LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Страница: 1 2 3 4

Вложите крест в углубление в стене. Открывшийся проход даст вам доступ к коллектору.
Для начала пройдите в боковой проход. Там вы найдете аптечку. В конце второго тоннеля сможете сохранить игру и подняться наверх к банку. Войдя внутрь, идите в дальний правый угол, где есть проход за решетку. Далее перейдите по упавшей балке на другую сторону зала. Оттуда пройдите в хранилище банка через дверь в углу. После этого поднимайтесь по лестнице, перепрыгивайте провал и проходите через дверной проем на разрушенный второй этаж. Прыгая по оставшимся в целости фрагментам пола, переберитесь в правый дальний угол зала. Заберитесь там на выступ в стене, оттуда поднимайтесь по перекинутой доске на потолочные перекрытия, по которым нужно идти в дальний левый угол. Выйдя в коридор, перепрыгивайте через дальний провал и выходите на свежий воздух.

Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите внутрь дома и спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое окно. Кроме аптечки на чердаке нет ничего интересного, забрав ее, выходите из помещения в коридор. В конце прохода есть открытое окно, через которое нужно вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на ящик и прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни. С них перепрыгивайте на балкон дома напротив и проходите внутрь.
У двери посмотрите влево, там, на полке увидите патроны для пистолета. Заберите их и продолжайте движение по коридору. После разговора с Маки вылезайте в окно, расположенное в конце коридора.

Побег из тюрьмы.

Забирайтесь на балкон, оттуда спрыгивайте в переулок. Увернитесь от полицейского, пройдите в дверь расположенную справа, забрав лежащий на поребрике ломик. Его можно использовать как оружие. Когда окажетесь в тюремном блоке полицейского участка, пройдите мимо камер к лестнице. Поднимитесь на второй этаж и посетите комнату констебля. Там вы найдете патроны и ключи от камер. Вернувшись в тюрьму, поговорите с узником, сидящим во второй от входа камере. После беседы с Брайаном покажите ему фото, которое вам дала Рут. После этого открывайте камеру и выпускайте заключенного. Далее откройте первую камеру и подберите там книгу, лежащую у откидной кровати. Это старый корабельный журнал, из которого вам нужно запомнить одну цифру 1846. Она пригодится в дальнейшем.
Войдя в комнату, расположенную в левой части коридора, вы окажетесь непосредственно в участке, где наконец-то сможете вооружиться. После этого откройте входную дверь и перебейте горожан и полицейских, охраняющих улицу. Стрелять лучше всего в голову, чтобы не тратить много патронов. Очистив улицу, бегите влево. Недалеко от горящей машины расположен гараж, но войти в него вы не сможете. Поэтому возвращайтесь назад, сверните влево перед полицейским автомобилем. В конце переулка откройте люк с помощью лома и спускайтесь в канализацию. По ней вы доберетесь до лестницы, по которой можно попасть внутрь гаража.
После разговора с Маки и Брайаном возвращайтесь в участок через канализационный коллектор. Отодвиньте шкаф, стоящий у правой стены и приступайте к вскрытию сейфа. Крутите ручку до 1-го против часовой стрелки, к 8-ми по часовой, к 4-м против, к 6-ти по. Забрав брошь, бегите по улице к гаражу, сверните вправо перед воротами и, пройдя между домами, окажетесь у бокового входа.

Побег из города.

Сидя в кузове машины, отстреливайтесь от горожан. Когда автомобиль застрянет у тоннеля, стреляйте по бочкам с топливом, что стоят у загораживающего путь грузовика. После выгрузки из машины бегите вправо по улице, прихватив лежащий на тротуаре револьвер.
Войдя на склад, пройдите через него по теневой стороне, чтобы не попасться на глаза охране. Далее сверните налево, зайдите на соляной склад, вход которого расположен справа от лестницы. Там вы найдете автомат Томпсона, патроны для пистолета и коробку с патронами для автомата. Она лежит в загрузочном лотке большой "мясорубки". Выйдя со склада, сверните вправо за угол. В тупике, где сложены ящики, заползите в проход между ними и сможете попасть в соседний склад. Двигайтесь по нему в дальнюю часть, держась левой стороны. Когда заберете ключи сто столба, вас окрикнет Рут, которая прячется под крышей. После разговора с ней появится группа местных головорезов. Вооружитесь дробовиком и бегите назад к проходу между ящиками.

Поднимитесь по лестнице, расположенной справа от входа на соляной склад. В небольшом помещении разбейте окно и вылезайте на крышу. Сохранив игру, идите влево и откройте дверь в закутке. Через нее вы попадете на верхнюю площадку. Оттуда поднимитесь по лестнице и перейдите по стропилам на площадку, где прячется Рут. Откройте для нее дверь, спуститесь по лестнице на один этаж и вылезайте в окно. Далее вам останется только покинуть двор склада.

Захват завода.

Пробегите вправо к ящикам. Пройдите мимо агента ФБР и вновь пересеките простреливаемую область. За спиной второго агента есть проход за ящиками. По нему вы выйдете на тропу, идущую вдоль забора. Она заканчивается у бокового входа на завод, откуда вы сможете спокойно пристрелить пулеметчика.
Поговорив с Гувером, дождитесь, пока агенты откроют дверь. После этого идите в цех и встретьтесь с главным ФБРовцем у лифта. Далее идите влево от лифта и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя в коридор, сбегайте в левую часть прохода. Там вы найдете аптечку, после продолжайте движение в обратную сторону. В конце второй лестницы, сворачивайте вправо и идите прямо до двери, ведущей в мастерскую. В открывшемся помещении найдете старый приводной ремень, патроны для дробовика и револьвер. С этим "хозяйством" возвращайтесь к лестнице и проходите в дверь справа. По единственному пути вы доберетесь до генераторной комнаты.
Слева от двери за решеткой располагаются маховики генератора. Сбейте замок выстрелом из любого оружия и поставьте на колесо маховика найденный в мастерской ремень. После этого включите рубильник, расположенный на электрощите. Пройдя в дверь, расположенную справа от щита, вы выйдете к пульту управления транспортером. Вам нужно выстрелом разбить стеклянную крышку, закрывающую пусковую кнопку, а потом включить транспортер. Далее возвращайтесь к мастерской и пройдите вправо.
Сохранив игру, садитесь в подвесную люльку и немного прокатитесь. Когда вы проедете мимо места, где расположен пульт управления, дождитесь остановки и спрыгивайте вниз на ящики, лежащие на площадке возле лестницы. Далее поднимитесь по второй лестнице в коридор. Когда окажетесь в комнате, из двери которой видна стена со знаком сохранения, посмотрите вправо. Вы увидите вентиль, поверните его и выходите в коридор. Пройдя вправо, спускайтесь вниз и идите влево до конца. Убив охрану, поднимитесь по правой лестнице, чтобы подобрать аптечку, лежащую в конце трапа. Потом поднимитесь по второй лестнице и шагайте вправо. В соседнем зале пройдите через дверь в левом углу. Поднявшись по лестнице на один пролет, зайдите в небольшую кладовку, чтобы забрать автомат, после чего поднимайтесь выше.
Сохранив игру, забирайтесь на ленту транспортера и идите вглубь. Когда выйдете в соседний цех, там вас будет поджидать "добрейший" Якоб Марш, который включит транспортер в надежде перемолоть вас в дробилке. После того как вас подтянет к загрузочному лотку, прыгайте с края ленты на сломанный трап. После этого спуститесь на пол и вновь идите по ленте транспортера в соседний цех. Далее бегите за Маршем, а когда свалитесь вниз, двигайтесь в левый угол, там есть проход к лестнице, ведущей наверх.
Идите влево через дверь. За первой дверью слева по коридору располагается пульт управления лифтом. Оттуда вы можете попасть в офис Маршей, где подберете письмо Себастьяна. Больше в этом помещении делать нечего. Выйдя в коридор, выходите через большую дверь и вернитесь к лифту. Слева от него есть лестница, по ней вы спуститесь вниз. Далее влево по коридору и вверх по лестнице, откуда сворачивайте вправо. Когда войдете в цех, где плавится руда, спуститесь вниз и проходите в соседний цех. Там вы увидите Гувера, сидящего в клетке, и Марша, который хочет искупать его в горячей ванне. Вам нужно выстрелами отогнать злодея и успеть отключить механизм, который опускает агента в чан.

Оставьте спасенного Гувера, спускайтесь вниз к двери в углу. Пройдя через нее, идите влево. Когда выйдете из цеха, идите в конец коридора, где имеется лестница, ведущая вниз. В следующем коридоре пройдите в дверь слева. Далее - через дверь в левой части цеха. Спустившись по лестнице и открыв дверь, получите по голове.
Очнувшись, бегите вправо и спрячьтесь за ящиками. Когда щупальце гидры опустится вниз, спускайтесь по лестнице справа и доберитесь до второго пульта управления. Воспользуйтесь моментом, чтобы включить насос с пульта, потом возвращайтесь назад ко второй гидре. Пройдите по трапу рядом с ней, спуститесь по лестнице и, не останавливаясь, бегите влево вдоль стены. Совершив вояж по лестницам и переходам, доберетесь до помещения, где найдете запасной предохранитель. Теперь вам нужно вернуться назад к первому пульту. Да, чтобы отвлечь щупальце гидры, лежащее на трапе, забегите вправо за угол, а потом быстро возвращайтесь на трап и бегите что есть сил. Поменяйте предохранитель на блоке, расположенный справа от пульта, а потом включите аппарат. После этого идите в правый дальний угол цеха, сохраните игру и выходите в дверь.
Открыв запертую на засов дверь, закройте ее за собой и бегите, не останавливаясь, до следующей двери. Проделайте с ней ту же операцию, после чего продолжайте движение, закрывая за собой двери. Поднявшись в зал, где вы были перед тем, как вам настучали по голове, сворачивайте вправо, чтобы забраться по лестнице. Наверху залезайте в трубопровод, через который вы выберетесь в цех, где плавится руда.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта