое солдат прикроют вас огнем.

Тоже мне план. Убить всех и никаких проблем. Хотя в итоге так и получится. Хватайте бочонок с динамитом и выбегайте из вагона. Следуйте за солдатами и, когда они откроют огонь, положите бочонок, отбегите подальше и подорвите.

Потом выходите на поляну и пристрелите четырех бандитов. Вернитесь к командиру. В вагоне вместо солдат теперь - двое противников. Пристрелите их и идите в следующий вагон. Там бандит захватил заложника и после угроз спешно ретируется, оставив нечастного с двумя дружками. Прикончите их и попробуйте открыть дверь.

Однако ее подперли с другой стороны балкой. Поговорите с командиром, возьмите с сидения винтовки с оптическим прицелом и выходите на улицу. Идите к платформе с пулеметом и поверните налево. Вот и бандиты. Отличная возможность опробовать новое оружие.

Когда дойдете до обрыва, сбейте доску, которой подперли дверь, и возвращайтесь в вагон. Поднимитесь на крышу. Бандит попытается выбросить девушку вниз. Нужно срочно действовать. Пристрелите уголовника и подайте девушке руку, пока она не сорвалась.

Затем ступайте к машинисту. После разговора с ним придет главарь банды и вызовет на поединок. Что делать - дуэль есть дуэль даже на Диком Западе.

На следующем уровне опять доведется сыграть за Билли. Он наконец-то берется за оружие.

Месть краснокожих

А Билли все бежит и бежит, надеясь найти укрытие. Но, чтобы добраться до безопасного места, придется проделать долгий путь. Не обращайте внимания на советы найти лошадь. Она отыщится нескоро.

Бегите прямо по тропинке, потом поверните направо и прыгайте с утеса в воду. Ловко огибая камни, плывите, придерживаясь левой стороны. Там будет выход на сушу. Теперь ступайте прямо, потом направо и снова прыгайте в воду.

Плывите прямо, у большого водопада выбирайтесь на сушу. Только нужно заранее подгребать к левому берегу, иначе не успеете и упадете на скалы. В лесу вам встретятся два волка, на камне притаилась гремучая змея. Отбейтесь от них кнутом (и куда только этот охламон оружие дел) и залезайте наверх.

Далее вас ждет прогулка по лесу в сопровождении стаи волков. Кнутом их. Так, любуясь природой, выйдете к ферме. Там есть лошадь, но ее придется украсть у фермера. Пешком идти далеко, а просто так никто ничего вам не даст.

Заползите во двор и спрячьтесь за телегой. Вычислите маршрут фермера и проскользните в сарай. Там стоит лошадь без седла. На такой далеко не уедешь. Поэтому выползайте на улицу и прокрадитесь в дом.

Сначала поднимитесь на второй этаж, стащите револьвер и пачку патронов. Все это вам скоро пригодится. Кстати, не пытайтесь напугать фермера. Он не поймет юмора и просто выгонит за забор.

Спуститесь на первый этаж и зайдите в комнату рядом с выходом. Там найдете седло. Подберите его и вернитесь в сарай. Оседлайте лошадь и галопом скачите с фермы. В спину будут стрелять, но, скорее всего, не попадут. Поверните направо и перепрыгните пропасть.

Теперь можно расслабиться и наслаждаться ездой. Доехав до обрыва, слезьте с лошади и зацепитесь кнутом за ветку дерева. Перепрыгните на другую сторону и ступайте к месту пожара. Там будут индейцы. Можно попытаться прокрасться мимо них. Но у нас есть пистолет. Поэтому рискнем.

Действовать нужно так. Первого снимаете внезапным выстрелом в голову. Потом заползаете в кусты и оттуда приканчивайте второго и третьего. Когда противник будет мертв, подберите дробовик и залечите раны. Садитесь на трофейную лошадь и скачите дальше.

А дальше нас ждут еще двое индейцев. Можно нагло подскакать вплотную и выстрелить дробью в грудь. Подберите винтовку (сейчас она полезней дробовика), и скачите направо. С разгона перепрыгните пропасть и двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на лагерь индейцев.

Слезьте с лошади и подкрадитесь поближе. Достаньте винтовку и точными выстрелами перестреляйте краснокожих. Только не подходите слишком близко. Нечего увеличивать шансы противника попасть по Билли. Снова соберите оружие и скачите дальше.

Езда будет не долгой. Вскоре вы повстречаете индейца и увидите, как краснокожие завалили проход. Придется идти пешком. Слезьте с лошади, подкрадитесь к противнику и ударьте хлыстом. Нужно подумать, как попасть наверх. Видите - дерево над проходом. Зацепитесь за него хлыстом и подтянитесь.

Здесь вас встретят озлобленные коренные жители. Разберитесь с ними с помощью хлыста. Можно бежать дальше. По пути вы сначала встретитесь с волками, потом наткнетесь на лагерь индейцев. Часового можно вырубить, не поднимая шуму. А дальше придется пострелять. И желательно подобрать дробовик. Бои будут на близкой дистанции, в этих условиях от винтовки мало толку.

Делайте так. Ворвались в лагерь, разрядили дробовик - и в укрытие. Перезарядились, и снова на вылазку. Если действовать быстро, противник не успеет понять, что происходит. Когда справитесь, выкиньте дробовик и подберите винтовку. Скоро и она понадобится.

Когда выйдете к подъему, внимательно осмотрите местность. Часовой на каменной арке, двое под ней. Того, что наверху, пристрелите из винтовки. К остальным подкрадитесь со спины и прикончите хлыстом. Затем подойдите к обрыву и пристрелите индейца, смотрящего вниз.

Теперь бегите направо и спускайтесь вниз. Проход зарос травой и его можно не заметить. Ищите лучше, он там. Дойдя до фермы, Билли скажет, что нужно прокрасться внутрь незаметно. И без жертв среди охраны.

Бегите налево по дороге - а потом прямо к дыре в заборе. Залезьте внутрь и подождите, когда отойдут охранники. Крадитесь вдоль забора, прячась в кустах и за коробками, пока не дойдете до сарая. Заберитесь на телегу, оттуда идите внутрь постройки.

Поверху ползите до противоположной стороны помещения. Не забывайте про охрану! Добравшись до указанного места, Билли провалится вниз к жеребцу. Спрячьтесь за ящик и подождите, когда охранник успокоит животное и отправится восвояси.

Выйдете на улицу, залезьте на коробку напротив и перепрыгните забор. Теперь через окошко лезьте в спальню охранников. Оттуда - во двор, и любой дорогой к запасному входу в дом. Подождите, когда охранник отойдет подальше, и поднимитесь на второй этаж. Осталось подойти к двери... и глупо попасться.

Теперь предстоит драться. Пространство для маневра небольшое, поэтому используйте такую тактику. Удар с правой - шаг назад, удар с правой - шаг назад. Когда упретесь в дверь или двух громил, обегите противника и снова пятьтесь назад, отвешивая тумаки.

После начнется долгий ролик, где Билли сначала предложат линчевать, потом отпустить.... Но это вскоре станет неактуально. Потому что покажется священник с группой людей, которые откроют огонь по охраны фермы. Что-то странное здесь происходит...

Невольный грех

Первая часть уровня - точная копия дороги, по которой шел Билли. Только индейцев стало больше. Но, учитывая, что священник вооружен винтовкой, разобраться с ними не составит труда. У фермы вы встретите техасских рейнджеров, которые попросят помочь в задержании преступника. Вот и шанс схватить Билли.

Забегайте на ферму и начинайте отстреливать охрану. Она атакует со стороны дома. Плюс сзади прискачет четверо всадников. Будьте готовы. Когда разберетесь с противником, обойдите дом и выбейте запасную дверь. Сразу бегите наверх и ступайте в комнату девушки. Билли выпрыгнет в окна. Вылезьте на крышу, спрыгните на землю и бегите в сарай. Там трое охранников. Прикончите их и выбегайте на кукурузное поле.

Бегите за Билли, ориентируясь по звуку голоса. Выйдя к лошадям, пристрелите двух охранников, садитесь на понравившуюся животину и скачите за преступником. Доскакав до моста, прикончите спрятавшегося на скале Билли и двигайтесь к ферме.

Зайдите в дом и поговорите с техасскими рейнджерами. На самом деле они преступники и использовали священника, чтобы атаковать невинных людей. Дуэль? Однозначно. Только придется стреляться сразу с двумя. После победы поговорите с раненным отцом девушки. Оказывается, ее похитили. Придется вернуть.

Выбегайте во двор, садитесь на лошадь и скачите за удирающим бандитом. Причем время ограничено. Правильная дорога через мост, где вы пристрелили Билли. Когда попадете под огонь врагов, не останавливайте лошадь и скачите дальше. Добравшись до озера, увидите, как девушку увозят на плоту.

Убил невиновного, помог похитить девушку. Священник исправит ошибки любой ценой. В следующей главе придется сыграть за.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта